ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
виноваты во всем мы- проклятые бутылочники, только вот скажите господа Ямщики и Дятлы, в ваших командах много юниоров, вы хоть понимаете о чем речь, а у нас их больше половины, и поверьте я знаю о чем говорю…
Леш, пожалуйста, иди в ветку про бутылки. Здесь совершенно другие самолеты обсуждают. Некрасивые, хрупкие, нелетучие и неэстетичные.
Мне вот не все нравится в радиогонках. Однако ж я не иду учить гонцов жизни и как правильно за модель браться? Я не лезу к посудникам, я не отмечаюсь в импеллерах. Мне не по приколу те самолеты. Я на них и не смотрю. Вот нахрена тебе, взрослому мужику быть в каждой дырке тампоном?
Извините пожалуйста может не совсем в тему.
Подскажите пожалуйста, что за материал из которого льют пенопластовую
одноразовую посуду, и если можно хотя бы в кратце технологию.
Несколько раз пытался найти в инете не получилось.
Пытался формовать из гранул стабильного результата нет.
Необходимо серьёзное оборудование.
( стабильная температура, мощная форма и т.д.)
Есть желание поэксперементировать.
И ещё не в тему. Андрей Витальевич прослышал, что мы с тобой начинали
заниматься у одного руководителя кружка Соболева М. И.
Если так ответь в личку если нет извини за беспокойство.
Леш, пожалуйста, иди в ветку про бутылки. Здесь совершенно другие самолеты обсуждают.
А я про бутылки и не упоминаю
Некрасивые, хрупкие, нелетучие и неэстетичные.
Зачем-же их такими делать, а…
Хочется. Нравится. Чтобы другие завидовали или злились. Нормальные причины?
Нормальные причины?
Скорее странные чем нормальные…, предлагаю вернуться к конструктиву, ну к примеру мой пост № 178
Касательно конструктива: ты предлагаешь изначально хрупкий пенопласт и изначально более нетехнологичные в изготовлении элементы из ПЭТ. Надо придумывать лак. Который тоже весу в модели не убавит. Тогда причем здесь вес ЕРР? И зачем изначально слишком малый вес? Летать только по погоде? Или все-таки иметь возможность летать практически всегда?
Ну сил моих нет уже !!! Теоретики , рассужданты и рифмоплёты , ревизионисты и профессиональные революционеры ! Шли бы вы в курилку с больным своим мозгом ! Скажите , братцы , милые мои , кто из вас УЖЕ построил бойцовку ЕРА , облетал и повоевал на ней ? С кем мне обсудить соотношения плеч и площадей управляющих поверхностей , а также преимущества и недостатки размещения мотора , крыла и стабилизатора на одной оси ? С кем мне поговорить о преимуществах размашистых стабилизаторов японских торпедоносцев и широком стабилизаторе “Ил-2” ? Какие способы увеличения вероятности отруба вражьей ленты кроме наждачки-самоклейки (с непременным самостоятельным сходом с крыла) кто придумал ?
Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.
Наезд?
Ну почему обязательно нужно обсирать НОРМАЛЬНЫЕ бойцовки РОССИЙСКОГО производства и сравнивать их с ЕППшным гуаном ИНОЗЕМНЫМ ?
Лично я пробовал и то, и то. Про коропластово-еппшный ИЛ - совсем в другую ветку. ТУТ же ГОЛЫЙ ЕПП, ничем не обтянутый. Это все разлетается при малейшем таране на маленькие ПАЗЗЛЫ. Хорошо, если их найти еще удастся… А потом склеить.
Скажите , братцы , милые мои , кто из вас УЖЕ построил бойцовку ЕРА , облетал и повоевал на ней ?
Я построил, облетал и повоевал. В 2009 году.
Какие способы увеличения вероятности отруба вражьей ленты кроме наждачки-самоклейки (с непременным самостоятельным сходом с крыла) кто придумал ?
ВЫ лично видели питерские зацепы на крыльях. И ими восторгались. Почему бы не попробовать?
И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!
Тогда прямая дорога на СЛОЙКУ.
бойцовку ЕРА , облетал
… кстати, построено, облетано, доволен, правда жизни на все по-прежнему не хватает, и это - единственная проблема. Несколько мыслей по теме:
Андрей, сколько было нытья про “наждачку”, а потом, просто стали клеить на переднюю кромку и воевать! Клеют ее все, выигрывают те, кто лучше летает и рубит. Не в наждачке дело. Вот дойдем до отсутствия сохранений на 2-й минуте боя, соберемся и отменим все отрубные, для всех.
Та же история с выступающими частями: входят они в +/- 2см., не входят (лапти, радиаторы, антенны и пр.) и что мы видим? строятся модели и сообщество деликатно обходит эти острые углы - ради дела - есть куча достойных моделей, а могли бы не быть.
Были разговоры про резонансные трубы, запретить - порвать - вообще фигня какая-то, так и не разобрался, в чем проблема?
К чему все это? Пытаюсь доложить, что спорт этот видится динамичным и требования к матчасти тоже динамичные: обсуждения - благо, ортодоксальность - не благо.
Посему: 1.Сомнительные запреты на детали технологии предлагаю обсуждать а свои доводы аргументировать логикой и целесообразностью (Варианты “а вот Я, а вот Мы, а вот вы …” не принимать во внимание, ввиду заведомой глупости оных)
2. Перестать говорить про иностранные технологии, что это все ерунда, а лучше учиться и обмениваться опытом, переигрывать их на официальных соревнованиях, а не по интернету.
