ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Bob=
Андрей_Зазулин:

… стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже …

1 справа, второй слева. а третий?😒

Андрей_Зазулин
Bob=:

а третий?

Снизу по пузу , заглублённый на 5-6 мм . Образуют жесткую треугольную пространственную ферму .

Leo-nvkz

Взвесил таки пеноплекс. Ярко-оранжевый например 20мм толщиной - 32,5г/л, светло-желтоватый 40мм толщиной - 29,6г/л. Так что врут строители, все в норме. К сожалению.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Здравствуйте! Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Английский истребитель Vickers Type 279 Venom в масштабе 1:12 размах кр.850мм.вес пустой модели с крылом из экструдированного полистирола 197гр. с крылом из шарикового ПСБ 25 178гр.

Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр. а уже летающий красненький с крылом из шарикового ПСБ 25 пустой весил 178гр. Для себя сделал вывод-больше не делать крылья из пеноплекса и по причине большего веса и эксплуатационных неудобств,чуть что вмятины в общем просто не для нас,согласен кому то он и хорош. но точно не нам…

И один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U масштаб приведенный к размаху 850мм.прельстил -площадью крыла и ожидаемыми лётными качествами. Вес моделей в пределах 180-188гр.
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке.
Если кому интересно,у меня в альбоме "Модели класса Союз"есть ещё фотографии этих моделей. И ещё как считаете,может пришло время открыть новую тему типа “Модели класса Союз-500”? Ничего не имею против этой,но когда Андрей создавал ее ещё не было нового класса,а сейчас то…

Valera311971
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.

Ляпота!

Valera311971

вопрос: Как выправить сотовый полипропилен? Был в рулоне.

Андрей_Зазулин

Попробуй погладить утюгом через тряпочку . У меня получалось с 2 мм толщиной .

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр.

На всякий случай: полный комплект типовой начинки на “союзную” модель (с батарейкой, ну и всяким барахлом типа моторам и т.д.) тянет ровно на 300г. Просто чтобы прикинуть, что будет на выходе. Мой самый легкий И-17 (на котором Саша летает) весил пустой ровно 150г. Он, конечно, “навран” в пределах допусков, фюз уменьшен на 2см, крыло раздвинуто на 2см, и он тоже 1:12. А вот корсар 180г – это однозначно хорошо. В него я верю больше всего 😃

Андрей_Зазулин

Мне тоже “Корсар” больше всех понравился . Олег , сделай мне такой к Могилёву !

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да,я тоже хочу что б мои надежды связанные с Корсаром оправдались… Вот этот пойдёт Мишаньке

Есть еще такой.

Андрей,если не шутка напиши в личку.

Sokolik
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Классные модели! У меня вопрос.Из чего фюзеляжы,и не “мучает” ли данный самолет задняя центровка?

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

… один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U …

Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке

поподробней, пожалуйста😒

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Олег , сделай мне такой к Могилёву !

А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады! Пора уже. Давненько питерцы у нас не были, все только мы к вам мотаемся 😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Sokolik:

…Из чего фюзеляжы,и не “мучает” ли данный самолет задняя центровка?

Фюзеляжи-уж третий год пошел как я пристрастился к бутылкам… правда пустым и покупаю их мешками, мелким оптом. Шутки шутками,ну а если серьёзно,не хочу ни с кем спорить какая технология лучше, для себя в этом типоразмере выбрал “бутылочную”. Ну и могу сказать,что по этой технологии сейчас могу сделать фюзеляжи бойцовок ACES легче,прочнее в эксплуатационных делах и с лучшей развесовкой масс нежели у красивой “стеклянной” технологии. Конечно это все не так просто, типа сделал болванку,на ней сформовал скарлупку и тебе уже счастье. На самом же деле, что бы добиться хороших результатов все немного сложнее чем может показаться… Не знаю заметили ли Вы,но у меня практически все модели с насколько возможно-короткими носами, а центровка у них в пределах нужного параметра,это наверное называется конструирование. Помнится много было скептических толкований, но тем не менее в этом году на "бутылочных"моделях завоеван кубок Европу в ACES и получено много хороших отзывов из многих мест Европы… Что то понесло меня не по теме, извините.
Центровка же у Виккерса нормальная,там легкий хвост и поскольку большое миделевое сечение аккумулятор расположен "стоя"за двигателем через демпферную прокладку.
Вот как то так.

Valera311971:

А мне вот такой можно!

Давайте обсудим в личке.

Bob=:

поподробней, пожалуйста😒

А что поподробней? Фюзеляж и оперение в работе простые,изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого.

[QUOTE=Van Der Graaf;4718208]А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады!
Что и ACES замутите? Пока не знаю календарь на следующий год ещё не обсуждали,как там у Миши с учебой будет.
А за приглашение спасибо.

Bob=
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

…изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого…

про пену понятно.

лонжерон как делается?
цельная W образная фанерка? картонка? текстолитина?

или из кусочков угольной рейки на клее\нитках собирается?

и в центре под фюзеляжем горизонтальная площадка есть? или?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Про крыло: Нового ничего не выдумывал всё по питерски как делает Денис и Алексей,только у меня консоли вырезаны с геометрической круткой в -1,5 градуса и есть передняя кромка из плотной бальзы 4х(высоту лобика), лонжероны из китайских бамбуковых прутков от(из) шторы. Два лонжерона один над другим,в местах излома врезаются на высоту (между лонжеронов) текстолитовые уголки с длинной стороны 40-60мм.Уголки вклеивал на Уху пор прутки на Титан. Площадку в центроплане здесь не делал,вот на И-153 обязательно… Обтяжка скотчем,в начале полосками в местах излома а затем ещё раз полностью,затем обязательно прохожу всю поверхность утюжком с температурой 115 градусов.
Ну и обезжиривание,покрытие праймером для пластика и покраска,некоторые крылья перед окраской задуваю базовой серебрянкой а на неё уже основной тон кое где с просветами серебрянки. Вроде всё.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав <Спасибо!>
Я вам очень благодарен за это,ведь так редки в жизни мгновения счастья и благодаря Вам я это ощутил,
значит можно продолжать,можно трудится дальше, ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

И ещё хочу всех нас по своему разных но объединенных одним большим чувством-любовью к авиации
поздравить с наступающим Новым годом и желаю Вам ещё больших достижений и творческих успехов
в Новом 2014 году!!!