Минимальная электро бойцовка

Доцент
Samodelkin_88:

Извиняюсь, что прерываю столь жаркий спор, но есть вопрос о “хлебе насущном”. Кронштейн двигателя на вашей модели крепится к бобышке? или это коробчатая конструкция? Какое конструктивное решение вы применили? Относительная толщина профиля одинаковаяы по всему размаху или уменьшается к законцовкам?

Двигатель крепиться на П образной скобе из дюраля 1,2 мм, а она крепиться болтами М-3 и двусторонним скотчем на коробчатую конструкцию из 3 мм фанеры, внутри которой пенопластовая вставка.
Толщина профиля у корня 36мм на концах 26 мм.

Yurich
Samodelkin_88:

наблюдается скручивание модели при выполнении петель…

Тут выкос не при чём. Проверьте симметричность ( или отсутствие) круток крыла. И одинаковость отклонения элевонов, причём во всём диапазоне, а не только в крайних точках. Обычно этого достаточно.

Желтый_вжик

А может быть дело в больших ходах рулей? Тогда и при передней центровке будет скручивать в петле.

12 days later
Van_Der_Graaf
vipchelovek:

Подскажите пожалуйста, вот такая модель подойдёт для Воздушных боёв?

там нет данных по ее размерам, но если размах близок к 850мм, взлетный вес не превышает 500г (из них батарея не более 130г), то подойдет для класса “Союз-500”, а так же любых “свободных” классов.

EЖ

Fuselage length: 790mm
Wingspan: 880mm
Flying Weight:320–370g (with battery)
Motor: T2208 or T2212
ESC: 15-20 Amp
Propeller: gws 8040 HD
Servo: 8g micro servo * 3pcs
Radio: 4/more channel
Battery: 11.1V 600-1000mAh Li-po 20C

Чуть подрезать крылы и можно в Союз500

vipchelovek
:

Чуть подрезать крылы и можно в Союз500

Тогда попробую;)

17 days later
Доцент

Что-то в последнее время никто не пишет, наверняка все активно летают, устраивают воздушные бои и писать нет времени. Вот решил выложить видео наших воздушных боев, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

9 days later
Андрей_Зазулин

Ну вот , собственно , наверно так это и должно выглядеть - в варианте минимальной электробойцовки . Спасибо , Владислав .

Bob=
Vlad_Z:

На зальных бойцовках неплохо получается и на улице и очень бюджетно.
Бой смотреть с 3.15…

это зальники???
вес?

edward_rc

Если можно,движок-винт-акк.Очень забавно летают.

Vlad_Z

двигатель 2204, 10А контроллер, пропеллер 7х6, аккумулятор 460 нано тех 3 банки.

edward_rc

banned link такой подойдёт? А то лежит без дела.

Vlad_Z

Оно самое, очень крепкий движок, если в бетон не стучать.

awq-123

Тоже строю подобные модели,правда мотор ставлю 2205,винт также 7х6.акк 610х3S.по сравнению с 2204 летает более веселее.Лента креповая бумага,7.5мх25мм

awq-123

banned link Вот такой.Вес получается с батареей 3S,610-порядка 210 грамм

Если интересно,то вот ссылочка на статью по постройке banned link

27 days later
Samodelkin_88
Доцент:

выкладываю Вам четреж модели на фото

Еще раз спасибо за чертежи , представляю на суд форумчан свою модель. Немного изменил конструкцию-расположил аккум по цкентру тяжести, таким образом уменьшив вылет двигателя ( как оказалось даже этого много:), попробую разместить его почти на передней кромке). Также решил облегчить все элементы силового набора по максимуму; результат-необтянутый каркас весит 123 грамма, впрочем уложиться в расчетные 700 грамм полетного веса не получилось, итог-752 грамма.
Сетап следующий: мотор 3536/1250, аккум 4S 25C 2700 мAч, регулятор 60А, винты попробовал АРС 8х6, термик 9х5 и 8х6. Летал с 15 метровой лентой, при ветре 6-7 м/с, скорость хорошая даже против ветра с винтом 8х6, наверное я всетаки перетяжелил модельку-маневренность по тангажу оставляет желать лучшего, к тому же центровка оказалось излишне передней и привести ее в нормальное положение удалось придвинув мотор к передней кромке, на сколько поволила моторама и отодвинув батарею назад на 12 мм . Ппрактически, центр тяжести всей модели определяет только расположение батареи:) а расположение двигателя влияет не значительно.
Вылет мотора удалось сократить до минимума, остается увеличить маневренность, кстати какая нагрузка на крыло в среднем получается на ваших моделях? Обсуждаем. Интересно выслушать непредвзятоле мнение.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Интересно выслушать непредвзятоле мнение.

Непредвзятое мнение : уважаю Ваши труды , однако в наше время изобретение велосипеда - непозволительная роскошь с точки зрения временных затрат . В описанном сетапе есть великолепно летающие бойцовки , прошедшие самые суровые испытания . Их делают и в Москве и в Екатеринбурге и в Рустави и в Мельбурне и в Кемерово и в Волгограде . Синтезируйте конструктив , не трогайте аэродинамику . И будет щастье . А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.