Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Если идет движение в сторону снижения скорости, то смысла ограничивать шкурку по размаху нет.
Это не к скорости . Это - реверанс в сторону прекраснодушных эстетов , в пароксизмах патриотизма выбирающих себе прототипы вроде И-16 и Як-9 . Типа , уравнять шансы с “Кракеном” . Ога . Уравняют они . Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 . Ну и чёрт с ними ! Лично мне уже всё равно - со шкуркой , без шкурки , 9*5 , 10*4 , коропласт , стеклопластик , бумага , да хоть бутылки давленые , лишь бы бойцов побольше , да соревнования поприятнее . Только ни хера эти изменения не помогут . Ну полетит Твердохлебов быстрее Трухана , ну и что ? Ну переклеит Голубков или Якимчук наждачку на А4 , что это изменит в расстановке сил ? Самовнушение с очковтирательством - и не более того . Если уж снижать скорость , делать бои зрелищными и безопасными , нужно всем переходить на втуленые 0,25 моторы типа ЛА-шек и на 10 масштаб . Ограничивать диаметр футорок и глушителей . Как в кордовом бою . И летать на стандартном топливе . Промер оборотов - нах , всё равно это фикция ( у меня два мотора с футорками , Хаткевичем пиленые на земле крутят 15480 с винтом 10*4 , а в воздухе тыщь 18 молотят ). Предложение : разрешить 10 масштаб для прототипов менее 12 м в размахе , а шкурка - хрен с ней , пусть будет А4 .
- Ограничить размах шкурки в 1 м.
- Поднять СПВ для электричества до 78 000.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
- Ничего не менять.
- Шкурка А4 от фюза.
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
- пункт очень даже заманчив…
Вместо того , чтобы сразу разрешить истребители в 1/10 , мы будем медленно и печально ползти к этому очевидному решению еще лет 5 .
Вот так, медленно мыча, человечество и развивается. Очевидное доказать труднее всего.😃
Очевидное доказать труднее всего.
Очень надеюсь , что моей жизни - хватит на это доказательство .
А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль. И 1\10 то-же интересно.
Был вопрос о тёмных местах в правилах. Я предлагаю описать минимальный размер капота. Предлагаю прописать так-капот должен быть не менее 2/3 от общего размера. Т.е. вырез под мотор должен быть не более 1/3 сектора общего размера капота.
Очень мутно . Как проконтролировать ? И надо ли вообще ? Есть правило “2 см” . При его грамотном применении хитрожопых минималистов уже сегодня принципиальный Главный Судья отправит в сад - легко !
А-4 не от фюзеляжа а от края винта в проэкции на консоль.
Ога . А винт - 10*4 или 7*7 ? Опять же проекцию в поле контролировать - те еще танцы . От фюза - тупо и просто .
Точно, чтобы небыло “”“копий”“” самолётов с одной
левой стенкой !
Упс, слишком долго писал, я про капот.
Т.е. вырез под мотор должен быть не более 1/3 сектора общего размера капота.
Отлично! Каким образом ТОЧНО промерить площадь сложнй фигуры, состоящей из множества дуг? Как быть, например, с Норвелом, у которого глушитель опущен вниз. Чтобы поставить его на Ил-10 приходится срезать капот почти наполовину. Как быть, скажем, с тандерболтом, его лобовым воздухозаборником и дырками под цилиндр и глушитель?
Если я правильно понял, Игорь предложил мерять по сектору
(вид спереди), а не по площади, это не так сложно.
На FW-190 тоже приходится много резать, но всёравно явно больше
2/3 остаётся если модель вообще имеет капот
Каким образом ТОЧНО промерить площадь сложнй фигуры, состоящей из множества дуг?
Игорь предложил мерять по сектору
(вид спереди), а не по площади, это не так сложно.
Ага . На поле , интеграл по площади вычислять будем . Математики , блин …
😃 , молчу, молчу.
Именно Сергей меня правильно понял и объяснил. Хорошо, вариант - более 1/2 устроит??? Просто я видел модели Питера, у которых от капота осталась 1/5 нижняя часть… Это всех устраивает???
Меня почти все устраивает, но я бы предложил удалить из правил “0 электричкам за недолет” не на уровне словесных договоренностей и мораториев, а вообще вымарать эти слова из международного и национального текста правил. И еще я бы предложил убрать или понизить минимальный вес. Как минимум то, что у электро 25-й класс 1200г, а у ДВС 1000г – ничем не оправданно и совершенно несправедливо.
Это что? Теперь копийности капотов не хватает, моторы сильно торчат?
Значит зима уже.
Витя, меня не устривают вот такие капоты.
А за отмену “0” электричкам-я за!!!
Во мне борются смешанные чувства:
-
да, Игорь прав, не эстетично, не комильфо в глазах остальных конструкторов.
-
Для пилота/механика, ковыряние пинцетом на старте не практично, а при моем разгильдяйстве еще и травмоопасно.
3 Для того, кто делает модели лишняя работа
Просто я видел модели Питера, у которых от капота осталась 1/5 нижняя часть… Это всех устраивает???
Игорь ты покажи где 1\5 . если двс по центру стоит…😃
Может так: Обязательно должна присутствовать носовая (полностью замкнутая) шайба фюзеляжа и на виде сбоку не должно быть видно моторамы и лапок крепления двигателя.
Как минимум то, что у электро 25-й класс 1200г, а у ДВС 1000г – ничем не оправданно и совершенно несправедливо.
Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , “совесть моделиста - лучший контролёр” . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально …Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 …