Правила СОЮЗ-500

DoctorPD
mihail_9:

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый, а оказывается, что кусочка нет.

В простынку садиться -глупо, зачем гробить модели на посадке, а вот в зону 4х20 очень даже нужно. Не тяжело ее разметить тем же полисилком.
Мне кажется, что целесообразно это не для набирания очков- а для лишней стимуляции уйти от столкновения в бою и для правильного расчета батареи ,чтобы хватило на два три круга зайти на посадку. Если брать опытного пилота, то может это ему и не нужно, а вот для детей это очень даже нужно для определения, кто из них лучше справиться с волнением…

А правила нужно написать, потому, что зима пролетит быстро и как раз сезон кружков в разгаре, нужно на что то опираться. Тут подход- летайте на том, что есть и по своим правилам - не катит!!!

mihail_9
DoctorPD:

Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый, а оказывается, что кусочка нет.

Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

rcred
mihail_9:

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

Миша, понимаешь, полетники проще обсчитать в ручную, чем вводить их в таблицу, больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды, хочу уйти от времени полностью, места определяются по отрубам, у кого совпали, то для них сумируем остатки ленты, да и судить будет проще…

DoctorPD
mihail_9:

Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

Миша!!! Лотарея и везение - не должно быть главным в определении мастерства. Хвост потерять -это не проблема, длиномеры на большой скорости не ходят,
а вот уйти от столкновения или довернуть в последний момент, чтобы оно было не фатально- это уже кое что.

Банзай - мне не интересно, а вот бой один на один, после, а не ДО, соревнований, для тех, кто не налетался - очень даже прикольно.

mihail_9

мы как обычно говорим о разном)
Всем добра, до новых встречь =)

DoctorPD

Миша не дуйся,ничего личного, но на мой взгляд - твое главное отличие от Попика или Свиды в том, что для них потерять одну модель на соревнованиях- это большое расстройство, а две- это трагедия.
Для тебя положить все, что привез - пока норма.
Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!

Van_Der_Graaf
rcred:

больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды

Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели? 😃 Я вожу с собой на старты ноут, в ноуте табличка с форумалами (эксель или подобное), пишешь в одну графу минуты, в другую – секунды, и оно магическим образом само все считает, очки и занятые места 😃

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!

Дима , таки Вы будете смеяться , но в “Банзаях” еще ни одной модели не потеряно . Статистика , однако …

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Дима , таки Вы будете смеяться , но в “Банзаях” еще ни одной модели не потеряно . Статистика , однако …

А почему я должен смеяться??? Искреннее рад за Вас.

Участвуя в трех классах боя, лично мне не до банзая.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Участвуя в трех классах боя, лично мне не до банзая.

Ну да …“В нас пропал дух авантюризма …Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам…” (С)

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Ну да …“В нас пропал дух авантюризма …Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам…” (С)

Да ни чего не пропало, просто медленно и уверенно наступает старость!!!

rcred
Van_Der_Graaf:

Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели?

Пробовали, пока вы вносите данные в таблицу, я успеваю сосчитать все в столбик, а с калькулятором получается в 1.5-2 раза быстрее, пускай это не столь информативно, за то минус ноут из стартового хлама, да и как я заметил по себе, мозги иногда неплохо таблицей умножения размять…

Андрей_Зазулин

Нихренабль Антон оторвался !!! В игровых видах спорта это называется "полный разгром " . Респектище !!!

Sokolik

Всем,надеюсь,доброго утра. Уважаемые кураторы положения о союз-500,топ,и прочие пилоты кто может влиять на содержание положения,объясните же наконец что с размахом решили? На данный момент строю модели в 12-м масштабе,планирую начать делать еще пару тройку прототипов,а для этого шаблоны и прочее… Так вот,ОЧЕНЬ не хочется что бы труд был напрасен,потому как времени лишнего,ну нет его у меня,тем более хочу успеть к январю сделать пару-тройку моделей…

dENISCA

Мне недавно сон приснился…
что долго не заходил на форум, и решил зайти на нашу ветку о союзе… какого было моё удивление, что там уже шли вовсю дебаты о комитете, и уже присвоили официальное название классу, толи s3k… толи s3m – тоже долго удивлялся… куда пропала буква F.
Ну самое главное, у меня возникла во сне паника! сколько же я отсутствовал?! что уже появился комитет и международный класс !

