ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Давайте поговорим об аэродинамике…
Так задавайте конкретные вопросы ! Тогда и ответы на них будут конкретными.
- Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует.
Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
Конкретно по формовке фюзеляжей из листового ПЭТ - могу в отдельной теме показать фотки “черной вдовы” под ДВС, собранной по такой технологии еще в 2010 году.
Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается . Никогда вы не успокоитесь … Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .
Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .
Андрей, если это возможно, на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото. Спасибо.
Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.
Василий, судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация, не упоминай про ПЭТ и бутылки, иначе дальше пойдут жалобы, и баны…
Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и “Хейнкель” в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы ,
Андрей Витальевич, судя по тому как Вы назвали тему, аэродинамика тут совсем не на первом месте, а бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА, и наверное нестрашно если проскакивают другие названия…
на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото.
Попробую .
судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация
Лёша , да нахер мне это не надо , вы можете хоть раз пластинку сменить ?
бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА,
Ну открой ты свою тему и веселись , сколь душе угодно . Здесь - разговоры про европейский класс ЕРА . Ну не лезу я к вам в ИБ , уважаю ваш выбор , какого черта ты опять здесь муть развел ? Не нравится тебе ЕРА - не ешь , дайте же людям поговорить спокойно , сил уже нет !!!
европейский класс ЕРА
Чешский
Конкретика - то будет? Какие вопросы по ЯКу имеются? По профилям все уже давно проверено на практике, по плечам - тоже. С удовольствием отвечу.
Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается .
Извините, но оба Ваших утверждения - НЕПРАВДА.
Во-первых, Ваша же тусовка начала сравнивать НЕСРАВНИМОЕ,
Во-вторых, Вы сами в этой теме при постройке моделей ОТСТУПАЕТЕ ОТ ПРАВИЛ EPA.
Либо строить по правилам, либо изобретать “свой” колхоз. Вы уж определитесь.
Основное преимущество EPA - пионерская сборка. Ну и пионерский подход. Просто, дешево, сердито.
Поэтому, делать модели EPA разумно было бы по технологии “СЛОЙКА”.
А вообще, складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.😃
А по-моему все достаточно корректно названо. Речь идет о классе ЕРА, все что за двоеточием - ремарка.
складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.
Ну и хорошо . Оправдываться не буду . Надоело . Построю “Йокосуку” - покажу . Веселитесь дальше .
Вот решил подлить масла в огонь…
Как всем известно, в следующем году будут очередные соревнования в Могилеве по АСЕС, я как организатор хочу еще провести полуофициальные соревнования по пенолетам, за основу правила будут взяты ЕРА, но с некоторыми допустимыми изменениями (скотч, может еще чего за зиму родим…). Собственно все. Просто мысли для всех. Эти полеты будут направлены на привлеч народ.
Может просто мах вес 500г и усе?😛
Ну пожалуйста😇
Сорри за офф
задавайте конкретные вопросы
Простите, кому? О чем?
Есть сомнения в корректности ответов. При всем уважении.
Общаться в стиле демагогической борьбы и промоции единственно правильной концепции бутылколетов ИБ - не продуктивно. 😉
Александр, вот опять Вы делаете вброс…
К тому же, я не к Вам обращался:(
Василий, мы все что хотели уже сказали, диалог не получился, забей…
А на диалог никто и не рассчитывал. И так понятно, что неоспоримое преимущество ПЭТ, а особенно по сравнению с ЕРР все равно будет продвигаться, как, собственно, и во всех топиках раздела.
К сожалению, класс европейский. Культивируется в Чехии, Словакии, Словении, Польше, Молдове, Украине. Теперь, вот и в России. Именно поэтому есть к нему интерес. А начали это, действительно, чехи. И знаете как начали? Приезжали на чемпионаты Европы и Мира Asec и летали в перерывах и вечером. Потом стали в рамках соревнований проводить туры ЕРА. В общем, не на форумах продвигали.
Р.S. Кстати о чистоте в Европе пекутся ничуть не меньше, чем в российских парках, если бы от этих моделей было много мусора, класс бы не прижился.
Удачи в бою!
И Вам не хворать!
Удачи в бою!
Могу ли я надеяться , что после столь пафосной фразы вы больше не будете ничего писать в этой теме , как я не пишу в ваших ?
Вот что всегда отличает асисяйцев,в любых условиях,так это громкие слова - “ЕВРОПЕЙСКИЙ”“МЕЖДУНАРОДНЫЙ”“ЧЕМПИОНАТ МИРА И ЕВРОПЫ”
Это Вам не шишки по полю собирать. Мы,дескать,лучшие,не чета вам лапотникам.
