Правила СОЮЗ-500

Bob=
Доцент:

  1. Наш класс СОЮЗ-500 значит вес 500 грамм и все! У всех есть достаточно времени до начала следующего сезона чтобы подготовить самолеты укладывающиеся в данный вес.
  2. Если вы хотите сделать послобления в правилах относительно веса, то можно это сделать следующим образом:
  3. вес самолета 500 грамм бонусных очков не давать.
  4. вес самолета 501-520 грамм -30 очков в каждом туре
    3 вес самолета 520-550 грамм - 50 очков в каждом туре
    4 вес самоелета более 551 грамма не допускать на соревнования.
  1. У тех, кто хочет “попробовать на том, что есть” может не быть этого времени

  2. 1-3 - очепятка? штрафные а не бонусные? 4 - опираться на здравый смысл.

ЗЫ что такое “…есть достаточно времени до начала следующего сезона…”? В середине декабря раздолбай, в начале января яма = 2 недели. А еще может ктонить чтонить придумает…😁

повторюсь - я за волюнтаризм и право организаторов на месте принимать решения. в том числе организаторы имеют право не допускать никого тяжелее 500гр. ровно.
хотяяя…

rcred
Van_Der_Graaf:

“Правила должны быть простые” – ну а кто против?! Но они же ДОЛЖНЫ БЫТЬ!

Антон, есть правила, которые у каждого организатора могут быть свои, а есть положение Союз-500.
По положению:

  1. Требования к копийности, или АСИС 1:12, или ЕРА 850мм, думаю менять нет смысла, во всяком случае пока.
  2. Мах вес модели, если мы допускаем модели ЕПА, то за 520г штрафовать не корректно, опять-же на усмотрение организаторов, и входит в противоречие с положением.Надо думать…
  3. Вес батареи, по моему кроме питерцев уменьшить вес никто не согласится, а увеличивать не стоит.
  4. Время боя, меня 5мин устраивает, а можно вообще этот пункт исключить

Ну вот это основные моменты, каски, призовые и штрафные очки, и т.д., на усмотрение организаторов, только чтобы предупредили заранее.
Лично я на следующий год оставлю только отрубы, и сумму сохраненной ленты, надоело мне в машине по пол часа с калькулятором пыхтеть…

mihail_9

Есть весьма странное предложение, но все же, на мой взгляд, интересное

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

цуриков

я просто за пункт 4, хотя в принципе принял бы и любые условия. На тренировках мы ведь летаем и так…и ничего!)

DoctorPD
mihail_9:

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый, а оказывается, что кусочка нет.

В простынку садиться -глупо, зачем гробить модели на посадке, а вот в зону 4х20 очень даже нужно. Не тяжело ее разметить тем же полисилком.
Мне кажется, что целесообразно это не для набирания очков- а для лишней стимуляции уйти от столкновения в бою и для правильного расчета батареи ,чтобы хватило на два три круга зайти на посадку. Если брать опытного пилота, то может это ему и не нужно, а вот для детей это очень даже нужно для определения, кто из них лучше справиться с волнением…

А правила нужно написать, потому, что зима пролетит быстро и как раз сезон кружков в разгаре, нужно на что то опираться. Тут подход- летайте на том, что есть и по своим правилам - не катит!!!

mihail_9
DoctorPD:

Не прокатит, очень часто идешь к модели с полной уверенностью, что хвост целый, а оказывается, что кусочка нет.

Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

rcred
mihail_9:

Что если, останавливать секундомер после того, как пилот был лишен “сохранения” в воздухе, и дальше учитывать только отрубы?

Миша, понимаешь, полетники проще обсчитать в ручную, чем вводить их в таблицу, больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды, хочу уйти от времени полностью, места определяются по отрубам, у кого совпали, то для них сумируем остатки ленты, да и судить будет проще…

DoctorPD
mihail_9:

Доктор, вы баназай когда-нибудь летали? когда цепляли к обычной ленте кончик магнитофонной- все очень даже видно)

Миша!!! Лотарея и везение - не должно быть главным в определении мастерства. Хвост потерять -это не проблема, длиномеры на большой скорости не ходят,
а вот уйти от столкновения или довернуть в последний момент, чтобы оно было не фатально- это уже кое что.

