Минимальная электро бойцовка

Van_Der_Graaf

я бы предварительно так посчитал: 200г на планер, 300г на начинку, по законам электро-жанра батарейка должна весить примерно 35% от взлетного, мотор 10-12% от взлетного.

нашел интересный мотор с редким для такого размера кв
hobbyking.com/…/__12922__Turnigy_D2836_11_750KV_Br…
если это правда, то он позволит использовать шестибаночное питание. Готовых шестибаночных паков весом около 150г в природе нет, но кто мешает спарить две трехбаночных, к примеру вот таких (40С, что есть гуд)
hobbyking.com/…/__18852__Turnigy_800mAh_3S_40C_Lip…
винт – я бы попробовал 7х4 для начала. Такие примерно мысли. Ну, размах, конечно, не метр будет, меньше.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

200г на планер

152 грамма из рук Андрея Макаркина , серийная .Мотор тяжелый , шестибаночная на 4 минуты вряд ли имеет смысл . Не нужно изобретать велосипед . В теме “Опен электро” здесь , в этом разделе , всё уже на сто раз пережевано . Больше всего в этом подклассе летают в Сибири . Пусть ребята дадут ПРАКТИЧЕСКИЕ сетапы - сэкономят людям время и деньги .

lyoha

Андрей, гонял тут фанджета. Сетап был таков: 6S 1800, мотор 1450Kv(Хайвольт), регулятор 45 ампер. Винт стандартный, кордовый, бойцовый. При весе самолета с батарейками порядка 550 грамм имел время полета в полный газ в районе 7-ми минут, вертикальную восходящую и нисходящую скорость почти одинаковую с горизонтальной. То есть самолет уперся в винт, а винта, способного выдержать без разрушения за 30000 оборотов кроме форовского у меня не было. Фанджет, конечно, не бойцовка, но оценить мотоустановку позволяет.

Андрей_Зазулин

Нет , Лёша , эта мотоустановка - из другой оперы . Рок-оперы , я бы сказал . Или трэш-оперы . В 500грамм можно вписать вполне бюджетный и менее экзотичный сетап . Я уже толком не помню , но по-моему у меня был 57-граммовый “Хайвольт” с КВ1300 , винтик то ли 8*6 , то ли 9*5 , батареечка 3S1P 1800мАч . Две лёгкие машинки по 11 грамм , ничего лишнего на самолёте . Лично мне - не понравилось , как ее ветром переставляет . А так всё летело шустренько , быстро и маневренно , мы много дрались на крыльях - раньше …

MWW
Андрей_Зазулин:

Рок-оперы

А сообщение ТС написано в стиле рэпа:( Ну неужели трудно знаки препинания расставлять, и предложния покороче делать… Все сообщения данной темы читаемы, кроме первого… Извините, брюзжу… Только с ВП приехал, много сотен км. за спиной, а тут… Раз пять пришлось перечитать месагу, пока понял смысл…

Leo-nvkz
Андрей_Зазулин:

Легко! Спишитесь с Лёшей Невзоровым (его ник здесь на форуме Lainer ) , он Вам всё в стихах расскажет . В Кемерово даже есть специальный “детский” подкласс лёгких бойцовок , они (дети) временами - взрослых рвут . Лично я укладывал в 465 грамм свою бойцовку с батарейкой 1800 мАч . И летело всё очень достойно . Конечно , культура веса очень важна . И сейчас появилась тьма лёгких и мощных батареек , лёгких маленьких машинок , регуляторов , так что задача гораздо проще , чем 5-6 лет назад .

Ага, там макс вес 450г. И летают дети очень даже. Вот правила. “Детский” класс наз. lite.

Ковалев

Написал действительно довольно путано.На верное нужно было примерно так:бюджетный электротренер начинающего бойца опен класса .Именно для тренировки ленточки порубить,в холодное время года не забыть куда ручки дергать,в местных электро соревнованиях по участвовать.Глубоко в электрическую тему погружаться не хочется.
Спасибо всем ответившим ,есть от чего оттолкнуться, буду думать,наверное пока сам не попробуешь ничего не узнаешь,растяжимое понятие - летает хорошо не поддается никакой количественной оценке.

Bob=
Ковалев:

… примерно так:бюджетный электротренер начинающего бойца опен класса …

в Ёбурге кит бойцовки стОит 700руб…
если 700р. недостаточно бюджетно, есть такое:

rc-aviation.ru/teplon-aviamodeli/1118
500р.

Leo-nvkz

У нас в Кузбассе дети пользуются в основном “ториками” ну и “вжиками”. Недорого, несложно и главное безопасно.

