ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Андрей_Зазулин
RandomJ:

“иногда самая бредовая идея оказывается наиболее эффективной”

Пример , пожалуйста . Из Вашей богатой практики . Можно даже не из модельной тематики . Просто выложите скан патента или свидетельства на изобретение .

Leo-nvkz:

Ага, вот этот.

Это очень хороший мотор . Предусмотрите ему хорошее охлаждение , он достаточно теплонапряженный . Будете довольны . Лучше “Меги” у меня были только “Хайвольты” , из серийных моторов (не беру заоблачные"Плеттенберги" ) - вряд ли что найдется .

RandomJ

не из моей, но типа этого: “Проектируют новый истребитель 5 поколения, все просчитали, все сделали, испытывают… отвалилось крыло. Снова все просчитали, смоделировали, опять отвалилось. Что делать? Пошли с старому еврею-инженеру, который уже 40 лет на пенсии, за советом. Он посоветовал насверлить в том месте, где отрывается, дырочек. Насверлили, перестало отрываться. Снова пошли на поклон к пенсионеру, чтоб постигнуть его великой мудрости, чтоб он рассказал, как догадался до такой идеи. Ну и узнали, что “вот в туалетной бумаге дырочки есть, так по ним никогда не рвется””

Андрей_Зазулин

Мужчина , я этот баян слышал еще в 1980 году в ПТУ-21 г.Долгопрудного , когда учился на подготовительных курсах МАИ . Речь шла о Вашей практике . Таковая - присутствует ?

Leo-nvkz

Извините, что вмешиваюсь, но бредовая идея, принесшая результат - на самом деле не бредовая, а оригинальная. Бредовая - результата не приносит. 😃

RandomJ

моя "бредовая " идея была сделать короткозамкнутый виток на реле постоянного тока, что бы оно не дребезжало при включении на переменный ток… а оказалось что сие уже давно используется…

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

он достаточно теплонапряженный

И сильно греется? У них, я надеюсь, не как у китайцев, написано 30А - рабочий, 35 - пиковый, значит так и есть?

Андрей_Зазулин
RandomJ:

а оказалось что сие уже давно используется…

Значит , по части бреда у Вас были достойные предшественники .

Leo-nvkz:

У них, я надеюсь, не как у китайцев, написано 30А - рабочий, 35 - пиковый, значит так и есть?

Мотор надежный , по току допускает перегруз , но именно пиковый . Продувочку ему организуйте , выходные окна не зажимайте и всё будет хорошо . Еще порадуетесь .

Андрей_Зазулин

Пропустили сегодня полёты . Очень холодно . И подумалось мне : а не замутить ли на Новогодних каникулах некий междусобойчик ? Ну , типа “Первенство водокачки” , или там “Кубок Ямы” ? А чего ? Холодов , Листошенков , Власов , Цуриков , Папилин , Ершов , Твердохлебов , Борисовский , Зазулин , Попов , может , Дятлы подтянутся …Человек 10 -12 соберем , как раз две группы . Четыре боя и финал , до обеда успеем . Каково будет мнение уважаемой общественности ?

Van_Der_Graaf

я очень “за”, время подходящее. Только мое глубокое убеждение, что в этом формате больше 4 человек в бой выпускать не надо (кстати и с судейством полегче будет). И, думаю, есть смысл попробовать обкатать какие-нибудь новые идеи по правилам для “союз-500”, чтобы понять на будущее, хорошо это или не нужно. Я вот давно лелею предложение такое: летать с “двухсоставными”, как в банзае, лентами, с обязательной посадкой при потере второй половинки (решаем проблему отсутствия целей в бою и стимулируем беречь свою задницу), предлагаю как-нибудь попробовать.

Bob=
Van_Der_Graaf:

… “двухсоставными”, как в банзае, лентами, с обязательной посадкой при потере второй половинки…

это как?

EЖ
Bob=:

это как?

Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.

Bob=
:

Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого (на баназае обычно первая половина - стандартная Aces лента, вторая - магнитофонная).
Если хоть кусок второй висит - можешь летать, как не стало второй - все, время не считаем, отрубы не считаем, надо сесть. В банзае это означает выход из боя. Но как вариант - время останавливается, отрубы не считать, надо сесть и заменить ленту на новую.

ширина первых 6 метров?

с какой длиной\шириной ленты на яме летаете?

паркфлаер утащит 12 метров?

мы магнитофонную делали метров 10.

EЖ
Bob=:

ширина первых 6 метров?

Стандарт Aces

Bob=:

паркфлаер утащит 12 метров?

мы магнитофонную делали метров 10.

Паркфлаер паркфлаеру рознь:)

Sergej

А где можно почитать, что это за класс “банзай”?

EЖ

Самостийно организовавшийся бой в конце соревнований:) Подсмотрели у шведов;)
Взлетают сразу ВСЕ (кто в состоянии).
Ленты 6 м обычной+6 метров контрастной (в нашем случае магнитофонная лента).
Летать можно только при наличие хотя бы куска контрастной ленты. Если его срубили - все, милости просим на посадку.

Во время боя можно садится, перезаправляться/менять батарейки и снова взлетать (если контрастная лента есть - см. выше).
Бой по времени не лимитирован.

Кто останется ОДИН в воздухе - тот победил.

В Беларуси был раз банзай из 16 самолетов одновременно.😁 Но что было при этом самое потрясающее - всего 1 таран был за весь бой (около 15 минут).

Van_Der_Graaf
:

Первые 6 метров одного цвета, вторые - контрастно другого

Ну только нам покороче надо. Кстати говоря, до сих пор летаем с лентами произвольной длины, а неплохо бы прийти к какому-то формальному решению по длине ленты для условного “Союз-500”, уж соревнования, пусть и на первенство водокачки, надо все же проводить по каким-то правилам и стандартам 😃 Кстати, вот у опен-овских камрадов, у троих – есть питерские бутылочники. Было бы здорово, если бы они присоединились к затее!

Leo-nvkz

Больше 8м ленточка - тяжеловата, особенно в ветер. Бой с длинной или широкой лентой для таких не особо мощных моделей, это все равно, чтогонки на автомобилях с прицепом.

moldavan

В Кишинёве в 2011 после Еврокапа было тоже около15-18 пилотов. Точно не скажу, не считали… Но в небе темно было точно!!!

Андрей_Зазулин
Bob=:

паркфлаер утащит 12 метров?

Абсолютно без проблем . Полисилк стандартной длины 12 метров таскает запросто , АСЕS-овскую ленту тоже , видеомагнитофонную - равным образом . Чуть выше здесь было видео одного из наших боёв , вполне себе весело птички летают . Меньше я бы делать не стал из соображений безопасности (пилоты меня поймут) . Главный вопрос - материал ленты . Я всё-таки склоняюсь к полисилку . Он всепогодный , заметный , не допускает халявных отрубов , очень лёгкий , и недорогой , что немаловажно . Надо еще попробовать скатёрки пластиковые , что в F-2D применяются . Вот Вам , Пётр это сделать легче всего - возьмите у Ничеухина пару лент , разрежте вдоль , и повоюйте . Заодно сравните с Питерскими из зеркального лавсана …Бумажные - однозначно туфта , любое лёгкое касание - отруб , захлест лентами - отрыв , через 2 минуты все летают голые . Скучно . Опять же намокают они и сыпятся даже от утреннего тумана , а страна у нас в части климата ни хрена не ласковая …