ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

rcred

Как я понял из выше написанного, соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается, к нам в ИВБ неармированную пену не пустим, т.к. соревнования проводятся в цивилизованных местах, и чистить стадионы и поляны в парках от белых шариков нет никакого желания, в опене на этой хрени вообще делать нечего, ну а для тренировки, если у кого “аллергия” на бутылки, гораздо выгоднее летать на Ториках, чем на одноразовых ЕРАшках…

amigaman
:

Да неужели?

Ну, может еще пенопластовое хвостовое оперение.

Фюзеляж у моделей по ПЭТ-технологии - вечный! Товарный вид только теряет:(

rcred:

соревнования по ЕРА в России никто проводить не собирается,

А может - проведем мы с тобой?

rcred
amigaman:

А может - проведем мы с тобой?

Не, пущай умирает своей смертью…

Gagauz

😃 у самолетов по ПЭТ-технологии. .[/QUOTE]

Простите, господа-коллеги! Осмелюсь внести некоторую крамолу в стройный ряд пропаганды:

  1. Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует. Кому известно - покажите.
  2. Известна технология термоусадки ПЭТ-материала (бутылка, рукав…) при изготовлении фюзеляжа моделей, за что превеликий респект инициаторам и сподвижникам из Санкт Петербурга! Имена известны,- все уважаемые люди. Спасибо, ребята за бескорыстные методические пособия!
  3. Споры “Бутылка порвет всех, а они порвут бутылку” иногда веселят, но чаще выглядят нелепо и наивно, а так же мешают сконцентрироваться на тонкостях технологии. Только это и интересно, остальное - очно, на соревнованиях.
  4. Всячески поддержу топикстартера в желании адаптировать ЕПА - формат для местных условий, тренировок взрослых дядей и технического воспитания детей.
  5. Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс, лишь бы соответствовало целям из п.4.
  6. Желаю успехов и ничем не ограниченного творчества, друзья!
rcred
Gagauz:

Если в формате ЕПА будут появляться ПЭТ-фюзеляжи - сочту это за прогресс

В формате ЕРА не может появляться бутылочных фюзеляжей, это противоречит правилам, если вы хотите объединить все паркфлаерные полукопийные бои во что-то общее, то нужно уходить от этого названия, придумывать новые правила, и уже от этого плясать…

Андрей_Зазулин

Ну что мне делать ? Тему закрыть я не могу , а уговаривать взрослых дядек с седыми м-м кудрями не засорять свежую и практическую тему оголтелым пиаром и неизбывным срачем в стиле “бутылки против всех” - я устал окончательно . Ну имейте же совесть , люди … Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и “Хейнкель” в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы , поговорим об оптимальной для этого типоразмера силовой установке , поделимся технологиями нанесения камуфляжа , обговорим учебные упражнения для новичков …Просил же : профессиональные революционеры - в курилку !

amigaman
Андрей_Зазулин:

Давайте поговорим об аэродинамике…

Так задавайте конкретные вопросы ! Тогда и ответы на них будут конкретными.

Gagauz:
  1. Самолетов (моделей), построенных по ПЭТ-технологии пока в природе не существует.

Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

Конкретно по формовке фюзеляжей из листового ПЭТ - могу в отдельной теме показать фотки “черной вдовы” под ДВС, собранной по такой технологии еще в 2010 году.

Андрей_Зазулин
amigaman:

Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается . Никогда вы не успокоитесь … Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .

faa-air
Андрей_Зазулин:

Ладно , у меня на очереди D-4Y , пошёл строить .

Андрей, если это возможно, на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото. Спасибо.

rcred
amigaman:

Бутылка - ПЭТ. Но не любой ПЭТ - бутылка.

Василий, судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация, не упоминай про ПЭТ и бутылки, иначе дальше пойдут жалобы, и баны…

Андрей_Зазулин:

Давайте поговорим об аэродинамике , о профилях и соотношении плеч , сравним Як-1 и “Хейнкель” в этом типоразмере , обсудим маленькие сервы ,

Андрей Витальевич, судя по тому как Вы назвали тему, аэродинамика тут совсем не на первом месте, а бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА, и наверное нестрашно если проскакивают другие названия…

Андрей_Зазулин
faa-air:

на примере D-4Y опишите как вы делаете крыло и фюзеляж. От заготовки до окраски. Желательно с фото.

