Решил попробовать такие рульмаши.
…
Можно ли их напрямую с липолек грузить?
это как???
мимо приемника???
я тоже не до конца понимаю такой вопрос. Наверное (я не летаю на ДВС и могу заблуждаться), суть его в том, что на ДВСной модели же нет регулятора, который у электричек помимо основной задачи обеспечивает питание приемника и серв расово верным напряжением в 6.0В независимо от вольтажа батареи, и ДВСники либо используют отдельный ВЕС, либо забивают и питают все это в лоб от двухбаночной липольки, в надежде, что и так не сгорит… Ну аналоговые-то, наверное, и не сгорят, а цифра скорее всего наоборот…
Могу сказать только про “не слабоваты” – скорее всего слабоваты. Конечно, металл есть металл, но у меня на асис-овских моделях и то посильнее/потяжелее стоят (тоже металл, конечно), а тут нагрузки явно побольше, а, главное, цена риска малость повыше, так что я бы не советовал… Такого класса сервы, кстати, у меня стоят на 500-граммовках, с которыми в Питер ездил. Там это, конечно, оверкилл, в будущем будут 9-граммовые, но как иллюстрация…
Объясняется мой вопрос просто - с цифрой дела не имел. Пилотажевские 307 аналоговые от двух банок работали (можно сказать случайно обнаружил когда вместо A123 вставил липоли на один бой на МС ).
BEC так BEC, чтож делать.
Чаще горит не электроника ( что в цифровых, что в аналоговых стоит свой стабилизатор), а моторчик сервы, куда и подаётся полное напряжение. Щётки, пАнимаешь, увеличенный ток переносят плохо.
Эти машинки горят даже от 6 В, не говоря уж о Липольках. Только 5В. Редуктор хороший, надо следить за целостностью пластика крышки в районе подшипника выходного вала.
Летаю м на цифре и на аналоговых сервах, беру на бортовое питание LiFe ldt 2 банки-это 6,6 вольта. НИ одна ещё не сгорела!!!
То-же, не сгорела. Ни аналог, ни цифра. Любых граммов. Правда, машинки иногда из строя выходили, но, объективно - не из-за 6,8 V.
Спасибо.
C LiFe было гуд тоже всегда, но не с цифрой. Бум жечь!
Если в спецификации написано 6 вольт-должна держать!!!
Ой, Игорь, не говори таких слов 😃
Помнишь планер, который поднимал у вас на аэродроме в августе?
Купил на него специальные дорогущие сильнющие и тонкие при том машинки в крылья.
В инструкции написано - 6В. ОК, думаю я (и еще куча народу с RC Groups, RC Universe и так далее) и врубаю в них напрямую А123 (она же LiFe) с напругой 6.6 Вольт. И все бы хорошо, но что-то машинки одна за одной в жаркую погоду дохнуть начинают. Пованивать так протииивненько… А их на крыле ажно 8 штук (в смысле 4 на одном и 4 на другом). И каждая по 160 баксов… И не только у меня…
После написания коллективной петиции производителю мошонок (через RC Groups), спустя год (!!!) после старта продаж машинок, производитель официяльно заявил, что - 5.8, и ни грамма больше!!! (Даже 5.9 низзя)
Так что из практики “должна держать” и “держит” - разные вещи.
Сорри за ОФФтоп.
“производителю мошонок”-надо знать что брать и у кого брать, да ещё за 160$ за штуку!!! Они что, по-японски разговаривают??? 😃))))
Не, чё-то я про 160 приврал по-моему. Но ненамного дешевле. По иппонски не говорят, но дело делают, если липездричеством не перегружать 😉
Как Вам такое ? Не слабоваты для Open ? Можно ли их напрямую с липолек грузить?
да нормально будет, у меня с такими характеристиками стояли на тренере(7.5сс) по одной на элерон, свое дело делали на все 100%
Андрес, Вы себе представляете различия ОПЕНовской бойцовки и тренера? Ну, как минимум их поведение в воздухе и нагрузки? 😉
ну да, только тренер был под 25 мотор, 1400мм размах, при весе 1600грамм литал как пуля с 46 мотором. да и элероны там как два вместе взятых от бойцухи. кстати раньше летал на крыле с мотором стелз с одной стандартной(футаба 3001) сервой на элеронах и нормально справлялась.
Спасибо! все машинки отправлены на “газ” 😃
в Нарве надеюсь в следующем году встретимся.