Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…
Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…
вам наверно плохо спится из за этой темы!!!
может уже хватит?
а насчет такого капота, честно скажу - уродство.
уж лучше без него, чем такую лодку делать!
можете помидорить, это лично мое мнение.
Да нет, просто хочется сохранить бой копийным, а не превратить его одно название.
Наконец дошли руки перевести само письмо от Райнера. Может кто еще не видел его;)
Привет, из штаб-квартиры Aces
В этом письме я опишу некоторые замечания по нашему крайнему Еврокубку и относительно следующих
В ближайшее время будет подготовлено письмо по голосованиям и возможному процессу внесения изменений в правила, а также расписание этого.
Пожалуйста, отнеситесь с понимание. У меня стало меньше личного времени на работу ИК за последние годы. Давайте сделаем процесс простым и быстрым.
Екврокубок этого года.
Множество отличных пилотов и фантастические бои. Я побывал в нескольких странах в этом году и мне понравилось.
Много веселья и вечеринок было во время соревнований. Много счастливых пилотов.
Ожидается еще Эстонский этап. Этап в Великобритании почему то не занесен в базу данных. Пожалуйста, заполните пробелы
Некоторые моменты, которые мне не понравились. Нам надо подумать об этих вещах.
В основном это старые проблемы, некоторые пилоты хотят иметь модели лучше чем у других. Но слишком большая мощность и хай-тек повредят нашему спорту. Побеждать должны лучшие пилоты, а не лучшие материалы.
- Я видел очень мало настоящих истребителей. И у них не было шансов против моделей с большим размахом. Давайте подумаем об ограничениях на отрубные устройства.
- Были некоторые очень худые фюзеляжи, некоторые (модели прототипов с радиальным двигателями) Nakajima B5 и Bellanca со слишком маленькими обтекателями моторов (на пределе допустимых размеров). Не стоит делать модели столь близко к лимитам и пользоваться любыми плохими чертежами. Модели со слишком худыми фюзеляжами непохожи на свои прототипы. Хуже всего обстоят дела с фюзеляжами у Latecoere.
- Слишком мощные ДВС, иногда очень близко к лимитам с максимальным пропеллером. Это большая разница если вы используете винты 9х4 или 10х4 или 9х5. В восточных странах проходит жесткий контроль оборотов. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений.
- Самые быстрые модели, которые я видел были с винтом 9х5. Давайте подумаем об ограничениях на шаг винта для моторов 0.21 и 0.25. Модели с винтом 10х4 иногда выглядели сильнее, но не быстрее.
- Мощные электродвигатели. Размерность аккумуляторов были разработаны для полета на полном газу в течение 450 сек. Иногда электрички планировали чтобы сэкономить энергию, а в следующий момент они опять летели в полный газ. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений. До тех пор пока электрички будут на том же уровне по полету/боевым качествам нет необходимости ужесточать правила. Электродвигатели имеют отличные от ДС характеристики. Сделать правила 100% равные для всех очень трудно (невозможно)
- Модификации глушителей и карбюраторов. Некоторые глушители используются в качестве резонансных труб. Они не укладываются в обычно определение глушителей. Нормальный глушитель имеет вход сбоку и одну маленькую трубку на выходе. В прошлом для глушителей для старых МВВС двигателей было сделано послабление и их допускали до стартов со старыми минитрубами. Но если пилот использует самые мощные двигатели с резонансными трубами… Низачто. Тоже самое касается футорок. Каждый покупает Двигатель OS с карбюратором. Зачем их меняют на футорки. Это дает возможности для дополнительной мощности. Находятся ли они в пределах ограничений по оборотам или нет мы должны записать в правилах точные определения насчет футорок.
- Информация об этапах Екрокубка. Много информации об этапах Екрокубка не было отправлено ни мне ни Мартину вовремя. Некоторые изменения до сих пор остаются неизвестными. Процесс должен быть открытым. НК и пилоты должны быть проинформаированы вовремя (минимум за 2 месяца).
- В следующем году:
8а) Вы выбираете дату своего этапа Еврокубка
8b) Вы запрашиваете разрешения 1.IC и /или 2.IC на проведения этапа Еврокубка в Вашей стране в указанные выходные.
8с) IC подтверждает ваш выбор или предлагает альтернативные даты. Нужно соблюдать чтобы не было двух или трех этапов Еврокубка одновременно в одном регионе.
8d) Если вам необходимо сменить дату и/или место этапа Еврокубка необходимо заново запросить согласование у IC.
8e) Никаких этапов Еврокубка не разрешается в период с 10.08 по 18.08.2013. В это время будет проходить WASG в Финляндии.
8f) Этап Еврокубка в Северной Германии в Rechlin-Larz будет 15.06.2013
8g) Этап Еврокубка в Австрии будет 22.06.2013
8h) Этап Еврокубка в южной Германии запланирован на 29.06.2013 в районе Augsburg
В течение следующих нескольких дней я подготовлю расписание по голосованию этой зимой. Надеюсь я успею это сделать до следующего воскресенья (мой личный компьютер не работает и мне приходится делать мою работу и личные вопросы). Если у вас будут какие либо предложения, обсудите их со своими пилотами и отправляйте предложения мне.
