ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

rcred
lyoha:

Нормальные причины?

Скорее странные чем нормальные…, предлагаю вернуться к конструктиву, ну к примеру мой пост № 178

lyoha

Касательно конструктива: ты предлагаешь изначально хрупкий пенопласт и изначально более нетехнологичные в изготовлении элементы из ПЭТ. Надо придумывать лак. Который тоже весу в модели не убавит. Тогда причем здесь вес ЕРР? И зачем изначально слишком малый вес? Летать только по погоде? Или все-таки иметь возможность летать практически всегда?

Андрей_Зазулин

Ну сил моих нет уже !!! Теоретики , рассужданты и рифмоплёты , ревизионисты и профессиональные революционеры ! Шли бы вы в курилку с больным своим мозгом ! Скажите , братцы , милые мои , кто из вас УЖЕ построил бойцовку ЕРА , облетал и повоевал на ней ? С кем мне обсудить соотношения плеч и площадей управляющих поверхностей , а также преимущества и недостатки размещения мотора , крыла и стабилизатора на одной оси ? С кем мне поговорить о преимуществах размашистых стабилизаторов японских торпедоносцев и широком стабилизаторе “Ил-2” ? Какие способы увеличения вероятности отруба вражьей ленты кроме наждачки-самоклейки (с непременным самостоятельным сходом с крыла) кто придумал ?

amigaman
lyoha:

Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.

Наезд?

Ну почему обязательно нужно обсирать НОРМАЛЬНЫЕ бойцовки РОССИЙСКОГО производства и сравнивать их с ЕППшным гуаном ИНОЗЕМНЫМ ?

Лично я пробовал и то, и то. Про коропластово-еппшный ИЛ - совсем в другую ветку. ТУТ же ГОЛЫЙ ЕПП, ничем не обтянутый. Это все разлетается при малейшем таране на маленькие ПАЗЗЛЫ. Хорошо, если их найти еще удастся… А потом склеить.

Андрей_Зазулин:

Скажите , братцы , милые мои , кто из вас УЖЕ построил бойцовку ЕРА , облетал и повоевал на ней ?

Я построил, облетал и повоевал. В 2009 году.

Андрей_Зазулин:

Какие способы увеличения вероятности отруба вражьей ленты кроме наждачки-самоклейки (с непременным самостоятельным сходом с крыла) кто придумал ?

ВЫ лично видели питерские зацепы на крыльях. И ими восторгались. Почему бы не попробовать?

lunatik:

И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!

Тогда прямая дорога на СЛОЙКУ.

Gagauz
Андрей_Зазулин:

бойцовку ЕРА , облетал

… кстати, построено, облетано, доволен, правда жизни на все по-прежнему не хватает, и это - единственная проблема. Несколько мыслей по теме:
Андрей, сколько было нытья про “наждачку”, а потом, просто стали клеить на переднюю кромку и воевать! Клеют ее все, выигрывают те, кто лучше летает и рубит. Не в наждачке дело. Вот дойдем до отсутствия сохранений на 2-й минуте боя, соберемся и отменим все отрубные, для всех.

Та же история с выступающими частями: входят они в +/- 2см., не входят (лапти, радиаторы, антенны и пр.) и что мы видим? строятся модели и сообщество деликатно обходит эти острые углы - ради дела - есть куча достойных моделей, а могли бы не быть.

Были разговоры про резонансные трубы, запретить - порвать - вообще фигня какая-то, так и не разобрался, в чем проблема?

К чему все это? Пытаюсь доложить, что спорт этот видится динамичным и требования к матчасти тоже динамичные: обсуждения - благо, ортодоксальность - не благо.

