Правила СОЮЗ-500
а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем… вдруг ктото получит огромное приемущество… А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!
Витя! Это – не WWI! В самой концепции этого класса нет поводов стимулировать сложный конструктив – тебе так не кажется? Этот класс – в принципе не для этого. Кто хочет – на здоровье, в рамках действующих ограничений. Но поощрять за это – очками ли, мощностью – на каком основании? Многие тут любят по поводу и без повода приводить “пионерскую” аргументацию – типа, “а вот дети…”; я – не люблю, но тут не удержусь: ну что за прикол пионеру стремиться в этот класс, если со своим одномоторником он окажется в приниженном положении (по ограничениям или напрямую по очкам) относительно двухмоторника, который он, конечно, строить не сможет и не будет? Может, такое объяснение тебя больше устроит, чем все наши предыдущие попытки донести мысль? 😃
ЗЫ Кроме того, никакой “сложности в разы” тут нет и близко. Это не aces и не стекло, тут все сложнее ровно на один мотор, один винт, один регуль и одну мотораму, и более ровно ни на сколько.
Понял, Господа. Спасибо что услышали, поняли, поддержали…
Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо! С Самого первого сообщения было написано, что все обсуждаемо, но никому этой красоты в небе не надо, точнее не надо, чтобы оно летело на уровне!!!
Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять…
Тема закрыта, Спасибо друзья!
Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять…
Кокетничаешь ? Уж тебе ли , прошедшему путь от “ЛаГГ-3” до “Троллейбуса” не знать , что делает масса , энерговооруженность и размах ? Тебя не заставишь пересесть на 0,15-е “пипетки” в АСЕS , ты же хочешь с “троллейбусом” придти в “Союз” . Где логика , Витя ?
А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?
А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?
не будет. Зачем? Пусть строят, что хотят. Но в рамках общих, одинаковых для всех ограничений.
Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо!
Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу…
Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу…
Слава Богу что вам таким дальновидным ACES не особо подвластен…
Витюша-зачем лукавишь??? Хочешь 2х моторник с увеличенной загребающёй площадью, но чтобы энерговооружённость была как у всех!!! Тут или-или… И нечего плакаться в жилетку-мол не поняли, не оценили порыва… А если ты захочешь на реактивной тяге строить-что тогда надо будет ещё изменить в правилах для твоего желания???
Да, Игорек, раскусил… Молодец!!! Всех Вас решил пересадить на двухмоторники насильно, а сам на добитом, отлетавшем весь сезон ,Ставеровском “Мустанге” летать буду))))
Во всех моих сообщениях был призыв к разработке требований, чтобы устроило всех и предложены варианты!!! Но никому это не надо, очень жаль… Поэтому тема закрыта…
И ждем долгожданного облета двухмоторника Юрия ПОПОВА!!! Запишите пожалуйста на видео!
С Уважением!!!
Привет всем! Насмотрелись на шведские двухмоторники, понравилось.
Но … двухмоторник на поршнях и электро это две дольшие разницы.
Одно дело свободный полет, другое - контактный бой!!!
Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения, поэтому разные разговоры о превосходстве двухмоторников, а тем более о трехмоторных гибридах на опыне, у меня ничего кроме улыбки с мыслью - ДАРОМ ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ, не вызывают.
Время идет, хватит ля-ля,нужен итог!!! Давайте правила на 2014 год!!!
Р.S. Могу понять как контролировать двух моторный гибрид где один двс и один
электро, но два электро и таран- либо падай сразу ,либо-“пожар мой пожар”.
Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения,
Руль поворота ставь и летай на одном моторе…
В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.
Руль поворота ставь и летай на одном моторе…
В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.
А второй мотор в это время будет разносить модель вибрацией или гореть???
Только не надо про тумблера, времена кошения туй и фикусов давно по зади.
Все, что я хочу донести до Вас основывается на опыте моего поведения по контролю модели после аварийных столкноветий в бою.
Хочу спросить уважаемых мэтров, а не было бы более правильным убрать ограничение по массе батареи и ввести ограничение на количество банок ? Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
Нельзя,4 гр. лишних. Вот только нафига,и с 1300 все летит довольно весело…
Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).
Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).
Ну как бы класс создавался как парковый,так что здесь как раз таки лишняя моща-зло…
Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?
обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.
в првилах сказано 3 банки и не тяжелее 130 гр.
можно ограничиться и 100 гр. )))
При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут
обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.
Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..
При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут
Совершенно точно.
( Моща лишней не бывает).
Для начала нужно научиться справляться с тем , что есть . Уверяю Вас , современная мощность силовой установки в “Союз-500” скорее избыточна , чем недостаточна . Саша Цуриков с Антоном летят настолько быстро , что порой весь этот цирк напоминает АСЕS , только на расстоянии вытянутой руки .
вырезка отсюда:
www.epacombat.cz/…/pravidla_epa_2007_en.pdf
3.1. Model
The model must be a scale or semi scale A/C fighter
built between 1935 and 1945.
The model dimensions are determined as follow:
•
Wingspan for single engine model max 850 mm
•
Wingspan for double engine model max. 1000 mm
•
Minimum wingspan for model is 800 mm
Recalculations of all other model dimensions are ne
edful to be in the corresponding scale to the
chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
f these other dimensions comparing with the
corresponding wingspan scale will be tolerated.3.2. Engines
It is possible using the AC or DC electro engines o
nly.
3.3. Accumulator specification
LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells,
or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9
cells are allowed.
3.4. Accumulator Capacity Limitations
For AC engine
Single engine model:
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for t
hree cells max 1350mAh;
Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd
/NiMh 1350mAh
Double engines model:
Max. 2500mAh
Pro DC motor
Single engine model:
Up to 7 cells NiCd/NiMh 2100mAh, bove 7 cells NiCd/
NiMh 1500mAh
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 2100mAh, for th
ree cells max 1500mAh;
Double engines model
:
Max. 3000mAh
3.5. Propellers
Only propellers that are commercially available is
held may be used. As commercially
available means the propeller can be bought in norm
al hobby-shops.
It is the obligation of the competition organizer (
security commissioner) not let to use the danger
(damaging) propellers in competition.
3.6. Weight of the model
Max. weight of arbitrary EPA II models is 520 g
может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?
может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?
Симптоматично , что у некоторых коллег количество революционных предложений по Правилам и моделям обратно пропорционально реальному боевому опыту .