НК - КТО ОН ?
Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР и какие функции он выполняет :
1.Просто обычный пилот и не за что не отвечает и НИЧЕГО не делает
2.Секретарь - тупо ждет результатов и может (если захочет) выложить их в общую таблицу(каждый организатор вправе сам доводить до сведения Райнера и прочих итоги соревнований и прочие вопросы группы своих бойцов)
3.Секретарь - иногда общающийся с другими НК из стран не только СНГ и бывш СССР ну и с минимальной запаркой как в пункте 2
4.РУКОВОДИТЕЛЬ,координатор и движущая сила людей,которым нравиться радио бой у себя в стране и регионе.
5.Существует ли принцип единоначалия НК или каждый сам,во что горазд.Хочу пишу,хочу молчу,но мне никто не нужен.
Ну вот примерно так.
Прошу Вас к диалогу.😈
п. 1.2.2 Положения об Aces
The National Contact (NC) should co-ordinate ACES in his own country. He should distribute rules to the national members, arrange national voting and see to that the national ACES works smoothly. He should also decide in conflicts concerning interpretation of national rules and regulations. The NC is responsible for the national Air Combat Cup. The NC is elected every year, by the national members of ACES. If not appointed thru national voting’s, the NC appoints his assistant, the 2nd NC, the national CoRe administrator, and the IRC representative, the national treasurer (if any), the national newsletter-editor (if any), the person responsible for the national supply shop (if any), and GCs in new groups. The NC is responsible for keeping the IC informed of any changes who Is NC, IRC representative, and CoRe administrator. This shall be done annually and soonest after any change.
Началось.
п. 1.2.2 Положения об Aces
The National Contact (NC) should co-ordinate ACES in his own country. He should distribute rules to the national members, arrange national voting and see to that the national ACES works smoothly. He should also decide in conflicts concerning interpretation of national rules and regulations. The NC is responsible for the national Air Combat Cup. The NC is elected every year, by the national members of ACES. If not appointed thru national voting’s, the NC appoints his assistant, the 2nd NC, the national CoRe administrator, and the IRC representative, the national treasurer (if any), the national newsletter-editor (if any), the person responsible for the national supply shop (if any), and GCs in new groups. The NC is responsible for keeping the IC informed of any changes who Is NC, IRC representative, and CoRe administrator. This shall be done annually and soonest after any change.
Или так, через Гугль
п. 1.2.2 Положения об Aces
Национальный контактный (NC) должны координировать ACES в его собственной стране. Он должен распространять правила для национальных членов, организовать всенародное голосование и посмотреть, к тому, что национальные ACES работает гладко. Он должен также решить, в конфликты по поводу толкования национальных норм и правил.NC несет ответственность за боевой Кубка национальных Air.NC избирается каждый год, национальными членами ACES. Если не назначена через всенародное голосование, в NC назначает его помощник, 2-я Северная Каролина, национальный администратор ядро, и представитель IRC, национальной казначея (если таковые имеются), национальный информационный бюллетень-редактор (если таковые имеются), лицо, ответственное за национальные питания магазина (если таковые имеются), и ГК в новые группы.NC несет ответственность за сохранение IC проинформированы о любых изменениях Сейчас на NC, IRC представителя, и основной администратор. Это должно быть сделано в год, а скорее после любых изменений.
Михаил Анатольевич , на мой взгляд , дело обстоит очень просто . Действующему и успешному пилоту все эти хлопоты (весьма нужные и благородные ) - тяжкая обуза . Наверно Вы правы в пункте 4 , наверно , всё так и должно быть . Вот только редко кому удается все это совмещать . Саша Попович , Игорь Берекет и Саша Данч нам всем в этом году показали , что это возможно . Но они святые люди , у нас таких нет и не будет . Посему считаю , что выбирая НК из действующих пилотов , мы в России будем иметь то , что имеем . Бесспорным преимуществом в этом случае является непреложный факт , что такой НК хотя бы не рушит то , что уже есть .Что делать - не знаю . Нужен человек калибра Курылева , Наркевича , Трифонова , Березина или Тыринова . Все четверо великолепно справились бы . Сугубо моё личное мнение .
[QUOTE=Андрей Курылев;3742353]Или так, через Гугль
п. 1.2.2 Положения об Aces
2-я Северная Каролина, национальный администратор ядро
Ой, ребята, не удержался, извините, проходил рядом 😁😁😁 NC -
Гугль уже ответил! 2-я Северная Каролина… там же и первая!
КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР и какие функции он выполняет :
А давайте попробуем начать с другого конца . Вот Вы были нашим Национальным Координатором Всея Руси . Проблемы знаете изнутри и снаружи . Имеете своё мнение . Отстаиваете его . Ваше вИдение вопроса ?
К Вашему пущему удивлению,свою точку зрения на развитие класса ассиса и роль НК,я НЕОДНОКРАТНО озвучивал в прошлые года. Могу воспринимать Ваше высказывание только как критику меня! Мол ничего не делал,а с глупостями лезет.
С уважением и прочим.
. Могу воспринимать Ваше высказывание только как критику меня!
Отнюдь нет .Не нужно искать черную кошку в темной комнате . Просто хочется прочесть ясные , четкие и понятные предложения , подкрепленные практическим опытом , и не в прошлые года , а здесь и сейчас .Если у Вас есть представление о том , КАК развивать АСЕS в России - выслушаю с благодарностью и к действию приму .
Кстати, а вот почему так хочется повесить на НК деятельность по развитию класса?
Даже во многих компаниях есть отдельная должность “Директор по развитию”
Почему бы не делегировать кому-нибудь достойному такую работу?
Или хочется чтобы был Император, который все за всех решает и делает?
…Если у Вас есть представление о том , КАК развивать АСЕS в России - выслушаю с благодарностью и к действию приму .
Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу- Развивать, соблюдая ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, делать СВОЕ, а не филиал ойропы. Ну не приживется АСЕS в России, не наше это…
RCCR МЫ сделали САМИ и за него не стыдно. Лично я (уверен как и многие сотоварищи) горд тем, что поучаствовал в сотворении класса, НАШЕГО, ЛЮБИМОГО и РОДНОГО.
Чужое семя не взрастет на нашей земле, чернозем не тот:)
з.ы.
пафосу напустил канешна много, но чес.слово искренне😁
Абсолютно в дырочку!😌
Ну не приживется АСЕS в России, не наше это
А в чём причина на ваш взгляд? Не пинайте, что вопрос со стороны 😃
А в чём причина на ваш взгляд? Не пинайте, что вопрос со стороны 😃
Во вранье
Правила ACES
_ПРАВИЛА ACES ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО R/С ВОЗДУШНОМУ БОЮ
- R/C воздушный бой
Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей._
Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах идея соревнования была бы понятна. И хрен бы с масштабом (который выбран я считаю неудачно и вспять это не повернуть), но если бы производители смогли делать реально боевую и летучую технику именно соответствующую ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЕ, тогда да, было бы правильное восприятие этого спортивного класса.
А так все вранье и изврат, бои на штурмовиках и бомбардировщиках.
Почему то в исторических сражениях рыцари не машут осадными орудиями,не стреляют из лука шлемами а свято блюдут историческую правду.
Моя так думает (с)😃
Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.
Я думаю без интереса. Этим классом никто не занимается. Силой то-же не тащат. Есть правила и надо их выполнять. Изменять дополнять по общему согласованию.
Вы-же в своем классе успешно варитесь. И ACES приживется в России. Можно подумать у них поначалу было все ровно. А вам надо опять свое новое. Есть такая песенка: Мы наш мы новый мир построим: и так далее.😦
Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах
Летаю уже лет 5 на Лавочкине питерского производства (немного доработаный мной для жесткости). Пережил таранов и крашей с десяток точно. Сетап самый бюджетный (Дуалскай 2830 1500 с винтом 8х6, АКБ - 2200 3S). Летает 6-7 минут вполне прилично. За особой маневренностью не гонюсь, важнее чтобы не скручивало в петле. Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
А зачем?
Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему. Есть в Питере ИБ - флаг им в руки. Два года назад уже сулили закидать шапками Европу и всех там пересадить на бутылки.
Сколько бойцов из Европы(не СНГ) летает в опене?
Кто, где и в каком количестве летает в бою копий-гигантов? Даже про Европу не спрашиваю.
Да простят меня любители того что воет и носиться как ракета!!!
Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.
Я и за наждачку только потому- что зацепил и поволок- мол моё это и никто не оспорит!!!
И ЕРА и ВВ1 нравится мне только потому, что все всем видно и понятно и спорить не надо.
Возможно для фанатов авиамоделизма это и не приемлемо, но для тех кто когда-то занимался или просто имеет свободное время - это вполне вариант, нужно только чтобы информация доходила!!!