Минимальная электро бойцовка

Leo-nvkz
rcred:

Это не я, а элементарная аэродинамика, просто на “классике” в опене никто не летает…

Да нет, летает, точнее летал, но безуспешно.
Да, еще давно отказался от низкооборотных моторов с большими пропеллерами, потому что вращающий момент большой, на ЛК, особенно если мотор сзади вобще никак не скомпенсировать.

rcred
Leo-nvkz:

Да нет, летает, точнее летал, но безуспешно.

А на ЛК пересел и сразу стал выигрывать?

Leo-nvkz:

на ЛК, особенно если мотор сзади вобще никак не скомпенсировать.

Для ЛК это нормально…, были умники которые и двухмоторники пытались по такой схеме сделать, а потом говорят что двухмоторник это Г.

Leo-nvkz
rcred:

А на ЛК пересел и сразу стал выигрывать?

Для ЛК это нормально…, были умники которые и двухмоторники пытались по такой схеме сделать, а потом говорят что двухмоторник это Г.

Не, ну с мотором 1700кв и винтом 7х6 или 8х4 нормально. Чем меньше диаметр, тем лучше.

rcred:

А на ЛК пересел и сразу стал выигрывать?

Нет, вобще опен бросил.😃

rcred
Leo-nvkz:

Чем меньше диаметр, тем лучше.

Вы к судомоделистам не пробовали обращаться, у них там маленьких винтов…

Leo-nvkz
rcred:

Вы к судомоделистам не пробовали обращаться, у них там маленьких винтов…

Ну да, Вы правы, чего сразу язвить-то, я неправильно выразился, диаметр меньше 7 я бы не порекомендовал. Но все же спасибо, пообщавшись здесь, вдруг сильно захотелось И-16 построить опять, только покопийнее, что-ли, чем раньше строил. Есть у меня мотор 1100кв 2830, правда перематывать надо. Не для боя, для души. Не строил, потому что диаметр фюзеляжа больше диаметра винта. А тут вижу, другие используют низкооборотистые моторы, надо и мне попробовать построить. Зимой сделаю. Попробую на 450-500г. 1,8Ач батарейки все же хватит. Я использую минимум 40С, их хватает и не дуются. А машинки 9-ти граммовые поставлю.

Андрей_Зазулин

Братцы , топикстартер изменил граничные условия . Он - боец “Опена” . Ему - нужно тренировать навыки вне сезона . Ему - салфетки неинтересны . Равно как и брачные танцы бабочек на летней лужайке . Ему нужна “Хищная вещь” за разумные деньги , чтобы шлифовать мастерство короткими зимними днями , а весной он опять забудоражит свою большую “Фору” . На электрике воевать в “Опене” он не планирует . Ну причем тут бойцовки 1/12 , при чем тут пустопорожние разговоры про маленькие винты ? Всё уже жёвано-пережёвано , в теме “Опен-электро” уже всё расписано . Нужно просто нарезать из ЕРР или заказать пару стандартных “Помойных Котов” , Андрюха Макаркин скоро начинает шлёпать бальзовый вариант , купить 4 батарейки 2200 , да и летать в своё удовольствие . Тем более , человек летает в “Опене” , всех знает , проблем не вижу . Влад Медведев окажет ему любую консультационную помощь . Дорогу осилит идущий !

rcred
Андрей_Зазулин:

Он - боец “Опена” .

Ну и чего он ищет в электричестве, типо “взять себя в руки”, секс в стиле " избавиться от лишней жидкости",думаю не нужно размениваться, а просто учиться возбуждать ДВСы в любой мороз, и рубить ,рубить и , рубить, и не парить ЛИПЕЗДРИЧЕСКИМ пацанам МОЦГ…

Андрей_Зазулин
rcred:

Ну и чего он ищет в электричестве

Да ничего особенного , человек с третьего раза внятно объяснил , что нужен тренинг зимой с минимальным геморроем . И всё .

Leo-nvkz

Ну, тогда еще вот так, максимально приближенно к ДВС, сын на нем с ДВС-ками воюет. Вес 1100г, размах 1100мм, мотор такой, регуль такой, в принципе не важно какой, гравное, чтоб в нем по правилам ДВС настраивался тормоз, винт такой или такой (ток с этими винтами одинаковый, но первый поскоростнее. Батарейки у меня 2 штуки 2-х баночных в послед. 4Ач, 40С. Практически ДВС-ам по характеристикам не уступает. Кстати, когда воюешь с ДВС-ами на электричке, хорошо заметен главный недостаток электро при бое с ДВС. В начале боя электро даже пошустрей, а потом скорость сравнивается и под конец боя начинает уступать. Когда с электричками воюешь, все в одинаковых условиях, и этого вобще не заметно. Вот пару фоток с ЭКР в г.Кемерово, где ее видно, там же еще можно глянуть
фото 1 совместно с моим пилотом
Фото 2 на взлете