Так что думаю мы правильной дорогой идем и всё у нас получится!

пы.сы. да, ещё в личку пришло письмо с голосовалкой на нашим вопросам… и все закрутилось…

Bob=
Sokolik:

… что с размахом решили? …

Van_Der_Graaf:

…С ограничением размаха и наждачки мнения разделились (8:6 в пользу отсутствия ограничений). В нашем классе (с акцентом на доступность), согласитесь, когда выбор колеблется между “ДОБАВЛЯТЬ новое ограничение и УСЛОЖНЯТЬ правила” и “НЕ добавлять и НЕ усложнять” – лучше выбрать второй вариант 😃 В конце концов, если 2014-й покажет, что мы тут были неправы, что все начнут строить кракенов и это пойдет во вред процессу – через год мы сможем это скорректировать. Давайте попробуем пока оставить, как есть.

как есть=

Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и
длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его
краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного
винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться
более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к
размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж

Valera311971
Sokolik:

Всем,надеюсь,доброго утра. Уважаемые кураторы положения о союз-500,топ,и прочие пилоты кто может влиять на содержание положения,объясните же наконец что с размахом решили?

Насколько я понимаю если прототип укладывается при 12 маштабе в 850 мм размаха строим, если у прототипа при 12 маштабе размах более 850 мм то пересчитываем маштаб под 850 мм и строим.

Андрей_Зазулин
Sokolik:

,ОЧЕНЬ не хочется что бы труд был напрасен,

Если не собираетесь летать в Польше , Чехии и Германии в ЕРА - стройте на здоровье . Тем более , что строить наверняка Вы будете истребители .

Valera311971:

Насколько я понимаю если прототип укладывается при 12 маштабе в 850 мм размаха строим, если у прототипа при 12 маштабе размах более 850 мм то пересчитываем маштаб под 850 мм и строим.

Это была бы идеальная формулировка .

Van_Der_Graaf

Ну раз зашел разговор – давайте я еще раз озвучу то, от чего мы будем плясать в 2014-м, и, если больше мы ничего менять не станем, потом напишу это отдельной темой

Итак

-----------------------------------------------

Стандарт “Союз-500” сезон 2014

Цели и функции стандарта

Стандарт “Союз-500” призван объединить различные соревнования по радиобою в “легком”, т.н. “паркфлаерном”, классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для “совместимости со стандартом Союз-500” нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные. Данный стандарт действителен до конца сезона-2014 и может быть пересмотрен для следующего сезона инициативной группой организаторов на основе полученного опыта и поступивших предложений.

Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований

1. Требования к модели

1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 130г.

1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

2. Требования к формату соревнований

2.1 Длительность боя – 5 минут.

2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)

3. Рейтинг Союз-500

По результатам соревнований, прошедших в соответствии со “Стандартом”, пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний – 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:

  • за попадание в финал (бонусные очки за попадание в финал начисляются только в случае, когда в соревнованиях проводится финальный тур, в котором участвуют не все участники соревнований, а лишь лучшие по результатам отборочных туров)
  • за попадание на подиум
  • за победу
    Сумма бонуса составляет:
    1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
    2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
    3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
    5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
    8 очков при количестве участников свыше 20

Пример:
победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
серебряный призер – 12+3+3=18
бронзовый призер – 11+3+3=17
четвертое место – 10+3=13
пятое место (при условии финала из 4 пилотов) – 9 и так далее

--------------------------------------------------------

  1. Правила, по которым будут проходить соревнования “Союз-500” 2014-го в Москве, а также в других местах, где организаторы пожелают присоединиться к нашей “конвенции”:
    www.dropbox.com/s/…/Правила Союз-500-2014.doc
    Разумеется, они полностью совместимы со Стандартом, как и должны быть совместимы с ним все остальные локальные правила (Питер, Екатеринбург и т.д.)
    -------------------------------------------------

Как-то так. Далее на очереди – обсуждение положений по локальным, национальным и международным 😃 Кубкам/Чемпионатам, и планирование Календаря 😃

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Тем более , что строить наверняка Вы будете истребители .

Это да. Посматриваю на зеро,да и другие есть которые в 12-м даже с +/- 5% не влезут в 850.