Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

moldavan

Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…

andres24
moldavan:

Вот капот который, на мой взгляд, никого не обидит…

вам наверно плохо спится из за этой темы!!!
может уже хватит?
а насчет такого капота, честно скажу - уродство.
уж лучше без него, чем такую лодку делать!
можете помидорить, это лично мое мнение.

moldavan

Да нет, просто хочется сохранить бой копийным, а не превратить его одно название.

EЖ

Наконец дошли руки перевести само письмо от Райнера. Может кто еще не видел его;)

Привет, из штаб-квартиры Aces
В этом письме я опишу некоторые замечания по нашему крайнему Еврокубку и относительно следующих
В ближайшее время будет подготовлено письмо по голосованиям и возможному процессу внесения изменений в правила, а также расписание этого.
Пожалуйста, отнеситесь с понимание. У меня стало меньше личного времени на работу ИК за последние годы. Давайте сделаем процесс простым и быстрым.

Екврокубок этого года.
Множество отличных пилотов и фантастические бои. Я побывал в нескольких странах в этом году и мне понравилось.
Много веселья и вечеринок было во время соревнований. Много счастливых пилотов.
Ожидается еще Эстонский этап. Этап в Великобритании почему то не занесен в базу данных. Пожалуйста, заполните пробелы

Некоторые моменты, которые мне не понравились. Нам надо подумать об этих вещах.
В основном это старые проблемы, некоторые пилоты хотят иметь модели лучше чем у других. Но слишком большая мощность и хай-тек повредят нашему спорту. Побеждать должны лучшие пилоты, а не лучшие материалы.

  1. Я видел очень мало настоящих истребителей. И у них не было шансов против моделей с большим размахом. Давайте подумаем об ограничениях на отрубные устройства.
  2. Были некоторые очень худые фюзеляжи, некоторые (модели прототипов с радиальным двигателями) Nakajima B5 и Bellanca со слишком маленькими обтекателями моторов (на пределе допустимых размеров). Не стоит делать модели столь близко к лимитам и пользоваться любыми плохими чертежами. Модели со слишком худыми фюзеляжами непохожи на свои прототипы. Хуже всего обстоят дела с фюзеляжами у Latecoere.
  3. Слишком мощные ДВС, иногда очень близко к лимитам с максимальным пропеллером. Это большая разница если вы используете винты 9х4 или 10х4 или 9х5. В восточных странах проходит жесткий контроль оборотов. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений.
  4. Самые быстрые модели, которые я видел были с винтом 9х5. Давайте подумаем об ограничениях на шаг винта для моторов 0.21 и 0.25. Модели с винтом 10х4 иногда выглядели сильнее, но не быстрее.
  5. Мощные электродвигатели. Размерность аккумуляторов были разработаны для полета на полном газу в течение 450 сек. Иногда электрички планировали чтобы сэкономить энергию, а в следующий момент они опять летели в полный газ. Пожалуйста, оставайтесь в пределах ограничений. До тех пор пока электрички будут на том же уровне по полету/боевым качествам нет необходимости ужесточать правила. Электродвигатели имеют отличные от ДС характеристики. Сделать правила 100% равные для всех очень трудно (невозможно)
  6. Модификации глушителей и карбюраторов. Некоторые глушители используются в качестве резонансных труб. Они не укладываются в обычно определение глушителей. Нормальный глушитель имеет вход сбоку и одну маленькую трубку на выходе. В прошлом для глушителей для старых МВВС двигателей было сделано послабление и их допускали до стартов со старыми минитрубами. Но если пилот использует самые мощные двигатели с резонансными трубами… Низачто. Тоже самое касается футорок. Каждый покупает Двигатель OS с карбюратором. Зачем их меняют на футорки. Это дает возможности для дополнительной мощности. Находятся ли они в пределах ограничений по оборотам или нет мы должны записать в правилах точные определения насчет футорок.
  7. Информация об этапах Екрокубка. Много информации об этапах Екрокубка не было отправлено ни мне ни Мартину вовремя. Некоторые изменения до сих пор остаются неизвестными. Процесс должен быть открытым. НК и пилоты должны быть проинформаированы вовремя (минимум за 2 месяца).
  8. В следующем году:
    8а) Вы выбираете дату своего этапа Еврокубка
    8b) Вы запрашиваете разрешения 1.IC и /или 2.IC на проведения этапа Еврокубка в Вашей стране в указанные выходные.
    8с) IC подтверждает ваш выбор или предлагает альтернативные даты. Нужно соблюдать чтобы не было двух или трех этапов Еврокубка одновременно в одном регионе.
    8d) Если вам необходимо сменить дату и/или место этапа Еврокубка необходимо заново запросить согласование у IC.
    8e) Никаких этапов Еврокубка не разрешается в период с 10.08 по 18.08.2013. В это время будет проходить WASG в Финляндии.
    8f) Этап Еврокубка в Северной Германии в Rechlin-Larz будет 15.06.2013
    8g) Этап Еврокубка в Австрии будет 22.06.2013
    8h) Этап Еврокубка в южной Германии запланирован на 29.06.2013 в районе Augsburg

