Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Одна из моих проблем в АСЕS - определение расстояния до модели противника по глубине (дальности) . И разный размах/габариты моделей очень сбивают с толку . Например отрубить Третьяковскому “И-16” мне удалось один-единственный раз . Поэтому наиболее комфортным (лично для меня) был бы единый размах . Со временем начнутся разговоры об ограничении размаха наждачки - увидишь . А насчёт покраски травы в армии …Ты сам - служил ? Уверяю тебя , в кубических сугробах , начищенных колесах и побеленных бордюрах есть глубокий педагогический смысл . Как правило , солдаты в таких частях организованные , здоровые и хорошо обученные .

Valera311971
Андрей_Зазулин:

У Питерских волшебников - получается . Как - ну на то они и волшебники …

Да модели красивые, но вот крылья не очень живучие, возможно для ИВБ этого было достаточно а вот для союза моловато, а вот если бутылочный фюзеляж да ЕППешное крыло плюс каропластовый руль высоты, вот здесь все волшебство и кончается, конечно если мои руки позволят самолету ходить в тапочках пешком по небу тогда и смогу к такому волшебству обратиться но в условиях суровых реалий это пока не целесообразно, потому и полетел на в “Яме” на Фокере а не на Питерской Лашке хотя долетывать всеравно пришлось на ней.

rcred
Valera311971:

но вот крылья не очень живучие,

Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.

Valera311971:

а вот если бутылочный фюзеляж да ЕППешное крыло плюс каропластовый руль высоты

Немного другая концепция, мы получаем маленький вес за счет запланированного разрушения при таране, с последующим легким востановлением, к примеру крыло и хвост легко выбиваются из фюза, и так-же легко внедряются обратно, в хвосте элементарно меняется лонжерон, просто старый выдавливается новым, а вот допустим ишаки вообще почти не страдают, при 300г они отскакивают как мячики и летят дальше. Да конечно можно наращивать броню, но при этом неизменно ухудшая летные качества, да и когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает…

Valera311971

Как правило во время сорвнаваний произвести замену руля высоты в течении 5 минут неполучается. Вот и идет тенденция к мячикам, соотношение прочности к весу. Строительством моделей занимаюсь недавно и пока сам не ихожу все пути… что бы найти истину.

Андрей_Зазулин

Одна из причин , по которой у меня были ЕРР-шные , скотчем тянутые плосколёты с неразъёмным крылом : в бою до 6 столкновений , ударов и щелчков - продолжает лететь .

цуриков
Андрей_Зазулин:

Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130

Вот то, что актуально сегодня, завтра безнадёжно устареет. 400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)

Valera311971

Если продолжать дальше то после установки нового руля высоты или крыла требуются новые настройки и это невсегда можно сделать во время соревнований, а на ручке постоянно летать тоже не комильфо, вот и встает вопрос о брорнебойности.

Саша, тогда уж лучше 500гр - и строго12 маштаб.

Sokolik

Вставлю и я свои 5 копеек про живучесть. Ла-5,на котором летел в Борисове пережил 2 тарана в воздухе без падения,и одну не очень удачную посадку… Не считая помятостей никаких повреждений.Полетный вес при этом был 490 гр(есть резервы до 470гр сделать) ,плюс крыло намертво приклеено к фюзеляжу.Весь планер,не считая оперения,из экструды. Ну и Фоккер до кучи.24-го числа в финале зарулился и ткнул мордой на всем ходу в склон холмика… Из повреждений планера,только помятый капот… Полетный вес 480 гр.

Van_Der_Graaf

Друзья, поражаюсь вашему желанию укладывать ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ во всяческие прокрустова ложа, всячески подрезая ему крылья (или ветки). Ну да, в Японии есть искусство бонсай, и дыни там квадратные выращивают – так они живут друг у друга на головах, места не хватает, народу много, а хочется и дыню съесть, и сосну свою иметь… Но у нас-то с радиобоем ситуация такая же, как с населенностью: огромные пустые пространства, безлюдные, нам не сосну в горшок цветочный впихивать надо, а ЛЕСА высаживать, ну как вы не понимаете… Будет “Союз” летать столько народа, сколько летает ф2д, пилотажные и планерные дела – можно будет подумать об ОГРАНИЧЕНИЯХ, а сейчас это смешно, при трех летающих пилотах двоим не пускать одного, который чуть иначе видит свой самолет… притом что в небе это все равно совершенно неважно… Не занимайтесь фигней 😃 Давайте переходить к вопросам календаря и чемпионатов лучше.