Банзай - мне не интересно, а вот бой один на один, после, а не ДО, соревнований, для тех, кто не налетался - очень даже прикольно.

mihail_9

мы как обычно говорим о разном)
Всем добра, до новых встречь =)

DoctorPD

Миша не дуйся,ничего личного, но на мой взгляд - твое главное отличие от Попика или Свиды в том, что для них потерять одну модель на соревнованиях- это большое расстройство, а две- это трагедия.
Для тебя положить все, что привез - пока норма.
Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!

Van_Der_Graaf
rcred:

больше всего времени при этом уходит на перевод минут в секунды

Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели? 😃 Я вожу с собой на старты ноут, в ноуте табличка с форумалами (эксель или подобное), пишешь в одну графу минуты, в другую – секунды, и оно магическим образом само все считает, очки и занятые места 😃

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Мне не нравятся банзаи только потому, что много моделей в воздухе по принцыпу- Я НА ГЛАВНОЙ!

Дима , таки Вы будете смеяться , но в “Банзаях” еще ни одной модели не потеряно . Статистика , однако …

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Дима , таки Вы будете смеяться , но в “Банзаях” еще ни одной модели не потеряно . Статистика , однако …

А почему я должен смеяться??? Искреннее рад за Вас.

Участвуя в трех классах боя, лично мне не до банзая.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

Участвуя в трех классах боя, лично мне не до банзая.

Ну да …“В нас пропал дух авантюризма …Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам…” (С)

DoctorPD
Андрей_Зазулин:

Ну да …“В нас пропал дух авантюризма …Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам…” (С)

Да ни чего не пропало, просто медленно и уверенно наступает старость!!!

rcred
Van_Der_Graaf:

Леш, достижения современной техники в виде компьютеров не пробовали использовать для этой цели?

Пробовали, пока вы вносите данные в таблицу, я успеваю сосчитать все в столбик, а с калькулятором получается в 1.5-2 раза быстрее, пускай это не столь информативно, за то минус ноут из стартового хлама, да и как я заметил по себе, мозги иногда неплохо таблицей умножения размять…

Андрей_Зазулин

Нихренабль Антон оторвался !!! В игровых видах спорта это называется "полный разгром " . Респектище !!!

Sokolik

Всем,надеюсь,доброго утра. Уважаемые кураторы положения о союз-500,топ,и прочие пилоты кто может влиять на содержание положения,объясните же наконец что с размахом решили? На данный момент строю модели в 12-м масштабе,планирую начать делать еще пару тройку прототипов,а для этого шаблоны и прочее… Так вот,ОЧЕНЬ не хочется что бы труд был напрасен,потому как времени лишнего,ну нет его у меня,тем более хочу успеть к январю сделать пару-тройку моделей…

dENISCA

Мне недавно сон приснился…
что долго не заходил на форум, и решил зайти на нашу ветку о союзе… какого было моё удивление, что там уже шли вовсю дебаты о комитете, и уже присвоили официальное название классу, толи s3k… толи s3m – тоже долго удивлялся… куда пропала буква F.
Ну самое главное, у меня возникла во сне паника! сколько же я отсутствовал?! что уже появился комитет и международный класс !

Так что думаю мы правильной дорогой идем и всё у нас получится!

пы.сы. да, ещё в личку пришло письмо с голосовалкой на нашим вопросам… и все закрутилось…

Bob=
Sokolik:

… что с размахом решили? …

Van_Der_Graaf:

…С ограничением размаха и наждачки мнения разделились (8:6 в пользу отсутствия ограничений). В нашем классе (с акцентом на доступность), согласитесь, когда выбор колеблется между “ДОБАВЛЯТЬ новое ограничение и УСЛОЖНЯТЬ правила” и “НЕ добавлять и НЕ усложнять” – лучше выбрать второй вариант 😃 В конце концов, если 2014-й покажет, что мы тут были неправы, что все начнут строить кракенов и это пойдет во вред процессу – через год мы сможем это скорректировать. Давайте попробуем пока оставить, как есть.

как есть=

Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и
длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его
краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного
винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться
более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к
размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж