Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Я уже вопрос наждачки обсуждал с Лешей, хотелось бы услышать мнение общественности.
На сегодня часто поднимается вопрос об исторической справедливости. По поводу голых кромок сразу скажу, что безоружные самолеты в боях не участвовали. Сам факт отруба ленты трактуется как “зашел в хвост - значит сбил.” На самом деле это не совсем так. Нужно было еще попасть. Так вот возникло предложение ограничить размах наждачки, например, 100 мм - по 50 мм на крыло, т.е. точечные участки повреждения ленты, типа пулеметы. 5 полосочек по 10 мм на крыло. Как Вам такая мысль?
Пост 241. 😍
100 мм - по 50 мм на крыло, т.е. точечные участки повреждения ленты, типа пулеметы. 5 полосочек по 10 мм на крыло. Как Вам такая мысль?
Витя, берем 50 мм, режем шириной 1 мм, получаем 50 кусков. А теперь клеим их с шагом 1 см. Получаем 50 см шкурки с голыми местами уже чем гирина ленты. ИМХО - тоже самое что 1 м размаха шкурки, но гораздо сложнее контролируемый.
А если эти полоски гириной 1 мм наклеить под углом к вертикали, то и вовсе будет 100% перекрытие.
А как ты будешь контролировать камни, насыпанные на переднюю кромку? Считать каждый камень на каждом крыле?
Молдаване за А4!!! В обе стороны от фюза.
Молдаване за А4!!! В обе стороны от фюза.
На многомотрнике от крайней мотогондолы?
Витя, берем 50 мм, режем шириной 1 мм, получаем 50 кусков. А теперь клеим их с шагом 1 см. Получаем 50 см шкурки с голыми местами уже чем гирина ленты. ИМХО - тоже самое что 1 м размаха шкурки, но гораздо сложнее контролируемый.
А если эти полоски гириной 1 мм наклеить под углом к вертикали, то и вовсе будет 100% перекрытие.А как ты будешь контролировать камни, насыпанные на переднюю кромку? Считать каждый камень на каждом крыле?
Но мы же можем определить изначально - не Уже 10 мм, и все. А камни появляются из-за того, что наждачка запрещена, но ее используют, а камни не запрещены. Нужно просто определить тип, место и размер охвата и все встанет на свои места.
Но мы же можем определить изначально - не Уже 10 мм, и все
И получим еще 8 измерений и процесс техкома ОЧЕНЬ уж усложняется.
Тогда уже (если копийно), то 1 см х 1 см и на копийные места (где пулеметы/пушки были) +/- 5%
И Харрикейн с его 12 пулеметами запилит всех:)
А Катя будет летать голенькая:)
Все пулемёты стояли в основном на центропланах. Поэтому А4 как нельзя кстати!!!
А с какойто радости уравнивать шансы для всех типов моделей?
Потому что “весовая категория” - абсолютка . Могут летать 500-граммовые бутылочники , “Фулмар” с мотором от Хаткевича и “Кракен” с “Троллейбусом” . И все в одном бою . В чём я с тобой , Витя , согласен , так в том , что всё это - мудовые рыдания . Хочешь , для смеха , в Могилёве полечу без наждачки вообще ? Уверяю тебя , если ЯК-3 будет замотанный в наждачку весь , обсыпанный корундом , обмазанный медом , дёгтем и вывалянный в перьях тропической птички колибри , а за стиками будет стоять Трухан , Гернович или Яковлев , вы больше меня - не нарубите . Слишком велика пропасть между великом и танком . А эти самолеты теоретически могут летать в одном бою . Отсюда и жалкие попытки уравнять шансы . Конечно же не уравняем . Результативность снизим - да . Интересу и интриги добавим - да . Ленты не будут кончаться на 3 минуте - наверно . Но , как говаривал генерал Корнилов : “Порка - это полумера !” (С) Нужно переходить на “25.48” или на крайняк , на 10 масштаб . Вот тогда все будут ПРИМЕРНО в равных условиях - на старте хотя бы . В любом случае , сейчас и здесь - я за А4 .
brrc.ru/…/dvigatel_vnutrennego_sgoraniya_rotornogo…
Друзья, а что скажут аксакалы по поводу установки ЭТОГО на WWI ? Кубатура соответствует OS 0.30 4т, Цена - в пределах Саиты, ну, разве что обороты… Зато вид и понт! Имеет ли кто опыт с Ванкелями?
P.S. Надеюсь, это не воспринято как раклама товара (Ссылка по баннеру с этого же сайта).
Друзья, а что скажут аксакалы по поводу установки ЭТОГО на WWI ? Кубатура соответствует OS 0.30 4т, Цена - в пределах Саиты, ну, разве что обороты… Зато вид и понт! Имеет ли кто опыт с Ванкелями?
бомба! Только вот как у него дела с "ТАКТАМИ "
Пожалуйста, копийный бой WWI ! А по сравнению с одноцилиндровым четырехтактником, на Ньюпоре будет уж куда копийнее. Вопрос по данной теме, в свете “внесения поправок”. 😒
Очки за 4-тактник дают в качестве поощрения, ради копийного звука, дыма и пр. По аналогии - за 2-тактник - отрицательные очки и понижение в кубатуре. Можно рассмотреть отрицательные очки за Ванкель и привести уравнительную формулу… не настаиваю, уж больно заинтересовало. Кто знает, куда мы двинемся через несколько лет. Вспомните, сколько было электричек 5 лет назад, кто мог подумать, да еще и на WWI ?! В общем - под перспективное обсуждение.
Оборотов у него многовато…
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и масштабных моделей: 9x6, 9x7, 10x4, 10x5, 10x6, 11x4, 11x5.
Альтернативный артикул: OSM31620
Технические характеристики:
• Рабочий объем: 4,97 куб. см;
• Диаметр цилиндра: - ;
• Ход поршня: - ;
• Мощность: 1,27 л.с. при 17000 об/мин;
• Рабочий диапазон: 2500 - 18000 об/мин;
• Вес: 335 граммов.
Если говорить по существу - интервал оборотов представлен, тем более, не знаем - что на каком винте. Тактов, как известно - 4. Обороты регулируются иглой. Может быть, стоит открыть новую тему… Правда, сначала - услышать бы мнение касаемо правил.
Надо пробовать. Ванкель изначально обеспечивает нормальный момент только на высоких оборота. Так что не факт, что он 10х4 до 12 тыс. раскрутит. Да и цена не очень интересная для битья.
А что объем соответствует правилам (тот что по ссылке) ?
А что объем соответствует правилам (тот что по ссылке) ?
По первой мировой соответствует.
Это Макс 0.3 (ака 4.89 см3),
SPECIFICATIONS
Stock Number: OSMG0830
Displacement: 0.299 cu in (4.89 cc)
Bore: 0.767 in (19.5 mm)
Stroke: 0.648 in (16.4 mm)
Practical rpm: 2,500-13,000
Output: 0.49 hp @ 10,000 rpm
Weight w/muffler: 10.4 oz (295 g)
Weight w/o muffler: 9.8 oz (278 g)
Includes: muffler, glow plug
Recommended Props: 9x6, 9x7, 10x4, 10x6
а здесь - 4,97 куб. см;
???
[QUOTE=TrVV;3787329]Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!
А, может ограничение наждачки после окончания винта, диаметры у всех почти одинаковые.
А я летаю на 11" винтах:P
А, может ограничение наждачки после окончания винта, диаметры у всех почти одинаковые.
Тогда А4 поперек 😛. В переводе на жарг. русский - “те же яйца, только - в профиль”.