В течение следующих нескольких дней я подготовлю расписание по голосованию этой зимой. Надеюсь я успею это сделать до следующего воскресенья (мой личный компьютер не работает и мне приходится делать мою работу и личные вопросы). Если у вас будут какие либо предложения, обсудите их со своими пилотами и отправляйте предложения мне.
Старые правила => новые правила. С положительными аргументами.

В этом процессе голосования мы должны сделать только предложения по изменениям в правилах. Никаких изменений в Положение. Этот процесс сейчас в работе, но еще не готов.
Возможные изменения в правилах:

  • уточнение открытых позиций очистка темных пятен.
  • уменьшение мощностей
  • уравнивание шансов моделей
  • предложения должны быть уже проверены и доказаны
  • или предложения должны быть основаны на действительно хороших аргументах

В зависимости от количества обсуждений процесса голосований мы планируем начать процесс в конце Ноября.

Следующий большой шаг – это обсуждения внутри ваших стран. Вы можете выбирать или голосовать по этим обсуждениям.
Также этой зимой нам надо выбрать 1.IC на 2013-2014 и Почетного бойца.

Пожалуйста, проверьте ваши базы данных в CoRe. Полностью ли они заполнены?
Все ли контакты ваших пилотов у вас есть?
Было бы неплохо записать их в CoRe в списке пилотов.
Я не увидел в CoRe результатов соревнований в Великобритании? Почему?

Будут вопросы – пишите мне на почту

С наилучшими пожеланиями
Rainer Handt
1.IC

Андрей_Зазулин
andres24:

может уже хватит?

А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .

DoctorPD

Хочу сказать про ноль электричеству.

Не так уж это сложно и невозможно!!!

Любой мотор летающий 5 минут, может быть легко перерегулирован, всего лишь при помощи аппаратуры, в начале соревнований, на 7.30 с хорошей батареей, и тогда даже на “убитой или бракованой” батарее(все в разумных пределах) он летает 7 минут боя легко. Не надо экономить, планировать и щелкать тумблерами. А вот как летает это уж извените- от мотора зависит.

Было бы желание.!!!

Вывод- я бы ноль не уберал, а то через годик два - двс будет проигрывать сильно.
Простите!!! Но он уже проигрывает - если летает по правилам без превышения оборотов.
Ведь ему 18000 нельзя- а электрике можно-
иииии - 2минуты на 17800, 4 минуты- на 17,400 иии 2 минуты на 16,900

итого- 8 минут на НЕ ПЕРЕМОТАНОМ - ПОКУПНОМ моторе

и хорошей батарее.

Ну если перемотать то тоже самое можно на плохой- которая уже не 3000 а 2750-2600 мА берет.

И это я привел пример только ОДНОЙ регулировки, а я их уже семь нашел, теперь головняк- какая лучше.
Жары хочу, а то что то при +15 все уж хорошо очень.

В чем проблема???

Ну “повысите” батарею, ну уберите ноль. Ну получите “тишину” и зевание современных пилотажных стартов.

Ограничте “наждачку” - охота с линейкой ходить та скандалить??? Я потому за неё что она дает возможность четко зафиксировать отруб!!! Ну не у всех же зрение такое как у Трухана и Рампы.

