ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

mihail_9
Yersh:

летай правый круг,

Yersh:

и ты будешь приятно поражен количеством

лобовых столкновений;)

Yersh

Миш, на высоте 1м и левым кругом мало кто летает…

Андрей_Зазулин
mihail_9:

лобовых столкновений

Миша , теория - прекрасна . Вот здесь и сейчас : ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ? А тем более в ПРАВОМ круге ? Ну чего ты ерунду пишешь , 80 % ударов - вдогонку , потому что по ленте не попал , а 20 % от того , что либо устал , либо в глазах коньяк плещется . При чём тут “Упражнение №1” ?

mihail_9

теоретик я, без рулетки и транспортира😒

Yersh

Всё, пишу Диме Брылёву, как организатору первого этапа в 2013 г: у Голубкова младшего при регистрации проверять наличие транспортира, с отметками о поверке. В случае отсутствия- до боёв не допускать! 😁😃

Андрей_Зазулин
mihail_9:

теоретик я, без рулетки и транспортира

Ага . Рекомендую пепел от гаванских сигар . Шибко удобно посыпать им согбенную главу . Ты кого развести здесь хочешь , Мишаня ? “Теоретик” он …Ох , Олега Мельникова на тебя нет …Вот специально в Могилёве с тобой на правый круг полетаю . В паре . С лентами . Посмотрим , что тогда запоёшь . Теоретик он , видите ли . Ленту спасать - не только в космосе можно …

Андрей_Зазулин:

ответствуй мне , сколько у тебя за всю твою карьеру было ЛОБОВЫХ столкновений на высоте 1 метр ?

Вспоминай !

Желтый_вжик

Как привыкли рубить ленту большинство? Ручечку на себя и попааааал(ну может быть). При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он,а попытка атаки с верху приводит к крачивой МОРКОВКЕ,даже в опене,где модель в разы верткая и управляемая.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Как привыкли рубить ленту большинство?

По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю “на себя” . Не комильфо , понимаешь .

Желтый_вжик:

При полете соперника на высоте менее 2 метров ты должен лететь еще ниже чем он

Не факт . Очень часто рубят сверху вниз . И не заруливаются . И Лёша Васильев (непревзойдённый мастер такого отруба ) и Лёша Листошенков - делают это "на раз " . А “морковка” - неотъемлемая часть тренировочного процесса . Это тебе Олег Ершов подтвердит . Так что милости просим на Яму . У нас там каждое воскресенье с 11 до 12 - веселуха полная …

minvoda
Андрей_Зазулин:

По разному , Михаил Анатольевич . Меня , например , Коля Гернович часто критикует , что я рублю “на себя” . Не комильфо , понимаешь . …

Не причина другая 😉

Андрей_Зазулин
minvoda:

Не причина другая 😉

Коль , да я простебался просто , понятно , что при промахе и таране обе модели имеют шанс прилететь в пилотов и зрителей , как Гена Гусев в финале Смоленска , я ж всё понимаю … “Виноват , исправлюсь . Отстрадаю , отслужу . Но - желательно в июле и желательно - в Крыму” (С)

Van_Der_Graaf
Yersh:

Антон, летай правый круг, а лучше- восьмерку в метре от земли

Да я не к тому, что я не знаю, как ленту сберечь, а к тому, что это просто не надо никому в той реальности, которую мы исповедуем, а это не гут. Ну ладно, пусть 12, только, может, попробуем банзайный принцип все же? Неужели вы совсем со мной не согласны насчет необходимости обороняться и беречь ленту?..

EЖ

А я поддерживаю двухцветную ленту и стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.

Андрей_Зазулин
:

стоп начислению очков (и отрубы и время), если отсутствует хоть кусочек от второй половины.

Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .

Van_Der_Graaf

Андрей Витальевич, как насчет “практика – критерий истины”? 😃 К чему теории? Вы ж не пробовали! Давайте попробуем – что теряем? Когда еще-то сможем попробовать, на тренировках это не так показательно, на больших стартах споров будет еще больше, сейчас – самый удобный случай! Кроме того, в банзаях, в которых мы вместе участвовали, я не припомню, чтобы Вы отсиживались на земле, у земли или в космосе. Рубили же! Но и себе рубить не давали. А тут – смотрите, какой плюс – всё, что в небе, по определению цель (т.к. с лентой). Снимается проблема отсутствия целей, раз. Проблема опасности короткой ленты – два. Тактика появляется – третий плюс. Какие минусы? За хвостом смотреть? Что в этом плохого? Садиться время от времени? Но нам в зону садиться не обязательно и по полю бегать не страшно (ну только лишний раз в снегу мокнуть разве что). Словом, поддержите! Вдруг понравится? 😃

Yersh

Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками.А для зоны посадки у нас просто нет пространства (если говорить про Яму)

Van_Der_Graaf
Yersh:

Не особо приятно бегать по полю даже под вьющимися над головой 500-граммовыми самолётиками

Ну бегаем же тем не менее и так… Олег, не саботируй 😃 Давай попробуем 😃 Обратно вернуться ничего не стоит, если не покатит.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Бой из добывания очков превратится в чистую лотерею .

