Правила СОЮЗ-500

Сергей_UA

Дико извиняюсь.
Не усложняйте правила (типа - вес балы за вес-надоест взвешивать с точностью до сотых)
Союз-500 (плюс,минус -20гр. не имеет значения)
Как говорится: Будь проще и к тебе потянутся люди.
С ув.

Gagauz

Значительный перевес - уже минус для полетного качества. И чем больше - тем существеннее при заданном весе аккумулятора. Так что конструктор уже сам себя наказал. Предложил бы это наказание упростить за ненадобностью. Просто указать автору на недостаточную культуру веса, дать добрый совет. Провести статистику на нескольких соревнованиях, потом делать неспешные выводы.

Van_Der_Graaf

нувыблиндаете… как дети…
“Правила должны быть простые” – ну а кто против?! Но они же ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Что, подкидной дурак – игра со сложными правилами? Но никому ж не приходит в голову раздавать произвольное количество карт, “бить десяткою туза” (с) и так далее, только потому, что это же, ну, простая игра, и должна быть всем доступная?!
А у нас – в правилах написано, что вес до 500, но на самом деле “можно и побольше”; обращаешь на это внимание и предлагаешь четкий выбор вариантов, как привести правила в согласие с реальностью, либо усилив дисциплину, либо узаконив допуски – получаешь в ответ вместо голосования очередной мутный поток болтовни на тему простоты, доступности и демократизма…
Да и чорт с вами со всеми – пусть все остается ровно так, как оно сейчас, до той поры, когда кому-то, кроме меня, захочется хоть немного прибраться в этом бардаке. Тогда и поговорим. А пока – откланиваюсь.

DoctorPD

Антон! Ты не истери, а правила выкладывай с учетом пройденного года.
Перечисли на свой взгляд дополнения и устрой голосование и недолго, недельки две максимум.
Предлагаю не разводить демократию ,а допустить к голосование только половину участников из таблицы года (а то и одну треть). У тех кто с низу таблицы - будет стимул побороться за это право на следующий год.

Gagauz
DoctorPD:

Антон! Ты не истери, а правила выкладывай с учетом пройденного года.
Перечисли на свой взгляд дополнения и устрой голосование и недолго, недельки две максимум.
Предлагаю не разводить демократию ,а допустить к голосование только половину участников из таблицы года (а то и одну треть). У тех кто с низу таблицы - будет стимул побороться за это право на следующий год.

Поможем, поддержим. Работа с людьми - это очень большой ТРУД. А с неординарным контингентом - еще и эмоции. Просто не получится. Но, мы на твоей стороне, Антон. Т.е. - за дело.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Антон! Ты не истери, Предлагаю не разводить демократию

А я и не истерю и демократию не развожу – но тут все в один голос говорят “не надо ничего менять”, да и отлично, меньше хлопот. Напоминаю, что никаких единых правил у “Союза” нет, есть только СТАНДАРТ, состоящий из требований к модели и общего рейтинга. А правила у всех свои, кто платит, тот и музыку заказывает 😃

Gagauz:

Поможем, поддержим… мы на твоей стороне, Антон. Т.е. - за дело.

Александр… При всем моем ОГРОМНОМ И ИСКРЕННЕМ уважении… Вот это

Gagauz:

созрело предложение - СОЮЗ-500 позиционировать как конкурс 500 умных советов и предложений, скоро заполнится. А тому, кто умудрится попасть и сформулировать 500-е предложение (Самое-самое!) - премию, приз и кубок!

Gagauz:

Просто указать автору на недостаточную культуру веса, дать добрый совет.

Это, может, и “поддержка” – но это не “помощь”, и не “дело”. Как и соловьиные трели остальных участников разговора после поста №979. Друзья, или мы работаем вместе и конструктивно, или долбись оно конем: все хорошо? – вот и славно, пусть так и будет!

dENISCA

прикрутить бы тупую голосовалку ко второму посту, а первый пост сделать редакцией текущих правил сезона.

Van_Der_Graaf
dENISCA:

прикрутить бы тупую голосовалку ко второму посту, а первый пост сделать редакцией текущих правил сезона.

Прикрутите.
Сделайте.

Доцент

Господа пилоты на самом деле 500 или 520 грамм ничего в бою не решают, но дисциплина должно быть однозначно!
Наш класс СОЮЗ-500 значит вес 500 грамм и все! У всех есть достаточно времени до начала следующего сезона чтобы подготовить самолеты укладывающиеся в данный вес.
Если вы хотите сделать послобления в правилах относительно веса, то можно это сделать следующим образом:

  1. вес самолета 500 грамм бонусных очков не давать.
  2. вес самолета 501-520 грамм -30 очков в каждом туре
    3 вес самолета 520-550 грамм - 50 очков в каждом туре
    4 вес самоелета более 551 грамма не допускать на соревнования.
motozmii

Не вижу прблеммы “не допуска жиртреста”, просто каждный граамм жира это минус два очка, а там летай хоть на килограмме - смысл!?
И наоборот чем худее - тем богаче!!!
Это лично мой взгляд и мое мнение
Прошу всерьез мои слова не воспринимать
З.Ы. За сим в теме умолкаю дабы не нервировать окружающих.