А на самом деле,так,любительские полетушки 😃
А на самом деле,так,любительские полетушки 😃
ASEC и есть любительские полетушки…без всякого официоза типа FAI, которая когда то тоже была любительскими полетушками…как в свое время любительскими соревнованиями были олимпийские игры и тд…
ну нравится нам эти игры(я про ASEC)… а кому не нравятся - идите гадить в свою песочницу…например истерическую…
Это Вам не шишки по полю собирать. Мы,дескать,лучшие,не чета вам лапотникам.
и че эт за комплекс неполноценности, лапотники?
а лучшие среди АSЕС пока что чехи и словаки… они просто очень много летают…и про лапти не ведают…
а меряться кто круче боец - эт как у подростков решают кто самый крутой - боксер, каратист, сумоист, дзюдоист или самбист…список можно дописать
(моя точка зрения всегда была - человек с ядерной кнопкой)
взрослые дядьки - а ведут себя как юные пионеры… видать в дество впали…или никогда из него не выпадали.
ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ - какой конструктив и способы крепления моторам для ЕПА наиболее удобен?
Можно ли капотировать мотор бутылочным капотом (против бутылочных кабин никто ведь не возражает)?
Такой капот особенно удобен если винт крепится непосредственно на ротор мотора т.к. тонкий ЕПП очень быстро деформируется набегающим потоком.
можно ли делать усиление передней кромки крыла , киля и стабилезатора армированным скотчем?
А на самом деле,так,любительские полетушки 😃
Так и есть . Витя правильно ответил . Любительские - от слова “любить” . Ну любим мы это дело . Насильно никого к себе не тащим , новым друзьям всегда рады . И не понимаем , чего нас всё время с кем-то сравнивают . Есть замечательный класс “Опен” , есть великолепный “Исторический бой” , и там и там всё хорошо . Ну и чего к нам лезть ? Из 6 страниц - 3 самолётика самопостроенных , остальное - срач голимый .
ДАВАЙТЕ ПО ТЕМЕ - какой конструктив и способы крепления моторам для ЕПА наиболее удобен?
Вить , пока что остановился на обратном креплении мотора и стандартной дюралевой крестовинке на 4 маленьких саморезах . Энергетика удара - хиленькая , фатальных разрушений нет , при тонюсеньких валах пусть лучше дюралевая копеечная вал-планшайба погнется или саморезики из фанеры выскочат . И то и другое меняется на поле за минуту . Съёмная бутылочная мордашка - хорошо , но разрешат ли ее , неизвестно . Опять же при 3 мм валах еще неизвестно , соскочит ли моторама или погнется вал . Вопрос .Против армированного скотча по кромке вроде никто не возражает и даже в правилах это прописано . А потом , все , что внутри ЕРР - легитимно . Я , например , прорезаю острым ножом переднюю кромку и на “Ухупоре” вклеиваю туда стальной тросик 0,6 , скрученный с ниткой “Мулине” . Держится - мёртво , упруго , как тетива лука , а при этом весе порвать его - весьма проблематично . По задней кромке опять же на “Ухупоре” кладу упаковочную стропу . Она - только винтом рубится , порвать ее невозможно . Стеклопастиковые 2 мм прутки с “хоббикинга” имеют длину 750 мм , очень удобный размер . Лонжероны из них - отличные , пропилил пазик ножовочным полотном , полил ПУР тонюсенькой струйкой , брызнул водичкой , вставил стекляшку - и через час их из ЕРР - зубами не вырвешь . И эластично (в отличие от циакрина , и надежно ) . В итоге самолетик можно уложить в 480 грамм , по прочности он будет достаточен , ну а лётные качества - это площади , плечи и профиля . При прочих равных .
какой конструктив и способы крепления моторам для ЕПА наиболее удобен?
Я буду делать фанерковый шпангоут, а переднюю часть капота из упаковочного вспененого полиэтилена (его покрашу), весь остальной самолет обтяну скотчем. В крыло углепалстиковые лонжероны 1,5 мм пруток, 2 штуки, может в переднюю кромку заклею полосочку угля 3х0,5, пока не знаю. Стабик хотелось бы сделать из 2 мм коропласта, но не знаю где у нас достать, поэтому будет из пены с лонжерончеком из уголька. Фюзель из куска пеноплекса толщиной 40ммх2 (шоб копийнее было). Как-то так…
P.S. крыло уже сегодня вырезал…