ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
“Фулмар” начал строить
Фюзеляж будет объемный ?
Однозначно! Заложил сразу парочку , сегодня сделал фюзеляжи и крылья . Даст Бог - на каникулах облетаю .
Объемный самолетик для ЕРА, их есть у меня😁
Вот дошли руки и до мелколетиков, Ки-43 для ЕРА в объеме. Размах 840мм, матерьял - экструда + пару реек + скотч разноцветный:), готовый к вылету весит 460грамчиков. После Тензана или “шлагбаума”, где только батарея весит полкила😵, а весь самолет 1400гр весом, этот папелац как мячик для пинг-понга, практически ничего не весит:) Завтра буду лятать в обеденный перерыв…
Объемный самолетик для ЕРА, их есть у меня Вот дошли руки и до мелколетиков, Ки-43 для ЕРА в объеме. Размах 840мм, матерьял - экструда + пару реек + скотч разноцветный, готовый к вылету весит 460грамчиков. После Тензана или “шлагбаума”, где только батарея весит полкила, а весь самолет 1400гр весом, этот папелац как мячик для пинг-понга, практически ничего не весит Завтра буду лятать в обеденный перерыв…
что то элероны, как два весла смотрятся!
Объемный самолетик для ЕРА, их есть у меня😁
Вот дошли руки и до мелколетиков, Ки-43 для ЕРА в объеме. Размах 840мм, матерьял - экструда + пару реек + скотч разноцветный:), готовый к вылету весит 460грамчиков…
есть фотки в разобраном (без крыла) виде снизу?
где\как крепится аккумулятор?
технология изготовления\вес голого фюзеляжа?
пара реек - сверхснизу? или?
Элероны и ХО из чего?
что то элероны, как два весла смотрятся!
Вот и критики налетели ! С бо-о-льшим опытом самостоятельного проектирования и конструирования …
есть фотки в разобраном (без крыла) виде снизу?
Иногда еще говорят так : “Уважаемый Александр , ПОЖАЛУЙСТА , покажите компоновку батарейного отсека в фюзеляже . Если Вас не затруднит . Заранее спасибо .”
что то элероны, как два весла смотрятся!
А Вам ехать или шашечки?
Вот и критики налетели ! С бо-о-льшим опытом самостоятельного проектирования и конструирования …
Иногда еще говорят так : “Уважаемый Александр , ПОЖАЛУЙСТА , покажите компоновку батарейного отсека в фюзеляже . Если Вас не затруднит . Заранее спасибо .”
учту.
заранее спасибо!😁
что то элероны, как два весла смотрятся!
“Я - художник, я так вижу”(с)
есть фотки в разобраном (без крыла) виде снизу?
где\как крепится аккумулятор?
Аккумулятор вставляется в фюзеляж через отверстие под крылом, держится на силе трения:)
технология изготовления\вес голого фюзеляжа?
пара реек - сверхснизу? или?
Элероны и ХО из чего?
Технология такая же как на всех моих самолетах - экструда режется струнои по шаблонам (сечения фюзеляжа на фото)
пара реек - лонжероны (полки) 6х3 в крыле, и такая же, ребром, в стабилизаторе. Элероны режутся вместе с крылом а потом отсекаются = экструда, стаб и киль экструда 6мм, все завернуто в скотч. Тушка весит 205гр из них крыло 90гр
Если очень интересно, то можете почитать про технологию сборки подобного самолета, в картинках:) только для АСЕС, отличия в том что здесь не используется коропласт, ну и самолетик чуть меньше - клик
Только пришел с “обеда” - облета:), прикольный ероплан получился, можно летать на на небольшом стадиончике, без проблем. Осталось малость с пропеллерами поиграться, а то 8х6SF, по моему, многовато, летит быстрее чем ожидал.
И я попробовал в обед, точнее вместо него. Да, самолёт хороший, только скорость действительно надо трохи зажать.
а вы попробуйте в следующий обед 😃 не зажимать, а работать газом. В асис это никому в голову не приходит, а в паркфлаерных боях, имхо, у такого подхода к управлению может быть будущее… 😃
А зачем делать модели с таким размахом при ограничении наждачки?
Игорёк , ты опять чего-то путаешь . В ЕРА не может быть размаха меньше 800 и больше 850 . А “Фулмар” мне очень нравится по пропорциям . Ну , как тебе “Темпест” . Я сегодня закончил покраску двух самолётиков . Надеюсь , на каникулах - облетаю .
Чем обтянут, если не секрет?
Андрей, аппараты из ЕРР или пеноплекс?
ЕРР , стеклопластиковые стрингера и лонжероны , задняя кромка - полипропиленовая стропа , по передней кромке - трос 0,6 , оперение и элероны - бальза , сборка на “Клейберите” и “Моменте” . Обтяжка - скотч . Камуфляж - три оттенка серого , акрил . Капотик - бутылка ПЭТ на болванке , крепление на двусторонний скотч после установки мотора . Для участия в Европейских стартах есть вариант необтянутый , с пенопластовым оперением и элеронами .
типа Як-3
исходник www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19204809&po…
то, что получилось … (ошибка принтера при распечатке выкроек)
размах 660 мм (вместо 742 мм)
масса 98 гр
материал: подложка под ламинат 3 мм, клей: “Титан” и обезгаженная монтажная пена
Сей аппарат будет отдан племяннику на растерзание
Сей аппарат будет отдан племяннику на растерзание
Это - правильно . Постройте другой , с правильным крылом , а лучше возьмите другой прототип . “Як” - очень непростой самолет . И про угол “V” крыла не забудьте . Рекомендую “Хеллкет” . Очень хорош именно в плоском варианте .