ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Valera311971

Профиль почти симметричный, угол V- 5 градусов, млин крутку никогда не делал, греть я так понимаю нижнюю плоскость, вот только от кель до кель греть, центровка передняя, по расходам тоже думаю зажать, площать руля высоты большая.

На посадке самолет при выключенном двигателе плавно снижается, как говорится пальцы на стиках только для контроля, планирует плавно со снижением (вот здесь СТОП- тогда центровка нормальная) а вот по рулю высоты расходы действительно зажать наверное надо (крайние точки у машинки выстовленв на 85 проц. если по мак. то 125 проц. можно поставить, зажму до 65 проц.)

Если погода позволит то завтра полный тест устрою, сегодня только на часик вечером удалось вырваться.
Уже сегодня))

DoctorPD

Надо уменьшить расход руля высоты.
Когда не помогает , я это решаю двумя способами.

  1. выкос двигателя вправо и в низ.
  2. выбираю элерон который после тремирования смотрит вверх и вывожу на Ера режим, прямо в полете опускаю его вниз и снова тремирую.
sergvk
Bob=:

поподробней, пжлста - вес, размах, вмг?

фюзеляж, крыло - пеноплекс?

Материал пеноплекс. По Биркету. Вес 490 гр. размах 820, мотор PARK 450 (1200об) винтик 8х6 SF. Как и говорил Андрей Витальевич вертится вокруг хвоста.

Bob=
DoctorPD:

… вывожу на Ера режим, прямо в полете опускаю его вниз и снова тремирую.

Ера режим = это как??

Mak08
Bob=:

Ера режим = это как??

Это у Hitec такая штука есть. Я тебе потом покажу

Van_Der_Graaf
sergvk:

День добрый. Облетал молдавский апельсин. Летает классно. Сделал ему сотоварища (оскара)

А мы всю эту красоту увидим, например, в Борисове? 😃

Valera311971

Провел сегодня очередной тест, зажал расходы руля высоты, цетровка что называется в нулях при сбросе газа летит пока не потеряет сорость после чего начинает падать плашмя, если крутить петлю насебя то выход ее будет в метрах пяти семи левее начала входа в петлю, в петле приходится подъигрывать элеронами.

Yurich

Валер, а половинки руля высоты отклоняются одинаково? Скоба между ними не мягкая? Если нет-то виноват профиль. Может помочь опускание обеих элеронов на 3-5 мм вниз или крутить консоли, как советовал Зазулин.

Van_Der_Graaf

Мне тоже больше всего на профиль хочется свалить – если это что-то, до сего момента не использованное – точно оно. Но если профиль уже проверенный… мне очень уж у тебя конструкция тяг на элероны не нравится – вдруг есть связь?

Bob=
Valera311971:

… крутить петлю насебя то выход ее будет в метрах пяти семи левее начала входа в петлю, в петле приходится подъигрывать элеронами.

размах? винт? выкос?
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2381

DuckMole;603172 писал(а):
… Про диаметр – да конечно же у 9-го тяга больше и все такое, но если у нас размах 850мм, то на 9-м уже ощущается скручивание, а это как раз то самое явление, которое мешает лететь точно, и, как следствие, рубить – а именно это для нас самое главное в бою То есть, на практике, ты атакуешь, заходишь, и тебе надо сделать финальный резкий доворот в четверть петли. На 8-м винте ты вышел, куда рулил, и тут уж все зависит от твоего глазомера и точности пальцев, на 9-м – на метр в сторону… Как если б в иле у тебя в зависимости от резкости дачи ручки при стрельбе трассу начинало бы уводить вбок…

Bob=
Valera311971:

размах 870 мм, винт 8х4, вниз-3 гр в право- 2 гр.

похоже, дело не в скручивании

ЗЫ как 3 градуса вниз, 2 вправо измерялись?

у меня если и пытаюсь выкашивать. обычно получается
чуток вправо, немножко вниз😊

Valera311971

Гы- гы На глазок)))

Намек на выкос понял, попробуем))

moldavan

Смотрите перекосы крыльев и элеронов-скорее всего это из-за этого. После триммировки как расположены элероны-ровно?

Van_Der_Graaf

А, во: еще такая ботва бывает при непараллельности крыла и стаба. Доводилось сталкиваться.

Van_Der_Graaf

Рассматривая витрины…

hobbyking.com/…/__9970__P_47_Thunder_Fighter_R_C_P…
hobbyking.com/…/__10103__Hobby_King_P_51D_Mustang_…
hobbyking.com/…/__17380__Zero_Brushless_PNF_.html

выкинуть колесики и серву руддера с приводом, поменять мотор и винт на “расово-верные”, усилить переднюю кромку, и… 50-70 баксов ведь всего, уже с сервами и регулем. Чуть ли не дешевле хакерских контурных ублюдков получается, притом что и собирать не надо.

Мне кажется, для тех, кто не горазд строить сам, и вообще только думает, не приобщиться ли, такое вот “на попробовать” может быть очень даже интересно…

Bob=
Van_Der_Graaf:

Рассматривая витрины…

hobbyking.com/…/__9970__P_47_Thunder_Fighter_R_C_P…
hobbyking.com/…/__10103__Hobby_King_P_51D_Mustang_…
hobbyking.com/…/__17380__Zero_Brushless_PNF_.html

выкинуть колесики и серву руддера с приводом, поменять мотор и винт на “расово-верные”, усилить переднюю кромку, и… 50-70 баксов ведь всего, уже с сервами и регулем. Чуть ли не дешевле хакерских контурных ублюдков получается, притом что и собирать не надо.

Мне кажется, для тех, кто не горазд строить сам, и вообще только думает, не приобщиться ли, такое вот “на попробовать” может быть очень даже интересно…

на таком
hobbyking.com/…/__14462__F4U_Corsair_R_C_Warbird_P…
у нас воевали.

Bob=
Van_Der_Graaf:

И как ощущения? Этот я тоже видел, но он 800мм, а эти около 850, что и ближе к правилам, и лучше.

“ТТХ ничто - тактика всё”

летал хорошо (пилот отличный), но с родной ВМГ скорости маловато и чтоб хватило на 5 минут приходилось играть газом.

Пережил 2?3? тарана - клеится легко как хакер.

На “попробовать” пойдет.

10 days later
Sokolik

А я вот к Борисову “Лавочку” сделал… Полетный 480гр.,размах 820.Нагрузка что-то около 38гр*дм.Сегодня облетал.