Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Gagauz:

А вот 500г., и самолет должен быть похож (пропоции, форма, раскраска) и достаточно. Остальное отпадет.

я, кстати, тоже к этому стараюсь идти…

Gagauz

Не думаю, что это нужно подталкивать или администрировать. Логика развития класса объективна, сама выведет на оптимальные параметры. Нужно выждать время. А пока - строить и летать в пределах достигнутого согласия. Успехов, друзья!

TrVV

Пожалуй ситуацию по двухмоторникам понял! никто их строить не собирается, но и другим не дадим никаких стимулов!!! За тот гемор, который несут в себе эти самолеты! Чтобы их увидеть в небе, надо давать бонусы однозначно, иначе строить их нет смысла вообще!! это может быть либо размах в 1000мм, и более сильная батарея, или тупо очки за многомоторность, а почему бы и нет… А так все смотрят, “Спасибо” ставят, а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем… вдруг ктото получит огромное приемущество… А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"

Преклоняюсь перед Юрием, отпишитесь пожался по завершению постройки и результатам облета.

С Уважением!

Concord
TrVV:

Пожалуй ситуацию по двухмоторникам понял!

Двухмоторники в масштабе 1/12 имеют итак большое преимущество в размахе, но ограничение (вес и батарею) я считаю надо иметь одно на всех.

Андрей_Зазулин
TrVV:

А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

“Здесь мерилом работы считают усталость !!!” (С) - В. Бутусов

TrVV:

А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"

Витя , ты тёртый , битый , опытный волчара ! Ну чего ты тут в овечью шкурку рядишься ? Хер ли выпрашивать мощность , вес и габариты ? Правильно тут заметили - всё будет как в АСЕS . Могучие килограммовые двухмоторники с рамахом метр и более сразу же сгребут в кучку все эти пеновздрочи …К хренам собачим !!! Проходили уже . Класс назывется “Союз-500” . Всё .

Van_Der_Graaf
TrVV:

а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем… вдруг ктото получит огромное приемущество… А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

Витя! Это – не WWI! В самой концепции этого класса нет поводов стимулировать сложный конструктив – тебе так не кажется? Этот класс – в принципе не для этого. Кто хочет – на здоровье, в рамках действующих ограничений. Но поощрять за это – очками ли, мощностью – на каком основании? Многие тут любят по поводу и без повода приводить “пионерскую” аргументацию – типа, “а вот дети…”; я – не люблю, но тут не удержусь: ну что за прикол пионеру стремиться в этот класс, если со своим одномоторником он окажется в приниженном положении (по ограничениям или напрямую по очкам) относительно двухмоторника, который он, конечно, строить не сможет и не будет? Может, такое объяснение тебя больше устроит, чем все наши предыдущие попытки донести мысль? 😃

ЗЫ Кроме того, никакой “сложности в разы” тут нет и близко. Это не aces и не стекло, тут все сложнее ровно на один мотор, один винт, один регуль и одну мотораму, и более ровно ни на сколько.

TrVV

Понял, Господа. Спасибо что услышали, поняли, поддержали…

Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо! С Самого первого сообщения было написано, что все обсуждаемо, но никому этой красоты в небе не надо, точнее не надо, чтобы оно летело на уровне!!!

Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять…

Тема закрыта, Спасибо друзья!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять…

Кокетничаешь ? Уж тебе ли , прошедшему путь от “ЛаГГ-3” до “Троллейбуса” не знать , что делает масса , энерговооруженность и размах ? Тебя не заставишь пересесть на 0,15-е “пипетки” в АСЕS , ты же хочешь с “троллейбусом” придти в “Союз” . Где логика , Витя ?

RandomJ

А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?

Van_Der_Graaf
RandomJ:

А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?

не будет. Зачем? Пусть строят, что хотят. Но в рамках общих, одинаковых для всех ограничений.

rcred
TrVV:

Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо!

Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
rcred:

Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу…

Слава Богу что вам таким дальновидным ACES не особо подвластен…

moldavan

Витюша-зачем лукавишь??? Хочешь 2х моторник с увеличенной загребающёй площадью, но чтобы энерговооружённость была как у всех!!! Тут или-или… И нечего плакаться в жилетку-мол не поняли, не оценили порыва… А если ты захочешь на реактивной тяге строить-что тогда надо будет ещё изменить в правилах для твоего желания???

TrVV

Да, Игорек, раскусил… Молодец!!! Всех Вас решил пересадить на двухмоторники насильно, а сам на добитом, отлетавшем весь сезон ,Ставеровском “Мустанге” летать буду))))

Во всех моих сообщениях был призыв к разработке требований, чтобы устроило всех и предложены варианты!!! Но никому это не надо, очень жаль… Поэтому тема закрыта…

И ждем долгожданного облета двухмоторника Юрия ПОПОВА!!! Запишите пожалуйста на видео!

С Уважением!!!

DoctorPD

Привет всем! Насмотрелись на шведские двухмоторники, понравилось.
Но … двухмоторник на поршнях и электро это две дольшие разницы.
Одно дело свободный полет, другое - контактный бой!!!
Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения, поэтому разные разговоры о превосходстве двухмоторников, а тем более о трехмоторных гибридах на опыне, у меня ничего кроме улыбки с мыслью - ДАРОМ ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ, не вызывают.

Время идет, хватит ля-ля,нужен итог!!! Давайте правила на 2014 год!!!

Р.S. Могу понять как контролировать двух моторный гибрид где один двс и один
электро, но два электро и таран- либо падай сразу ,либо-“пожар мой пожар”.

tvic
DoctorPD:

Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения,

Руль поворота ставь и летай на одном моторе…
В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.

DoctorPD
tvic:

Руль поворота ставь и летай на одном моторе…
В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.

А второй мотор в это время будет разносить модель вибрацией или гореть???
Только не надо про тумблера, времена кошения туй и фикусов давно по зади.
Все, что я хочу донести до Вас основывается на опыте моего поведения по контролю модели после аварийных столкноветий в бою.

Олег_из_Казани

Хочу спросить уважаемых мэтров, а не было бы более правильным убрать ограничение по массе батареи и ввести ограничение на количество банок ? Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

Sokolik
Олег_из_Казани:

3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

Нельзя,4 гр. лишних. Вот только нафига,и с 1300 все летит довольно весело…

Олег_из_Казани

Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).

Sokolik
Олег_из_Казани:

Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).

Ну как бы класс создавался как парковый,так что здесь как раз таки лишняя моща-зло…