цуриков

На каждого тов. Прокруста, найдётся и свой тов. Тесей (или Папилин)😁. А по календарю - чем больше этапов, тем интереснее, только стартовые взносы сделать нужно более объективными, чтоб не остался организатор в минусе.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Не занимайтесь фигней

Вот и я про то же.Ну нравиться мне строить в 12-м масштабе,ну истребители… Я сомневаюсь что разница в размахе 10-15 сантиметров настолько влияет на восприятие модели в воздухе,о котором писал Андрей Витальевич. Я такой разницы не заметил,может в силу малоопытности,потому что пока кроме своей модели вижу 1-2 модели противника.

Bob=
rcred:
  1. Живучесть крыла определяется жесткостью крепежной резинки.

  2. Да конечно можно наращивать броню, …когда две тяжелые машины сталкиваются никакая броня за частую не спасает…

  1. Резинка отстегивается - крыло целое, но самолет дальше не летит. А падающий отдельно от крыла фюзеляж, частенько, повреждает ВМГ.

У вас на закрытии сезона Антон в одном вылете после тарана на перекошенном крыле отлетал до конца и еще отрубил, в финале долетал на сломанном крыле.
Разница со вторым местом 89 очков - те самые полторы минуты беготни и прикрепления обратно крыла.

  1. Вообще тараны - дело случая. Может и легкий самолетик удачным попаданием разломать тяжелого.

Кроме “боевой” живучести для меня еще имеет значение эксплуатационная:
в питере с горя накидал самолеты в коробку валом - дома у обоих Яков кили из потолочки помяты, а коропластовые стабилизаторы и цельнокоропластовое ХО у макаки не пострадали.

В машине, бывает, катаю бойцовки неделями - летают по багажнику😆

Стабилизатор из потолочки даже без боев со временем превращается в промокашку - коропластовый живет пока не встретится с винтом противника:)

ЗЫ но самолеты у вас в любом случае отличные:)😃!!! мечтаю когданить дорасти до близкого качества исполнения

Valera311971

ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм

Bob=
Valera311971:

ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм

или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа:P

Давайте уже про календарь.

Ёбург.
Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:

  • начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
Андрей_Зазулин
цуриков:

400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)

С таким креативом вы скоро перейдете на зальные фанфлайчики , а закончите радиоуправляемыми мыльными пузырями …

Андрей_Зазулин
Bob=:

или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа

Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет “селёдка” , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в “Стадиуме” никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .

dENISCA
Bob=:

Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:

Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)

Van_Der_Graaf:

однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

rcred

1.Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно, и плосколеты туда-же, в крайнем случае ограничить наждачку по размаху.
2.Если мы планируем данные старты как паркфлаерные, то нужно думать о безопасности окружающих, а не каски примерять,и броню наращивать.
3. По поводу расписания стартов, есть мысль провести в конце января в парке Сахарова, к дню снятия блокады, перерабатываю правила, чтобы долго не мерзнуть.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет “селёдка” , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в “Стадиуме” никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .

500гр.?
хочу!

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно

rcred:

Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно

Вот почему я все время говорю о том, что надо ездить друг к другу в гости. Потому, что у вас вечно “не читал, но осуждаю”. А я вот был и там, и тут, и вообще проблем не вижу, мне все нравится – или даже вот лучше Петр пусть скажет, он-то вообще ВЕЗДЕ был…

dENISCA:

Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

Нет, просто эта формулировка точно должна звучать как “не допускаются элементы, ВЫСТУПАЮЩИЕ ЗА переднюю кромку крыла, стабилизатора и киля”. Я поправлю. Спасибо за внимательность 😃

Bob=
dENISCA:
  1. Петр, если появятся новости, за месяц дай знать.

  2. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)

  3. Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?

  1. Телеграммой? Курьером😆
    Информации на форумах
    rcopen.com/forum/f84/topic342736
    uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2857
    недостаточно?😒

  2. в 500 гр. уложится?

  3. они на верхней поверхности крыла.
    НЕ выступают за переднюю кромку.
    при любой формулировке этого пункта легитимны.

    uralrc.com/viewtopic.php?p=16658#p16658