C чего это?
Бой превратится не только в погоню за чужой лентой, но и за обереганием своей.
И появятся тактические зачатки. Рубануть часть или всю.

Bob=
:

… Рубануть часть или всю.

нам бы ваши заботы😆

по теме- идея очень нравится.
надеюсь, попробуем двухцветные ленты в сб-вс

Van_Der_Graaf

Господа товарищи, если мы все же проводим в каникулы СТАРТЫ, хоть и “на бутылку”, нам нужны если не полные правила (что желательно было бы), но хотя бы система подсчета очков, иначе мы и бутылку не разыграем 😃 Давайте обсуждать. Предлагаю, если летаем 5 минут, очко за две секунды, остальное как в ACES. Модели подбирать можно везде, взлетать повторно в любой момент. Залеты считать (по -200), но только в бою и невынужденные (в смысле без фашизма с подлетами, посадками и результатами таранов), и без дисквалификаций. Ленты все же предлагаю по банзайному принципу с посадками. Что еще?..

Bob=


3.1 Модель.

Модель должна быть масштабной копией (без указания конкретного масштаба!!) или полукопией боевого самолёта - истребителя построенного в период между 1935 и 1945 годами. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Длина фюзеляжа и размах крыльев не может отклоняться от масштаба более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2см от масштабного размера. Допускается применение контурного фюзеляжа. Допускаются любые материалы для изготовления модели. Длина самолёта измеряется от передней точки кока до задней точки фюзеляжа или от задней точки фюзеляжа до тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько). Не допускаются никакие выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Модель должна выглядеть подобной прототипу, включая окраску и художественное оформление. Спортсмен представляет судьям официально опубликованный чертёж прототипа в трёх проекциях в масштабе минимум 1:72 для проверки соответствия размеров модели размерам прототипа. Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.

3.2 Двигатель.

К участию в соревнованиях допускаются только винто-моторные группы на электротяге, любого вида.
3.3 Ограничения по энергетике.

_нет ограничений?? или всетаки 14.5Ач? _

3.4 Вес модели.

максимальная снаряженная масса 500г.

3.5 Лента.

Лента - это полоса длинной 6м+/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм плюс контрастная первой половине полоса длинной 6м+/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм
Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть влагонепроницаемым…

4.3 Структура боя.

Бой подразделяется на три части: подготовка, взлет и бой.

4.2.1 Подготовка.

Одна минута для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.

4.2.2 Взлет

Взлет осуществляется исключительно с позиции между стартовым местом пилота и линией пилота. На взлет и набор высоты дается 30 секунд.

4.2.3 Бой.

Через 30сек. после взлета звучит команда “начало боя”, время боя – 5 минут.

Полетное время и отрубы учитываются только при наличии заднего контрастного участка ленты любой длины. При полной потере заднего контрастного участка ленты пилот обязан посадить модель для замены ленты. Так???

4.3 Помощники.

Каждый спортсмен в бою может иметь одного помощника.

4.5. Посадка

Посадкой считается любое соприкосновение модели с землей.
Посадка с целью повторного взлета может осуществляться в любом месте зоны боя.

4.5 Повторные взлёты.

4.5.1. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.

4.5.2. Повторные взлёты должны производиться исключительно со стартовой позиции пилота.


6.1 Штрафные и поощрительные очки.

6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всего времени соревнований ) - 500,

6.1.2. Уклонение от боя - 50,

6.1.3. Сохранение целостности собственной ленты в течение боя + 100,

6.1.4. Отруб ленты сопернику + 200,

6.1.6. За каждую секунду полетного времени +1,

6.1.7. За посадку в зоне посадки после команды «конец боя» +50,

6.1.8. За полностью вылетанное время боя (5 минут) +100.

пилот +50

контурный фюзеляж - 50

и, возможно,
биплан + 50
двухмоторник +50

ЗЫ истребитель = всё, что есть тут: www.airwar.ru/fighterww2.html