Минимальная электро бойцовка
Fuselage length: 790mm
Wingspan: 880mm
Flying Weight:320–370g (with battery)
Motor: T2208 or T2212
ESC: 15-20 Amp
Propeller: gws 8040 HD
Servo: 8g micro servo * 3pcs
Radio: 4/more channel
Battery: 11.1V 600-1000mAh Li-po 20C
Чуть подрезать крылы и можно в Союз500
Чуть подрезать крылы и можно в Союз500
Тогда попробую;)
Что-то в последнее время никто не пишет, наверняка все активно летают, устраивают воздушные бои и писать нет времени. Вот решил выложить видео наших воздушных боев, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
На зальных бойцовках неплохо получается и на улице и очень бюджетно.
Бой смотреть с 3.15
Ну вот , собственно , наверно так это и должно выглядеть - в варианте минимальной электробойцовки . Спасибо , Владислав .
На зальных бойцовках неплохо получается и на улице и очень бюджетно.
Бой смотреть с 3.15…
это зальники???
вес?
140-170 грамм
Если можно,движок-винт-акк.Очень забавно летают.
двигатель 2204, 10А контроллер, пропеллер 7х6, аккумулятор 460 нано тех 3 банки.
banned link такой подойдёт? А то лежит без дела.
Оно самое, очень крепкий движок, если в бетон не стучать.
Тоже строю подобные модели,правда мотор ставлю 2205,винт также 7х6.акк 610х3S.по сравнению с 2204 летает более веселее.Лента креповая бумага,7.5мх25мм
2205 какой именно?
banned link Вот такой.Вес получается с батареей 3S,610-порядка 210 грамм
Если интересно,то вот ссылочка на статью по постройке banned link
выкладываю Вам четреж модели на фото
Еще раз спасибо за чертежи , представляю на суд форумчан свою модель. Немного изменил конструкцию-расположил аккум по цкентру тяжести, таким образом уменьшив вылет двигателя ( как оказалось даже этого много:), попробую разместить его почти на передней кромке). Также решил облегчить все элементы силового набора по максимуму; результат-необтянутый каркас весит 123 грамма, впрочем уложиться в расчетные 700 грамм полетного веса не получилось, итог-752 грамма.
Сетап следующий: мотор 3536/1250, аккум 4S 25C 2700 мAч, регулятор 60А, винты попробовал АРС 8х6, термик 9х5 и 8х6. Летал с 15 метровой лентой, при ветре 6-7 м/с, скорость хорошая даже против ветра с винтом 8х6, наверное я всетаки перетяжелил модельку-маневренность по тангажу оставляет желать лучшего, к тому же центровка оказалось излишне передней и привести ее в нормальное положение удалось придвинув мотор к передней кромке, на сколько поволила моторама и отодвинув батарею назад на 12 мм . Ппрактически, центр тяжести всей модели определяет только расположение батареи:) а расположение двигателя влияет не значительно.
Вылет мотора удалось сократить до минимума, остается увеличить маневренность, кстати какая нагрузка на крыло в среднем получается на ваших моделях? Обсуждаем. Интересно выслушать непредвзятоле мнение.
Интересно выслушать непредвзятоле мнение.
Непредвзятое мнение : уважаю Ваши труды , однако в наше время изобретение велосипеда - непозволительная роскошь с точки зрения временных затрат . В описанном сетапе есть великолепно летающие бойцовки , прошедшие самые суровые испытания . Их делают и в Москве и в Екатеринбурге и в Рустави и в Мельбурне и в Кемерово и в Волгограде . Синтезируйте конструктив , не трогайте аэродинамику . И будет щастье . А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.
А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.
В моем случае нагрузка около 32 г/кв. дм. А на счет моделей… в том и дело что делают много разных вариантов. Я начинающий в этой области, и есть желание поэксперементировать, да и кто скажет: “вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте”, к примеру то что удалось увидеть вживую на этапе опена в Новотарманске , не особо порадовало, конечно интересные решения ( я имею ввиду электро), но честно признаюсь, я ожидал немного другого. Эта модель не " изобретение велосипеда , а скорее проверка некоторых идей:) Спасибо.
да и кто скажет: “вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте”
Я скажу . Она не идеальна , но летит - гарантированно . Устанавливайте Автокад на компе ( не ниже 2006) и стучитесь в личку .
У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450, скорость у него действительно выше чем у трехбаночного, процентов на 20, но когда летают 3-4 модели он летит быстрее на прямых, а на фигурах собого приемущества это не дает.
Относително облегчения вашего самолета до минимума это плохо в реальном бою даже небольшие касательные тараны, будут для Вас фатальными:(😦😦
Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками и самое главное чтобы Вам было удобно управлять им и вы чувствовали свой летательный аппарат как продолжение своего тела.😉
У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450…
А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?
Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками
+500