ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Стоит “Special edition” “Хайвольт” с КВ=2600
ОГО!!! Тада пардон. На 3 банки?
А с ториками - 4 разных было построено, и 1 заводской - подарили, так справиться с гироскопическим моментом я и не смог. На полный газ - с винтом 9 дюймов, мотор 1000кв - элевоны на максимум, чтоб прямо лететь. С винтом на 8 или 7, и 1400кв гораздо лучше. С передним расположением винта мой пилот вобще о вращающем моменте забыл. После ториков он его вобще не замечает. Построил Миг-8 1/10. Винт - 10 дюймов - вращающий момент невелик. Что мне так с ториками не поперло?
По части ударопрочности - “Торик” впереди планеты всей
Ну немного усовершенствованный вариант вашего же ЛК для ОПЕНА - всех победил по неубиваемости. И торикам досталось.
“Хайвольт”
Хотел купить у него моторчик (деньги неожиданные свалились), да не ответил он мне что-то на письмо, заказал МЕГУ на 1695кв, посмотрим, стоит ли она своих денег. Теперь жду-пожду, почта не работает совсем. 2 И-180 недоделанных стоят, и Су-1 хотел еще построить на след. сезон, все посылки канули куда-то, уже месяц как из своих стран повыходили, а в Россию еще не пришли.
Что мне так с ториками не поперло?
Выкос мотора не делали , вот и не попёрло . Санька Обухов про “Торики” такую грамотную статью писал … Но в общем да , склоняюсь всё-таки к тянущей ВМУ на “Комете” , потому как с толкунчиком вообще с весами размазня получается - два кирпича на концах палочки .
два кирпича на концах палочки .
И это тоже. Спереди все равно лучше. Интересно, как летает?
Выкос мотора не делали , вот и не попёрло
Да делал, делал. И читал много. Но не осилил. Все равно, все зависело от скорости полета и оборотов. Просто находилась какая-то приемлемая середина, но все равно ничего путного не вышло. Да и не хочет больше их мой пилот.
А это пока еще не окончательное решение . (Хотя на прототипе впереди - была маленькая крыльчатка привода электрогенератора и большинство копий этого самолета имеет тянущий винт). Я пока еще в тяжких раздумьях , то ли тянущий ставить , то ли толкающий . Засада - в развесовке . При тянущей ВМУ батарейка ложится где-то на 2/3 фюзеляжа назад , при толкающей - вообще впереди , прямо перед моторным шпангоутом . И то и другое - очень плохо , разнос масс относительно Ц.Т. получается весьма значительный . Значит моделька будет инертной на фигуре и своенравной . Удлинять вал каким-то дейдвудом , ставить для него опорный подшипник и сносить мотор с батарейкой к Ц.Т. - некузяво , при тех ударных нагрузках , что выпадают на долю нормальной бойцовки , всё это хозяйство будет источником непрекращающейся головной боли . Раздумываю . Может , теоретики чего подскажут ?
импеллер поставить, а ленточки рубить остаётся только крыльями…
не ответил он мне что-то на письмо, заказал МЕГУ на 1695кв, посмотрим, стоит ли она своих денег.
Саша редко теперь строит свои моторы , только спортсменам мирового уровня и только друзьям . А “Мега” - очень хороший мотор , но только в умелых руках . Надеюсь , с 5 мм валом заказали ? В Украине есть Витя Генин , он много работал с “Мегами” , попробуйте с ним списаться , он здесь на форуме VicF5 .
импеллер поставить,
Вот !!! Именно таких советов я от гуру и ждал ! Сразу чувствуется большой опыт и глубокие познания в эксплуатации импеллеров ! И куда же в “Комете” устанавливать импеллер , позвольте спросить ? Если только сверху к кабине , резинкой от трусов примотать , а впереди поставить свечку КС-1 с отдельным накалом … Ну , чтобы тепловой резонанс обеспечить .
резинкой от трусов примотать , а впереди поставить свечку КС-1 с отдельным накалом … Ну , чтобы тепловой резонанс обеспечить .
