ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Для сомневающихся и особо традиционных : купите в любом хозяйственном магазине вакуум-плёнку для заворачивания продуктов , отрежьте ножницами или кухонным ножом ленточку 25 мм шириной и взлетите с нею . Ровно так же тормозит самолёт полисилковая лента . Только она - яркая , металлизированная и заметная в любую погоду . Не намокает и стоит - шапку сухарей . Прошу подумать .
летай правый круг,
и ты будешь приятно поражен количеством
лобовых столкновений;)
Миш, на высоте 1м и левым кругом мало кто летает…
лобовых столкновений
Миша , теория - прекрасна . Вот здесь и сейчас : ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ? А тем более в ПРАВОМ круге ? Ну чего ты ерунду пишешь , 80 % ударов - вдогонку , потому что по ленте не попал , а 20 % от того , что либо устал , либо в глазах коньяк плещется . При чём тут “Упражнение №1” ?
теоретик я, без рулетки и транспортира😒
Всё, пишу Диме Брылёву, как организатору первого этапа в 2013 г: у Голубкова младшего при регистрации проверять наличие транспортира, с отметками о поверке. В случае отсутствия- до боёв не допускать! 😁😃
теоретик я, без рулетки и транспортира
Ага . Рекомендую пепел от гаванских сигар . Шибко удобно посыпать им согбенную главу . Ты кого развести здесь хочешь , Мишаня ? “Теоретик” он …Ох , Олега Мельникова на тебя нет …Вот специально в Могилёве с тобой на правый круг полетаю . В паре . С лентами . Посмотрим , что тогда запоёшь . Теоретик он , видите ли . Ленту спасать - не только в космосе можно …
ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ?
Вспоминай !
Как привыкли рубить ленту большинство? Ручечку на себя и попааааал(ну может быть). При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он,а попытка атаки с верху приводит к крачивой МОРКОВКЕ,даже в опене,где модель в разы верткая и управляемая.
Как привыкли рубить ленту большинство?
По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю “на себя” . Не комильфо , понимаешь .
При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он
Не факт . Очень часто рубят сверху вниз . И не заруливаются . И Лёша Васильев (непревзойдённый мастер такого отруба ) и Лёша Листошенков - делают это "на раз " . А “морковка” - неотъемлемая часть тренировочного процесса . Это тебе Олег Ершов подтвердит . Так что милости просим на Яму . У нас там каждое воскресенье с 11 до 12 - веселуха полная …
А еще можно сбоку…
По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю “на себя” . Не комильфо , понимаешь . …
Не причина другая 😉
Не причина другая 😉
Коль , да я простебался просто , понятно , что при промахе и таране обе модели имеют шанс прилететь в пилотов и зрителей , как Гена Гусев в финале Смоленска , я ж всё понимаю … “Виноват , исправлюсь . Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле и желательно - в Крыму” (С)
Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли
Да я не к тому, что я не знаю, как ленту сберечь, а к тому, что это просто не надо никому в той реальности, которую мы исповедуем, а это не гут. Ну ладно, пусть 12, только, может, попробуем банзайный принцип все же? Неужели вы совсем со мной не согласны насчет необходимости обороняться и беречь ленту?..
А я поддерживаю двухцветную ленту и стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.
стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.
Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .
Андрей Витальевич, как насчет “практика – критерий истины”? 😃 К чему теории? Вы ж не пробовали! Давайте попробуем – что теряем? Когда еще-то сможем попробовать, на тренировках это не так показательно, на больших стартах споров будет еще больше, сейчас – самый удобный случай! Кроме того, в банзаях, в которых мы вместе участвовали, я не припомню, чтобы Вы отсиживались на земле, у земли или в космосе. Рубили же! Но и себе рубить не давали. А тут – смотрите, какой плюс – всё, что в небе, по определению цель (т.к. с лентой). Снимается проблема отсутствия целей, раз. Проблема опасности короткой ленты – два. Тактика появляется – третий плюс. Какие минусы? За хвостом смотреть? Что в этом плохого? Садиться время от времени? Но нам в зону садиться не обязательно и по полю бегать не страшно (ну только лишний раз в снегу мокнуть разве что). Словом, поддержите! Вдруг понравится? 😃
Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками.А для зоны посадки у нас просто нет пространства (если говорить про Яму)
Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками
Ну бегаем же тем не менее и так… Олег, не саботируй 😃 Давай попробуем 😃 Обратно вернуться ничего не стоит, если не покатит.
Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .
C чего это?
Бой превратится не только в погоню за чужой лентой, но и за обереганием своей.
И появятся тактические зачатки. Рубануть часть или всю.
… Рубануть часть или всю.
нам бы ваши заботы😆
по теме- идея очень нравится.
надеюсь, попробуем двухцветные ленты в сб-вс
Господа товарищи, если мы все же проводим в каникулы СТАРТЫ, хоть и “на бутылку”, нам нужны если не полные правила (что желательно было бы), но хотя бы система подсчета очков, иначе мы и бутылку не разыграем 😃 Давайте обсуждать. Предлагаю, если летаем 5 минут, очко за две секунды, остальное как в ACES. Модели подбирать можно везде, взлетать повторно в любой момент. Залеты считать (по -200), но только в бою и невынужденные (в смысле без фашизма с подлетами, посадками и результатами таранов), и без дисквалификаций. Ленты все же предлагаю по банзайному принципу с посадками. Что еще?..