Попробую .

rcred:

судя по поведению топикстартера,идет откровенная провокация

Лёша , да нахер мне это не надо , вы можете хоть раз пластинку сменить ?

rcred:

бойцовки для пионеров и пенсионеров,это не только ЕРА,

Ну открой ты свою тему и веселись , сколь душе угодно . Здесь - разговоры про европейский класс ЕРА . Ну не лезу я к вам в ИБ , уважаю ваш выбор , какого черта ты опять здесь муть развел ? Не нравится тебе ЕРА - не ешь , дайте же людям поговорить спокойно , сил уже нет !!!

amigaman
Андрей_Зазулин:

европейский класс ЕРА

Чешский

Конкретика - то будет? Какие вопросы по ЯКу имеются? По профилям все уже давно проверено на практике, по плечам - тоже. С удовольствием отвечу.

Андрей_Зазулин:

Нету в этой теме ни ПЭТ , ни бутылок . Нету . Равно как и правила ЕРА менять никто не собирается .

Извините, но оба Ваших утверждения - НЕПРАВДА.

Во-первых, Ваша же тусовка начала сравнивать НЕСРАВНИМОЕ,
Во-вторых, Вы сами в этой теме при постройке моделей ОТСТУПАЕТЕ ОТ ПРАВИЛ EPA.

Либо строить по правилам, либо изобретать “свой” колхоз. Вы уж определитесь.
Основное преимущество EPA - пионерская сборка. Ну и пионерский подход. Просто, дешево, сердито.

Поэтому, делать модели EPA разумно было бы по технологии “СЛОЙКА”.

А вообще, складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.😃

VicF5

А по-моему все достаточно корректно названо. Речь идет о классе ЕРА, все что за двоеточием - ремарка.

Андрей_Зазулин
amigaman:

складывается впечатление, что это - очередная тема для самолюбования А.В.

Ну и хорошо . Оправдываться не буду . Надоело . Построю “Йокосуку” - покажу . Веселитесь дальше .

Tornatos

Вот решил подлить масла в огонь…

Как всем известно, в следующем году будут очередные соревнования в Могилеве по АСЕС, я как организатор хочу еще провести полуофициальные соревнования по пенолетам, за основу правила будут взяты ЕРА, но с некоторыми допустимыми изменениями (скотч, может еще чего за зиму родим…). Собственно все. Просто мысли для всех. Эти полеты будут направлены на привлеч народ.

mihail_9

Может просто мах вес 500г и усе?😛

Ну пожалуйста😇

Сорри за офф

Gagauz
amigaman:

задавайте конкретные вопросы

Простите, кому? О чем?
Есть сомнения в корректности ответов. При всем уважении.
Общаться в стиле демагогической борьбы и промоции единственно правильной концепции бутылколетов ИБ - не продуктивно. 😉

amigaman

Александр, вот опять Вы делаете вброс…

К тому же, я не к Вам обращался:(

rcred

Василий, мы все что хотели уже сказали, диалог не получился, забей…

VicF5

А на диалог никто и не рассчитывал. И так понятно, что неоспоримое преимущество ПЭТ, а особенно по сравнению с ЕРР все равно будет продвигаться, как, собственно, и во всех топиках раздела.
К сожалению, класс европейский. Культивируется в Чехии, Словакии, Словении, Польше, Молдове, Украине. Теперь, вот и в России. Именно поэтому есть к нему интерес. А начали это, действительно, чехи. И знаете как начали? Приезжали на чемпионаты Европы и Мира Asec и летали в перерывах и вечером. Потом стали в рамках соревнований проводить туры ЕРА. В общем, не на форумах продвигали.
Р.S. Кстати о чистоте в Европе пекутся ничуть не меньше, чем в российских парках, если бы от этих моделей было много мусора, класс бы не прижился.