Старые правила => новые правила. С положительными аргументами.
В этом процессе голосования мы должны сделать только предложения по изменениям в правилах. Никаких изменений в Положение. Этот процесс сейчас в работе, но еще не готов.
Возможные изменения в правилах:
- уточнение открытых позиций очистка темных пятен.
- уменьшение мощностей
- уравнивание шансов моделей
- предложения должны быть уже проверены и доказаны
- или предложения должны быть основаны на действительно хороших аргументах
В зависимости от количества обсуждений процесса голосований мы планируем начать процесс в конце Ноября.
Следующий большой шаг – это обсуждения внутри ваших стран. Вы можете выбирать или голосовать по этим обсуждениям.
Также этой зимой нам надо выбрать 1.IC на 2013-2014 и Почетного бойца.
Пожалуйста, проверьте ваши базы данных в CoRe. Полностью ли они заполнены?
Все ли контакты ваших пилотов у вас есть?
Было бы неплохо записать их в CoRe в списке пилотов.
Я не увидел в CoRe результатов соревнований в Великобритании? Почему?
Будут вопросы – пишите мне на почту
С наилучшими пожеланиями
Rainer Handt
1.IC
может уже хватит?
А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .
Хочу сказать про ноль электричеству.
Не так уж это сложно и невозможно!!!
Любой мотор летающий 5 минут, может быть легко перерегулирован, всего лишь при помощи аппаратуры, в начале соревнований, на 7.30 с хорошей батареей, и тогда даже на “убитой или бракованой” батарее(все в разумных пределах) он летает 7 минут боя легко. Не надо экономить, планировать и щелкать тумблерами. А вот как летает это уж извените- от мотора зависит.
Было бы желание.!!!
Вывод- я бы ноль не уберал, а то через годик два - двс будет проигрывать сильно.
Простите!!! Но он уже проигрывает - если летает по правилам без превышения оборотов.
Ведь ему 18000 нельзя- а электрике можно-
иииии - 2минуты на 17800, 4 минуты- на 17,400 иии 2 минуты на 16,900
итого- 8 минут на НЕ ПЕРЕМОТАНОМ - ПОКУПНОМ моторе
и хорошей батарее.
Ну если перемотать то тоже самое можно на плохой- которая уже не 3000 а 2750-2600 мА берет.
И это я привел пример только ОДНОЙ регулировки, а я их уже семь нашел, теперь головняк- какая лучше.
Жары хочу, а то что то при +15 все уж хорошо очень.
В чем проблема???
Ну “повысите” батарею, ну уберите ноль. Ну получите “тишину” и зевание современных пилотажных стартов.
Ограничте “наждачку” - охота с линейкой ходить та скандалить??? Я потому за неё что она дает возможность четко зафиксировать отруб!!! Ну не у всех же зрение такое как у Трухана и Рампы.
Мне кажеться нужно только внести жесткий четкий контроль оборотов.
Чтобы никто без промера в воздух не поднимался!!! Даже в средине тура
Все просто. Завелся, трусанул, подсунул судье и механику(чтобы не было разногласий) в тахометр, получил добро и лети себе .
Нууу, а электрички можно не трусить-😃
Извините - если потревожил чужой курятник -😃.
я бы ноль не уберал
Поддерживаю . А промер оборотов , извините , это фикция . Знаю все мулечки и в ДВС и в электрике . Могу лететь быстрее всех в ДВС (при полном соблюдении процедуры промера) . Наверно (если заморочиться ) - обойду промер и в электрике . Поэтому особого смысла в этих плясках с бубном (виноват , с тахометром) - не вижу . Ограничивать можно тем , что легко померить . Например , диаметром футорки и выходного диаметра глушителя - раз . ТОЛЬКО фирменные винты 10*4 - два . Никаких самодельных клонов - три . Оптимально - стандартное топливо , выдаваемое на старте - четыре . Хотя и это ведь обойдут , я даже знаю как . В общем , предложение : Если уж так хочется лететь медленно и печально - максимальный шаг винта 4 дюйма . Диаметр - до 10 включительно . Зажать глушак до 7 мм включительно , и черт с ней , с футоркой , все равно на выходе запрёт . По электрике , на мой взгляд , уже сейчас всё летит более чем достойно , подешевле бы вся эта шняга стоила …Но это - увы , в Правилах не напишешь …
Ну у нас же соревнование не как намахать???
В принципе большинство все эти заморочки знает, соответственно и проверить может!!!
Это уже дело чести.
А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.
У нас все просто - достал с коробки и полетел. И если никто накручивать не будет, нет смысла это делать- будет белая ворона.
А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.
Ну уж нет , Дима , я этого никогда не говорил . Пилот - всему голова . Иначе будет как в анекдоте : дай дураку стеклянный х@й , или разобьёт , или порежется …А насчет “дела чести” …Очень много срача на эту тему …И на вашем форуме , и здесь . Моя позиция : никаких двойных стандартов ни во имя чего . Наждачка , обернутая ВОКРУГ передней кромки - нелегитимна . Ни сейчас , ни 5 , ни 10 лет назад . До тех пор , пока мы ВСЕ будем строить из себя мудрых и продвинутых приспособленцев - про Честь нужно забыть . Никаких новых дополнений в Правилах мне , как Главному Судье , не надо , чтобы отбраковать 50 процентов моделей на любом Еврокубке .
