Правила СОЮЗ-500

Bob=
Андрей_Зазулин:

Тогда сидишь на попе ровно . Те , кто горят амбициями - не гнушаются за 3000 км слетать и достойно выступить . Я про Петра , если чо … .

наши вчера тоже горели амбициями.
выходили не на игру, а на последний и решительный бой. потому и проиграли:o
пмсм

я езжу потому, что сегодня у меня есть возможность съездить. завтра её может не быть.
надо успевать получать удовольствие! 😁

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

А вот жертвой пропаганды быть не надо.

А я и не интересуюсь, именно в силу недоверия (что к тем, что к этим источникам). Уже сказал, что слова типа “майдана” использую потому, что стали они нарицательными и означают бессмысленный неконструктивный спор и соревнование в громкости крика, который нам тут не нужен и допускаться не будет. Без всякой связи с вашими событиями (в связи с ними же желаю всем добра, мира и порядка).

Van_Der_Graaf

Итак, напоминаю, что на рассмотрение сообщества был представлен проект “Положения” о сезонном чемпионате:
rcopen.com/forum/f84/topic304106/1188
Если никаких более конструктивных изменений не будет предложено, завтра вечером я положу его в ветку с текущими “Правилами”, и “будем жить с этим” 😃

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Итак, напоминаю, что на рассмотрение сообщества был представлен проект “Положения” о сезонном чемпионате:
rcopen.com/forum/f84/topic304106/1188
Если никаких более конструктивных изменений не будет предложено, завтра вечером я положу его в ветку с текущими “Правилами”, и “будем жить с этим” 😃

Прикольно!!! А за чем напоминать если уже царь все решил???

Yersh

КМК, все же должно быть оговорено минимальное количество участников для признания соревнований легитимными. Иначе мы с Витальичем каждую суббот по этапу будем проводить…
Считаю, мин кол-во должно быть 6 (шесть).

dENISCA
Yersh:

Иначе мы с Витальичем каждую суббот по этапу будем проводить…

И как вы потом будете нам всем в глаза смотреть? 😃

Андрей_Зазулин
dENISCA:

И как вы потом будете нам всем в глаза смотреть?

Не нужно инсинуаций , Денис . Вопрос поднят не праздный . Если текущий рейтинг и звание Чемпиона по итогам сезона участникам интересен и значим , должен быть чёткий и прозрачный механизм его формирования . “Междусобойчики на полянке” мы уже проходили в АСЕS . Когда дружеские полетушки регистрировались как полноценные этапы Кубка России . Предлагаю определить кворум ( не менее 6 участников) и квалификацию Главного Судьи (не ниже КМС как спортсмена или имеющего судейскую категорию ) .

Van_Der_Graaf

Ок, если мы все-таки этого боимся, и ни у кого нет возражений – ничто не мешает внести такой пункт. Насчет судейской квалификации – я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, наше занятие не имеет никакого касательства к официальному спорту (и в данной ситуации я не вижу ни одной причины для стремления к этому), не всегда и не у всех есть возможности привлекать людей с регалиями, такое требование определенно пойдет во вред движению, а не на пользу. Кроме того, никакого ущерба качеству стартов от отсутствия этих регалий не наносится – мы вполне могли это видеть в прошедшем сезоне.

Итак, если не будет возражений/альтернативных предложений, в “Положение” будет введен пункт об ограничении минимального кворума для чемпионатного зачета шестью участниками.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

. Насчет судейской квалификации – я КАТЕГОРИЧЕСКИ против, наше занятие не имеет никакого касательства к официальному спорту (и в данной ситуации я не вижу ни одной причины для стремления к этому), не всегда и не у всех есть возможности привлекать людей с регалиями, такое требование определенно пойдет во вред движению, а не на пользу

О.К. Согласен , предложение снято .

Yurich
Van_Der_Graaf:

минимального кворума для чемпионатного зачета шестью участниками.

Согласен.

Tornatos

Мысли в слух:
Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два “спокойных” боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на “близкую ленточку”, только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по “Прямой” - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?

Как-то так…

EЖ

Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
Тактики будет хоть отбавляй.

Sokolik
:

Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
Тактики будет хоть отбавляй.

