Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

EЖ

А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает…

67-region

Леш . Топливо в бак можно ли не долить?

lyoha
:

А если человек не успел до конца зарядить батарейки?

Леш, ты выходишь на старт. Ты и только ты обязан предусмотреть наличие заряженных батареек, а не я, не судья, никто из твоих соперников. Не можешь обеспечить полетное время, оговоренное в правилах - снимайся с боя.

EЖ

И недолитые баки видел;)
Но залить полный бак - секунд 10-15, а залить “полный” акк - не менее 15 минут.
Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.

Леша, мне пох, у меня всегда акков с запасом.

И я не против такго штрафа, я просто за симметричность его. Как длч Электро так и для ДВС.

67-region
:

Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.

Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

EЖ
67-region:

Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

ДВСники тоже должны быть к нему готовы

m_ser
Андрей_Зазулин:

Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , “совесть моделиста - лучший контролёр” . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально …Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 …

Андрей Витальевич, а где взять такой винт???

VicF5

С моей точки зрения все просто. Проблема не в тех, кто из-за батареи не долетывает 10-15 секунд, а в тех кто будет использовать отсутствие “0” для получения преимущества в весе и скорости в ключевой период боя, т.е. в первые 1,5-2,5 минуты, а потом сидеть на земле. Штраф за время не в бою простимулирует пилотов держаться любой ценой в воздухе до конца боя и уменьшит количество таранов, как тактического приема.

Gagauz

Ребята, какие-то новые веяния…
А можно лаконично ответить на следующие вопросы?:

  1. В чем разница между севшим в середине боя Электро- и ДВС-ом? В плане корысти.
  2. Много ли вы видели пилотов, умышленно сидящих на земле во время боя? Что-то не припомню.
  3. ДВС в конце боя на 100 г. легче, чем в начале. Не наводит ли это на очередную мысль “поиска ведьм”?
  4. Сумеете ли Вы отличить посадку в связи с севшей батарейкой от “притирки” в середине боя, с целью сесть, тем более - за пределами посадочной зоны?
  5. Как Вы будете доказывать, что посадка - недолет у электро- связан именно с зарядом батареи, а не с ее дефектом, в т.ч. и возникшем в полете?
  6. Ребята, кто летает на ДВС, вас действительно ущемляют электрики? И в этом “0” есть причина раздора? А как борятся с собой те, кто летает и на ДВС и на электро?

Проблема “0”, в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.
А если еще серьезнее - хотелось бы услышать об одном примере, когда какой-то наш коллега - “вражина” взял да недозарядил батарею, или использовал старую, чтобы сесть на 5 секунд раньше и выиграть тем самым соревнования!!! 😍

TempesT

Опять же, мысли вслух…
Из статистики в этом сезоне:
ВМГ у меня одинакова на всех самолетах и самолеты одинаковые, батареи (4шт) купленны в начале Апреля, еду в Могилев - после боя в батарее 10-12% остаточныи заряд, летаю дома, после боя мин в батарее 8 - 10 %, еду в Одессу последние 10 секунд просто планирую ибо в батарее 3%остаток, через две недели Винница, остатток 10-12%, опять дома и опять 8-10%, ЧЕ отборочные туры - 8-10%, полуфинал - впритык 5%, финал сажусь за 5сек до свистка - 3%, Полтава 9-10%, Смоленск 10-12%.
С апреля по октябрь батареи те же = деградируют. Могу сделать вывод что расход батареи сильно зависит от плотности воздуха, в Одессе плотныи морскои воздух способствовал быстрому расходу батареи, в Смоленске, на высоте 250м над уровнем моря, батареикам гораздо легче.Так же разряд очень зависит от динамики самого боя, как пример ЧЕ, в отборочных турах в спокоином режиме и расход нормальныи, в полуфинале уже полныи драив и батарея в притык, ну а в финале когда 7 минут пролетают на одном вздохе (кто был на дадут соврать),батареи не хватает:(.
По поводу недозаправленных ДВС, в тои же Одессе, Витя Трухан вдруг с удивлением обнаружил, что на его “Девастэйторе”, полного бака хватает только на 6мин и немного секунд:), хотя дома все было пучком… Отлетал бой, сел на минуту раньше(с куском ленты)и все путем (К Вите лично никаких вопросов нет, просто яркии пример), а в следующем бою один пилот из нашеи команды, сел (без ленты, под корень) за 5 секунд до конца и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал. Отсюда вопрос - где справедливость?..

Sergej

Я думаю если при досрочном косании земли (без разницы
по какому поводу и какой двигатель) не записывать сохранение
ленты то это будет заставлять, по крайней мере пока лента висит,
находиться в воздухе. И все будут равны.

lyoha
:

ДВСники тоже должны быть к нему готовы

Леш, я всегда готов к форсмажору. Мало того, я всецело поддержу отмену баранки. мало того, я даже поддержу баранку ДВС-никам за посадку в середине боя при нуле топлива в баке.
Просто зачем затевать опять разговоры в пользу бедных?

