ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Спасибо, всё теперь понятно…
… стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже …
1 справа, второй слева. а третий?😒
а третий?
Снизу по пузу , заглублённый на 5-6 мм . Образуют жесткую треугольную пространственную ферму .
Взвесил таки пеноплекс. Ярко-оранжевый например 20мм толщиной - 32,5г/л, светло-желтоватый 40мм толщиной - 29,6г/л. Так что врут строители, все в норме. К сожалению.
Здравствуйте! Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Английский истребитель Vickers Type 279 Venom в масштабе 1:12 размах кр.850мм.вес пустой модели с крылом из экструдированного полистирола 197гр. с крылом из шарикового ПСБ 25 178гр.
Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр. а уже летающий красненький с крылом из шарикового ПСБ 25 пустой весил 178гр. Для себя сделал вывод-больше не делать крылья из пеноплекса и по причине большего веса и эксплуатационных неудобств,чуть что вмятины в общем просто не для нас,согласен кому то он и хорош. но точно не нам…
И один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U масштаб приведенный к размаху 850мм.прельстил -площадью крыла и ожидаемыми лётными качествами. Вес моделей в пределах 180-188гр.
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке.
Если кому интересно,у меня в альбоме "Модели класса Союз"есть ещё фотографии этих моделей. И ещё как считаете,может пришло время открыть новую тему типа “Модели класса Союз-500”? Ничего не имею против этой,но когда Андрей создавал ее ещё не было нового класса,а сейчас то…
Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Ляпота!
вопрос: Как выправить сотовый полипропилен? Был в рулоне.
Попробуй погладить утюгом через тряпочку . У меня получалось с 2 мм толщиной .
Утюжек на первом делении стоял?
Не помню , Валера , попробуй на кусочке и - не торопись .
Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр.
На всякий случай: полный комплект типовой начинки на “союзную” модель (с батарейкой, ну и всяким барахлом типа моторам и т.д.) тянет ровно на 300г. Просто чтобы прикинуть, что будет на выходе. Мой самый легкий И-17 (на котором Саша летает) весил пустой ровно 150г. Он, конечно, “навран” в пределах допусков, фюз уменьшен на 2см, крыло раздвинуто на 2см, и он тоже 1:12. А вот корсар 180г – это однозначно хорошо. В него я верю больше всего 😃
rcopen.com/files/52bc11a89970730077bd0571
А мне вот такой можно!
… один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U …
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке…
поподробней, пожалуйста😒
Олег , сделай мне такой к Могилёву !
А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады! Пора уже. Давненько питерцы у нас не были, все только мы к вам мотаемся 😃
…Из чего фюзеляжы,и не “мучает” ли данный самолет задняя центровка?
Фюзеляжи-уж третий год пошел как я пристрастился к бутылкам… правда пустым и покупаю их мешками, мелким оптом. Шутки шутками,ну а если серьёзно,не хочу ни с кем спорить какая технология лучше, для себя в этом типоразмере выбрал “бутылочную”. Ну и могу сказать,что по этой технологии сейчас могу сделать фюзеляжи бойцовок ACES легче,прочнее в эксплуатационных делах и с лучшей развесовкой масс нежели у красивой “стеклянной” технологии. Конечно это все не так просто, типа сделал болванку,на ней сформовал скарлупку и тебе уже счастье. На самом же деле, что бы добиться хороших результатов все немного сложнее чем может показаться… Не знаю заметили ли Вы,но у меня практически все модели с насколько возможно-короткими носами, а центровка у них в пределах нужного параметра,это наверное называется конструирование. Помнится много было скептических толкований, но тем не менее в этом году на "бутылочных"моделях завоеван кубок Европу в ACES и получено много хороших отзывов из многих мест Европы… Что то понесло меня не по теме, извините.
Центровка же у Виккерса нормальная,там легкий хвост и поскольку большое миделевое сечение аккумулятор расположен "стоя"за двигателем через демпферную прокладку.
Вот как то так.
А мне вот такой можно!
Давайте обсудим в личке.
поподробней, пожалуйста😒
А что поподробней? Фюзеляж и оперение в работе простые,изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого.
[QUOTE=Van Der Graaf;4718208]А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады!
Что и ACES замутите? Пока не знаю календарь на следующий год ещё не обсуждали,как там у Миши с учебой будет.
А за приглашение спасибо.
…изготовление крыла тоже -никаких сложностей,чуть больше торцевых резов и всё…
На чертеже крыла(вид спереди)замеряете углы излома делите пополам и исходя из полученных значений делаете приспособления(угольники)для резки под нужным углом-вот и все дела…У меня углы взяты 62,5 и 71,5 градусов. Правда это упрощенное крыло на пртотипе изломы образуются сложнее,но это уже работа копиистов в нашем классе достаточно и упрощённого…
про пену понятно.
лонжерон как делается?
цельная W образная фанерка? картонка? текстолитина?
или из кусочков угольной рейки на клее\нитках собирается?
и в центре под фюзеляжем горизонтальная площадка есть? или?
Про крыло: Нового ничего не выдумывал всё по питерски как делает Денис и Алексей,только у меня консоли вырезаны с геометрической круткой в -1,5 градуса и есть передняя кромка из плотной бальзы 4х(высоту лобика), лонжероны из китайских бамбуковых прутков от(из) шторы. Два лонжерона один над другим,в местах излома врезаются на высоту (между лонжеронов) текстолитовые уголки с длинной стороны 40-60мм.Уголки вклеивал на Уху пор прутки на Титан. Площадку в центроплане здесь не делал,вот на И-153 обязательно… Обтяжка скотчем,в начале полосками в местах излома а затем ещё раз полностью,затем обязательно прохожу всю поверхность утюжком с температурой 115 градусов.
Ну и обезжиривание,покрытие праймером для пластика и покраска,некоторые крылья перед окраской задуваю базовой серебрянкой а на неё уже основной тон кое где с просветами серебрянки. Вроде всё.
Друзья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем Вам кто отметил мою работу нажав <Спасибо!>
Я вам очень благодарен за это,ведь так редки в жизни мгновения счастья и благодаря Вам я это ощутил,
значит можно продолжать,можно трудится дальше, ещё раз БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
И ещё хочу всех нас по своему разных но объединенных одним большим чувством-любовью к авиации
поздравить с наступающим Новым годом и желаю Вам ещё больших достижений и творческих успехов
в Новом 2014 году!!!