Вот мы и пришли к тому о чем я когда-то говорил,рекомендованная вмг… Просто из имеющихся и опробованных выбрать вмг с максимальной тягой 500-600 гр… Хотя они дают сейчас много более… Мой turnigy 2210c с винтом 8*6 дает грамм 600…

Van_Der_Graaf
Tornatos:

После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

Знаешь, я могу сказать ровно наоборот – я не вижу тактики в ACES, потому что на тех дистанциях, с той видимостью ленты, с меньшей маневренностью и уж точно значительно меньшей точностью (уж на ACESовском самолете в хоккейные ворота точно не полетишь) никакие прицельные атаки невозможны, и отруб в значительной степени дело удачи; в то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь – дело за руками и головой. Из столь разных наших с тобой оценок, а также из того, что у тебя гораздо больший опыт в ACES, а у меня немного больший – в Союзе, напрашивается вывод, что это – просто дело привычки! Ну и вкуса: не раз тут приводилось достаточно меткое сравнение с двуручными мечами и рапирами 😃 Конечно же, в соревновании мастеров тактика будет и там, и там; между новичками же везде будут хаотические метания и “дурацкие” отрубы.

То, что тебе Союз показался быстрым – видимо, означает, что вы, как и в начале прошлого сезона, опять увлеклись излишне мощными установками… Я не считаю, что надо стараться вводить какие-то бОльшие ограничения, нежели те, что есть сейчас (очки за полное время и вес менее 500г). Напомню основополагающий тезис: этот класс должен быть таким, каким его хотят видеть участники. Хотят летать на таких – пусть их летают. Это лучше, чем ввести новое ограничение, которое отвратит их от этого занятия. Уверен, что введение “тяговооруженности” не вызовет энтузиазма у бойцов.

Concord
:

Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.

Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ

Valera311971

Антон не то что вопрос, хотел сказать в отношении двух моторников, колупаюь с Пе-2 подгоняя его под Союз, двух моторники имеют право на жизнь в Союзе, в Черноголовке видел в бою двухмоторник Попова Юрия, очень понравилось, с учетом что он вложился в 500 гр, скажу что 500 гр это реально, но летает нереально)), очень понравилось.

Tornatos:

После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

Тут можно поспорить,тактика она присутствует везде, сначала тоже казалось, газ от себя и как повезет, но современем стал выресовываться рисунок боя и тд.д… После закрытия сезона по Союзу в 2013 года в " Яме " на Речном вокзале, долго разговаривали с “Желтым вжиком” на предмет дальнейшего развития “Союза”, а возможности у “Союза” как оказалось очень высоки, начиная от конструктива мотели до ее пилотажных качеств. Я не хочу сказать что я сильный пилот истребитель но ленты снимал и у Антона Попилина и Андрея Зазулина, конечно это не показатель, но тактика у каждого своя и самолеты разные.
Все реально, класс жизнеспособен!

Concord:

Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ

Летали с леной из полисилка полной воды, перед стартом реально отжимали…

Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.

Надеюсь никого не обидил.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.

К дилетантам это тоже относится . Надеюсь , никого не обидел .
Вот полетали в Черноголовке . Столкнулись две школы “Союз-500” . У Юры - самые быстрые самолеты в классе . Реально , его “Ки-61” и “Спитфайр” рвут всех и по скорости и по прямому манёвру . И чо ? У Макса Силаева , при полном отсутствии опыта в “Союз-500” - 2 отруба в первом же бою . При том , что мой “Биркет” был самым медленным из всех летавших самолётов . Чем и хорош новорождённый класс , что можно и сверху и снизу и сбоку , и быстро и медленно . В общем , не надо пока ничего трогать , давайте еще сезончик слетаем !!!

dENISCA

Класс сбалансирован, бонус за объем ввели, еще б такой за 2 мотора - на один сезончик, было бы здорово.
А то что в правилах отписываетесь от между собойчика - это от лукавого, т.к. за прошедший сезон ни разу такого не вылезало (это раз), во вторых мы все друг друга знаем, не думаю что будем этим рейтинг себе поднимать.

Adre
Tornatos:

После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!

Дим, ты не объективен. О какой тактике можно говорить, если большая половина участников только начали летать бой. К стати, наблюдая со стороны за боем могу сказать, что самый манёвренный самолёт был у тебя, которым ты “сгребал” все самолёты в кучу. А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.

Yurich
Adre:

достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.

Вот она, тактика!!!