Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
TrVV:

А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

“Здесь мерилом работы считают усталость !!!” (С) - В. Бутусов

TrVV:

А пока напоминает всем извесную поговорку : " Ни себе ни людям!"

Витя , ты тёртый , битый , опытный волчара ! Ну чего ты тут в овечью шкурку рядишься ? Хер ли выпрашивать мощность , вес и габариты ? Правильно тут заметили - всё будет как в АСЕS . Могучие килограммовые двухмоторники с рамахом метр и более сразу же сгребут в кучку все эти пеновздрочи …К хренам собачим !!! Проходили уже . Класс назывется “Союз-500” . Всё .

Van_Der_Graaf
TrVV:

а простимулировать эти интереснейшие самолеты получается незачем… вдруг ктото получит огромное приемущество… А не задувывается, пожалуй, что сложность постройки таких самолетов в разы выше!

Витя! Это – не WWI! В самой концепции этого класса нет поводов стимулировать сложный конструктив – тебе так не кажется? Этот класс – в принципе не для этого. Кто хочет – на здоровье, в рамках действующих ограничений. Но поощрять за это – очками ли, мощностью – на каком основании? Многие тут любят по поводу и без повода приводить “пионерскую” аргументацию – типа, “а вот дети…”; я – не люблю, но тут не удержусь: ну что за прикол пионеру стремиться в этот класс, если со своим одномоторником он окажется в приниженном положении (по ограничениям или напрямую по очкам) относительно двухмоторника, который он, конечно, строить не сможет и не будет? Может, такое объяснение тебя больше устроит, чем все наши предыдущие попытки донести мысль? 😃

ЗЫ Кроме того, никакой “сложности в разы” тут нет и близко. Это не aces и не стекло, тут все сложнее ровно на один мотор, один винт, один регуль и одну мотораму, и более ровно ни на сколько.

TrVV

Понял, Господа. Спасибо что услышали, поняли, поддержали…

Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо! С Самого первого сообщения было написано, что все обсуждаемо, но никому этой красоты в небе не надо, точнее не надо, чтобы оно летело на уровне!!!

Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять…

Тема закрыта, Спасибо друзья!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Както прям такое чувство , что я со своими идеями в госдуму пришел и собираюсь весь государственный строй поменять…

Кокетничаешь ? Уж тебе ли , прошедшему путь от “ЛаГГ-3” до “Троллейбуса” не знать , что делает масса , энерговооруженность и размах ? Тебя не заставишь пересесть на 0,15-е “пипетки” в АСЕS , ты же хочешь с “троллейбусом” придти в “Союз” . Где логика , Витя ?

RandomJ

А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?

Van_Der_Graaf
RandomJ:

А будет ли тогда корректным в требованиях к моделям прописать: " модель - полукопия одномоторного истребителя участвовавшего в боях второй мировой войны" ?

не будет. Зачем? Пусть строят, что хотят. Но в рамках общих, одинаковых для всех ограничений.

rcred
TrVV:

Лететь на двухмоторнике на одном уровне с одномоторниками в предоставляемых Вами условиях невыполнимо!

Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
rcred:

Будем считать это нашим маленьким вкладом в историческую перспективу…

Слава Богу что вам таким дальновидным ACES не особо подвластен…

moldavan

Витюша-зачем лукавишь??? Хочешь 2х моторник с увеличенной загребающёй площадью, но чтобы энерговооружённость была как у всех!!! Тут или-или… И нечего плакаться в жилетку-мол не поняли, не оценили порыва… А если ты захочешь на реактивной тяге строить-что тогда надо будет ещё изменить в правилах для твоего желания???

TrVV

Да, Игорек, раскусил… Молодец!!! Всех Вас решил пересадить на двухмоторники насильно, а сам на добитом, отлетавшем весь сезон ,Ставеровском “Мустанге” летать буду))))

Во всех моих сообщениях был призыв к разработке требований, чтобы устроило всех и предложены варианты!!! Но никому это не надо, очень жаль… Поэтому тема закрыта…

И ждем долгожданного облета двухмоторника Юрия ПОПОВА!!! Запишите пожалуйста на видео!

С Уважением!!!

DoctorPD

Привет всем! Насмотрелись на шведские двухмоторники, понравилось.
Но … двухмоторник на поршнях и электро это две дольшие разницы.
Одно дело свободный полет, другое - контактный бой!!!
Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения, поэтому разные разговоры о превосходстве двухмоторников, а тем более о трехмоторных гибридах на опыне, у меня ничего кроме улыбки с мыслью - ДАРОМ ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ, не вызывают.

Время идет, хватит ля-ля,нужен итог!!! Давайте правила на 2014 год!!!

