Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

EЖ

Коллеги, от международного координатора поступила просьба начать готовится к процессу голосования по изменения в правилах (положение трогаться не будет) ACES 1/12. Текущий вариант правил на русском языке здесь forum.rccombat.ru/download.php?id=790&sid=1c77d335…

Предложения ждем от всех, и активных пилотов и сочувствующих.
Но просьба подходить с предложениями разумно и два раза подумать, прежде чем выносить их на обсуждение.
Голосовать за предложения будут только активные пилоты. Список активных пилотов Aces будет выложен чуть позже.
Предлагаю ограничиться 4-мя предложениями по изменениям в правилах. Т.е. сейчас предлагаем варианты изменений, из списка голосванием определим 4 варианта, которые будут отправлены Райнеру для включения в общий список.

Есть вариант выдвижения общих предложений от Беларуси, Молдовы, России, Украины и Эстонии. Просьба также высказаться вы ЗА такое вариант или ПРОТИВ.

Мои предложения в изменения:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.

Расписание голосований Райнер обещал к воскресенью. Само голосование начнется в конце ноября.

moldavan

Да куда ещё!!! Электро и так летит отлично!!! А за счёт шага винта в “крусельном” (в смысле не полётах по базе туда сюда) бою обходит ДВС.

Sergej

А почему 1м?, тогда истребители в ещё большем
проигрыше, по моему, честнее всего совсем голый,
ну или, в крайнем случае - А4, тогда все будут равны.

EЖ

Господа, давайте предлагать варианты. Голосование решит, какие из них пойдут в международное голосование.
Для обсуждения создаем отдельные ветки;) А то мы к списку предложений не придем никогда.

moldavan

В чём проиграют в этом случае истребители??? У них размах под 3,5-1метр, у под 2,5- 0,95-0,85 м. Как раз истребители выиграют от этого нововведения!
У Темпеста родной размах 1,04м. Наждачка 1 метр-2 см с каждой стороны должны бать голые! У Ил-10 1,14м, по 7 см с каждой стороны голые и тд.

Yersh

Может, шаг винта ограничить для ДВС 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов, для электричек- эквивалентно…

Tornatos

Как по мне, в существующих правилах все в порядке. Нужно больше тренироваться и соревноваться. Два года мы летаем по одним правилам и я не вижу особенных проблем или споров, так зачем усложнять жизнь. ИМХО.

EЖ

6 постов из них 2 с четкими предложениями😁

Итого:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта ограничить для ДВС 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов, для электричек- эквивалентно… (Олег, поясни, что имеллось ввиду под словом эквивалентно? Сделать на электричестве макс СПВ 62 000?)
  4. Ничего не меня😁 Т.е. типа против всех изменений.
Tornatos
  1. Ничего не меня Т.е. типа против всех изменений.

Я не вижу смысла в изменениях правил, т.к. на мой взгляд, они (изменения) ничего не улучшат, а стремиться все усложнинять мне ничего не хочется.

moldavan

Если электро уменьшат шаг, то они станут не конкурентноспособными… Им большие обороты ни к чему! Меня бы шаг 4 на ДВС устроил бы. Немцы хотят снизить скорость. Кстати, там есть предложение о пропорциях моделей-если размах в максимуме, то и мидель фюза в максимум, а то есть модели с максимальными крыльями и минимальными миделями фюзеляжей.

67-region
moldavan:

Если электро уменьшат шаг, то они станут не конкурентноспособными… Им большие обороты ни к чему!

Электро оставить как есть! Шкурка А4 для всех!

moldavan

Вот и у молдаван обсуждается вопрос о наждачке от фюза на расстояние А4 в обе стороны и больше ничего-ни на киле, ни на стабилизаторе.

Yersh
:

Олег, поясни, что имеллось ввиду под словом эквивалентно? Сделать на электричестве макс СПВ 62 000?)

Да

Андрей_Зазулин
moldavan:

Кстати, там есть предложение о пропорциях моделей-если размах в максимуме, то и мидель фюза в максимум

И письме Райнера я именно такого предложения - не обнаружил . Это твоя интерпретация , Игорь .
По сути предложений : я бы оставил всё как есть кроме шкурки (и прочих отрубных приспособлений) . Шкурку - А4 от фюза . И всё .

EЖ

Обновление:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
Gagauz
  1. А4
  2. С электро, мне кажется, сейчас все в порядке. Тем более, что технологии развиваются и даже при существующих ограничениях ожидается рост ТТХ за счет эффективности материалов. Убрали “0” за преждевременную посадку, - пока спасибо! А прогноз сомнительный: думаю, в перспективе Электро- и ДВС будут расходиться даже в пределах одного класса.