ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Неплохой получается из “подошвы” старого утюга и паяльника,а в виду того что утюг не мелкий можно напилить и себе и другу… 😃
температура регулируется? как?
проще всего латром! или нынче есть бытовые тиристорные регуляторы света
проще всего латром! или нынче есть бытовые тиристорные регуляторы света
Да,да… 😁😁 ну или кто во что горазд.😉
“Сайюн” от Накадзимы …Дальний стратегический разведчик …Последний самолет , сбитый во Второй Мировой войне . Дальность 5350 км…(!) . Уникальная аэродинамика . При крохотной площади почему-то здорово летит в 1/12 .В небе Молдавии в этом году показал себя вполне достойно . Подумалось : а может - в ЕРА его ? Длиннохвостый , максимально обжатый , с большим стабилизатором … Чтой-то я призадумался …
Японский палубный **бомбардировщик ** “Yokosuka” D-4Y “Suisei”. …
стесняюсь спросить - почему в качестве прототипа для модели воздушного боя выбран бомбардировщик? Могу еще понять выбор “каракатиц” при жестком масшатабе - у прототипа бомбера размах больше, но при фиксированном размахе… У него что то суперзамечательное в соотношении площадей\плечей…? настолько замечательное, что дает ощутимое преимущество перед прототипами истребителями?
По теме:
Не хватило пары метров на выходе из петли😊
через 12 минут:
если вычесть время на разогрев пистолета, включение фотика в телефоне, перекур… чистое время ремонта- минут 5…
вес после ремонта с темже акком - 366гр.
Разница с исходным = 3гр. , правда, при катастрофе утерян фонарь:( 5? 10?гр…
… Вобще, если зрители смотрят, я бы ввел такую практику, чтоб в перерывах пилоты представляли зрителям самолеты и на микрофон рассказывали о них. Для увлекательности и популяризации. Может тогда бой интереснее смотреть будет…
так и слышу голос ведущего:
“…а сейчас в воздушный бой вступает учебный бомбардировщик-торпедоносец! В жизни на нем не устанавливалось даже плохонького пулеметика и допускались только неглубокие виражи и пологие снижения, но посмотрите, как на нём воюют наши бойцы!!..”😆
стесняюсь спросить
Замечательное качество . У Вас , наверное , хорошее воспитание .
У него что то суперзамечательное в соотношении площадей\плечей…?
Ну да . А еще большая площадь фюзеляжа , правильно распределенная по длине , большой стабилизатор на хорошем плече , возможность реализации т.н. “учебной” раскраски - оранжевый низ , зеленый верх , что немаловажно для идентификации своего самолета в сложных метеоусловиях .
так и слышу голос ведущего:
В ЕРА и АСЕS такая должность не предусмотрена . Равно как и патриотическая риторика . С этим Вам прямая дорога в ИБ . Мною же движет исследовательский интерес и желание выиграть старты . Я , конечно , тоже патриот , но громить витрину модельного магазина кирпичом только за то , что в ней выставлен “Ю-87” Руделя - не буду . Когда Вы съездите на Чемпионат Мира и посмотрите , как летает Якуб “Рампа” Скотница на японском торпедоносце , Кристиан"Кики" Попивчак на тяжелом истребителе , в жизни совершившем 1 полет , а Патрик Свида - на бомбардировщике , уверяю Вас , Вы измените своё мнение .
…посмотрите , как летает Якуб “Рампа” Скотница на японском торпедоносце , Кристиан"Кики" Попивчак на тяжелом истребителе , в жизни совершившем 1 полет , а Патрик Свида - на бомбардировщике , уверяю Вас , Вы измените своё мнение .
верю, что эти модели замечательно летают. Но это профанация идеи копийного воздушного боя. Хочется выгодные формы\площади - есть всякие опены и т.п., где не надо искать прототипы.
ИМХО
ЗЫ тут www.epacombat.cz/modely/ ни одного бомбера не видел. плохо смотрел? чехи не понимают счастья правильного соотношения площадей?
если вычесть время на разогрев пистолета, включение фотика в телефоне, перекур… чистое время ремонта- минут 5…
вес после ремонта с темже акком - 366гр.
Это информация специально для тех, кто писал про рассыпающийся Хакер, который и ремонтировать невозможно.
Спасибо, Петр.
Согласен почти со всем, кроме “понаделали КАРАКАТИЦ”!!!
“…а сейчас в воздушный бой вступает учебный бомбардировщик-торпедоносец! В жизни на нем не устанавливалось даже плохонького пулеметика и допускались только неглубокие виражи и пологие снижения, но посмотрите, как на нём воюют наши бойцы!!..”
А дальше: “теперь вы наглядно видите, насколько модели отличаются от настоящих самолетов.” И еще “…кружок юных моделистов находится по адресу…” или “… купить такие замечательные модели можно…”. Давно люди спорят, надо ли применять на соревнованиях элементы ШОУ. Я считаю надо. К тому же Вам не поверят, когда все видели недавно по телевизору, как Чкалов, пролетая под мостом погрузил колеса в воду и тут же на вылете сделал вертикальную свечку с полубочкой.😃
…все видели недавно по телевизору, как Чкалов, пролетая под мостом погрузил колеса в воду и тут же на вылете сделал вертикальную свечку с полубочкой.😃
ага😁
другой мост он пролетел вдоль а на выходе, уворачиваясь от встречного паровоза, снес крылом караульную вышку и полетел дальше.
и вообще, Чкалов не мог спокойно летать мимо мостов - его и в америку через северный полюс отправили чтоб мостов по дороге не попалось😵
Давно люди спорят, надо ли применять на соревнованиях элементы ШОУ. Я считаю надо. 😃
НАДО.
