ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо .
  2. В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм …
  1. ага. в воскресенье в воздухе было одновременно 7 самолетов (показуха между заездами мотоциклов www.k-ur.ru/…/index.html ) - лента была полисилк длина метра 4-5 ширина 2,5см. (боялся, что если такую широкую сделать метров 10-12- никтоникуданеполетит.Да и от стены до стены в помещении, где отматывали, больше места и не было😁) - ни одного отруба. Хотя… всем ставилась задача выжить (не зарулиться в зрителей), а не срубить😆

  2. Лента тяжелее, чем у асесов???😃
    forum.rccombat.ru/download.php?id=790&sid=1c77d335…

3.6. Лента
Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм.

Андрей_Зазулин:
  1. есть ведь еще и фактор новичков - сколько ты развалил мне самолётов , пока научился попадать в ленту , а ? И в этом случае длинная 12-метровая лента - благо .
  2. В общем , я за 12 метров полисилка при ширине 25 мм …
  1. ага. в воскресенье в воздухе было одновременно 7 самолетов (показуха между заездами мотоциклов www.k-ur.ru/…/index.html ) - лента была полисилк длина метра 4-5 ширина 2,5см. (боялся, что если такую широкую сделать метров 10-12- никтоникуданеполетит.Да и от стены до стены в помещении, где отматывали, больше места и не было😁) - ни одного отруба. Хотя… всем ставилась задача выжить (не зарулиться в зрителей), а не нарубить. Когда через пару минут поняли, что выживаем и появились мысли порубиться - скомандовали посадку😆

  2. Лента тяжелее, чем у асесов???😃
    forum.rccombat.ru/download.php?id=790&sid=1c77d335…

3.6. Лента
Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм.

Андрей_Зазулин
Bob=:

Лента тяжелее, чем у асесов???

Пётр , она не тяжелее , она - другая . АСЕS-овская лента гигроскопична , очень зависит от погоды , малозаметна , мокрая - очень плохо рубится . Видел , как Очень Известный Пилот специально протаскивал свою ленту через лужу на старте , она потом скручивалась в нитку (!!!) , и отрубить такую , с позволения сказать , “ленту” , можно было ТОЛЬКО винтом . Плисилковая лента ( спасибо Андрею Макаркину) - очень лёгкая , очень гладкая , практически не тормозит самолётик , (если ветер до 5м/с) , рубится и крылом и винтом , не допускает ложных отрубов (захлёст , прилипание ) , но , к сожалению - наматывается . Предполагаю , тут есть выход - у Питерцев были наработки по “Разрушающему венчику” - некое устройство , не позволяющее наматывать ленту на винт . Ничего не весило , ничего не стоило , как уверяют , помогало . Лента 3 , 4 , 5 метров - это “русская рулетка” . Уверяю Вас , я не могу точно сказать , сколько я отрублю при заходе на ленту - 20 см (что желательно) , или 5 метров (что получается) . . В любом случае , 12 метров - это благо для всех . ИМХО .

Yersh

Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли, и ты будешь приятно поражен количеством закопавшихся в землю моделей соперников, и сохранностью своей ленты (глубокий рыхлый снег, позволяющий сделать “глухаря”, в расчет не берём 😁).
Но делать ленту короткой, чтобы умельцы гарантированно раз в 2-3 боя прилетали твой самолёт ( я и сам этим иногда грешу:))- нет уж, увольте. И так не хватает времени на ремонт всего этого хозяйства.
Так что я за 10-12 м , не меньше.

Андрей_Зазулин

Для сомневающихся и особо традиционных : купите в любом хозяйственном магазине вакуум-плёнку для заворачивания продуктов , отрежьте ножницами или кухонным ножом ленточку 25 мм шириной и взлетите с нею . Ровно так же тормозит самолёт полисилковая лента . Только она - яркая , металлизированная и заметная в любую погоду . Не намокает и стоит - шапку сухарей . Прошу подумать .

mihail_9
Yersh:

летай правый круг,

Yersh:

и ты будешь приятно поражен количеством

лобовых столкновений;)

Yersh

Миш, на высоте 1м и левым кругом мало кто летает…

Андрей_Зазулин
mihail_9:

лобовых столкновений

Миша , теория - прекрасна . Вот здесь и сейчас : ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ? А тем более в ПРАВОМ круге ? Ну чего ты ерунду пишешь , 80 % ударов - вдогонку , потому что по ленте не попал , а 20 % от того , что либо устал , либо в глазах коньяк плещется . При чём тут “Упражнение №1” ?

mihail_9

теоретик я, без рулетки и транспортира😒

Yersh

Всё, пишу Диме Брылёву, как организатору первого этапа в 2013 г: у Голубкова младшего при регистрации проверять наличие транспортира, с отметками о поверке. В случае отсутствия- до боёв не допускать! 😁😃

Андрей_Зазулин
mihail_9:

теоретик я, без рулетки и транспортира

Ага . Рекомендую пепел от гаванских сигар . Шибко удобно посыпать им согбенную главу . Ты кого развести здесь хочешь , Мишаня ? “Теоретик” он …Ох , Олега Мельникова на тебя нет …Вот специально в Могилёве с тобой на правый круг полетаю . В паре . С лентами . Посмотрим , что тогда запоёшь . Теоретик он , видите ли . Ленту спасать - не только в космосе можно …

Андрей_Зазулин:

ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ?

Вспоминай !

Желтый_вжик

Как привыкли рубить ленту большинство? Ручечку на себя и попааааал(ну может быть). При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он,а попытка атаки с верху приводит к крачивой МОРКОВКЕ,даже в опене,где модель в разы верткая и управляемая.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Как привыкли рубить ленту большинство?

По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю “на себя” . Не комильфо , понимаешь .

Желтый_вжик:

При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он

Не факт . Очень часто рубят сверху вниз . И не заруливаются . И Лёша Васильев (непревзойдённый мастер такого отруба ) и Лёша Листошенков - делают это "на раз " . А “морковка” - неотъемлемая часть тренировочного процесса . Это тебе Олег Ершов подтвердит . Так что милости просим на Яму . У нас там каждое воскресенье с 11 до 12 - веселуха полная …

minvoda
Андрей_Зазулин:

По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю “на себя” . Не комильфо , понимаешь . …

Не причина другая 😉

Андрей_Зазулин
minvoda:

Не причина другая 😉

Коль , да я простебался просто , понятно , что при промахе и таране обе модели имеют шанс прилететь в пилотов и зрителей , как Гена Гусев в финале Смоленска , я ж всё понимаю … “Виноват , исправлюсь . Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле и желательно - в Крыму” (С)

Van_Der_Graaf
Yersh:

Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли

Да я не к тому, что я не знаю, как ленту сберечь, а к тому, что это просто не надо никому в той реальности, которую мы исповедуем, а это не гут. Ну ладно, пусть 12, только, может, попробуем банзайный принцип все же? Неужели вы совсем со мной не согласны насчет необходимости обороняться и беречь ленту?..

EЖ

А я поддерживаю двухцветную ленту и стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.

Андрей_Зазулин
:

стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.

Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .

Van_Der_Graaf

Андрей Витальевич, как насчет “практика – критерий истины”? 😃 К чему теории? Вы ж не пробовали! Давайте попробуем – что теряем? Когда еще-то сможем попробовать, на тренировках это не так показательно, на больших стартах споров будет еще больше, сейчас – самый удобный случай! Кроме того, в банзаях, в которых мы вместе участвовали, я не припомню, чтобы Вы отсиживались на земле, у земли или в космосе. Рубили же! Но и себе рубить не давали. А тут – смотрите, какой плюс – всё, что в небе, по определению цель (т.к. с лентой). Снимается проблема отсутствия целей, раз. Проблема опасности короткой ленты – два. Тактика появляется – третий плюс. Какие минусы? За хвостом смотреть? Что в этом плохого? Садиться время от времени? Но нам в зону садиться не обязательно и по полю бегать не страшно (ну только лишний раз в снегу мокнуть разве что). Словом, поддержите! Вдруг понравится? 😃

Yersh

Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками.А для зоны посадки у нас просто нет пространства (если говорить про Яму)

Van_Der_Graaf
Yersh:

Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками

Ну бегаем же тем не менее и так… Олег, не саботируй 😃 Давай попробуем 😃 Обратно вернуться ничего не стоит, если не покатит.