тоже вариант… “иногда самая бредовая идея оказывается наиболее эффективной”
“иногда самая бредовая идея оказывается наиболее эффективной”
Пример , пожалуйста . Из Вашей богатой практики . Можно даже не из модельной тематики . Просто выложите скан патента или свидетельства на изобретение .
Ага, вот этот.
Это очень хороший мотор . Предусмотрите ему хорошее охлаждение , он достаточно теплонапряженный . Будете довольны . Лучше “Меги” у меня были только “Хайвольты” , из серийных моторов (не беру заоблачные"Плеттенберги" ) - вряд ли что найдется .
не из моей, но типа этого: “Проектируют новый истребитель 5 поколения, все просчитали, все сделали, испытывают… отвалилось крыло. Снова все просчитали, смоделировали, опять отвалилось. Что делать? Пошли с старому еврею-инженеру, который уже 40 лет на пенсии, за советом. Он посоветовал насверлить в том месте, где отрывается, дырочек. Насверлили, перестало отрываться. Снова пошли на поклон к пенсионеру, чтоб постигнуть его великой мудрости, чтоб он рассказал, как догадался до такой идеи. Ну и узнали, что “вот в туалетной бумаге дырочки есть, так по ним никогда не рвется””
Мужчина , я этот баян слышал еще в 1980 году в ПТУ-21 г.Долгопрудного , когда учился на подготовительных курсах МАИ . Речь шла о Вашей практике . Таковая - присутствует ?
Извините, что вмешиваюсь, но бредовая идея, принесшая результат - на самом деле не бредовая, а оригинальная. Бредовая - результата не приносит. 😃
моя "бредовая " идея была сделать короткозамкнутый виток на реле постоянного тока, что бы оно не дребезжало при включении на переменный ток… а оказалось что сие уже давно используется…
он достаточно теплонапряженный
И сильно греется? У них, я надеюсь, не как у китайцев, написано 30А - рабочий, 35 - пиковый, значит так и есть?
а оказалось что сие уже давно используется…
Значит , по части бреда у Вас были достойные предшественники .
У них, я надеюсь, не как у китайцев, написано 30А - рабочий, 35 - пиковый, значит так и есть?
Мотор надежный , по току допускает перегруз , но именно пиковый . Продувочку ему организуйте , выходные окна не зажимайте и всё будет хорошо . Еще порадуетесь .
Пропустили сегодня полёты . Очень холодно . И подумалось мне : а не замутить ли на Новогодних каникулах некий междусобойчик ? Ну , типа “Первенство водокачки” , или там “Кубок Ямы” ? А чего ? Холодов , Листошенков , Власов , Цуриков , Папилин , Ершов , Твердохлебов , Борисовский , Зазулин , Попов , может , Дятлы подтянутся …Человек 10 -12 соберем , как раз две группы . Четыре боя и финал , до обеда успеем . Каково будет мнение уважаемой общественности ?
я очень “за”, время подходящее. Только мое глубокое убеждение, что в этом формате больше 4 человек в бой выпускать не надо (кстати и с судейством полегче будет). И, думаю, есть смысл попробовать обкатать какие-нибудь новые идеи по правилам для “союз-500”, чтобы понять на будущее, хорошо это или не нужно. Я вот давно лелею предложение такое: летать с “двухсоставными”, как в банзае, лентами, с обязательной посадкой при потере второй половинки (решаем проблему отсутствия целей в бою и стимулируем беречь свою задницу), предлагаю как-нибудь попробовать.
Я-за!
… “двухсоставными”, как в банзае, лентами, с обязательной посадкой при потере второй половинки…
это как?
это как?
Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.
Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.
ширина первых 6 метров?
с какой длиной\шириной ленты на яме летаете?
паркфлаер утащит 12 метров?
мы магнитофонную делали метров 10.
ширина первых 6 метров?
Стандарт Aces
паркфлаер утащит 12 метров?
мы магнитофонную делали метров 10.
Паркфлаер паркфлаеру рознь:)