Минимальная электро бойцовка
Чтоб на ДВС немного походило, моторку хоть чуть помощнее, чтоб винт хотя бы диаметром 8 таскало. Оборотов достаточно, но лучше побольше. Вчера навещал сына в Томске, там как раз фестиваль был - закрытие сезона. На бой не успели, но бойцовку, про которую писал в посте 70 погоняли. Натурально зверюга. А в электро у нас летают в основном на винте 8х4, 8х5, мотор 1700-1800кв, 3 банки, ток 35-40А. Бойцовки весом 550-800г.
Электричество, летящее зверски, но 4 минуты
сразу вспомнилось вот это на 4S, 3500kv + 45А ESC:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
летает с такой скоростью, что просто швах. При прямом ударе в землю не выживает даже приёмник 😃
Рояль в кустах…
У меня именно такой рояль. Мотоустановку снял с метрового гелиоса. Доволен “до соплей”. Дома мне сидеть строгать пилить некогда. Поехал, купил пакетик с запчастями за 600р, за вечер склеил, скотчем раскрасил и в путь. Но… Я не знаю кто такой РЦ Опен. И на самолете с картинки поста №12 занял третье место в соревнованиях, в которых
ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку
. И, опять же, мне понравилось. Эволюцию пока никто не отменял, и я , скорее всего, тоже захочу в будущем бОльшего, но в данных размерно-весовых рамках альтернативы не вижу.
П.С.: Ни в коем случае не принимайте это за рекламу, это просто мнение начинающего бойца.
и ещё
организатор собирается ввести запрет на использование толкающего винта
Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.
Вы с тянущим винтом так же смело пойдёте на таран как и с толкающим? Я наблюдал как торик таранит. Ему реально пофигу все встречающиеся на его пути летательные аппараты.
- На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака…
- Про пенку… Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне… Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки… Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище…
летает с такой скоростью, что просто швах.
В бою скорость важна, но больше важна манёвренность, я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену…
я думаю у этой ракеты манёвренность только по крену…
Правильно думаешь.
На таран осознано не пойдёт ни один пилот, если он не придурок пришедший просто повалять дурака…
2) Про пенку… Торики в ОЕНне если и встречаются с моделью то именно винтом, так как чаще всего не он, а его таранят на дагоне… Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки… Всем, кроме хозяина торика, понравилось зрелище…
В нашем случае было наборот. Из 10+ спортсменов участников быстрее крыла были единицы, поэтому в воздухе он был реально страшен))) так как ломал всё что случайно попадалось ему на пути.(=
Сам в 08 году таки попал в него, пытаясь отрубить ленту и дважды повесив свою, эдак с десятой попытки…
Это точно. С одной стороны кажется, что против них просто воевать на скоростных самолетах, а с другой - поймать трудно.
подскажите пожалуйста лучшей вариант мотор+рег+акк взамен 15 моторов
желательно максимально бюджетные варианты!
извините что не по теме вопрос!
Я тоже участник тех боев в Волгограде.
Летал первый бой на маленьком крыле, которое распалось на атомы сломалось пополам от тарана с бойцовкой большего размера. Два других боя летал на классическом планере с тем же сетапом. За счет больших размеров и большего числа деталей Грифон летал медленнее и печальнее бойцовки.
Но это все лирика. Физика процесса в другом - боец может тренироваться в одну единицу? Думается нет. Для себя открыл, что следить больше не за своим самолетом надо (когда один летаешь, пилотаж какой-никакой больше следить не за кем), а за другими. Добиться такого можно только практикой полетов в толпе. А для этого надо участвовать в соревнованиях, даже мелкого пошиба.
А вот соревнования имеют обычно рамки ограничений, в простонародье именуемых “Правила”. Таким образом уравниваются все участники, далее решают руки и мозги участников. Не зря во всех технических видах спорта наиболее зрелищны соревнования монотипов. А в немонотипах начинаются гонки инженеров и бабла в карманах спонсоров и хозяев.
Вот я не конструктор самолетов, мне это не интересно (нарисовать-посчитать могу, как-никак образование позволяет). Мне проще построить из кита или по готовым чертежам, поставить опробованный сетап и летать. Не умеем проектировать - берем готовое, умеем (+хотим) - делаем свое. Практика выявит лучшую конструкцию.
Есть правила, есть пилоты, готовые летать по этим правилам. Что еще надо?
боец может тренироваться в одну единицу? Думается нет. Для себя открыл, что следить больше не за своим самолетом надо (когда один летаешь, пилотаж какой-никакой больше следить не за кем), а за другими. Добиться такого можно только практикой полетов в толпе. А для этого надо участвовать в соревнованиях
Это дааа…
А вот соревнования имеют обычно рамки ограничений, в простонародье именуемых “Правила”.
А вот по технике, ограничений в ОПЕНе почти нет…
А в немонотипах начинаются гонки инженеров и бабла в карманах спонсоров и хозяев.
И это опять нет… И я тому яркий пример…
Есть правила, есть пилоты, готовые летать по этим правилам. Что еще надо?
