Минимальная электро бойцовка

Samodelkin_88
Доцент:


Фора 2,5 кубиков имеет мощность более 1000 Ватт при 28000-30000 об\мин.

Фора 2,5 кубика имеет мощность по паспорту 0,92 л. с. ( наслышан от спортсменов кордовиков что по факту мощность чуть выще 1 л.с. в завмсимости от изготовителя и состояния мотора) 0,92 л.с. это примерно 700 Вт.

Андрей_Зазулин:

А с какой “Форой” ? 2,5 кубика или 4,2 ? Просто “Фора” из коробки , “Фора” отпахавшая 2 сезона в кордовом бою , или “Фора” из рук Хаткевича ?

С просто “форой” из коробки, 2,5 кубика

Доцент:

Чтобы получить такую же мощность как у Форы необходимо использовать другие электродвигатели и аккумуляторы что сразу скажется на весе модели, в гонке мощности электродвигатели пока проигрывают, до тех пор пока не изобретут новые аккумуляторы в 2 раза большей мощности при том же весе, только тогда можно будет конкурировать с ДВС

Это точно. Ребята из Тюмени ставят киловаттные движки, но и аккумуляторы у них весят по полкилограмма, в итоге вес модели получается довольно значительный и в скорости и маневре модели не выигрывают ни сколько… замкнутый круг

Андрей_Зазулин

Тема называется “Минимальная электробойцовка” . Какие аккумуляторы по полкило , какие киловатты ? Догнать маленькую “Фору” на электричестве - можно . Априори модель получится тяжелее и в лётных качествах (при прочих равных) - будет проигрывать . Большую “Фору” при существующих источниках энергии догнать малореально . Давайте обсуждать МИНИМАЛЬНУЮ электробойцовку ! Мне представляется ограничение по весу 300-400 грамм - оптимальным направлением .

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

В древние времена мельничный жёрнов вращала лошадка , которая ходила по кругу . Всю жизнь . Она - не останавливалась …

Сомневаюсь…😉

Андрей_Зазулин
MECHANIC45:

Сомневаюсь…

Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

Спасибо КЭП😁

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Ну , к изучению истории механики Вас призывать бесполезно , Вы книжки-то в руках держать умеете (это из листочков бумаги такие , на них разные буковки напечатаны , из букв слова складываются , а из слов - предложения) ? Остаётся только пожелать Вам успехов в изучении таблицы умножения , бинома Ньютона , матана , диффуров , термеха , сопромата , гидрогаза , термодинамики , ТФКП , ТММ и прочих весьма полезных наук …Впрочем , о чём я …Торговля - выбор Мастеров ! Целая жизнь впереди , главное - не останавливаться !!!

Зачем же такие голословные заявления, одним махом вогнать в грязь:)явный перебор…

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

явный перебор…

Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .

Действительно о чем это Вы?.. Здесь же обсуждают “Минимальную электро бойцовку”, а не всякие велосипеды.

Андрей_Зазулин

Покорнейше прошу извинить . Продемонстрируйте ВАШУ минимальную электробойцовку , САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки и изготовления , с перечнем стартов , где она УЧАСТВОВАЛА . Или не тявкайте , как мокрая болонка из подворотни …

MECHANIC45
Андрей_Зазулин:

Покорнейше прошу извинить . Продемонстрируйте ВАШУ минимальную электробойцовку , САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ разработки и изготовления , с перечнем стартов , где она УЧАСТВОВАЛА . Или не тявкайте , как мокрая болонка из подворотни …

😁

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Опровергайте . Делами и результатами . Форумный трёп - не котируется .

Так не поддерживайте треп, кто мешает говорить по сущществу? вообще получается офтоп.
А модели весом 300-400 грамм врятле смогут конкурировать в открытом классе, для стадиума конечно нормально. Кстати я вижу в указанном весовом диапазоне применение потолочки, вопреки всем громким заялениям про низкую живучесть. 😃

Ковалев

Может скажу полную чушь(потому как с электричеством дружу плохо,не радует оно меня). Да действительно если использовать совершенно традиционные подходы то тут особых прорывов ждать не откуда -наращиваешь батарейку получаешь дорогой ,хрупкий ,тяжелющий монстр. Делаешь меньше -чахлый пенолет.
Некоторые считают золотой серединой двигатель З530 и батарейку 3S 2200.С полетным весом около 600грамм.Сам пробовал антологичное,видел как летают другие.Мое мнение такое: может нравится если бы до этого только не пробовал двс.Тут про Фору в суе упомянули,какая Фора электромоторы даже хоббийным двс явно проигрывают(пока).
Но мне кажется выход все равно есть-надо в корне поменять логику конструирования.Вначале нужно задаться весом для сложившихся размеров планера это около 500-600 и в этот вес вложить максимальную энергоустановку.Тут внимательно перечитайте пост #4 этой темы.6 банок в этом размере все таки может и есть смысл.Я попробовал но на случайном самолете на спех- в общем кое как.Наверное в этом что то есть.Может преимущества небольшое но оно точно есть.Ну и мысли про планер ,тут колхоз в виде цельно пенопластовых крыльев,усаженных бутылок,кусков коропласта,березовой фанеры,тут похоже даже технология кордовых бойцовок не прокатит нужно что схожее с современными свободно летающими моделями.Типа угольных кесонов,нервюр из угля каждая из своей прес формы.Сложно?а иначе либо получится только то что есть или нужно ждать пока придумают легкие емкие батарейки.Ну про толпу книжек которые нужно прочитать-конечно полезное дело,но теория мертва без прикладной практики.А вот если в вашем городе есть моделисты спортсмены свободники - посмотреть поговорить как и за чем в таких моделях очень полезно.