Bob=
Доцент:

  1. Наш класс СОЮЗ-500 значит вес 500 грамм и все! У всех есть достаточно времени до начала следующего сезона чтобы подготовить самолеты укладывающиеся в данный вес.
  2. Если вы хотите сделать послобления в правилах относительно веса, то можно это сделать следующим образом:
  3. вес самолета 500 грамм бонусных очков не давать.
  4. вес самолета 501-520 грамм -30 очков в каждом туре
    3 вес самолета 520-550 грамм - 50 очков в каждом туре
    4 вес самоелета более 551 грамма не допускать на соревнования.
  1. У тех, кто хочет “попробовать на том, что есть” может не быть этого времени

  2. 1-3 - очепятка? штрафные а не бонусные? 4 - опираться на здравый смысл.

ЗЫ что такое “…есть достаточно времени до начала следующего сезона…”? В середине декабря раздолбай, в начале января яма = 2 недели. А еще может ктонить чтонить придумает…😁

повторюсь - я за волюнтаризм и право организаторов на месте принимать решения. в том числе организаторы имеют право не допускать никого тяжелее 500гр. ровно.
хотяяя…

rcred
Van_Der_Graaf:

“Правила должны быть простые” – ну а кто против?! Но они же ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

Антон, есть правила, которые у каждого организатора могут быть свои, а есть положение Союз-500.
По положению:

  1. Требования к копийности, или АСИС 1:12, или ЕРА 850мм, думаю менять нет смысла, во всяком случае пока.
  2. Мах вес модели, если мы допускаем модели ЕПА, то за 520г штрафовать не корректно, опять-же на усмотрение организаторов, и входит в противоречие с положением.Надо думать…
  3. Вес батареи, по моему кроме питерцев уменьшить вес никто не согласится, а увеличивать не стоит.
  4. Время боя, меня 5мин устраивает, а можно вообще этот пункт исключить

Ну вот это основные моменты, каски, призовые и штрафные очки, и т.д., на усмотрение организаторов, только чтобы предупредили заранее.
Лично я на следующий год оставлю только отрубы, и сумму сохраненной ленты, надоело мне в машине по пол часа с калькулятором пыхтеть…

mihail_9

Есть весьма странное предложение, но все же, на мой взгляд, интересное

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

цуриков

я просто за пункт 4, хотя в принципе принял бы и любые условия. На тренировках мы ведь летаем и так…и ничего!)

DoctorPD
mihail_9:

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый, а оказывается, что кусочка нет.

В простынку садиться -глупо, зачем гробить модели на посадке, а вот в зону 4х20 очень даже нужно. Не тяжело ее разметить тем же полисилком.
Мне кажется, что целесообразно это не для набирания очков- а для лишней стимуляции уйти от столкновения в бою и для правильного расчета батареи ,чтобы хватило на два три круга зайти на посадку. Если брать опытного пилота, то может это ему и не нужно, а вот для детей это очень даже нужно для определения, кто из них лучше справиться с волнением…

А правила нужно написать, потому, что зима пролетит быстро и как раз сезон кружков в разгаре, нужно на что то опираться. Тут подход- летайте на том, что есть и по своим правилам - не катит!!!

mihail_9
DoctorPD:

Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый, а оказывается, что кусочка нет.

Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

rcred
mihail_9:

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

Миша, понимаешь, полетники проще обсчитать в ручную, чем вводить их в таблицу, больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды, хочу уйти от времени полностью, места определяются по отрубам, у кого совпали, то для них сумируем остатки ленты, да и судить будет проще…

DoctorPD
mihail_9:

Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

Миша!!! Лотарея и везение - не должно быть главным в определении мастерства. Хвост потерять -это не проблема, длиномеры на большой скорости не ходят,
а вот уйти от столкновения или довернуть в последний момент, чтобы оно было не фатально- это уже кое что.

Банзай - мне не интересно, а вот бой один на один, после, а не ДО, соревнований, для тех, кто не налетался - очень даже прикольно.

mihail_9

мы как обычно говорим о разном)
Всем добра, до новых встречь =)

DoctorPD

Миша не дуйся,ничего личного, но на мой взгляд - твое главное отличие от Попика или Свиды в том, что для них потерять одну модель на соревнованиях- это большое расстройство, а две- это трагедия.
Для тебя положить все, что привез - пока норма.
Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!

Van_Der_Graaf
rcred:

больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды

Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели? 😃 Я вожу с собой на старты ноут, в ноуте табличка с форумалами (эксель или подобное), пишешь в одну графу минуты, в другую – секунды, и оно магическим образом само все считает, очки и занятые места 😃