ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Ну прям по отдельности не скажу, но вечером взвешу тушку отдельно от всего и тогда смогу сказать.
Уже давно не фотографирую процесс сборки, ибо он (процесс) абсолютно идентичен для всех моих самолетов.
Технология сборки опять же такая же как и у всех остальных моих самолетиков, только, как правильно заметил Антон, коропласт здесь лишний, ну и ХО тоже из экструды, а не из коропласта. Вот нашел фотки фюзеляжа Тензанчика, Биркэт точно такои же внутри:)
Андреи, с автобусом попытаюсь решить в пятницу или в субботу, соответственен встречать в субботу или в воскресенье, краиняк на следующие выходные, как решу отзвонюсь
Взвесил---------------------Тензан и Биркэт
крыло пустое обтянутое—100гр-----115гр
Фюзеляж + серва РВ------108гр-----124гр
итого-------------------------208гр-----239гр
то есть кругом , бегом Биркэт тяжелее на 30гр чем Тензан, что вполне ожидаемо, так как у F8F крыло больше и фюзеляж тоже пообъемнее будет:). Тензан в полном снаряжении весит 460гр, Биркэт должен весить (с роднои начинкои) 490гр.
Саша , "Биркет " уже в ЕРР ?
нет, в экструде, ЕРР буду кромсать после того как ты дашь свое резюме, ибо матерьял не мой…
Чудно как выходит, то ли мы разный смысл вкладываем в определение “пустой”, то ли у нас начинка здорово разная… У меня (на усредненной модели) пустой планер весит 180, а полный взлетный – 480… Но пустой в моем понимании это без: палочек, резинок, всего крепления мотора, серв, тяг, фурнитуры, наждачки, ну и, конечно, мотора, регуля, приемника и батарейки… А у вас?..
ЕРР буду кромсать после того как ты дашь свое резюме
Саня , присылай самолётик скорей . Ибо , если ты соблюл профиля , "V " и крутки , это должна быть лучшая бойцовка в классе . Жду с нетерпением , потом сразу же пришлю ЕРР и коропласт на серию .
Так-так! Интересненько 😃
В Питер поедет?
Идея рисовать фломастером под цветной скотч – прикольная, надо взять на вооружение.
Нету, однако, самого интересного: вес пустой и полный?
. …вес пустой и полный?
пустой 200
полный 499:P
По полету - как по мне, то не скажу что как то координально отличается от Тензанчика, может еще более устоичивыи в виражах, из за широкои законцовки, а так просто хорошо летящии самолетик
День добрый Александр. Если не секрет. Каково расстояние от мотошпонгоута до передней кромки крыла? Я свой делал по чертежам с итальянского сайта. Центровка ну совсем задняя. Заранее спасибо.
от внешнего торца шпангоута до переднеи кромки крыла = 70мм
полный 499:P
Точность,вежливость королей…😛
Саша,а биркет в 12м масштабе,или 850мм?
850мм
А в леопардовом раскрасе рядом кто?
Теже самые Кишки в другой политре.
Вот и у меня пополнение.Комп был в ремонте 2 недели,а так бы похвастался раньше.😛😆😛:P
Размах 870,полетный вес 475 гр.,нагрузка на крыло 34-35 гр.Материал-пеноплекс.Весь сетап с “лавочкина”,но по с равнению с ним,этот по скорости просто гепард,по маневру уж.Кстати о покраске под скотч.Не буду спорить с Петром о первенстве,может кто и пораньше нас пробовал,но помимо маркеров можно использовать обувную краску для замши и нубука в аэрозольных баллонах.Я фоккера красил ей,результат на фото.Самое главное что на нее хорошо ложиться скотч,приваривается надежно и не отклеивается.Поскольку на момент придумки и покраски под рукой была только коричневая,красил ей,а поверх “домазал” черным маркером. Теперь весь камуфляж буду делать так.
1.Весь сетап с “лавочкина”,но по с равнению с ним,этот по скорости просто гепард,по маневру уж.
- Кстати о покраске под скотч.Не буду спорить с Петром о первенстве,…
-
Перечитал старые отчеты про испытания новых моделей, пощупал старые самолеты и… отодрал скотч с крыльев яков - переклеил заново. Элероны перестали болтаться в корне, и снова “…вентилляторный ролл, не вываливается и не вихляется…”😌
-
Не я придумал. это был коллективный мозговой штурм.
И вообще, у дураков мысли сходятся 😁
Красить под ПРОЗРАЧНЫЙ скотч – давно придумали, у Петра мне понравилась мысль красить под ЦВЕТНОЙ.
И вообще, у дураков мысли сходятся 😁
Это точно.