Андрей_Зазулин
Leo-nvkz:

дети пользуются в основном “ториками”

Непременный этап в развитии . Я тоже с “Торика” начал , с подачи Саши Обухова . Дальше - захочется быстрее , вёртче ,мощнее . Неумолимая логика развития класса …

Ковалев

Да сам планер вообще не проблема строится за пару дней до старта.За цену кита можно построить около десятка моделей ,материалы самые простые строительный пенопласт,сосновые рейки,немного бальзы на элевоны,канцелярский скотч.Вжики и торики оно конечно по первой для детей нормально,но взрослым дядькам надо чтобы жгло,только тогда от тренировок будет какая то польза.Летать на чахликах бесполезное время препровождение -роста для спортсмена никакого.

Leo-nvkz
Ковалев:

Да сам планер вообще не проблема строится за пару дней до старта.За цену кита можно построить около десятка моделей ,материалы самые простые строительный пенопласт,сосновые рейки,немного бальзы на элевоны,канцелярский скотч.Вжики и торики оно конечно по первой для детей нормально,но взрослым дядькам надо чтобы жгло,только тогда от тренировок будет какая то польза.Летать на чахликах бесполезное время препровождение -роста для спортсмена никакого.

Вот если строить так запросто, то в 500г очень злой мотор не впихнуть. 600г можно построить злую бойцовку, которой и ветер не очень помешает. На мой взгляд, оптимальная бойцовка весит 600-700г. Строил я для детских соревнований 450г. Пожалуй можно было бы с винтом 7х6 и мотором 3530 - 1700, акк 1,8 выйти на 500г. Но это выпендриваться надо. На фотках она, извините, лучше не нашел. Есть один знакомый, любитель облегчать модели вот это вроде 450г весит с двиг 3530

Bob=
Leo-nvkz:

… с винтом 7х6 и мотором 3530 - 1700, акк 1,8…

это на сколько минут?

MAX-65

А не было мысли для бойцовок лёгких и правила облегчить?
Я давно обэтом думаю, чтоб старты из 20 человек 1х1 можно было за 3-4 часа провести и все навоевались до сыта и матчасть не бить почём зря…
Именно под электро заточить правила, ну и чтоб ДВС допускать спокойно, для массовости, но при этом чтоб они преимущества не имели и конкурировали с боооольшим трудом… Задумайтесь… Я не шучу… Всё очень просто… Короткий бой- схватка и таких боёв много…

  1. Всё делается бегом! Выход на старт- 30 секунд. Сразу по выходу по готовности пилотов(но не позже 30 сек с вызова) Старт- начало боя 30 сек или по взлёту второго, бой 3 минуты или до первого события. На посадку в зону 20 секунд. и ещё через 10 сек вызов на старт следующей пары…
    На взлёт одна попытка, не взлетел- разбился- погиб- поражение… Ни каких рестартов и беготни в зоне во время боя…
  2. Накаут система в бою, до первого события руба падения или тарана… Кто упал первый или кому отрубили ленту проиграл. Упали оба, с разницей меньше 10 секунд ничья, нет рубов ничья, ни каких перелётов.
    3)Полётное время 0 очков. что значительно упростит судейство… Посадка в зону является обязательной но не оценивается, промазал- проиграл… зона посадки- квадрат 25Х25м (удобно периметр 100м) напротив участников в 5-ти метрах от ЛБ… После тарана не попал в зону= упал…
    Для чего такая зонища и строгость? Чтоб старты не затягивались…
    Ну и в зависимости от числа участников бои до трёх- четырёх- пяти поражений… Жребий после каждого тура, воюют равные: победитель с победителем кто с одним поражением, с таким же и бъётся кто с двумя бъётся с двумя, 2ничьи = 1 поражение, в конце останется 1 сильнейший без поражений и всё летят равное число боёв.
Leo-nvkz
Bob=:

это на сколько минут?

Как положено у нас на 4 мин. Я накосячил, имел в виду 1400кв. Если на 1700кв, то надо 2,2Ач и винт 7х6 или 8х4, но тогда 500г не выйдет.

MAX-65:

чтоб старты из 20 человек 1х1 можно было за 3-4 часа провести и все навоевались до сыта и матчасть не бить почём зря…

Ну зачем же? Один раз воевали ввосьмером, вот это драйв! Адреналину полные штаны. Тут уж не до атак, главное увернуться.

MAX-65
Leo-nvkz:

Ну зачем же

Чтоб:
1)Судить проще…
2)Таранов меньше…
3)Боёв больше…

dENISCA
MAX-65:

Чтоб: 1)Судить проще… 2)Таранов меньше… 3)Боёв больше…

А мне понравилось, интересная альтернатива. Как у самураев – один взмах.

Bob=
MAX-65:

Чтоб:
1)Судить проще…
2)Таранов меньше…
3)Боёв больше…

  1. зрителям проще понять = интересней
amigaman

Макс! Проведи старты в таком формате! Я приеду! Народ подтяну!