Желтый_вжик

Уважаемый Лернид!
Очень замечательно,что Вы участвуете в соревнованиях!
Что стремитесь развееть миф о непобедимости двс или хотя бы опровергнуть слова “супер проффффессссиональности” владельцев “Фор”.
Спасибо

Ковалев

В минувшие выходные попробовал самолет с 6S ,для это в самолет весом в 415грамм добавил еще одну батарейку 3S 1025 20C RINO,спаял хаб для последовательного соединения батареек,поставил регулятор на 40А поддерживающий 6 банок ,общий вес получился 548 грамм,скомпоновал так что без свинца попал в центровку.В субботу-попробовали, постоянно рвет резинки на пропсефе ,летал на половине газа,не выдержал добавил газа содрало с вала все вместе.К воскресению все таки нашел цангу нужного диаметра, с винтом 7на6(других никаких нет)мотор крутит 14200 оборотов в минуту.Других каких то приборов что бы что то замерить у меня нет.Как летает очень понравилось скорость вполне на уровне на эволюциях мотор немножко меняет звук,загружается что ли,но десяток петель крутит уверено не чахнет.Батарейки хватило на 4 с небольшим минут интенсивного пилотирования,еще пол минуты летало но стало интенсивно чахнуть.На взлете самолет надо пнуть тягу набирает не сразу,ветром легкий самолет бросает изрядно но задуманную траекторию держать легко благодаря приличной скорости.После полета мотор практически холодный,батарейки теплые.Не смотря на то что летает в общем не плохо(еще есть резерв подобрать винты)все таки буду строить более тяжелые самолеты с более мощными моторами.Граммов в 600-700 .
Погоды у нас стоят замечательные, еще тепло как летом,тренировку закончил полетами на двс бойцовках.
Думаю что с таким винтом и оборотами лента из полисилка будет обрубаться пропеллером,хотя сам пока не пробовал.

Желтый_вжик

С пропсейвами НИЧЕГО рубиться не будет. Только гайкой,без всяких резинок. Да и двигатель будет вести себя по другому.

Ковалев

Да, сей час и на последнем полете стоит цанга с гайкой,просто с начала не нашел а попробовать страсть как хотелось.А как вы думаете оборотов вроде бы должно быть побольше? Это наверное слишком тяжелый винт тормозит.Полный чайник я в электричестве.

Leo-nvkz

Чтоб на ДВС немного походило, моторку хоть чуть помощнее, чтоб винт хотя бы диаметром 8 таскало. Оборотов достаточно, но лучше побольше. Вчера навещал сына в Томске, там как раз фестиваль был - закрытие сезона. На бой не успели, но бойцовку, про которую писал в посте 70 погоняли. Натурально зверюга. А в электро у нас летают в основном на винте 8х4, 8х5, мотор 1700-1800кв, 3 банки, ток 35-40А. Бойцовки весом 550-800г.

lechat
Van_Der_Graaf:

Электричество, летящее зверски, но 4 минуты

сразу вспомнилось вот это на 4S, 3500kv + 45А ESC:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

летает с такой скоростью, что просто швах. При прямом ударе в землю не выживает даже приёмник 😃

Alexey_Archakov
MAX-65:

Рояль в кустах…

У меня именно такой рояль. Мотоустановку снял с метрового гелиоса. Доволен “до соплей”. Дома мне сидеть строгать пилить некогда. Поехал, купил пакетик с запчастями за 600р, за вечер склеил, скотчем раскрасил и в путь. Но… Я не знаю кто такой РЦ Опен. И на самолете с картинки поста №12 занял третье место в соревнованиях, в которых

Ковалев:

ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку

. И, опять же, мне понравилось. Эволюцию пока никто не отменял, и я , скорее всего, тоже захочу в будущем бОльшего, но в данных размерно-весовых рамках альтернативы не вижу.
П.С.: Ни в коем случае не принимайте это за рекламу, это просто мнение начинающего бойца.

Alexey_Archakov

и ещё

Ковалев:

организатор собирается ввести запрет на использование толкающего винта

Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.

MAX-65
Alexey_Archakov:

Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.

  1. На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака…
  2. Про пенку… Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне… Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки… Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище…
lechat:

летает с такой скоростью, что просто швах.

В бою скорость важна, но больше важна манёвренность, я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену…

lyoha
MAX-65:

я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену…

Правильно думаешь.

Alexey_Archakov
MAX-65:

На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака…
2) Про пенку… Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне… Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки… Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище…

В нашем случае было наборот. Из 10+ спортсменов участников быстрее крыла были единицы, поэтому в воздухе он был реально страшен))) так как ломал всё что случайно попадалось ему на пути.(=