Посему: 1.Сомнительные запреты на детали технологии предлагаю обсуждать а свои доводы аргументировать логикой и целесообразностью (Варианты “а вот Я, а вот Мы, а вот вы …” не принимать во внимание, ввиду заведомой глупости оных)
2. Перестать говорить про иностранные технологии, что это все ерунда, а лучше учиться и обмениваться опытом, переигрывать их на официальных соревнованиях, а не по интернету.
3. Скотч, или аналогичную пленку использовать по желанию в классе-аналоге ЕПП, помня, что еще ни один чешский коллега этому не возразил и пока не собирается, а наши друзья - спорят до хрипоты, забыв, в чем проблема. Аргументирую:Скотч имеет “несущую” функцию, что позволяет обойтись без тяжелых лонжеронов; Гладкая поверхность аэродинамична, эстетична, легко обрабатывается и очищается, защищает пенопласт от порезов травяных стеблей; Воспитывает культуру технического творчества, особенно у начинающих моделистов; Самое главное - использование скотча не дает преймущества в бою и совершенно не снижает безопасность при столкновении с пилотом или зрителем.
4. Использование пропсейверов - ЗА.
5. Ленту, может быть, до 10 м. и делить стандартную на 3 , бо тяжело таскает, особенно, если нацепил еще одну.
6. После общения с коллегами чехи - поляки - словаки, прихожу к выводу, что самый основной аргумент в пользу ЕПП - технологии - все же, - быстрота и дешевизна изготовления, т.к. преследуется в меньшей степени точная копийность и в большей - доступность и возможность тренировок на ограниченном пространстве. Это - то, чего нам не хватает для роста рядов.

Leo-nvkz
rcred:

сопли слезы и полное разочарование в авиамоделизме, я это уже столько раз видел…

Вобще я начал строить самолеты, потому что сын, ему тогда лет 12-13 было, полгода строил самолет из бальсы, потом после минуты полета слегка стукнул о землю. Вот тут-то мне его стало так жалко, что я взялся ему помогать. Торик из ЕРР при ударах о землю только кили подламывал. Из пеноплекса при морковках ломался пополам. Потом 5 мин на склеивание и в небо. На последних соревнованиях на самолете из пеноплекса сын разгваздал 3 бутылочника. Причем после 1-го тарана имел морковку. О прочности пенных самолетов предлагаю не спорить. Если их делать с умом, они покрече бутылочников будут.

rcred
Leo-nvkz:

О прочности пенных самолетов предлагаю не спорить. Если их делать с умом, они покрече бутылочников будут.

Повеселил…

amigaman
Leo-nvkz:

На последних соревнованиях на самолете из пеноплекса сын разгваздал 3 бутылочника

Ну ведь просили же - по теме:)

Во-первых, крайних, а не последних соревнованиях (надеюсь),
Во-вторых, гордиться в данном случае - нечем. Убиение чужой матчасти не является задачей в воздушном бою,
В-третьих, “разгвоздать” он мог только крыло:) у самолетов по ПЭТ-технологии. А крыло, что у тех, что у других - технология одинакова (±).

EЖ
amigaman:

“разгвоздать” он мог только крыло у самолетов по ПЭТ-технологии

Да неужели?😵

rcred

Как я понял из выше написанного, соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается, к нам в ИВБ неармированную пену не пустим, т.к. соревнования проводятся в цивилизованных местах, и чистить стадионы и поляны в парках от белых шариков нет никакого желания, в опене на этой хрени вообще делать нечего, ну а для тренировки, если у кого “аллергия” на бутылки, гораздо выгоднее летать на Ториках, чем на одноразовых ЕРАшках…

amigaman
:

Да неужели?

Ну, может еще пенопластовое хвостовое оперение.

Фюзеляж у моделей по ПЭТ-технологии - вечный! Товарный вид только теряет:(

rcred:

соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается,

А может - проведем мы с тобой?

rcred
amigaman:

А может - проведем мы с тобой?

