Правила СОЮЗ-500
Антон , спорь . 2 часа на поле и ты на выбор начнёшь пролетать , в левую “девятку” или в правую …
Класс!!! А сам, что в кусты???😛 Сдрефил??? Ну боишься, давай хоть на сто баксов, хоть на десять, мне все равно. Тариф твой!!!
А сам, что в кусты???
Я сделал конкретное предложение . Конкретного ответа пока от тебя не получил .
Я сделал конкретное предложение . Конкретного ответа пока от тебя не получил .
Ты сделал утопическое предложение,где в Быхове ворота брать???
А я тебе сделал конкретное, любой сможет проверить и посмотреть!
Читай выше ,1208.
,где в Быхове ворота брать???
Ты что , думаешь ради такого дела Дима не добудет хоккейные ворота ? Ладно , придумаю что-нибудь …
Андрей!
Все просто! Видео пролета хоккейных ворот и ты победитель! Модель проходит в ворота и летит дальше не касаясь земли.
Нет видео проигравший!
Срок - два месяца!!!
С тебя четкая заявка суммы и фото модели которая будет на видео.
Если мы договариваемся нужны свидетели договора . Кто хочет быть свидетелем заключения электронного пари в электронном виде на настоящие деньги которые проигравший обязуется выплатить в Быхове или при первой личной встрече спорящих???\
Видео не прокатит. Нужно у всех на глазах, иначе это мультик будет…
Спор довольно серьёзный. Поэтому нужно сразу оговорить всё(разметку поля,различные расстояния, и т.д.)
Приеду( постараюсь) даже в Москву!
Господа пилоты,уважаемый координатор у меня есть к вам вопрос вот по этому делу… forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12121.Сие действо,задумывалось как полетушки,однако,набирается достаточное колличество пилотов,для полноценных стартов. Так вот вопрос,будут ли они лигетимны,с учетом новых требований по срокам регистрации стартов?..
Господа пилоты,уважаемый координатор у меня есть к вам вопрос вот по этому делу… forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=12121.Сие действо,задумывалось как полетушки,однако,набирается достаточное колличество пилотов,для полноценных стартов. Так вот вопрос,будут ли они лигетимны,с учетом новых требований по срокам регистрации стартов?..
Я, честно говоря, не хочу выглядеть каким-то цербером класса Союз-500, но все-таки: одно дело, когда соревнования объявляются “в последний момент” по погоде, по обстоятельствам доступности площадки, по неопытности начинающих организаторов… Но когда Витя Трухан, опытнейший пилот и организатор, национальный контакт, Чемпион Мира в конце концов – объявляет (в нормальный срок причем) о стартах, которые точно будут в этот день, и даже закупает призы, но объявляет на очень локальном ресурсе (даже не на форуме белорусских бойцов) – значит, он видит это мероприятие именно как локальные полетушки “для своих”, и я против того, чтобы экспромтом давать им официальный статус, независимо от кворума. Мне лично, кроме того, даже обидно, что нас не позвали – и Витя, и все остальные в курсе, что как минимум мы с Зазулиным всегда ездим в Беларусь, когда нас зовут, приехали бы и в этот раз…
Антон,уверяю,что никто не хотел оставить вас за бортом,просто не думали что наберется столько пилотов… Вопрос снят,просьба “не мусолить” его.
Мусолить не надо, все ок, но давайте ВСЕ сделаем из этого на будущее вывод: есть идея – пишем ЗДЕСЬ. Соберется народ – отлично, нет – не беда (ну вот в Е-бурге зимой не собрались – ничего ж не случилось страшного), это в любом случае лучше, чем наоборот.
Ок.
Антон,и еще вопрос,каково минимальное количество участников должно быть,что бы старты были признаны?..
можно и 2, правила не запрещают 😃
можно и 2, правила не запрещают 😃
Очень интересная дырка в правилах…а может и не дырка,как посмотреть…
В асис, кстати, та же картина. Можно и вдвоем. Но у нас участники таких стартов получат один – два рейтинговых очка, а второй – четыре. Догонять такими темпами финалистов более представительных стартов будет трудновато 😃
В асис, кстати, та же картина. Можно и вдвоем. Но у нас участники таких стартов получат один – два рейтинговых очка, а второй – четыре. Догонять такими темпами финалистов более представительных стартов будет трудновато 😃
Понятно,этот момент я как-то упустил…
А чего трудновато? Вышли вдвоем, полетали каждый день, главное вовремя заявить об этом.
Правила стимулируют количество, согласно них - на кой оно - качество.
А чего трудновато? Вышли вдвоем, полетали каждый день
Дима! Тебе надо? Выходи, летай – на здоровье. Никто не против!
Дима! Тебе надо? Выходи, летай – на здоровье. Никто не против!
Мне надо чтобы интересно было, интересен конечный результат.
А вот когда на соревнованиях с десятью соперниками победитель за три тура набирает 1500 очков, на других соревнованиях чемпион с 20 соперниками набирает 500 за четыре тура - ничего интересного нет.
Потому что за количество участвовавших- дают кучу очков в разы больше !!!
И обидно даже не чемпиону первых соревнований, а тому кто занял на них допустим седьмое место набрав 1200 очков.😛:P:P
Коммунизмом пахнет, а я его не люблю.
Предлагаю определять чемпиона по десяти лучшим результатам сезона.
Мне надо чтобы интересно было, интересен конечный результат.
Так “интересно” или “результат”?
Не пойму твоего навязчивого желания все время выискивать какие-то теоретические дыры, которыми “кто-то” может воспользоваться. Где этот кто-то? В асисе, если начать рыть, тоже дыр хватает, и в опене, наверное, тоже, но тоже нет этого “кого-то”, который бы… Так зачем тогда?
А вот когда на соревнованиях с десятью соперниками победитель за три тура набирает 1500 очков, на других соревнованиях чемпион с 20 соперниками набирает 500 за четыре тура - ничего интересного нет.
Отчего же. На вторых, допустим, погода была плохая, ленты короче и крепче, соперники другие – мало ли факторов (у тебя в асис не бывало, что ли, никогда, что на одних стартах выходишь в финал первым с 1200 очками, а на других – пролетаешь мимо финала с той же суммой?). А суть в том, что на вторых победитель оказался лучше, чем 19 остальных участников, а на первых – лучше, чем 9. Вот и разница.
Ну а самое главное, отчего ВООБЩЕ в принципе родилась действующая схема (и ты ведь в курсе!) – на разных стартах очки считают по-разному, и сравнивать их напрямую в принципе нельзя!
Ну и еще – тебе тут, я прекрасно понимаю, больше всего не нравится то, что надо куда-то ехать, куда ты обычно не ездишь (Москва, Питер, Екат). Так вот, в еврокапе асис тоже, чтобы претендовать на что-то, надо посетить пять этапов по-любому. В разных странах.