это профанация идеи копийного воздушного боя.
Сударь , так Вам прямая дорога в ИБ !
ни одного бомбера не видел. плохо смотрел? чехи не понимают счастья правильного соотношения площадей?
Вы меня пугаете . “Тензан” - торпедоносец , “Даунтлесс” - бомбер , “Сейран” - бомбер , “Москито” - бомбер/разведчик . А чехи - они очень опытные пилоты , они понимают всё . И самое главное - они - реально летают и рубятся , а не трындят на форумах . Извините за прямоту .
“Сайюн” от Накадзимы …
Ну что ж , всё вырезал и даже склеил . Завтра постараюсь обтянуть . После Смоленска - облетаем и “Йокосуку” и “Сайюна” . Кстати , в Смоленск берем аж 3 модели ЕРА . Разомнемся перед стартами , да и народ повеселим . "А как у вас ? " (С)
есть всякие опены
ОБИДНО Уважаемый пишете.
ОБИДНО Уважаемый пишете.
чёж обидного то? мы сами такие😆
По теме:
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор 30А
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двиг 28-26 1350KV
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 9Х5
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
5 минут.😃
Регулятор холодный, акк чуть теплый, двиг - горячущий…
Предполагаю уложить в 480 грамм взлётного веса . Не пушинка , однако - зима на носу , и порывистые ветры в нашем регионе - не редкость . После воскресных полетов с Ершовым думаю , что 400 грамм - это очень лёгкий самолет . В этом типоразмере .
Андрей Виталич, я все-таки не могу понять, какие ориентиры преследуются? Когда все это затевалось, я это понял так: а) соответствие какому-то существующему классу, чтобы не заниматься ненужным изобретательством б) малый вес и малая энергетика, чтобы можно было летать в ближайшем сквере, не разгоняя гуляющих людей с детьми и очко чтобы не играло
От класса мы отходим все дальше: обтяжка ладно, но пошли уже коропластовые хвосты, проволока, вес 500 и при этом энергетика отнюдь не на 7 минут… Но ведь мы летали на Яме на 700-800 граммовых, зачем нам тогда еще что-то придумывать? Или, может, надо все-таки смириться с тем, что паркфлаеры – это паркфлаеры, что они по сути своей не всепогодны, и безопасность для них важнее возможности воевать на них с моделями aces?..
По поводу выбора прототипов для ЕПА – мне кажется (да, я ничего еще тут не построил, но мысль могу высказать?), что интересней не выискивать крохи выгоды на плечах и пропорциях, адаптируя огромные самолеты к 840мм, а, наоборот, найти прототипы, которые в 1:12 как раз лягут в эти 840мм и при этом будут иметь приемлемое всё остальное. Тогда получившийся аппарат станет актуальным И для ЕПА, И для всех иных 1:12, как-то ИБ и даже Aces, что может послужить благой цели сближения столь разобщенных людей… Вот, к примеру, странно, что никто на И-17 внимания не обращает.
По поводу пресловутого историзма (для Петра в первую очередь): стоит в это втянуться, как становится ясно, что “реконструкция” эта ну настолько условная… Правильней воспринимать реконструкционный аспект этого занятия именно как “открываем малоизвестные страницы истории боевой авиации”. Я тоже поначалу испытывал чувства эти “надо сделать настоящий истребитель, а то…” – ну сделал, в нескольких исторических раскрасках. А толку? В небе не видно, на земле мало кому интересно, совершенно не запоминается. Запоминаются (и ассоциируются с пилотами) машины яркие, необычные. “Троллейбус” Вити Трухана. “Черный бэттл, черный бэттл” Димы Яковлева. “Шлагбаум” Саши Поповича. “Желтая Накадзима” Якимчука. Простите, кого не упомянул 😃 Теперь у меня хурики будут самых ядрёных, “вырви глаз” экспериментальных раскрасок – и удобно, и народу интересно. Историзм тут тоже есть, но другой. А так все равно все это занятие (радиобой) настолько на воздушную войну в исторической перспективе не похоже, что попытки историзм сюда приплетать – ну смешны просто.
От класса мы отходим все дальше: обтяжка ладно, но пошли уже коропластовые хвосты, проволока, вес 500 и при этом энергетика отнюдь не на 7 минут… Но ведь мы летали на Яме на 700-800 граммовых, зачем нам тогда еще что-то придумывать? Или, может, надо все-таки смириться с тем, что паркфлаеры – это паркфлаеры, что они по сути своей не всепогодны, и безопасность для них важнее возможности воевать на них с моделями aces?..
Ну слово в слово то, что говорил я…
По поводу выбора прототипов для ЕПА – мне кажется (да, я ничего еще тут не построил, но мысль могу высказать?), что интересней не выискивать крохи выгоды на плечах и пропорциях, адаптируя огромные самолеты к 840мм, а, наоборот, найти прототипы, которые в 1:12 как раз лягут в эти 840мм и при этом будут иметь приемлемое всё остальное.
это вполне приемлемій вариант, любой самолет с размахом близким к 10м (Миг-3,Як-9(одна из модификаций) и тд вполне годится и туда и туда, 500 гр на акке 2500(вес 200 гр) и 400 гр на акке 1350 (вес 100 гр).
у нас тот же ишак делался изначально под ЕПА, потом за счет аккумулятора и обтяжки зарядили под 0,1 и 0,15 класс АСЕС.
прикол - теперь ишак под асес катит, а под чешский ЕПА - нет - слишком мал размах - 750 мм, они в 2009 году поменяли правила.
Вполне симпатишный аппарат. Какая ВМГ установлена и какие применены серво машинки? Скотч укладывался от корня крыла или от законцовок?
Исправляюсь потихоньку .
Гни свою линию! Я только за!