Минимальная электро бойцовка
banned link Вот такой.Вес получается с батареей 3S,610-порядка 210 грамм
Если интересно,то вот ссылочка на статью по постройке banned link
выкладываю Вам четреж модели на фото
Еще раз спасибо за чертежи , представляю на суд форумчан свою модель. Немного изменил конструкцию-расположил аккум по цкентру тяжести, таким образом уменьшив вылет двигателя ( как оказалось даже этого много:), попробую разместить его почти на передней кромке). Также решил облегчить все элементы силового набора по максимуму; результат-необтянутый каркас весит 123 грамма, впрочем уложиться в расчетные 700 грамм полетного веса не получилось, итог-752 грамма.
Сетап следующий: мотор 3536/1250, аккум 4S 25C 2700 мAч, регулятор 60А, винты попробовал АРС 8х6, термик 9х5 и 8х6. Летал с 15 метровой лентой, при ветре 6-7 м/с, скорость хорошая даже против ветра с винтом 8х6, наверное я всетаки перетяжелил модельку-маневренность по тангажу оставляет желать лучшего, к тому же центровка оказалось излишне передней и привести ее в нормальное положение удалось придвинув мотор к передней кромке, на сколько поволила моторама и отодвинув батарею назад на 12 мм . Ппрактически, центр тяжести всей модели определяет только расположение батареи:) а расположение двигателя влияет не значительно.
Вылет мотора удалось сократить до минимума, остается увеличить маневренность, кстати какая нагрузка на крыло в среднем получается на ваших моделях? Обсуждаем. Интересно выслушать непредвзятоле мнение.
Интересно выслушать непредвзятоле мнение.
Непредвзятое мнение : уважаю Ваши труды , однако в наше время изобретение велосипеда - непозволительная роскошь с точки зрения временных затрат . В описанном сетапе есть великолепно летающие бойцовки , прошедшие самые суровые испытания . Их делают и в Москве и в Екатеринбурге и в Рустави и в Мельбурне и в Кемерово и в Волгограде . Синтезируйте конструктив , не трогайте аэродинамику . И будет щастье . А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.
А нагрузка - очень индивидуальная вещь . Стремиться в этом типоразмере нужно к 25-30 грамм/кв.дм.
В моем случае нагрузка около 32 г/кв. дм. А на счет моделей… в том и дело что делают много разных вариантов. Я начинающий в этой области, и есть желание поэксперементировать, да и кто скажет: “вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте”, к примеру то что удалось увидеть вживую на этапе опена в Новотарманске , не особо порадовало, конечно интересные решения ( я имею ввиду электро), но честно признаюсь, я ожидал немного другого. Эта модель не " изобретение велосипеда , а скорее проверка некоторых идей:) Спасибо.
да и кто скажет: “вот эта модель имеет превосходные параметры, копируйте и летайте”
Я скажу . Она не идеальна , но летит - гарантированно . Устанавливайте Автокад на компе ( не ниже 2006) и стучитесь в личку .
У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450, скорость у него действительно выше чем у трехбаночного, процентов на 20, но когда летают 3-4 модели он летит быстрее на прямых, а на фигурах собого приемущества это не дает.
Относително облегчения вашего самолета до минимума это плохо в реальном бою даже небольшие касательные тараны, будут для Вас фатальными:(😦😦
Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками и самое главное чтобы Вам было удобно управлять им и вы чувствовали свой летательный аппарат как продолжение своего тела.😉
У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450…
А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?
Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками
+500
А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?
Емкость 2200мА 4S винт 8/6 хватает на 4 минуты с небольшим, но мотор на полном газу греется хорошо, поэтому Федорыч включает форсаж (летает на полном газу) только в случае крайней необходимости, к тому же он спалил уже 2 таких мотора.
Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности, вот здесь и необходимо искать золотую середину.
Для себя я сделал вывод, необходимости в 4 баночном аккумуляторе нет, да и стоит он дороже трехбаночных
…Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности…
Спасибо за информацию, но не могу согласиться с вышеперечисленным. К примеру модели оборудованные “форой” носятся явно быстрее и маневренность такая, что модель крутится “вокруг хвоста”, так что не следует связывать высокую скорость с потерей маневренности, это отдельная тема, причем довольно объемная. По аккумуляторам: использую такой banned link ( не реклама), а вот трехбаночный banned link (не реклама), видим что разница в весе не столь значительная, а по стоимости первый явно выгоднее. вопрос лишь в том чтобы сократить влияние массы аккума на моменты инерции по всем осям… нагрузку можно уменьшить за счет корректировки площади крыла…
И еще, предлагаю задачку… подобрать мотор по параметрам конкурирующий с “форой”, только вот куда деть лишний балласт-аккумулятор:)
четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость,
Сам по себе ни 4-х , ни 6-баночный аккумулятор ничего кроме напряжения не увеличивает . Разве что общий КПД системы . Важен правильный расчет , подбор и корректировка сетапа под конкретные задачи .
модели оборудованные “форой” носятся явно быстрее и маневренность такая, что модель крутится “вокруг хвоста”,
А с какой “Форой” ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто “Фора” из коробки , “Фора” отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или “Фора” из рук Хаткевича ?
не следует связывать высокую скорость с потерей маневренности, это отдельная тема, причем довольно объемная.
Это точно . 24000об/мин с винтом 9*5 ,взлётный вес 780 грамм, о каком , прости Господи , торможении в фигурах можно говорить …
Ну а если серьёзно , то всё это уже жёвано-пережёвано лет 5 назад , не ленитесь , листайте старые профильные темы , чтобы не тратить жизнь свою и благодарных читателей на изобретение велосипеда . И модельки построены и проблемки в массе своей решены , и летают люди вполне конкурентно ( Лёша Невзоров в Кемерово , например) …Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности …
Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности …
Зачем отталкиваться от существующих концепций, когда можно придумать свою? Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться. Нужно придумывать что-то новое, или Вы считаете что дальше некуда? Может быть Вы сдались?
Хоть это и займёт много времени,
В 19 лет времени не жалко – это нормально
Нужно придумывать что-то новое
Ну, вам, молодым, и карты в руки. Придумайте нам, сдавшимся старикам, батарейку емкостью этак в 50Вч, отдачей 50С и весом 50г. Мы даже согласны подождать 😃
Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться
В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась …
подобрать мотор по параметрам конкурирующий с “форой”, только вот куда деть лишний балласт-аккумулятор
Уважаемый Илья мощность к примеру электромотора 35\36 - 1500 составляет около 500 Ватт на трехбаночном аккумуляторе, а реальные обороты с винтом 8\6 11500 об/мин.
Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.
Фора 4,2 кубика имеет мощность более 1500 Ватт при 24000 об\мин
Получается, что энерговооруженность даже маленькой Форы в 2 раза выше наших электродвигателей
Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС
А относительно Ваших аккумулятров ZIPPY как отлетаете на полном газу на них 50 циклов, так и поговорим…
…
Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.
Фора 2,5 кубика имеет мощность по паспорту 0,92 л. с. ( наслышан от спортсменов кордовиков что по факту мощность чуть выще 1 л.с. в завмсимости от изготовителя и состояния мотора) 0,92 л.с. это примерно 700 Вт.
А с какой “Форой” ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто “Фора” из коробки , “Фора” отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или “Фора” из рук Хаткевича ?
С просто “форой” из коробки, 2,5 кубика
Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС
Это точно. Ребята из Тюмени ставят киловаттные движки, но и аккумуляторы у них весят по полкилограмма, в итоге вес модели получается довольно значительный и в скорости и маневре модели не выигрывают ни сколько… замкнутый круг
Тема называется “Минимальная электробойцовка” . Какие аккумуляторы по полкило , какие киловатты ? Догнать маленькую “Фору” на электричестве - можно . Априори модель получится тяжелее и в лётных качествах (при прочих равных) - будет проигрывать . Большую “Фору” при существующих источниках энергии догнать малореально . Давайте обсуждать МИНИМАЛЬНУЮ электробойцовку ! Мне представляется ограничение по весу 300-400 грамм - оптимальным направлением .
В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась …
Сомневаюсь…😉
Сомневаюсь…
Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!
Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!
Спасибо КЭП😁
Спасибо КЭП
Обращайтесь …