Gagauz:

Проблема “0”, в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.

+100500

TempesT:

и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал.

Вот ровно поэтому поддержу отмену баранки. Правила не должны ни в какой мере являтся инструментом давления и подковерной возни. Разрешили электричество - уберите дискриминацию по расово-половому признаку, либо введите аналогичные дискриминирующие меры в отношении ДВС. Тем более с электричеством абсолютно все понятно по контрольным промерам оборотов. Если мотор крутит на земле 15000, то в воздухе будет крутить ровно столько-же, в отличии от ДВС. А 5 минут будет летать или 25 дело десятое. Вес батареек на совести пилота.
Как только преимущество в 2-3 очка, отыгрываемое электричками при быстром старте станет ощей тенденцией при подсчете финальных очков, тогда и надо будет думать: вводить ограничения или всем садится на электротягу.
Совсем непонятно отношение европейцев к этому вопросу. Шумность там еще никто не отменял, а скорее всего еще ужесточат, так что меньжуются?

VicF5

Ну я не услышал мнения о штрафе за отсутствие модели в воздухе. К примеру -1 очко за 1 секунду или за 2 секунды. Так, чтобы штраф мог снивелировать даже отруб. Считать легко, стимул супер.

EЖ

Согласен. Но применять штраф только если модель взлетела. Т.е. пока пилот заводит двиг или ждет чего-то или еще там…
Предлагаю так как с сохранением. 10 сек пролетел - далее каждая секунда на земле = -1 очко

Gagauz

Потихонечку доходим до абсурда. Ребята, погода плохая - летать некогда 😃.
3 секунды на земле и так минус 1 очко из возможных! Витя, что ты собираешься стимулировать? Кого? Кого ты имеешь ввиду? Авиамоделиста, приехавшего за 1000 - 1500 км, который только и думает, как просидеть на земле и не взлетать, чтобы таким образом выиграть! Маразм. Лучше сразу поменять этот вектор обсуждения с нововведением такого штрафа. Ой, боюсь… Извини, друг!

DoctorPD
:

А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает…

Не вопрос - оставляй самолет, аппаратуру в судейской палатке, заряжай и летай как в правилах - не клацая тумблерами 7-30 тапок в пол.

У остальных будет время отрегулироваться и подлетнуть.
Я молчу о приборах- подбрасываешь смотришь на дисплей и летать не надо.

Отрегулировать любой мотор и время полета очень легко было бы желание.

Можно перед соревнованиями дать возможность показать всем электрикам что их модель в состоянии полетать 7-30 и закрыть тему. Далее творите что хотите - не превышая обороты и емкость батареи.

Vaha

С моим небольшим опытом в радиобое и немалым опытом в кордовом бое выскажусь и я…
“0” для электричек явно не справедливо, это полная дискриминация!
Правила должны быть одинаковы и для двс идля электричек.
Я поддерживаю Виктора Генина, пилота можно заставить не садится или поднятся в воздуж только штрафом за нахождение на земле, к примеру как в кордовом бое: 1с на земле это 2 очей штрафа, тоисть за 50с на земле получаешь 100 очей штрафа(-1 отруб).
Это хороший стимул не падать(специально), в кордовом бое можно вести в 3 отруба, но продуть бой изза земли, люди стараются, чтобы нибыло, поднятся в воздух даже за пару секунд до конца боя.
Сел в радиобое за 25с до конца боя и твои 50 очей за сохранение ленты “вылетели в трубу”, так далее…
кому то может это не понравися, ведь случайный таран или зарул в начале боя и ты получаешь купу штрафных очей, но ведь бой это контактный вид спорта, по другому не может и быть, вот вам и “воссоздания воздушных боёв Второй Мировой Войны в исторической перспективе” - тебя збили, значит ты “труп”. Выхода 2 -делать суперкрепкие модели))), или уклонятся от таранов, рубать ленту ведь нучились???
Это моё мышление, если кому не понравилось, прошу сильно не “клевать”)))

lyoha

Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли… Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?
Василий, в одной точке пространства уклониться можно одновременно не более чем от одного тарана. Если в тебя стараются попасть одновременно все… Или ты одновременно с кем-то атакуешь одну и ту же цель - коллизии неизбежны. Увы, но это бой. Мало кто специально лезет на таран.

Gagauz

Клевать незачем. Диагноз этой параное с сачкующими пилотами уже выставлен.

Vaha
lyoha:

Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли… Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?

значит получи свои штрафные очки, все в равных условиях, это как сесть на палубу авианосца, если не попал на палубу, значит попадёшь в воду, или типа того…шутка)))
Это как вариант, а не обязательный пункт для голосования.

Если оставить “0” для электричек, то пилоты которые пускают электрички всегда будут чуствовать себя “неграми” по отношению к “белым” двсникам, а двсники будут ещё этим и пользоватся если это позволит поднятся выше в турнирной таблице, Александр попович пример уже наводил выше.