Минимальная электро бойцовка
…
выкладываю Вам четреж модели на фото
Спасибо!!! Буду экспериментировать:)
Альберт , Вы здесь недавно , попробуйте посмотреть тему “Опен электро” , почитать Правила “Стадиум” , полюбопытствуйте также “Garbage cat” , в воскресенье Андрей Макаркин (известен Вам ?) привезет образец из последней партии для тестирования в Яму , приезжайте , не пожалеете .
Правила Стадиум мы знаем, летаем примерно также, только время боя у нас 3 минуты - этого вполне достаточно иначе приходится сильно зажимать моторы или переходить на меньшей мощности, при этом сразу же теряется острота и зрелищьность боя, а ставить батареи более 2200мА нет смысла, для этого нужно строить другие самолеты с большей площадью крыла, что съедает скорость, маневренность и время боя. Пока не придумают другие источники энергии в замен полимерам, с той же массой но большей емкости ситуация не измениться. У нас реально батарей хватает на 3 мин. 20 сек, а регулировать газом скорость во время боя можно, но у меня не получается, как говориться: “Азарт батенька, азарт”
Мне кажется сегодняшняя ситуация для популярезации электро опен решаема только одним способом:
- разрешить строить любые модели на электротяге, с ограничением по весу в 3 кг.
- время боя сделать 3 минуты.
- количество отборочных туров 6.
- количество финильных туров 3.
- во время боя запретить повторные взлеты, раз упал пусть загорает до конца боя, в тоже время безопасность пилотов будет обеспечена особенно тех которые лезут в зону боя.
- ленты 2,5 метра нитка и 7,5 метра полотно.
- размер полетной зоны 120/120 метров с линией безопасности, летают 4 пилота, можно сделать командный бой 2 на 2, пилотам и помощникам запрещено покидать место расположения до конца боя.
- полетное время 1 секунда 1 очко, один отруб 100 очков, точность посадки не учитывать, так как все будут подлетать на малом газу и плюхаться в зону посадки.
Это даст новый толчек в развитии опен электро в Москве, и через какое-то время пилоты сами придут к наиболее оптимальной схеме самолетов, батарей и моторов в зависимости от материальных возможностей, опыта и творческой фантазии.
Я буду искренне рад если Вы поддержите это начинание.
Альберт , Вы когда-нибудь видели самолёт весом 3 кг , летящий со скоростью 160 км/ч ? А управляли таковым ?
Извините я ошибся надо написать до 3 кг. хотя реально даже в ДВСном опене вес моделей не более 1,5 кг, как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.
как говориться практика критерий истины, нужно время и желание и пилоты сами определяться с наиболее оптимальными размерами, силовой установкой и весом.
Альберт , как давно последний раз Вы были на этапе Опена ?
… время боя у нас 3 минуты - этого вполне достаточно иначе приходится сильно зажимать моторы или переходить на меньшей мощности, при этом сразу же теряется острота и зрелищьность боя, а ставить батареи более 2200мА нет смысла,… У нас реально батарей хватает на 3 мин. 20 сек,…
не буду обсуждать остальные пункты, но наши, близкие по габаритам, 4 минуты летят нормально.
3536-1400, винт 8Х6, акк 2200
Альберт , как давно последний раз Вы были на этапе Опена ?
Честно говоря последний раз мы были в прошлом году в сентябре на RC combat sport, выступали на электричках, провели два боя сделали один отруб, летали честно, атаковали и пришли к выводу что с ДВС на равных пока тягаться невозможно, ни по скорости ни про времени полета, потому что в течении боя нам приходилось использовать оба самолета, так как они не могли отлетать 5 минут.
не буду обсуждать остальные пункты, но наши, близкие по габаритам, 4 минуты летят нормально.
4 минуты они летят на новых аккумуляторах 3S 2200mA, честно говоря прямо впритык, но после 10-15 циклов заряда емкость их падает и становиться 1800-2000 мА, на них уже 4 мин не отлетать.
