Минимальная электро бойцовка

Доцент

У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450, скорость у него действительно выше чем у трехбаночного, процентов на 20, но когда летают 3-4 модели он летит быстрее на прямых, а на фигурах собого приемущества это не дает.

Относително облегчения вашего самолета до минимума это плохо в реальном бою даже небольшие касательные тараны, будут для Вас фатальными:(😦😦

Судить о летных характеристиках Вашего самолета можно только в реальном бою с соперниками и самое главное чтобы Вам было удобно управлять им и вы чувствовали свой летательный аппарат как продолжение своего тела.😉

Samodelkin_88
Доцент:

У нас Федорыч летает на на четырехбаночном аккумуляторе на моторе 35-36 1450…

А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?

Доцент
Samodelkin_88:

А какая емкость аккума у него?.. Вы используете 2200 мАч, и на какое время хватает, с какими винтами?

Емкость 2200мА 4S винт 8/6 хватает на 4 минуты с небольшим, но мотор на полном газу греется хорошо, поэтому Федорыч включает форсаж (летает на полном газу) только в случае крайней необходимости, к тому же он спалил уже 2 таких мотора.

Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности, вот здесь и необходимо искать золотую середину.

Для себя я сделал вывод, необходимости в 4 баночном аккумуляторе нет, да и стоит он дороже трехбаночных

Samodelkin_88
Доцент:

…Илья необходимо помнить, что четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость, но и увеличивается вес самолета, а значит и его летные характеристики, в частности удельную нагрузку на крыло, с увеличением скорости плотность воздушного боя падает, требуется больше пространства для маневра, так что в реальности получается, что выигрыш в скорости на 20% оборачивается проигрышем в маневренности…

Спасибо за информацию, но не могу согласиться с вышеперечисленным. К примеру модели оборудованные “форой” носятся явно быстрее и маневренность такая, что модель крутится “вокруг хвоста”, так что не следует связывать высокую скорость с потерей маневренности, это отдельная тема, причем довольно объемная. По аккумуляторам: использую такой banned link ( не реклама), а вот трехбаночный banned link (не реклама), видим что разница в весе не столь значительная, а по стоимости первый явно выгоднее. вопрос лишь в том чтобы сократить влияние массы аккума на моменты инерции по всем осям… нагрузку можно уменьшить за счет корректировки площади крыла…
И еще, предлагаю задачку… подобрать мотор по параметрам конкурирующий с “форой”, только вот куда деть лишний балласт-аккумулятор:)

Андрей_Зазулин
Доцент:

четырех баночный аккумулятор увеличивает скорость,

Сам по себе ни 4-х , ни 6-баночный аккумулятор ничего кроме напряжения не увеличивает . Разве что общий КПД системы . Важен правильный расчет , подбор и корректировка сетапа под конкретные задачи .

Samodelkin_88:

модели оборудованные “форой” носятся явно быстрее и маневренность такая, что модель крутится “вокруг хвоста”,

А с какой “Форой” ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто “Фора” из коробки , “Фора” отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или “Фора” из рук Хаткевича ?

Samodelkin_88:

не следует связывать высокую скорость с потерей маневренности, это отдельная тема, причем довольно объемная.

Это точно . 24000об/мин с винтом 9*5 ,взлётный вес 780 грамм, о каком , прости Господи , торможении в фигурах можно говорить …
Ну а если серьёзно , то всё это уже жёвано-пережёвано лет 5 назад , не ленитесь , листайте старые профильные темы , чтобы не тратить жизнь свою и благодарных читателей на изобретение велосипеда . И модельки построены и проблемки в массе своей решены , и летают люди вполне конкурентно ( Лёша Невзоров в Кемерово , например) …Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности …

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

Экономьте своё время , гораздо легче оттолкнуться от уже существующих концепций и идти дальше вперед , нежели повторять упражнения и заблуждения 5 -8 летней давности …

Зачем отталкиваться от существующих концепций, когда можно придумать свою? Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться. Нужно придумывать что-то новое, или Вы считаете что дальше некуда? Может быть Вы сдались?

Van_Der_Graaf
MECHANIC45:

Хоть это и займёт много времени,

В 19 лет времени не жалко – это нормально

MECHANIC45:

Нужно придумывать что-то новое

Ну, вам, молодым, и карты в руки. Придумайте нам, сдавшимся старикам, батарейку емкостью этак в 50Вч, отдачей 50С и весом 50г. Мы даже согласны подождать 😃

Андрей_Зазулин
MECHANIC45:

Хоть это и займёт много времени, но не надо останавливаться

В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась …

Доцент
Samodelkin_88:

подобрать мотор по параметрам конкурирующий с “форой”, только вот куда деть лишний балласт-аккумулятор

Уважаемый Илья мощность к примеру электромотора 35\36 - 1500 составляет около 500 Ватт на трехбаночном аккумуляторе, а реальные обороты с винтом 8\6 11500 об/мин.
Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.
Фора 4,2 кубика имеет мощность более 1500 Ватт при 24000 об\мин
Получается, что энерговооруженность даже маленькой Форы в 2 раза выше наших электродвигателей
Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС

А относительно Ваших аккумулятров ZIPPY как отлетаете на полном газу на них 50 циклов, так и поговорим…

Samodelkin_88
Доцент:


Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.

Фора 2,5 кубика имеет мощность по паспорту 0,92 л. с. ( наслышан от спортсменов кордовиков что по факту мощность чуть выще 1 л.с. в завмсимости от изготовителя и состояния мотора) 0,92 л.с. это примерно 700 Вт.

Андрей_Зазулин:

А с какой “Форой” ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто “Фора” из коробки , “Фора” отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или “Фора” из рук Хаткевича ?

С просто “форой” из коробки, 2,5 кубика

Доцент:

Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС

Это точно. Ребята из Тюмени ставят киловаттные движки, но и аккумуляторы у них весят по полкилограмма, в итоге вес модели получается довольно значительный и в скорости и маневре модели не выигрывают ни сколько… замкнутый круг

Андрей_Зазулин

Тема называется “Минимальная электробойцовка” . Какие аккумуляторы по полкило , какие киловатты ? Догнать маленькую “Фору” на электричестве - можно . Априори модель получится тяжелее и в лётных качествах (при прочих равных) - будет проигрывать . Большую “Фору” при существующих источниках энергии догнать малореально . Давайте обсуждать МИНИМАЛЬНУЮ электробойцовку ! Мне представляется ограничение по весу 300-400 грамм - оптимальным направлением .

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась …

Сомневаюсь…😉

Андрей_Зазулин
MECHANIC45:

Сомневаюсь…

Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

Спасибо КЭП😁

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

Зачем же такие голословные заявления, одним махом вогнать в грязь:)явный перебор…

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

явный перебор…

Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .

Действительно о чем это Вы?.. Здесь же обсуждают “Минимальную электро бойцовку”, а не всякие велосипеды.

Андрей_Зазулин

Покорнейше прошу извинить . Продемонстрируйте ВАШУ минимальную электробойцовку , САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки и изготовления , с перечнем стартов , где она УЧАСТВОВАЛА . Или не тявкайте , как мокрая болонка из подворотни …