А это опять дааа…
подскажите пожалуйста лучшей вариант мотор+рег+акк взамен 15 моторов
под какой тип планера? ЛК? Или классика?
Друзья, всем моделистам чистого неба. Меня зовут Геннадий (клуб =Alisa Air= г. Волгоград) . Я и являюсь организатором фестиваля по бою на призы АА.
Юрий, не полностью указал ограничения, еще лимитировалось к-во банок акка- не более 3S. Этот фестиваль я организовал, чтобы участники (11 бойцов) почувствовали “вкус” боя. Если бы вы видели, как тряслись рученьки у пилотов (и у меня тоже) после первого боя, как горели глаза. Радует, что возраст пилотов был 15-61 , молодежь подтягивается. До фестиваля я в течении 2-х лет на каждых полетушках на коленях уговаривал летунов прицепить ленточку, которые всегда вожу с собой. Я понимаю наших ДВС-ОПЕНовцев, что им было неинтересно, но сам очень рад, что на след. фестиваль (весна 2013) уже изъявили свое желание поучаствовать более 20 чел. И многие уже начали строить новые бойцовки. Я доработал свою AA-6 SB-3- ее параметры можно посмотреть по ссылке MAX-65 про рояль в кустах. Кстати указанный там мотосет считаю самым бюджетным. При взлетном весе SB-3 420гр., тяга составляет 790, т.е. тяговооруженность почти 2.
Как проходили бои: ролики есть в сети, выскажу свое мнение ползущие по небу чахлики все медлено и печально еле таскают ленточку в общем бой пиналетов на батарейках.
Юрий, все познается в сравнении. Для нас, супер-начинающих бойцов, это было классно, хотя про скорость я бы так категорично не утверждал.
Вот клип, который я склеил о фестивале, кстати там видно как Торик в одном бою разрубил 2 самолета и фотка одного Грифона порубленного им же как капусту. video.yandex.ru/users/alisa-air-club/
НО!!! все развивается, я сейчас проектирую конверсионную (под ДВС) SB-3, потому что мы с Саней Долгановым сегодня сделали шаг, о котором давно мечтали- подали заявку на проведение этапа OPEN в Волгограде. И, я в этом полностью уверен, что проведем его на должном уровне.
forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=61
под какой тип планера? ЛК? Или классика?
1/12 бой
.15 класс: мотор dualsky 2838 1090 kv, регулятор от 40 ампер (dualsky), акк 3 банки 2500 мач, желательно Dualsky серии ES или Hyperion G3, пропеллер 9 на 7.5 (APC), 9 на 9 (делают у нас в Питере).
Если модель совсем легкая, то хватит движка 2830 1180 kv, все остальное - то же самое.
я сейчас проектирую конверсионную (под ДВС) SB-3
Сегодня я разговаривал по телефону с одним из участников матча сильнейших RCCR, который пройдёт в Лыткарино 13.10.12., как раз про тот самый рояль… Нас заинтересовал вопрос, жрёт ли калильная гарь теплон из которого сделаны самолёты? Очень даже интересна конверсия в ДВС…
Макс, гарючку на теплон не лил, завтра попробую- отпишусь. Я пошел другим путем. Вчера провел ряд опытов по обтяжке всего крыла термопленкой для ламинирования учебников (наверняка это сто раз обсуждалось). Результаты меня и сподвигли на конверсию SB-3. Саша Долганов уже везет мне набор комплектующих и новенький ЗАЛП-2,5. Пленка (продается в канцтоварах, кусок на 1,5 бойцовки -30 руб.) тонкая, при обтяжке всего крыла увеличивает вес на 10 гр. Только надо подобрать температуру утюжка, чтобы не поплавить теплон. Оптимальная оказалась 100-110 гр. Пробовал обтянутый теплон (5 мм) рубить винтом- очень обнадеживающие результаты в плане живучести. Что еще очень понравилось, что по пленке можно красить как акриловыми, так и нитро красками. Адгезируют прекрасно.
Теплон, по идее - это вспененный под давлением полиэтелен. Значит не должен топливом растворяться.
Сергей, ты совершенно прав! Для “чистоты” эксперимента разложил топливо на составляющие. В течении 4 часов на теплоне красовались лужи из метанола, нитрометана и синт. масла (касторку не стал задействовать, т.к. теплон полностью “равнодушен” к минеральным маслам). компоненты подливал (кроме масла) по мере испарения.
Результаты:
-метанол - ни следа
-нитрометан - оставил пятна “разводов”, не тронув тонкую молекулярную душу теплона.
-синт. масло - только испачкало, легко очистил мягкой тряпочкой , смоченной жидкостью для мытья стекол.
Второй кусок теплона обтянутый пленкой, вообще никак не среагировал. Масло с него стер ацетоном!
Так, что Максим, ответ получен- почему бы не попробовать… Простота и технологичность изготовления такого рода бойцовок очень радует. Я собрал свою за 6 часов.
… провел ряд опытов по обтяжке всего крыла термопленкой для ламинирования учебников …
к ЕПП без зашкуривания пробовали?