Не стоит думать, что народ будет летать на хороших аккумуляторах, БОЛЬШИНСТВО ЛЕТАЕТ НА ТУРНИДЖИ, а их реальная работа 10-15 циклов без просадки емкости, 50 циклов 70-80% от номинала, а дальше можно выбросить в помойку, поэтому исходя из всего этого рекомендуемое время боя 3 минуты, у нас этого времени вполне хватает, чтоб порубить все ленты.
Оружие дуэлянт выбирает сам!
Очень хорошо,что Вы сами сделали выводы.
Но!!! Три минуты боя заставляют лететь очень рисковано,не задумываясь о столкновениях. Пять минут позволяют выработать тактику боя,приспособиться к соперникам,научиться рубить по кусочкам ленту,а не сносить ее целиком.
ДВС позволяет не только поэкономить средства,но и получить максимум от маневрености и скорости. Сложности с обслуживанием,это больше “БАЙКИ”,чем правда. Максим Силаев уже забыл,когда мыл и обслуживал свои моторы.
…
4 минуты они летят на новых аккумуляторах 3S 2200mA, честно говоря прямо впритык, но после 10-15 циклов заряда емкость их падает и становиться 1800-2000 мА, на них уже 4 мин не отлетать.
Не стоит думать, что народ будет летать на хороших аккумуляторах, БОЛЬШИНСТВО ЛЕТАЕТ НА ТУРНИДЖИ, а их реальная работа 10-15 циклов без просадки емкости, 50 циклов 70-80% от номинала, а дальше можно выбросить в помойку, поэтому исходя из всего этого рекомендуемое время боя 3 минуты, у нас этого времени вполне хватает, чтоб порубить все ленты.
По моим измерениям при движке 1400кв, АКК 3S-2200, и винте АРС 8Х6 ток был 33ампера
2200мач = 2,2 ач = 132 аминут= 7920 асекунд.
7920\33 = 240 сек= 4 минуты
в полете ток падает
Итого= хватает с запасом на 4 минуты боя плюс запас на взлет\посадку.
какой ток при каком винте\движке у вас?
- $7.89 стОят Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
пмсм не разорительно покупать по парочке акков раз в месяц (раз в 2-3 месяца…)
Вот чего ставить “спасибо”? Люди выбрали для себя СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ и не хотят они почувствовать “тошнилово” ни после третей,ни после четвертой минуты. Им ТАК НРАВИТЬСЯ. Винты-шменты,дорого-дешево,Туринжи-хайволт,ДВС-электро - каждый выбирает для себя САМ и сам отдает предпочтение!
Я вот больше в инете летаю,на соревнования езжу редко и что? Вы запретите мне иметь СОБСТВЕННОЕ мнение и будете меня учить что мне покупать?
По моим измерениям при движке 1400кв, АКК 3S-2200, и винте АРС 8Х6 ток был 33ампера
На моторах 35/30 1400 кв ставим винты 9/6 или 8/6 да их хватает на 4 минуты боя, но это минимальная комплектация
основными у нас являются моторы 35/36 1600 или 1800 винты 8/6 из хватает на 3 мин 20 сек., при этом скорости отличаются значительно
а батареи мы покупаем исключительно турниджи 2200мА 3S 40С, батареи с меньшей токоотдачей начинают дуться и не держат 50 циклов
Люди выбрали для себя СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ и не хотят они почувствовать “тошнилово”
Есть хорошая сказка в повести “Капитанская дочка” А.С. Пушкина про орла и ворону… орел говорит: “Уж я буду есть свежее мясо и пить кровь при этом жить 33 года, чем всю жизнь питаться падолью и жить 300 лет как вороны…”
Я очень извиняюсь , но не соблаговолят ли благородные Доны чуточку приподнять очеса свои и таки ПРОЧЕСТЬ название темы , в коей опять и непременно разгорается неутолимое пламя борьбы “Электро против ДВС” , “Толстый против тонкого” и т.д. и т.п. ??? В этой теме , насколько я понимаю , обсуждается максимально бюджетный вариант тренировочной бойцовки начального , я бы даже сказал , подготовительного уровня . “Хаммеры” , “Лексусы” и “Ламборджини-Дьяболо” имеют место быть в соседних ветках . ПМСМ .