Мне кажеться нужно только внести жесткий четкий контроль оборотов.
Чтобы никто без промера в воздух не поднимался!!! Даже в средине тура

Все просто. Завелся, трусанул, подсунул судье и механику(чтобы не было разногласий) в тахометр, получил добро и лети себе .
Нууу, а электрички можно не трусить-😃

Извините - если потревожил чужой курятник -😃.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

я бы ноль не уберал

Поддерживаю . А промер оборотов , извините , это фикция . Знаю все мулечки и в ДВС и в электрике . Могу лететь быстрее всех в ДВС (при полном соблюдении процедуры промера) . Наверно (если заморочиться ) - обойду промер и в электрике . Поэтому особого смысла в этих плясках с бубном (виноват , с тахометром) - не вижу . Ограничивать можно тем , что легко померить . Например , диаметром футорки и выходного диаметра глушителя - раз . ТОЛЬКО фирменные винты 10*4 - два . Никаких самодельных клонов - три . Оптимально - стандартное топливо , выдаваемое на старте - четыре . Хотя и это ведь обойдут , я даже знаю как . В общем , предложение : Если уж так хочется лететь медленно и печально - максимальный шаг винта 4 дюйма . Диаметр - до 10 включительно . Зажать глушак до 7 мм включительно , и черт с ней , с футоркой , все равно на выходе запрёт . По электрике , на мой взгляд , уже сейчас всё летит более чем достойно , подешевле бы вся эта шняга стоила …Но это - увы , в Правилах не напишешь …

DoctorPD

Ну у нас же соревнование не как намахать???
В принципе большинство все эти заморочки знает, соответственно и проверить может!!!
Это уже дело чести.

А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.

У нас все просто - достал с коробки и полетел. И если никто накручивать не будет, нет смысла это делать- будет белая ворона.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

А с таким подходом - техника первое, пилот это хорошо но вторично, мне кажеться нужно заниматься другим боем.

Ну уж нет , Дима , я этого никогда не говорил . Пилот - всему голова . Иначе будет как в анекдоте : дай дураку стеклянный х@й , или разобьёт , или порежется …А насчет “дела чести” …Очень много срача на эту тему …И на вашем форуме , и здесь . Моя позиция : никаких двойных стандартов ни во имя чего . Наждачка , обернутая ВОКРУГ передней кромки - нелегитимна . Ни сейчас , ни 5 , ни 10 лет назад . До тех пор , пока мы ВСЕ будем строить из себя мудрых и продвинутых приспособленцев - про Честь нужно забыть . Никаких новых дополнений в Правилах мне , как Главному Судье , не надо , чтобы отбраковать 50 процентов моделей на любом Еврокубке .

DoctorPD:

У нас все просто - достал с коробки и полетел.

Везет вам … А у нас так не получается .

DoctorPD

Я имел ввиду - мотор. И Попик- тому живой пример.

Под словом- у нас - я имел ввиду наш класс боя.

А остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит и спорить все вместе за один отруб повисший в воздухе???
И каждый будет уверен что он его!!!

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

И Попик- тому живой пример.

Согласен на 100 процентов .

DoctorPD:

остальные 50% - будут состязаться- кто больше отверстие в футорке просверлит

Вот про это и речь . Ограничения ( если они есть ) должны просто и надежно контролироваться в полевых условиях . В F-2D все очень просто - калибр на вход , калибр на выход . У нас , я думаю , достаточно только на выход .

andres24
Андрей_Зазулин:

А чего это мы так разнервничались ? Амбиции лучше всего реализовывать - в небе . Вы уж поверьте опытному человеку , нагородившему здесь на форуме кучу ошибок из-за излишней горячности . Тем более , представители Эстонии всегда отличались невозмутимостью и рассудительностью . Игорь Берекет - один из основоположников класса в странах бывшего СССР , безусловно авторитетный специалист , сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось . При этом очень добрый , позитивный и разумный человек . Поэтому - поверьте , не стоит обострять . Лучше прислушаться к старшим , они дурного не посоветуют .

а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!

Андрей_Зазулин:

сделавший в АСЕS столько , сколько ни мне и ни Вам - не снилось .

ну да сделать много можно, а толку от этого?

ARS1122

Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком “УРА”, доказываем у кого ручки круче…

andres24
ARS1122:

Долго я ждал )))))) Витальевич! Из всего услышанного, остается определить производителя и модель! Все дружно покупаем одну и ту же модель, у одного производителя и с криком “УРА”, доказываем у кого ручки круче…

лично я не чего не продаю! я за удобство в эксплуатации.

Желтый_вжик

Вот они великие слова АСИСа - “ПОТРУСИТЬ ПЕРЕД БОЕМ” и “У ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ”
Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими. Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!

Андрей_Зазулин
andres24:

ну да сделать много можно, а толку от этого?

Вот когда сделаете , тогда Вас и уважать начнут - как Игоря . А пока , извините , выглядите невоспитанным выскочкой .

ARS1122:

Долго я ждал )))))) Витальевич!

Не бери близко к сердцу , Аркадий Василич , ты ж понимаешь - осень , скучно …

Желтый_вжик:

Правда,из опыта,мотор не самое главное,если в голове и руках"пилот пати". А от шкурки Вам неотказаться НИКОГДА!

И откуда столько желчи ? Неужели от зависти ? Ну да , у нас дружеские полетушки . Европейского масштаба . И “пилот-пати” - неотъемлемая часть АСЕS . Которые на голову(или желудок) больные , или кому религия не позволяет - те пускай фруктовый кефир пьют , он им помогает . А остальные - с удовольствием общаются после полетов под хорошие напитки и вкусные закуски . И это - хорошая традиция . Насчет наждачки …Я вот подумал методом “от обратного” - скорее всего Вы правы . И не нужно от нее отказываться . Ограничить по размаху по А4 с каждой стороны фюзеляжа , и всё .

Sergej
Желтый_вжик:

Какие бы ограничения(по моторам)не вводились бы,всегда найдется более правый,который и винт погреет(из 4 сделает 6) и мотор у него будет в воздухе раскручиваться,ну и грабли будут самыми большими.

Полностью согласен, НО… Даже в профспорте есть такие, которые допинги жрут,
но их рано или поздно вычесляют и анулируют все заслуги, потому, что правилами запрещено !

Андрей_Зазулин

Всё верно . Вот только пока не появились методы надёжного и оперативного контроля за допингами - некоторые и на 8,90 прыгали , и на “сотке” из 9 секунд выбегали . Я всего лишь о том , чтобы все ограничения в нашем классе были : А) Понятными и обоснованными
Б)Не допускающими двоякого толкования или возможности их легкого “обхода”
В) Легко и с достаточной точностью контролируемыми в полевых условиях
Вот лично мне - всё равно , истребители , штурмовики , 1/10 или 1/12 , 0,15 класс или 0,25-й , с наждачкой или без , электрика или ДВС - я это всё попробовал сам , и готов к любому повороту событий . Я против дури и революций . Потому , что за любой революцией неизбежно следуют террор и диктатура .

moldavan

Так вот Хандт и предлагает описать все “тёмные места” в правилах и дать более точные формулировки.
Я давно предлогал мидель у фюзов ±5%, но он на это не пошёл.
А4 для наждачки-думаю назрел момент, предлагалось мной ещё год назад (правда я предлагал 1 метр).
Что такое глушитель, какой он должен быть -пример как описали фины (можно ещё и выходное отверстие ограничить, с калибром можно будет промерить.
Винт 10Х4-как решит большинство пилотов
Футорки хотят зажать-если надо давайте, как в кордовом бою, тоже с калибром, но это всё описать и зафиксировать…

Gagauz
andres24:

а с чего мне нервничать? то что человек делает такие капоты и хочет навизать всем?
будет в правилах, будем делать. а пока только один человек возмущается!

ну да сделать много можно, а толку от этого?

Все выше написанное - простая глупость.
А чтоб было понятно - поясню:

  1. Эти капоты ваял один человек (А.Якимчук), Владельцем самолета был другой (Н.Гернович), а ссылался на их деликатное исполнение - третий (И.Берекет). Теперь назовите, кто хочет навИзать.
  2. В Правилах все есть и Вы будете делать (если будете что-то делать, кроме форумных подскоков), иначе, Вас на соревнования не примут, - на первый раз будете зрителем и почерпнете много полезного.
  3. О себе Вы уже заявили, пожалуй, все уже хорошо это себе зарубили на носу, хорошо бы увидеть и практические шаги - творчески собранную модель и хороший боевой пилотаж. Ну, а то, что существуют знаки препинания и заглавные буквы - даже говорить прилюдно не удобно.
  4. Желаю творчества и успехов во всем! С уважением!
Желтый_вжик

Опять же про ограничения и их проверку на поле. Даже по имеющимся сейчас в правилах ограничениях их проверка занимает не одну минуту и устранение замечаний,если они есть,возлагаются на совесть спортсмена.“А вот тут то ко мне карта и поперла” . Ну померейте Вы размеры и вес у каждого до начала стартов,а раз и в бою моделька легче стала.ну отвалился не нужный кусок,а виньтик как мерить? Глазом или. ?. Про обороты уже искомину набили. Да даже толщину профиля и то померить не просто,всегда можно доказать,что Ваш штангель совсем не циркуль.
Вся красота асиса в его простоте и вере на слово,ну и конечно базару перед стартами " А как сегодня летим?"