Правила СОЮЗ-500

dENISCA
DoctorPD:

И что это за класс если очки в разных местах по разному, а взносы на Москву одинаковые???

По-моему, вы воду в ступе толчёте.

Van_Der_Graaf:

кто-то должен этим рулить и принимать решения, сообщество высказалось за то, чтобы я этим занимался – и буду

+100500
Рулить и принимать решение должен только один.

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Рулить и принимать решение должен только один.

ОДНОЗНАЧНО !!! И слава Богу , что у нас есть АНТОН !!!

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Обойдемся без майданов и евродемократий (на всякий случай – не хочу задеть этим ничьих нежных чувств, просто это все уже нарицательные слова).

А вот жертвой пропаганды быть не надо. Ты можешь сколько угодно “махать шашкой” но до Ян-вича тебе далеко, для этого надо как минимум три раза отсидеть, а затем экономически убить страну.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Тогда сидишь на попе ровно . Те , кто горят амбициями - не гнушаются за 3000 км слетать и достойно выступить . Я про Петра , если чо … .

наши вчера тоже горели амбициями.
выходили не на игру, а на последний и решительный бой. потому и проиграли:o
пмсм

я езжу потому, что сегодня у меня есть возможность съездить. завтра её может не быть.
надо успевать получать удовольствие! 😁

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

А вот жертвой пропаганды быть не надо.

А я и не интересуюсь, именно в силу недоверия (что к тем, что к этим источникам). Уже сказал, что слова типа “майдана” использую потому, что стали они нарицательными и означают бессмысленный неконструктивный спор и соревнование в громкости крика, который нам тут не нужен и допускаться не будет. Без всякой связи с вашими событиями (в связи с ними же желаю всем добра, мира и порядка).

Van_Der_Graaf

Итак, напоминаю, что на рассмотрение сообщества был представлен проект “Положения” о сезонном чемпионате:
rcopen.com/forum/f84/topic304106/1188
Если никаких более конструктивных изменений не будет предложено, завтра вечером я положу его в ветку с текущими “Правилами”, и “будем жить с этим” 😃

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Итак, напоминаю, что на рассмотрение сообщества был представлен проект “Положения” о сезонном чемпионате:
rcopen.com/forum/f84/topic304106/1188
Если никаких более конструктивных изменений не будет предложено, завтра вечером я положу его в ветку с текущими “Правилами”, и “будем жить с этим” 😃

Прикольно!!! А за чем напоминать если уже царь все решил???

Yersh

КМК, все же должно быть оговорено минимальное количество участников для признания соревнований легитимными. Иначе мы с Витальичем каждую суббот по этапу будем проводить…
Считаю, мин кол-во должно быть 6 (шесть).

dENISCA
Yersh:

Иначе мы с Витальичем каждую суббот по этапу будем проводить…

И как вы потом будете нам всем в глаза смотреть? 😃

Андрей_Зазулин
dENISCA:

И как вы потом будете нам всем в глаза смотреть?

Не нужно инсинуаций , Денис . Вопрос поднят не праздный . Если текущий рейтинг и звание Чемпиона по итогам сезона участникам интересен и значим , должен быть чёткий и прозрачный механизм его формирования . “Междусобойчики на полянке” мы уже проходили в АСЕS . Когда дружеские полетушки регистрировались как полноценные этапы Кубка России . Предлагаю определить кворум ( не менее 6 участников) и квалификацию Главного Судьи (не ниже КМС как спортсмена или имеющего судейскую категорию ) .

Van_Der_Graaf

Ок, если мы все-таки этого боимся, и ни у кого нет возражений – ничто не мешает внести такой пункт. Насчет судейской квалификации – я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, наше занятие не имеет никакого касательства к официальному спорту (и в данной ситуации я не вижу ни одной причины для стремления к этому), не всегда и не у всех есть возможности привлекать людей с регалиями, такое требование определенно пойдет во вред движению, а не на пользу. Кроме того, никакого ущерба качеству стартов от отсутствия этих регалий не наносится – мы вполне могли это видеть в прошедшем сезоне.

Итак, если не будет возражений/альтернативных предложений, в “Положение” будет введен пункт об ограничении минимального кворума для чемпионатного зачета шестью участниками.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

. Насчет судейской квалификации – я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, наше занятие не имеет никакого касательства к официальному спорту (и в данной ситуации я не вижу ни одной причины для стремления к этому), не всегда и не у всех есть возможности привлекать людей с регалиями, такое требование определенно пойдет во вред движению, а не на пользу

О.К. Согласен , предложение снято .