У нас все просто - достал с коробки и полетел.
Везет вам … А у нас так не получается .
Я имел ввиду - мотор. И Попик- тому живой пример.
Под словом- у нас - я имел ввиду наш класс боя.
А остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит и спорить все вместе за один отруб повисший в воздухе???
И каждый будет уверен что он его!!!
И Попик- тому живой пример.
Согласен на 100 процентов .
остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит
Вот про это и речь . Ограничения ( если они есть ) должны просто и надежно контролироваться в полевых условиях . В F-2D все очень просто - калибр на вход , калибр на выход . У нас , я думаю , достаточно только на выход .
А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .
а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!
сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось .
ну да сделать много можно, а толку от этого?
Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком “УРА”, доказываем у кого ручки круче…
Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком “УРА”, доказываем у кого ручки круче…
лично я не чего не продаю! я за удобство в эксплуатации.
Вот они великие слова АСИСа - “ПОТРУСИТЬ ПЕРЕД БОЕМ” и “У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ”
Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими. Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!
ну да сделать много можно, а толку от этого?
Вот когда сделаете , тогда Вас и уважать начнут - как Игоря . А пока , извините , выглядите невоспитанным выскочкой .
Долго я ждал )))))) Витальевич!
Не бери близко к сердцу , Аркадий Василич , ты ж понимаешь - осень , скучно …
Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!
И откуда столько желчи ? Неужели от зависти ? Ну да , у нас дружеские полетушки . Европейского масштаба . И “пилот-пати” - неотъемлемая часть АСЕS . Которые на голову(или желудок) больные , или кому религия не позволяет - те пускай фруктовый кефир пьют , он им помогает . А остальные - с удовольствием общаются после полетов под хорошие напитки и вкусные закуски . И это - хорошая традиция . Насчет наждачки …Я вот подумал методом “от обратного” - скорее всего Вы правы . И не нужно от нее отказываться . Ограничить по размаху по А4 с каждой стороны фюзеляжа , и всё .
Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими.
Полностью согласен, НО… Даже в профспорте есть такие, которые допинги жрут,
но их рано или поздно вычесляют и анулируют все заслуги, потому, что правилами запрещено !
Всё верно . Вот только пока не появились методы надёжного и оперативного контроля за допингами - некоторые и на 8,90 прыгали , и на “сотке” из 9 секунд выбегали . Я всего лишь о том , чтобы все ограничения в нашем классе были : А) Понятными и обоснованными
Б)Не допускающими двоякого толкования или возможности их легкого “обхода”
В) Легко и с достаточной точностью контролируемыми в полевых условиях
Вот лично мне - всё равно , истребители , штурмовики , 1/10 или 1/12 , 0,15 класс или 0,25-й , с наждачкой или без , электрика или ДВС - я это всё попробовал сам , и готов к любому повороту событий . Я против дури и революций . Потому , что за любой революцией неизбежно следуют террор и диктатура .
Так вот Хандт и предлагает описать все “тёмные места” в правилах и дать более точные формулировки.
Я давно предлогал мидель у фюзов ±5%, но он на это не пошёл.
А4 для наждачки-думаю назрел момент, предлагалось мной ещё год назад (правда я предлагал 1 метр).
Что такое глушитель, какой он должен быть -пример как описали фины (можно ещё и выходное отверстие ограничить, с калибром можно будет промерить.
Винт 10Х4-как решит большинство пилотов
Футорки хотят зажать-если надо давайте, как в кордовом бою, тоже с калибром, но это всё описать и зафиксировать…
а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!ну да сделать много можно, а толку от этого?
Все выше написанное - простая глупость.
А чтоб было понятно - поясню:
- Эти капоты ваял один человек (А.Якимчук), Владельцем самолета был другой (Н.Гернович), а ссылался на их деликатное исполнение - третий (И.Берекет). Теперь назовите, кто хочет навИзать.
- В Правилах все есть и Вы будете делать (если будете что-то делать, кроме форумных подскоков), иначе, Вас на соревнования не примут, - на первый раз будете зрителем и почерпнете много полезного.
- О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы - даже говорить прилюдно не удобно.
- Желаю творчества и успехов во всем! С уважением!
Опять же про ограничения и их проверку на поле. Даже по имеющимся сейчас в правилах ограничениях их проверка занимает не одну минуту и устранение замечаний,если они есть,возлагаются на совесть спортсмена.“А вот тут то ко мне карта и поперла” . Ну померейте Вы размеры и вес у каждого до начала стартов,а раз и в бою моделька легче стала.ну отвалился не нужный кусок,а виньтик как мерить? Глазом или. ?. Про обороты уже искомину набили. Да даже толщину профиля и то померить не просто,всегда можно доказать,что Ваш штангель совсем не циркуль.
Вся красота асиса в его простоте и вере на слово,ну и конечно базару перед стартами " А как сегодня летим?"