ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Я на китайскую липучку самоклеящуюся все леплю. И батарейки и застежки. Типа так:
Антон а я и не спорил, просто мысли вслух, мыль выказал и узнал что епп использую не той системы.
Если честно-не совсем понял. В Союзе вроде был разговор о только пене, а сейчас и элероны бальзовые… Или я что-то пропустил. Кстати-пенопласт бумагой обтягивать можно под скотч???
Если честно-не совсем понял. В Союзе вроде был разговор о только пене, а сейчас и элероны бальзовые… Или я что-то пропустил. Кстати-пенопласт бумагой обтягивать можно под скотч???
rcopen.com/forum/f84/topic304106/269
- Требования к модели…
… Модель может быть изготовлена из любого материала. …
Спасибо, всё теперь понятно…
… стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже …
1 справа, второй слева. а третий?😒
а третий?
Снизу по пузу , заглублённый на 5-6 мм . Образуют жесткую треугольную пространственную ферму .
Взвесил таки пеноплекс. Ярко-оранжевый например 20мм толщиной - 32,5г/л, светло-желтоватый 40мм толщиной - 29,6г/л. Так что врут строители, все в норме. К сожалению.
Здравствуйте! Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Английский истребитель Vickers Type 279 Venom в масштабе 1:12 размах кр.850мм.вес пустой модели с крылом из экструдированного полистирола 197гр. с крылом из шарикового ПСБ 25 178гр.
Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр. а уже летающий красненький с крылом из шарикового ПСБ 25 пустой весил 178гр. Для себя сделал вывод-больше не делать крылья из пеноплекса и по причине большего веса и эксплуатационных неудобств,чуть что вмятины в общем просто не для нас,согласен кому то он и хорош. но точно не нам…
И один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U масштаб приведенный к размаху 850мм.прельстил -площадью крыла и ожидаемыми лётными качествами. Вес моделей в пределах 180-188гр.
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке.
Если кому интересно,у меня в альбоме "Модели класса Союз"есть ещё фотографии этих моделей. И ещё как считаете,может пришло время открыть новую тему типа “Модели класса Союз-500”? Ничего не имею против этой,но когда Андрей создавал ее ещё не было нового класса,а сейчас то…
Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Ляпота!
вопрос: Как выправить сотовый полипропилен? Был в рулоне.
Попробуй погладить утюгом через тряпочку . У меня получалось с 2 мм толщиной .
Утюжек на первом делении стоял?
Не помню , Валера , попробуй на кусочке и - не торопись .
Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр.
На всякий случай: полный комплект типовой начинки на “союзную” модель (с батарейкой, ну и всяким барахлом типа моторам и т.д.) тянет ровно на 300г. Просто чтобы прикинуть, что будет на выходе. Мой самый легкий И-17 (на котором Саша летает) весил пустой ровно 150г. Он, конечно, “навран” в пределах допусков, фюз уменьшен на 2см, крыло раздвинуто на 2см, и он тоже 1:12. А вот корсар 180г – это однозначно хорошо. В него я верю больше всего 😃
rcopen.com/files/52bc11a89970730077bd0571
А мне вот такой можно!
… один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U …
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке…
поподробней, пожалуйста😒
Олег , сделай мне такой к Могилёву !
А чо к Могилеву, мож к Внукову? 😃 Москва собирается начать сезон 12 апреля – и гостям мы будем очень рады! Пора уже. Давненько питерцы у нас не были, все только мы к вам мотаемся 😃