Yurich
Van_Der_Graaf:

минимального кворума для чемпионатного зачета шестью участниками.

Согласен.

Tornatos

Мысли в слух:
Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два “спокойных” боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на “близкую ленточку”, только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по “Прямой” - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?

Как-то так…

EЖ

Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
Тактики будет хоть отбавляй.

Sokolik
:

Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
Тактики будет хоть отбавляй.

Вот мы и пришли к тому о чем я когда-то говорил,рекомендованная вмг… Просто из имеющихся и опробованных выбрать вмг с максимальной тягой 500-600 гр… Хотя они дают сейчас много более… Мой turnigy 2210c с винтом 8*6 дает грамм 600…

Van_Der_Graaf
Tornatos:

После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

Знаешь, я могу сказать ровно наоборот – я не вижу тактики в ACES, потому что на тех дистанциях, с той видимостью ленты, с меньшей маневренностью и уж точно значительно меньшей точностью (уж на ACESовском самолете в хоккейные ворота точно не полетишь) никакие прицельные атаки невозможны, и отруб в значительной степени дело удачи; в то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь – дело за руками и головой. Из столь разных наших с тобой оценок, а также из того, что у тебя гораздо больший опыт в ACES, а у меня немного больший – в Союзе, напрашивается вывод, что это – просто дело привычки! Ну и вкуса: не раз тут приводилось достаточно меткое сравнение с двуручными мечами и рапирами 😃 Конечно же, в соревновании мастеров тактика будет и там, и там; между новичками же везде будут хаотические метания и “дурацкие” отрубы.

То, что тебе Союз показался быстрым – видимо, означает, что вы, как и в начале прошлого сезона, опять увлеклись излишне мощными установками… Я не считаю, что надо стараться вводить какие-то бОльшие ограничения, нежели те, что есть сейчас (очки за полное время и вес менее 500г). Напомню основополагающий тезис: этот класс должен быть таким, каким его хотят видеть участники. Хотят летать на таких – пусть их летают. Это лучше, чем ввести новое ограничение, которое отвратит их от этого занятия. Уверен, что введение “тяговооруженности” не вызовет энтузиазма у бойцов.

Concord
:

Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.

Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ

Valera311971

Антон не то что вопрос, хотел сказать в отношении двух моторников, колупаюь с Пе-2 подгоняя его под Союз, двух моторники имеют право на жизнь в Союзе, в Черноголовке видел в бою двухмоторник Попова Юрия, очень понравилось, с учетом что он вложился в 500 гр, скажу что 500 гр это реально, но летает нереально)), очень понравилось.

Tornatos:

После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

Тут можно поспорить,тактика она присутствует везде, сначала тоже казалось, газ от себя и как повезет, но современем стал выресовываться рисунок боя и тд.д… После закрытия сезона по Союзу в 2013 года в " Яме " на Речном вокзале, долго разговаривали с “Желтым вжиком” на предмет дальнейшего развития “Союза”, а возможности у “Союза” как оказалось очень высоки, начиная от конструктива мотели до ее пилотажных качеств. Я не хочу сказать что я сильный пилот истребитель но ленты снимал и у Антона Попилина и Андрея Зазулина, конечно это не показатель, но тактика у каждого своя и самолеты разные.
Все реально, класс жизнеспособен!

Concord:

Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ

Летали с леной из полисилка полной воды, перед стартом реально отжимали…

Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.

Надеюсь никого не обидил.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.

К дилетантам это тоже относится . Надеюсь , никого не обидел .
Вот полетали в Черноголовке . Столкнулись две школы “Союз-500” . У Юры - самые быстрые самолеты в классе . Реально , его “Ки-61” и “Спитфайр” рвут всех и по скорости и по прямому манёвру . И чо ? У Макса Силаева , при полном отсутствии опыта в “Союз-500” - 2 отруба в первом же бою . При том , что мой “Биркет” был самым медленным из всех летавших самолётов . Чем и хорош новорождённый класс , что можно и сверху и снизу и сбоку , и быстро и медленно . В общем , не надо пока ничего трогать , давайте еще сезончик слетаем !!!