Не, пущай умирает своей смертью…

Gagauz

😃 у самолетов по ПЭТ-технологии. .[/QUOTE]

Простите, господа-коллеги! Осмелюсь внести некоторую крамолу в стройный ряд пропаганды:

  1. Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует. Кому известно - покажите.
  2. Известна технология термоусадки ПЭТ-материала (бутылка, рукав…) при изготовлении фюзеляжа моделей, за что превеликий респект инициаторам и сподвижникам из Санкт Петербурга! Имена известны,- все уважаемые люди. Спасибо, ребята за бескорыстные методические пособия!
  3. Споры “Бутылка порвет всех, а они порвут бутылку” иногда веселят, но чаще выглядят нелепо и наивно, а так же мешают сконцентрироваться на тонкостях технологии. Только это и интересно, остальное - очно, на соревнованиях.
  4. Всячески поддержу топикстартера в желании адаптировать ЕПА - формат для местных условий, тренировок взрослых дядей и технического воспитания детей.
  5. Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс, лишь бы соответствовало целям из п.4.
  6. Желаю успехов и ничем не ограниченного творчества, друзья!
rcred
Gagauz:

Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс

В формате ЕРА не может появляться бутылочных фюзеляжей, это противоречит правилам, если вы хотите объединить все паркфлаерные полукопийные бои во что-то общее, то нужно уходить от этого названия, придумывать новые правила, и уже от этого плясать…

Андрей_Зазулин

Ну что мне делать ? Тему закрыть я не могу , а уговаривать взрослых дядек с седыми м-м кудрями не засорять свежую и практическую тему оголтелым пиаром и неизбывным срачем в стиле “бутылки против всех” - я устал окончательно . Ну имейте же совесть , люди … Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и “Хейнкель” в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы , поговорим об оптимальной для этого типоразмера силовой установке , поделимся технологиями нанесения камуфляжа , обговорим учебные упражнения для новичков …Просил же : профессиональные революционеры - в курилку !

amigaman
Андрей_Зазулин:

Давайте поговорим об аэродинамике…

Так задавайте конкретные вопросы ! Тогда и ответы на них будут конкретными.

Gagauz:
  1. Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует.

Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

Конкретно по формовке фюзеляжей из листового ПЭТ - могу в отдельной теме показать фотки “черной вдовы” под ДВС, собранной по такой технологии еще в 2010 году.

Андрей_Зазулин
amigaman:

Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается . Никогда вы не успокоитесь … Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .

faa-air
Андрей_Зазулин:

Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .

Андрей, если это возможно, на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото. Спасибо.

rcred
amigaman:

Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

Василий, судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация, не упоминай про ПЭТ и бутылки, иначе дальше пойдут жалобы, и баны…

Андрей_Зазулин:

Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и “Хейнкель” в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы ,

Андрей Витальевич, судя по тому как Вы назвали тему, аэродинамика тут совсем не на первом месте, а бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА, и наверное нестрашно если проскакивают другие названия…

Андрей_Зазулин
faa-air:

на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото.

Попробую .

rcred:

судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация

Лёша , да нахер мне это не надо , вы можете хоть раз пластинку сменить ?

rcred:

бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА,

Ну открой ты свою тему и веселись , сколь душе угодно . Здесь - разговоры про европейский класс ЕРА . Ну не лезу я к вам в ИБ , уважаю ваш выбор , какого черта ты опять здесь муть развел ? Не нравится тебе ЕРА - не ешь , дайте же людям поговорить спокойно , сил уже нет !!!

amigaman
Андрей_Зазулин:

европейский класс ЕРА

Чешский

Конкретика - то будет? Какие вопросы по ЯКу имеются? По профилям все уже давно проверено на практике, по плечам - тоже. С удовольствием отвечу.

Андрей_Зазулин:

Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается .

Извините, но оба Ваших утверждения - НЕПРАВДА.

Во-первых, Ваша же тусовка начала сравнивать НЕСРАВНИМОЕ,
Во-вторых, Вы сами в этой теме при постройке моделей ОТСТУПАЕТЕ ОТ ПРАВИЛ EPA.

Либо строить по правилам, либо изобретать “свой” колхоз. Вы уж определитесь.
Основное преимущество EPA - пионерская сборка. Ну и пионерский подход. Просто, дешево, сердито.

Поэтому, делать модели EPA разумно было бы по технологии “СЛОЙКА”.

А вообще, складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.😃