3. Скотч, или аналогичную пленку использовать по желанию в классе-аналоге ЕПП, помня, что еще ни один чешский коллега этому не возразил и пока не собирается, а наши друзья - спорят до хрипоты, забыв, в чем проблема. Аргументирую:Скотч имеет “несущую” функцию, что позволяет обойтись без тяжелых лонжеронов; Гладкая поверхность аэродинамична, эстетична, легко обрабатывается и очищается, защищает пенопласт от порезов травяных стеблей; Воспитывает культуру технического творчества, особенно у начинающих моделистов; Самое главное - использование скотча не дает преймущества в бою и совершенно не снижает безопасность при столкновении с пилотом или зрителем.
4. Использование пропсейверов - ЗА.
5. Ленту, может быть, до 10 м. и делить стандартную на 3 , бо тяжело таскает, особенно, если нацепил еще одну.
6. После общения с коллегами чехи - поляки - словаки, прихожу к выводу, что самый основной аргумент в пользу ЕПП - технологии - все же, - быстрота и дешевизна изготовления, т.к. преследуется в меньшей степени точная копийность и в большей - доступность и возможность тренировок на ограниченном пространстве. Это - то, чего нам не хватает для роста рядов.
сопли слезы и полное разочарование в авиамоделизме, я это уже столько раз видел…
Вобще я начал строить самолеты, потому что сын, ему тогда лет 12-13 было, полгода строил самолет из бальсы, потом после минуты полета слегка стукнул о землю. Вот тут-то мне его стало так жалко, что я взялся ему помогать. Торик из ЕРР при ударах о землю только кили подламывал. Из пеноплекса при морковках ломался пополам. Потом 5 мин на склеивание и в небо. На последних соревнованиях на самолете из пеноплекса сын разгваздал 3 бутылочника. Причем после 1-го тарана имел морковку. О прочности пенных самолетов предлагаю не спорить. Если их делать с умом, они покрече бутылочников будут.
О прочности пенных самолетов предлагаю не спорить. Если их делать с умом, они покрече бутылочников будут.
Повеселил…
На последних соревнованиях на самолете из пеноплекса сын разгваздал 3 бутылочника
Ну ведь просили же - по теме:)
Во-первых, крайних, а не последних соревнованиях (надеюсь),
Во-вторых, гордиться в данном случае - нечем. Убиение чужой матчасти не является задачей в воздушном бою,
В-третьих, “разгвоздать” он мог только крыло:) у самолетов по ПЭТ-технологии. А крыло, что у тех, что у других - технология одинакова (±).
“разгвоздать” он мог только крыло у самолетов по ПЭТ-технологии
Да неужели?😵
Как я понял из выше написанного, соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается, к нам в ИВБ неармированную пену не пустим, т.к. соревнования проводятся в цивилизованных местах, и чистить стадионы и поляны в парках от белых шариков нет никакого желания, в опене на этой хрени вообще делать нечего, ну а для тренировки, если у кого “аллергия” на бутылки, гораздо выгоднее летать на Ториках, чем на одноразовых ЕРАшках…
Да неужели?
Ну, может еще пенопластовое хвостовое оперение.
Фюзеляж у моделей по ПЭТ-технологии - вечный! Товарный вид только теряет:(
соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается,
А может - проведем мы с тобой?
А может - проведем мы с тобой?
Не, пущай умирает своей смертью…
😃 у самолетов по ПЭТ-технологии. .[/QUOTE]
Простите, господа-коллеги! Осмелюсь внести некоторую крамолу в стройный ряд пропаганды:
- Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует. Кому известно - покажите.
- Известна технология термоусадки ПЭТ-материала (бутылка, рукав…) при изготовлении фюзеляжа моделей, за что превеликий респект инициаторам и сподвижникам из Санкт Петербурга! Имена известны,- все уважаемые люди. Спасибо, ребята за бескорыстные методические пособия!
- Споры “Бутылка порвет всех, а они порвут бутылку” иногда веселят, но чаще выглядят нелепо и наивно, а так же мешают сконцентрироваться на тонкостях технологии. Только это и интересно, остальное - очно, на соревнованиях.
- Всячески поддержу топикстартера в желании адаптировать ЕПА - формат для местных условий, тренировок взрослых дядей и технического воспитания детей.
- Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс, лишь бы соответствовало целям из п.4.
- Желаю успехов и ничем не ограниченного творчества, друзья!
Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс
В формате ЕРА не может появляться бутылочных фюзеляжей, это противоречит правилам, если вы хотите объединить все паркфлаерные полукопийные бои во что-то общее, то нужно уходить от этого названия, придумывать новые правила, и уже от этого плясать…
Ну что мне делать ? Тему закрыть я не могу , а уговаривать взрослых дядек с седыми м-м кудрями не засорять свежую и практическую тему оголтелым пиаром и неизбывным срачем в стиле “бутылки против всех” - я устал окончательно . Ну имейте же совесть , люди … Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и “Хейнкель” в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы , поговорим об оптимальной для этого типоразмера силовой установке , поделимся технологиями нанесения камуфляжа , обговорим учебные упражнения для новичков …Просил же : профессиональные революционеры - в курилку !
Давайте поговорим об аэродинамике…
Так задавайте конкретные вопросы ! Тогда и ответы на них будут конкретными.
- Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует.
Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
Конкретно по формовке фюзеляжей из листового ПЭТ - могу в отдельной теме показать фотки “черной вдовы” под ДВС, собранной по такой технологии еще в 2010 году.
Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается . Никогда вы не успокоитесь … Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .