НК - КТО ОН ?
[QUOTE=Андрей Курылев;3742353]Или так, через Гугль
п. 1.2.2 Положения об Aces
2-я Северная Каролина, национальный администратор ядро
Ой, ребята, не удержался, извините, проходил рядом 😁😁😁 NC -
Гугль уже ответил! 2-я Северная Каролина… там же и первая!
КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР и какие функции он выполняет :
А давайте попробуем начать с другого конца . Вот Вы были нашим Национальным Координатором Всея Руси . Проблемы знаете изнутри и снаружи . Имеете своё мнение . Отстаиваете его . Ваше вИдение вопроса ?
К Вашему пущему удивлению,свою точку зрения на развитие класса ассиса и роль НК,я НЕОДНОКРАТНО озвучивал в прошлые года. Могу воспринимать Ваше высказывание только как критику меня! Мол ничего не делал,а с глупостями лезет.
С уважением и прочим.
. Могу воспринимать Ваше высказывание только как критику меня!
Отнюдь нет .Не нужно искать черную кошку в темной комнате . Просто хочется прочесть ясные , четкие и понятные предложения , подкрепленные практическим опытом , и не в прошлые года , а здесь и сейчас .Если у Вас есть представление о том , КАК развивать АСЕS в России - выслушаю с благодарностью и к действию приму .
Кстати, а вот почему так хочется повесить на НК деятельность по развитию класса?
Даже во многих компаниях есть отдельная должность “Директор по развитию”
Почему бы не делегировать кому-нибудь достойному такую работу?
Или хочется чтобы был Император, который все за всех решает и делает?
…Если у Вас есть представление о том , КАК развивать АСЕS в России - выслушаю с благодарностью и к действию приму .
Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу- Развивать, соблюдая ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, делать СВОЕ, а не филиал ойропы. Ну не приживется АСЕS в России, не наше это…
RCCR МЫ сделали САМИ и за него не стыдно. Лично я (уверен как и многие сотоварищи) горд тем, что поучаствовал в сотворении класса, НАШЕГО, ЛЮБИМОГО и РОДНОГО.
Чужое семя не взрастет на нашей земле, чернозем не тот:)
з.ы.
пафосу напустил канешна много, но чес.слово искренне😁
Абсолютно в дырочку!😌
Ну не приживется АСЕS в России, не наше это
А в чём причина на ваш взгляд? Не пинайте, что вопрос со стороны 😃
А в чём причина на ваш взгляд? Не пинайте, что вопрос со стороны 😃
Во вранье
Правила ACES
_ПРАВИЛА ACES ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ПО R/С ВОЗДУШНОМУ БОЮ
- R/C воздушный бой
Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей._
Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах идея соревнования была бы понятна. И хрен бы с масштабом (который выбран я считаю неудачно и вспять это не повернуть), но если бы производители смогли делать реально боевую и летучую технику именно соответствующую ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЕ, тогда да, было бы правильное восприятие этого спортивного класса.
А так все вранье и изврат, бои на штурмовиках и бомбардировщиках.
Почему то в исторических сражениях рыцари не машут осадными орудиями,не стреляют из лука шлемами а свято блюдут историческую правду.
Моя так думает (с)😃
Соревнования R/С воздушный бой разработаны для воссоздания в исторической перспективе воздушные бои Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, которое будет интересным для спортсменов и зрителей.
Я думаю без интереса. Этим классом никто не занимается. Силой то-же не тащат. Есть правила и надо их выполнять. Изменять дополнять по общему согласованию.
Вы-же в своем классе успешно варитесь. И ACES приживется в России. Можно подумать у них поначалу было все ровно. А вам надо опять свое новое. Есть такая песенка: Мы наш мы новый мир построим: и так далее.😦
Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах
Летаю уже лет 5 на Лавочкине питерского производства (немного доработаный мной для жесткости). Пережил таранов и крашей с десяток точно. Сетап самый бюджетный (Дуалскай 2830 1500 с винтом 8х6, АКБ - 2200 3S). Летает 6-7 минут вполне прилично. За особой маневренностью не гонюсь, важнее чтобы не скручивало в петле. Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?
А зачем?
Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему. Есть в Питере ИБ - флаг им в руки. Два года назад уже сулили закидать шапками Европу и всех там пересадить на бутылки.
Сколько бойцов из Европы(не СНГ) летает в опене?
Кто, где и в каком количестве летает в бою копий-гигантов? Даже про Европу не спрашиваю.
Да простят меня любители того что воет и носиться как ракета!!!
Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.
Я и за наждачку только потому- что зацепил и поволок- мол моё это и никто не оспорит!!!
И ЕРА и ВВ1 нравится мне только потому, что все всем видно и понятно и спорить не надо.
Возможно для фанатов авиамоделизма это и не приемлемо, но для тех кто когда-то занимался или просто имеет свободное время - это вполне вариант, нужно только чтобы информация доходила!!!
Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.
Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.
Что-то надо менять в судействе.
Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.
Видио. Потом. Если кто спорит. На разбор. И дня будет мало. Все равно оптимум должен быть.
В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)
Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.
Я не это имел ввиду, хотя это тоже имеет место.
Я о скорости и маневре - настолько велики, что сами пилоты ничего не видят, а с годами зрение не улучшается, только идет компенсация опытом. Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.
В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)
А кто вам мешает в историческом бою летать на большем количестве банок? У нас электрички носятся не хуже ДВСов на футорках.
Ну а прототип - это уже дело вкуса.
Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.
Ну как сказать, мне летая в двух классах в первом сезоне - было очень тяжело, во втором уже как то попустило. И то потому что я привожу количество регулируемых моделей, равное количеству туров.
А новичкам и с меньшим количеством моделей - это сложновато.
Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.
А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
“Зрение слабое”(С)😁
А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
“Зрение слабое”(С)😁
Витя - а когда я последний раз кричал???
Перефразирую - когда ты последний раз был на соревнованиях???
А тема меж тем:) совсем не о том…😦