Правила СОЮЗ-500
ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм
ребята давайте не будем…, правила установлены, 850 мм
или 1\12 без ограничений размаха при наличии объемного фюзеляжа:P
Давайте уже про календарь.
Ёбург.
Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
- начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
400-850- 100…кто за такую планку в будующем?)
С таким креативом вы скоро перейдете на зальные фанфлайчики , а закончите радиоуправляемыми мыльными пузырями …
Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи:
Петр, если появятся новости, за месяц дай знать. В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)
однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
1.Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно, и плосколеты туда-же, в крайнем случае ограничить наждачку по размаху.
2.Если мы планируем данные старты как паркфлаерные, то нужно думать о безопасности окружающих, а не каски примерять,и броню наращивать.
3. По поводу расписания стартов, есть мысль провести в конце января в парке Сахарова, к дню снятия блокады, перерабатываю правила, чтобы долго не мерзнуть.
Петя , хочешь - Ки-61 привезу в следующий раз ? И дам порулить ? Будет “селёдка” , но в пределах правил . Я уже парочку таких строил , она в “Стадиуме” никому и ничем не уступает . Боюсь , ты с ней расставаться - не захочешь .
500гр.?
хочу!
Надеюсь , в 2015 или позже мы всё таки приведем модели к стандарту 500-850-130 . Это будет логично и честно
…
Я против 850мм, только 1:12, и очень надеюсь что 850 это временно
Вот почему я все время говорю о том, что надо ездить друг к другу в гости. Потому, что у вас вечно “не читал, но осуждаю”. А я вот был и там, и тут, и вообще проблем не вижу, мне все нравится – или даже вот лучше Петр пусть скажет, он-то вообще ВЕЗДЕ был…
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
Нет, просто эта формулировка точно должна звучать как “не допускаются элементы, ВЫСТУПАЮЩИЕ ЗА переднюю кромку крыла, стабилизатора и киля”. Я поправлю. Спасибо за внимательность 😃
Петр, если появятся новости, за месяц дай знать.
В 14 году хочу на первые старты приехать. М.б. с 2х моторником =)
Т.е. лентозацепы из бутылок отменяются?
-
Телеграммой? Курьером😆
Информации на форумах
rcopen.com/forum/f84/topic342736
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2857
недостаточно?😒 -
в 500 гр. уложится?
-
они на верхней поверхности крыла.
НЕ выступают за переднюю кромку.
при любой формулировке этого пункта легитимны.
uralrc.com/viewtopic.php?p=16658#p16658
Давайте уже про календарь. Ёбург. Зимний, Весенний, Летний, Осенний, возможно Предновогодний Раздолбаи: - начало февраля, конец\середина марта, июль\август, октябрь, возможно, декабрь.
Давайте.
Итак, календарь и уже запланированные события, в формате дата/место/организаторы
январь, начало/Москва, ???/ ???
январь, конец (возможно, начало февраля)/Беларусь, ???/Брылев?
январь, конец/Питер, Парк Сахарова/Миронов
февраль —
март, середина или конец/Екатеринбург/Бобов, Сбоев
апрель, 12/Москва, Внуково-4/Леонов
??? май, 1/Москва, Яма/Обухов, Папилин
май, 9/Беларусь, Быхов/Брылев (совместно с ACES)
??? май, конец/Смоленск/Толков
??? июнь/Беларусь, Минск/Яковлевы (совместно с ACES)
июль (возможно, август)/Екатеринбург/Бобов, Сбоев
август, середина/Москва, Внуково-4/Леонов
сентябрь, конец/Беларусь, Борисов/Трухан (совместно с ACES)
октябрь/Екатеринбург/Бобов, Сбоев
???ноябрь, 4/Москва, Яма/Папилин – если будет, как в этом году
???ноябрь, конец/Питер, ???/Миронов
Надо прояснить всё, что под вопросом, найти время в календаре для обещанных стартов от Альберта и Ко в Железнодорожном или где-то еще, уточнить по стартам в Гатчине (которых Мишаня обещал чуть ли не аж двое), Питере (неплохо бы остальным москвичам, кроме меня, хоть разок туда прокатиться) и, возможно, каких-то еще местах (у нас осталось довольно много “дырок” летом). Если администрация Ямы и впредь будет предлагать нам устраивать там старты – будем устраивать, почему нет. Т.к. администрации любят приурочить подобные вещи к праздникам, самой вероятной датой для еще одних стартов в Яме видится 12 июня (если не будет наложения с возможными стартами в Минске).
В очередной раз хочу сказать: я не могу и не хочу организовывать всё подряд, но если кто-то хочет сделать свои старты и не уверен, что потянет это полностью самостоятельно – я готов помогать: лентами, полетными листами, судейским оборудованием, приобретением наградной продукции, организацией секретарского процесса. Чем я заниматься не люблю и не хочу – так это подготовкой площадок, энергоснабжением, кормежкой и организацией судейства. С этим бы мне самому кто помог…
Питере
Пока буду осторожен в обещаниях…
Доброе утро господа!!!
почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники!!! А ведь они были неотьемлемой частью 2-й мировой войны! И дать им право на жизнь наша прямая обязанность!
У меня предложение добавить следующую данные: для двухмоторной модели максимальный размах – 1000мм. Вес батареи (батарей) граммов 230, максимальный вес 700 грамм (как раз на разницу веса батареи и дополнительной мотоустановки)
Все параметры, предлагаемые мною обсуждаемы! Предлагаю их принять на 1 год, а потом пересмотреть в случае необходимости!
Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта и 20 сентября!
С уважением!
почитал проект правил, и не увидел в требованиях к моделям ничего про двухмоторники
Это было в обсуждении раньше.
ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:
- как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
- вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей
Остановились на том, что есть 500 гр и 130 гр батарейка - и этого достаточно.
Доброе утро господа!!!
Вить, вот уж в натуре “доброе утро” 😃
Две недели как это обсудили… Класс называется “Союз-500”. Стало быть, 500 – и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна “не ради выигрыша”, пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в “Союзе”. Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал – и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился – из практики в первую очередь, и только во вторую – из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую – но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим 😃
Соревнований в 2014 году планируется в г. Борисове двое!!! 30 марта
Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно… У вас там есть подходящие стадионы? 😃
У нас тоже в Мае, 10-11 числа…
ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=1586&sid=15…
… так сказать: проба пера.
На Календарь не претендуем… но если кто приедет, милости просим.
По поводу конца января в Питере, получается 25 или 26 января, как кто считает лучше в субботу или в воскресенье?
Тем, кто работает пятидневку, ой, как тяжело после бурного воскресенья в понедельник на работу…
Я - за субботу (а воскресение - для релаксации 😃).
едва ли смогу присоединиться к вашему празднику – 15-го у моего сына в Питере свои соревнования, если поеду с ним, то две недели подряд к вам мотаться не осилю… Но вообще суббота обычно всегда выглядит предпочтительнее 😃
Вить, вот уж в натуре “доброе утро” 😃
Две недели как это обсудили… Класс называется “Союз-500”. Стало быть, 500 – и нефиг. Для всех. Кому эта двухмоторность нужна “не ради выигрыша”, пусть постараются и построят в 500г (это реально, я уверен). А еще могу предложить тем, кому эта тема интересна, построить на пробу такие двухмоторники, которым, как им кажется, должно быть место в “Союзе”. Пусть все на них посмотрят, полетают. Думаю, кого-нибудь сможем даже в виде исключения на старты пустить разок. Вспомните, все всегда в нашем деле начиналось с того, что кто-то попробовал – и все сразу стало понятно. Так и сам класс родился – из практики в первую очередь, и только во вторую – из обсуждений. Я и сам, когда этот разговор только начался, уже присмотрел себе прототипчик, и, может, тоже попробую – но доказывать буду другое, что превосходство такого аппарата над тем, что летает сейчас, будет неприемлемо большим 😃Это здорово, только такой вопрос: а 30 марта поле-то будет ли пригодно для полетов?.. Питерцы обычно в это время на стадионах старты проводили, в любых других местах это может оказаться просто невозможно… У вас там есть подходящие стадионы? 😃
С поляной будем разбираться по ходу дела! Все будет!!!
У меня конкретное и уже сформулированное предложение по двухмоторникам, обкатанное в классе EPA уже несколько лет!
Скажем так, что на таких условиях я даже хочу попробовать сделать и поучаствовать на соревнованиях, и уверен, доставить массу удовольствия всем , кто со мной будет соревноваться, да и просто глазеть!
Кто был на мире в Финляндии не даст соврать насколько двухмоторники зрелищно смотрятся в небе, насколько красиво летят, и насколько красиви столкновения с их участием!!!
У меня вопрос ко всем активным пилотам: Господа, на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?
С Уважением!
У меня конкретное и уже сформулированное предложение по двухмоторникам, обкатанное в классе EPA уже несколько лет!
Погодь-погодь, это в каком же таком ЕПА ты прочел про 700г и метр размаха? Покажь ссылку! 😃 Про батарею – да, там есть, НО при тех же массогабаритах, что и у остальных.
Кто был на мире в Финляндии не даст соврать насколько двухмоторники зрелищно смотрятся в небе, насколько красиво летят, и насколько красиви столкновения с их участием!!! У меня вопрос ко всем активным пилотам: Господа, на каких условиях вы бы захотели выступать на двухмоторнике?
Я несколько переформулирую свое предложение, давайте в 2014-м сделаем так: пусть все, кому хоть как-то интересны двухмоторники, построят свои версии (с таким весом, размером и батарейкой, как, им кажется, будет правильно), и на тех стартах, где не будут против организаторы (в парках, конечно, этому делу не место), эти модели (если, конечно, не проходят формально по правилам, с проходящими вопросов нет) могут допускаться к стартам голосованием пилотов. Наш класс, несмотря на удачный старт, еще молод, многое в нем держится на эксперименте и дружеских договоренностях. Давайте пробовать.