Губанов_Игорь

А в Ногинске Большой Макс на хоббийной бойцовке опять в финале!!! Это уже давно в систему превратилось. Значит дело не в заряженных Форах и не в супербойцовках…

Van_Der_Graaf
Ковалев:

Может скажу полную чушь(потому как с электричеством дружу плохо,не радует оно меня).

Ковалев:

надо в корне поменять логику конструирования.Вначале нужно задаться весом для сложившихся размеров планера это около 500-600 и в этот вес вложить максимальную энергоустановку.

Сделать электричку, которая полетит, как большая фора БЕЗ ЛЕНТЫ – сейчас реально. Это доказывает опыт электро-гонок. Проблема в том, чтобы сделать что-то, что полетит так же с лентой. А полтора киловатта электричества с запасом хода в пять минут – увы, какие решения ни применяй, но это весит значительно больше форы с топливом. В принципе, как я понял, в опене электричкам не запрещается садиться для замены батарей в процессе боя. Так что кому не жалко денег на экстремальные вертолетные батарейки – в принципе, имеет шанс применить такой подход.

Доцент

Мы летали в прошлом году на электричках в RC COMBAT SPORT, где можно использовать 2 самолета в одном бою, так как 5 минут мы отлетать не могли использовали тактику смены самолета во время боя, у нас получалось на эту процедуру со сменой ленты около 30 секунд, так что по времени мы все равно проигрывали ДВС. Возможно решение проблемы с внесением в правила пункта добавлением форы в определенное количество очков при использовании электричек RC COMBAT и RC COMBAT SPORT

Губанов_Игорь

А для чего менять правила и бонусы для электричек придумывать? Электричка в бою это же не самоцель… Кстати, в комбат спорт бой 4 мин идет, а не пять, если мне память не изменяет

Van_Der_Graaf

А вообще вот с чего начинался разговор:

Ковалев:

Как проходили бои: … ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку в общем бой пиналетов на батарейках.Похоже если еще будут проводится соревнования возобладает примерно такая тактика поменьше вертикальных фигур местами летать в пол газа что бы сохранить до конца батарейку,борьба с ветром тоже отнимет немало сил… Боюсь что многие разочаруются даже толком не попробовав… А теперь вопрос можно ли уложившись в регламент этих соревнований(размах 1метр,вес500г,бой 4минуты) и построить хищную бойцовку прошу гуру электро боя подсказать комплектацию если в эти параметры уложится нельзя то какой на ваш взгляд должна быть МИНИМАЛЬНЫЕ параметры чтобы реально летело.Понимаю что определение размытое пусть не как опен но все таки можно было назвать бойцовкой а не пенолетом.

Так вот, пока велись эти разговоры, перескакивающие с возможности конкурировать с большими форами на полузальные 200-граммовые модели и обратно, и на 99% состоящие из пустого п…больства (простите мой французский, как говорится), энтузиастами и практиками был создан класс “Союз-500”, по которому в сезоне прошло уже почти с десяток стартов, в которых приняли участие более 50 человек. Имею по этому поводу сказать, что хорошая модель этого класса с правильным сетапом, конечно, “не как опен”, но ее однозначно “можно назвать бойцовкой”, и к ней уж никак не применимы эпитеты типа “медленных и печальных чахликов”, на небольших площадках динамика этих моделей порой избыточна. Притом что это не крылья, а классики, да еще и с ограничениями из-за требований похожести на прототипы. Поэтому – для тех, кому надо не болтовней заниматься и велосипеды изобретать, а ВОЕВАТЬ – все уже ЕСТЬ. Надо только сделать выбор, что все-таки надо лично тебе – летать и драться, или искать оправдания, почему этого не делаешь 😃

Ковалев

В основном согласен,но это в стиле советских политиков- вопрос про одно-ответ по заготовленной заранее бумажке совсем про другое.
Причем здесь про то что СОЮЗ-500 замечательный и динамичный класс моделей. Причем утверждение что копирование чужих моделей -это наиболее быстрый и эффективный способ построить что то стоящее .Может конечно и так.Но если бы все также думали,то вряд ли в моделизме был бы прогресс. Вроде разговор про технические подробности и том как сделать еще лучше,а не о том КТО сделал лучше и показал лучший спортивный результат.
Еще ,вполне допускаю что бойцовка Зазулина удачная и глубоко продуманная конструкция.Но утверждать что лучше не чего и придумать не возможно совершенно не правильно.Наверняка найдутся молодые, головастые и рукастые которые сделают лучше.А может уже сделали лучше.

Van_Der_Graaf

Не, я это написал, не касаясь вопросов крыльев, стадиума и много еще чего. Просто (внезапно) прочитал первый пост в теме и увидел в нем заданный вопрос (поставленную задачу) – и искренне удивился, потому что ИМЕННО НА ЭТИ вопросы ответы-то уже появились. Нужны другие? Теоретические вместо практических? 😃