Название темы “минимальная электро бойцовка”
Это уж никак не определяет для кого она должна быть - для признаного мастера или лоха пидального.
В открытом классе можно быть призером и плосколете и в жопе с супер композитом из титановой матрицы от именитого производителя с чудо мотором. Открытый класс дает возможность МАКСИМАЛЬНО раскрыться индивидуальности пилота,его умению справиться с эмоциями,не пасовать перед сильным соперником и его чудо моделью. Открытый класс тем и хорош,что можно проверить свой творческий зуд,как он против признаных лидеров. Мальчишки,на бойцовках для зала,не боятся противостоять “чудо Форам” и рубят и понимают куда идти,к чему стремиться.
Нет бойцовок начального уровня - есть чудо руки с головой,которые позволяют выигрывать!
“Пуля - дура , штык - молодец !” (С) - А.В. Суворов . Мы все здесь с восторгом и обожанием взираем на Опен и нет у нас другой Вершины , кроме Опена , и Михаил Анатольевич - Пророк его на Земле . Это общее положение . Слово “минимальная” в названии темы , ПМСМ , означает лишь минимизацию затрат труда и денежных средств для начинающих бойцов . И никак их задора и боевого духа - не касается . Именно сокращение “прогулки по граблям” и является основным лейтмотивом данной темы , разве нет ?
выкладываю Вам четреж модели на фото
Извиняюсь, что прерываю столь жаркий спор, но есть вопрос о “хлебе насущном”. Кронштейн двигателя на вашей модели крепится к бобышке? или это коробчатая конструкция? Какое конструктивное решение вы применили? Относительная толщина профиля одинаковаяы по всему размаху или уменьшается к законцовкам?
…означает лишь минимизацию затрат труда и денежных средств для начинающих бойцов .
Поддерживаю! Ибо не столь туго набит кошелек, чтобы обзаводиться шестибаночными аккумами громадной емкости, и киловаттными сетапами . Как говорится нет предела совершенству, но тема, на мой взгляд посвящена поиску компромисса. И сразу вопрос:) Удается ли полностью компенсировать реактивный момент винта выкосом вала двигателя или разносом масс по размаху. На крайнем крыле, которое я построил ( фото чуть выше в теме) наблюдается скручивание модели при выполнении петель… модель уходит в спираль, настройка ни к чему не привела, хотя на предыдущих моделях подобного типа все было нормально
Извиняюсь, что прерываю столь жаркий спор, но есть вопрос о “хлебе насущном”. Кронштейн двигателя на вашей модели крепится к бобышке? или это коробчатая конструкция? Какое конструктивное решение вы применили? Относительная толщина профиля одинаковаяы по всему размаху или уменьшается к законцовкам?
Двигатель крепиться на П образной скобе из дюраля 1,2 мм, а она крепиться болтами М-3 и двусторонним скотчем на коробчатую конструкцию из 3 мм фанеры, внутри которой пенопластовая вставка.
Толщина профиля у корня 36мм на концах 26 мм.
наблюдается скручивание модели при выполнении петель…
Тут выкос не при чём. Проверьте симметричность ( или отсутствие) круток крыла. И одинаковость отклонения элевонов, причём во всём диапазоне, а не только в крайних точках. Обычно этого достаточно.
А может быть дело в больших ходах рулей? Тогда и при передней центровке будет скручивать в петле.
Подскажите пожалуйста, вот такая модель подойдёт для Воздушных боёв?
Подскажите пожалуйста, вот такая модель подойдёт для Воздушных боёв?
там нет данных по ее размерам, но если размах близок к 850мм, взлетный вес не превышает 500г (из них батарея не более 130г), то подойдет для класса “Союз-500”, а так же любых “свободных” классов.
Fuselage length: 790mm
Wingspan: 880mm
Flying Weight:320–370g (with battery)
Motor: T2208 or T2212
ESC: 15-20 Amp
Propeller: gws 8040 HD
Servo: 8g micro servo * 3pcs
Radio: 4/more channel
Battery: 11.1V 600-1000mAh Li-po 20C
Чуть подрезать крылы и можно в Союз500