Правила СОЮЗ-500
Их просто нельзя “оставлять за бортом”.
Да . Это АРГУМЕНТИЩЕ .
Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно .
Да . Это АРГУМЕНТИЩЕ .
Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно .
я бы рад построить в масштабе 1\12, но не получается уложиться в 500гр.
поэтому независимо от наличия\отсутствия ограничений правилах, получается 850мм😆
я бы рад построить в масштабе 1\12, но не получается уложиться в 500гр.
У Питерских волшебников - получается . Как - ну на то они и волшебники …
Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно .
Опять же в очередной раз повторю – не вижу в этом проблемы. В Питере на “Кубке Миронова” что мы с Мишаней и Петром на 850мм, что Макс на метровом Зеро, что отец и сын Мироновы на ишаках 1/12 (значительно меньше 850мм) – не ощущали в воздухе чьего-либо превосходства ЗА СЧЕТ МОДЕЛИ. Административное приведение всех к единому размаху напоминает мне почему-то покраску травы в армии…
Одна из моих проблем в АСЕS - определение расстояния до модели противника по глубине (дальности) . И разный размах/габариты моделей очень сбивают с толку . Например отрубить Третьяковскому “И-16” мне удалось один-единственный раз . Поэтому наиболее комфортным (лично для меня) был бы единый размах . Со временем начнутся разговоры об ограничении размаха наждачки - увидишь . А насчёт покраски травы в армии …Ты сам - служил ? Уверяю тебя , в кубических сугробах , начищенных колесах и побеленных бордюрах есть глубокий педагогический смысл . Как правило , солдаты в таких частях организованные , здоровые и хорошо обученные .
У Питерских волшебников - получается . Как - ну на то они и волшебники …
Да модели красивые, но вот крылья не очень живучие, возможно для ИВБ этого было достаточно а вот для союза моловато, а вот если бутылочный фюзеляж да ЕППешное крыло плюс каропластовый руль высоты, вот здесь все волшебство и кончается, конечно если мои руки позволят самолету ходить в тапочках пешком по небу тогда и смогу к такому волшебству обратиться но в условиях суровых реалий это пока не целесообразно, потому и полетел на в “Яме” на Фокере а не на Питерской Лашке хотя долетывать всеравно пришлось на ней.
но вот крылья не очень живучие,
Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.
а вот если бутылочный фюзеляж да ЕППешное крыло плюс каропластовый руль высоты
Немного другая концепция, мы получаем маленький вес за счет запланированного разрушения при таране, с последующим легким востановлением, к примеру крыло и хвост легко выбиваются из фюза, и так-же легко внедряются обратно, в хвосте элементарно меняется лонжерон, просто старый выдавливается новым, а вот допустим ишаки вообще почти не страдают, при 300г они отскакивают как мячики и летят дальше. Да конечно можно наращивать броню, но при этом неизменно ухудшая летные качества, да и когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает…
Как правило во время сорвнаваний произвести замену руля высоты в течении 5 минут неполучается. Вот и идет тенденция к мячикам, соотношение прочности к весу. Строительством моделей занимаюсь недавно и пока сам не ихожу все пути… что бы найти истину.
Одна из причин , по которой у меня были ЕРР-шные , скотчем тянутые плосколёты с неразъёмным крылом : в бою до 6 столкновений , ударов и щелчков - продолжает лететь .
Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130
Вот то, что актуально сегодня, завтра безнадёжно устареет. 400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)
Если продолжать дальше то после установки нового руля высоты или крыла требуются новые настройки и это невсегда можно сделать во время соревнований, а на ручке постоянно летать тоже не комильфо, вот и встает вопрос о брорнебойности.
Саша, тогда уж лучше 500гр - и строго12 маштаб.
Вставлю и я свои 5 копеек про живучесть. Ла-5,на котором летел в Борисове пережил 2 тарана в воздухе без падения,и одну не очень удачную посадку… Не считая помятостей никаких повреждений.Полетный вес при этом был 490 гр(есть резервы до 470гр сделать) ,плюс крыло намертво приклеено к фюзеляжу.Весь планер,не считая оперения,из экструды. Ну и Фоккер до кучи.24-го числа в финале зарулился и ткнул мордой на всем ходу в склон холмика… Из повреждений планера,только помятый капот… Полетный вес 480 гр.
Друзья, поражаюсь вашему желанию укладывать ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ во всяческие прокрустова ложа, всячески подрезая ему крылья (или ветки). Ну да, в Японии есть искусство бонсай, и дыни там квадратные выращивают – так они живут друг у друга на головах, места не хватает, народу много, а хочется и дыню съесть, и сосну свою иметь… Но у нас-то с радиобоем ситуация такая же, как с населенностью: огромные пустые пространства, безлюдные, нам не сосну в горшок цветочный впихивать надо, а ЛЕСА высаживать, ну как вы не понимаете… Будет “Союз” летать столько народа, сколько летает ф2д, пилотажные и планерные дела – можно будет подумать об ОГРАНИЧЕНИЯХ, а сейчас это смешно, при трех летающих пилотах двоим не пускать одного, который чуть иначе видит свой самолет… притом что в небе это все равно совершенно неважно… Не занимайтесь фигней 😃 Давайте переходить к вопросам календаря и чемпионатов лучше.
На каждого тов. Прокруста, найдётся и свой тов. Тесей (или Папилин)😁. А по календарю - чем больше этапов, тем интереснее, только стартовые взносы сделать нужно более объективными, чтоб не остался организатор в минусе.
Не занимайтесь фигней
Вот и я про то же.Ну нравиться мне строить в 12-м масштабе,ну истребители… Я сомневаюсь что разница в размахе 10-15 сантиметров настолько влияет на восприятие модели в воздухе,о котором писал Андрей Витальевич. Я такой разницы не заметил,может в силу малоопытности,потому что пока кроме своей модели вижу 1-2 модели противника.
Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.
Да конечно можно наращивать броню, …когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает…
- Резинка отстегивается - крыло целое, но самолет дальше не летит. А падающий отдельно от крыла фюзеляж, частенько, повреждает ВМГ.
У вас на закрытии сезона Антон в одном вылете после тарана на перекошенном крыле отлетал до конца и еще отрубил, в финале долетал на сломанном крыле.
Разница со вторым местом 89 очков - те самые полторы минуты беготни и прикрепления обратно крыла.
- Вообще тараны - дело случая. Может и легкий самолетик удачным попаданием разломать тяжелого.
Кроме “боевой” живучести для меня еще имеет значение эксплуатационная:
в питере с горя накидал самолеты в коробку валом - дома у обоих Яков кили из потолочки помяты, а коропластовые стабилизаторы и цельнокоропластовое ХО у макаки не пострадали.
В машине, бывает, катаю бойцовки неделями - летают по багажнику😆
Стабилизатор из потолочки даже без боев со временем превращается в промокашку - коропластовый живет пока не встретится с винтом противника:)
ЗЫ но самолеты у вас в любом случае отличные:)😃!!! мечтаю когданить дорасти до близкого качества исполнения
ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм
ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм
или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа:P
Давайте уже про календарь.
Ёбург.
Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
- начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)
С таким креативом вы скоро перейдете на зальные фанфлайчики , а закончите радиоуправляемыми мыльными пузырями …
Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)
однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?