Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Так ещё чуть-чуть и будут голые рамы торчать из шпангоута.
Игорь , я с тобой полностью солидарен ! Я даже переплет фонаря у себя на “Фулмарах” клею (это после Братовских-то рук !) . Я всего лишь о том , что всяческие гнусные поползновения упрощенцев и ренегатские выпады профанаторов Великого Искусства Копийного Боя должны жёстко и немедленно пресекаться Главным Судьёй Соревнований , вооруженным Правилами . А в Правилах четко прописано : “2 см” . И пошли все в сад . Не нужно ничего изобретать - лишнего . Хочешь , на ближайших стартах - покажу , как это делается ? Ты давно письменный протест на модель соперника видел ?
а есть фото,где 25fx закрыт по правилам ±2 сантиметра?
предлагаю ввести +50 за пилота,ну или сколько там в ww1
выпады профанаторов Великого Искусства Копийного Боя должны жёстко и немедленно пресекаться Главным Судьёй Соревнований , вооруженным Правилами . А в Правилах четко прописано : “2 см”
Модель должна быть копией или ПОЛУКОПИЕЙ военного самолета !
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине
фюзеляжа более 5% от прототипа( ЕСЛИ СЧИТАТЬ 5% ПО РАЗМЕРУ ФЮЗЕЛЯЖА, ТО КАК РАЗ И ПОЛ КАПОТА ПОПАДАЕТ В ЭТИ 5%)
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа- ГДЕ ХОТЬ СЛОВО НАПИСАНО ПРО КАПОТЫ?
Искусства Копийного Боя
покажите хоть одну свою (КОПИЮ) или все таки они полу копии!!!
предлагаю ввести +50 за пилота,ну или сколько там в ww1
не лучше вести систему оценки копийности !
ГДЕ ХОТЬ СЛОВО НАПИСАНО ПРО КАПОТЫ?
Вы сами спрашиваете :
Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа
И сами отвечаете . Размеры капота совершенно монотонно входят во “все остальные размеры” .
покажите хоть одну свою (КОПИЮ)
Нет , Андрес , мне уже ничего показывать - не надо . Я уже всё всем показал . Ну что Вы так нервничаете ? Ни криком , ни величиной заглавных букв Вы ничего не измените . Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится . Уйдут в прошлое селедочные фюзеляжи , фестивальные раскраски и шкурка по всем выступающим поверхностям . И слава Богу ! Взрослеем , значит …
Ранее в правилах было написано-“мотор должен быть закапотирован”. Сейчас это пропало, почему-то… а может предложить уточнения в правила???
Общее лояльное отношение к моделям друг друга очень скоро кончится .
Значит настанет печальная пора завязывать с этим хобби. Когда человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы…
Лёша, надеюсь такого никогда не будет!!!
А полукопии наши модели в деталировке, но не в отсутствии фонаря или капота.
человек становится человеку вместо друга и соперника врагом и волком, то увы…
Никак не связано . Дима Яковлев - мой друг . Впендюрил мне -200 за пересечение Линии Безопасности (методом проскальзывания “Фулмара” по снегу на брюхе , на 2 метра) на подлётах в обеденный перерыв , и что ? Да я ему десять раз спасибо сказал . И если Витя Трухан заставил Мишаньку капот пристегнуть - он что теперь ему - враг ? А того же Витю как-то раз сняли за отсутствие шлема у механика - Судьи что , волки ? Элементарный порядок . И соблюдение правил .
Андрей, я ничего не имею против действий в рамках правил. Но твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно. Если читать ветку с начала, то можно увидеть и про письменные протесты на модель соперника, и прочее. Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней. Вот скажи мне: есть такой тренер - Тексан. Можно ли его использовать в качестве прототипа, если на него даже оружия не ставили? Но во время войны он тем не менее выполнял те-же задачи, что и накадзима в желтом или рыжем цвете.
твоя фраза выглядит очень и очень недвусмысленно.
Извиняюсь .Возможно выразился излишне категорично . Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате . Особенно если ее там нет .
:)Друзья, зима еще не наступила, а вселенская печаль уже просвечивает. То еще будет, если весеннее обострение наступит раньше времени… Моделисты - народ художественный, посему на определенные эмоции падок. Предлагаю вернуться к существу вопросов и продуктивной работе.
Anres, не стоит умничать, здесь все такие.
Вопрос стендовой оценки, предложенный Мишей не так уж и плох, особенно по части минусовых баллов за отсутствие существенных элементов модели, но, требует обсуждения и уточнений, прежде чем внести для голосования.
А лояльность в ACESе будет и впредь, её измерить трудно, но, заметить отсутствие - легко. Потому, что мы друг другу дороги, О!
Касаемо фестивальных раскрасок: практически никто не возбухает, когда в небе летают самолеты в окраске тренеров или буксировщиков мишеней.
Это бесспорно так . Но если я принесу на старты “Мустанга”- “Мисс Америка” , или швейцарца С3603 в ярко-желтой расцветке 1957 года , или “Си Фьюри” в красно- синей раскраски гонок “Ред Булл” , как минимум , мои товарищи будут очень удивлены . Ибо в Правилах и это прописано , плюс Райнер два года назад давал недвусмысленное разъяснение . Желтая “Накадзима” - воевала ? Да! Желто-черный “Бэттл” мишени таскал в школе воздушных стрелков ? Да ! Соответствует букве правил ? Да! А вот ярко-алый “Як-3” в раскраске пилотажной группы - увольте . Не было в период 1939 -1945 таких окрасок .
Anres, не стоит умничать, здесь все такие.
а не кто не умничает!
часть капота есть? есть! общая длина фюзеляжа есть? есть! маштаб соответствует? да!
какие вообще тогда разговоры о капоте?
Давайте не будем спорить об этой ерунде. Реально, все понимают, о чем говорит Андрей Витальевич. Есть контур фюзеляжа, можно удалить часть контура, так, чтобы обвод отклонился на 2 см. Все в рамках правил. Только если на прототипе был звездообразный мотор, то все будет нормально, а вот если рядный и фюзеляж узкий, то может не получится уложиться в это отклонение. Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.
Поэтому лучше принять компромиссное решение по этому поводу.
Несомненно ! Фашиствовать , лазить с микрометром и вычислять интеграл по площади никто не будет . Но и голый мотор , привернутый к переднему шпангоуту на черной мотораме - явно в Правила не вписывается .
Кстати, никто так и не высказался по вопросу:
Есть вариант выдвижения общих предложений от Беларуси, Молдовы, России, Украины и Эстонии. Просьба также высказаться вы ЗА такое вариант или ПРОТИВ.
Лично я ЗА.
Вместе Беларусь, Молдова, Россия, Украина и Эстония - это 25,2% активных пилотов. Все таки значительная сила.
Я тоже ЗА .
И я ЗА. Союз нерушимый республик … (далее по тексту)
Да-да, я тоже. Просто хотя бы потому, что мы много вместе летаем, хотелось бы иметь минимум “расхождений в вопросах богословия” (с)
Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…
Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…
вам наверно плохо спится из за этой темы!!!
может уже хватит?
а насчет такого капота, честно скажу - уродство.
уж лучше без него, чем такую лодку делать!
можете помидорить, это лично мое мнение.