Р.S. Могу понять как контролировать двух моторный гибрид где один двс и один
электро, но два электро и таран- либо падай сразу ,либо-“пожар мой пожар”.

tvic
DoctorPD:

Лично я не могу понять как полностью контролировать два электро мотора после столкновения,

Руль поворота ставь и летай на одном моторе…
В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.

DoctorPD
tvic:

Руль поворота ставь и летай на одном моторе…
В большой авиации несколько моторов - норма для гражданской авиации т.к. общая надежность выше.

А второй мотор в это время будет разносить модель вибрацией или гореть???
Только не надо про тумблера, времена кошения туй и фикусов давно по зади.
Все, что я хочу донести до Вас основывается на опыте моего поведения по контролю модели после аварийных столкноветий в бою.

Олег_из_Казани

Хочу спросить уважаемых мэтров, а не было бы более правильным убрать ограничение по массе батареи и ввести ограничение на количество банок ? Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

Sokolik
Олег_из_Казани:

3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

Нельзя,4 гр. лишних. Вот только нафига,и с 1300 все летит довольно весело…

Олег_из_Казани

Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).

Sokolik
Олег_из_Казани:

Для тренировок удобнее использовать более ёмкие батареи - время полета больше 5 мин. А при смене на более лёгкие поведение модели меняется - вывод надо тренироваться на комплектации для соревнований. Ну или например вес планера с мотором и батареей 1300 - 400гр. Можно увеличить мотоустановку, но тогда акка хватит на 3 мин полета , а при условии использования более тяжелых акков можно укладываясь в заданный вес 500 гр. получить модель с большим запасом мощьности ( Моща лишней не бывает).

Ну как бы класс создавался как парковый,так что здесь как раз таки лишняя моща-зло…

Valera311971
Олег_из_Казани:

Например батарея 3s-1800 весит 134 гр, можно-ли в рамках существующих правил использовать такие на соревнованиях?

обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.

в првилах сказано 3 банки и не тяжелее 130 гр.

можно ограничиться и 100 гр. )))

При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут

Sokolik
Valera311971:

обрезаем провода покороче, поподаем в 130 гр и летаем.

Ну зачем делать мини-ACES?Поправте если ошибаюсь,в формуле-1 ограничение на мощьность введена,а дальше только мастерство и конструкторская мысль.И все строят,гоняются и никто не спрашивает- а можно ли движок расточить,или впрыск закиси поставить?..

Valera311971:

При правильно подобранном сетапе ВМГ Ак1250 mah (вес около 105-106гр) вполне хватает до 6 минут

Совершенно точно.

Андрей_Зазулин
Олег_из_Казани:

( Моща лишней не бывает).

Для начала нужно научиться справляться с тем , что есть . Уверяю Вас , современная мощность силовой установки в “Союз-500” скорее избыточна , чем недостаточна . Саша Цуриков с Антоном летят настолько быстро , что порой весь этот цирк напоминает АСЕS , только на расстоянии вытянутой руки .

RandomJ

вырезка отсюда:
www.epacombat.cz/…/pravidla_epa_2007_en.pdf

3.1. Model
The model must be a scale or semi scale A/C fighter
built between 1935 and 1945.
The model dimensions are determined as follow:

Wingspan for single engine model max 850 mm

Wingspan for double engine model max. 1000 mm

Minimum wingspan for model is 800 mm
Recalculations of all other model dimensions are ne
edful to be in the corresponding scale to the
chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
f these other dimensions comparing with the
corresponding wingspan scale will be tolerated.

3.2. Engines
It is possible using the AC or DC electro engines o
nly.
3.3. Accumulator specification
LiPol (LiOn, LiFe) accumulator in maximum 3 cells,
or NiCd / NiMh accumulator in maximum 9
cells are allowed.
3.4. Accumulator Capacity Limitations
For AC engine
Single engine model:
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max. 1800mAh, for t
hree cells max 1350mAh;
Up to 7 cells NiCd/NiMh 1800mAh, above 7 cells NiCd
/NiMh 1350mAh
Double engines model:
Max. 2500mAh
Pro DC motor
Single engine model:
Up to 7 cells NiCd/NiMh 2100mAh, bove 7 cells NiCd/
NiMh 1500mAh
LiPol ( LiOn, LiFe) double cell max 2100mAh, for th
ree cells max 1500mAh;
Double engines model
:
Max. 3000mAh
3.5. Propellers
Only propellers that are commercially available is
held may be used. As commercially
available means the propeller can be bought in norm
al hobby-shops.
It is the obligation of the competition organizer (
security commissioner) not let to use the danger
(damaging) propellers in competition.
3.6. Weight of the model
Max. weight of arbitrary EPA II models is 520 g

может от сюда и отталкиваться по массогабаритам и двух моторникам?