Правила СОЮЗ-500
Всех с Праздником 23 феврвля!
Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
Тактики будет хоть отбавляй.
Вот мы и пришли к тому о чем я когда-то говорил,рекомендованная вмг… Просто из имеющихся и опробованных выбрать вмг с максимальной тягой 500-600 гр… Хотя они дают сейчас много более… Мой turnigy 2210c с винтом 8*6 дает грамм 600…
После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!
Знаешь, я могу сказать ровно наоборот – я не вижу тактики в ACES, потому что на тех дистанциях, с той видимостью ленты, с меньшей маневренностью и уж точно значительно меньшей точностью (уж на ACESовском самолете в хоккейные ворота точно не полетишь) никакие прицельные атаки невозможны, и отруб в значительной степени дело удачи; в то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь – дело за руками и головой. Из столь разных наших с тобой оценок, а также из того, что у тебя гораздо больший опыт в ACES, а у меня немного больший – в Союзе, напрашивается вывод, что это – просто дело привычки! Ну и вкуса: не раз тут приводилось достаточно меткое сравнение с двуручными мечами и рапирами 😃 Конечно же, в соревновании мастеров тактика будет и там, и там; между новичками же везде будут хаотические метания и “дурацкие” отрубы.
То, что тебе Союз показался быстрым – видимо, означает, что вы, как и в начале прошлого сезона, опять увлеклись излишне мощными установками… Я не считаю, что надо стараться вводить какие-то бОльшие ограничения, нежели те, что есть сейчас (очки за полное время и вес менее 500г). Напомню основополагающий тезис: этот класс должен быть таким, каким его хотят видеть участники. Хотят летать на таких – пусть их летают. Это лучше, чем ввести новое ограничение, которое отвратит их от этого занятия. Уверен, что введение “тяговооруженности” не вызовет энтузиазма у бойцов.
Оставить макс вес 500 грамм и ограничить тяговооруженность не более 1.
Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ
Антон не то что вопрос, хотел сказать в отношении двух моторников, колупаюь с Пе-2 подгоняя его под Союз, двух моторники имеют право на жизнь в Союзе, в Черноголовке видел в бою двухмоторник Попова Юрия, очень понравилось, с учетом что он вложился в 500 гр, скажу что 500 гр это реально, но летает нереально)), очень понравилось.
После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!
Тут можно поспорить,тактика она присутствует везде, сначала тоже казалось, газ от себя и как повезет, но современем стал выресовываться рисунок боя и тд.д… После закрытия сезона по Союзу в 2013 года в " Яме " на Речном вокзале, долго разговаривали с “Желтым вжиком” на предмет дальнейшего развития “Союза”, а возможности у “Союза” как оказалось очень высоки, начиная от конструктива мотели до ее пилотажных качеств. Я не хочу сказать что я сильный пилот истребитель но ленты снимал и у Антона Попилина и Андрея Зазулина, конечно это не показатель, но тактика у каждого своя и самолеты разные.
Все реально, класс жизнеспособен!
Не забывайте про плохие погодные условия и мокрую ленту. Думаю недолет из за быстрого высасывания батарейки - это и есть ограничение на ВМГ
Летали с леной из полисилка полной воды, перед стартом реально отжимали…
Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.
Надеюсь никого не обидил.
Одна просьба ко всем скептикам в отношении “Союз -500” полетайте сначала в этом классе а уж затем делайте выводы.
К дилетантам это тоже относится . Надеюсь , никого не обидел .
Вот полетали в Черноголовке . Столкнулись две школы “Союз-500” . У Юры - самые быстрые самолеты в классе . Реально , его “Ки-61” и “Спитфайр” рвут всех и по скорости и по прямому манёвру . И чо ? У Макса Силаева , при полном отсутствии опыта в “Союз-500” - 2 отруба в первом же бою . При том , что мой “Биркет” был самым медленным из всех летавших самолётов . Чем и хорош новорождённый класс , что можно и сверху и снизу и сбоку , и быстро и медленно . В общем , не надо пока ничего трогать , давайте еще сезончик слетаем !!!
Класс сбалансирован, бонус за объем ввели, еще б такой за 2 мотора - на один сезончик, было бы здорово.
А то что в правилах отписываетесь от между собойчика - это от лукавого, т.к. за прошедший сезон ни разу такого не вылезало (это раз), во вторых мы все друг друга знаем, не думаю что будем этим рейтинг себе поднимать.
После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!!
Дим, ты не объективен. О какой тактике можно говорить, если большая половина участников только начали летать бой. К стати, наблюдая со стороны за боем могу сказать, что самый манёвренный самолёт был у тебя, которым ты “сгребал” все самолёты в кучу. А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.
достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.
Вот она, тактика!!!
А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.
Вот и я про тоже!!! На мой сегодняшний взгляд - это не правильно. Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят? Опыт у меня маленький есть, и я могу сказать что при этих скоростях и маневренности выцелить ленту очень сложно.
то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь – дело за руками и головой
Антон, я скажу так, когда в воздухе будет 5 самолетов (такие как были вчера, по скорости и маневренности) и ими будут управлять такие пилоты как ты, рубить осознанно ( т.е. в голове построить атаку и отрубить) будет нереально. Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.
Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.
Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие… , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))
Видимо молдаване не умеют готовить модели правильно. Уже месяц каждое воскресеньн рубимся в Союз-500. Пилотов от 4 до 7. И все деруться нормально. Я не знаю какие моторы у белорусов, но у нас 2210 (у всех!!) и винты 8Х6 или 9Х5. Скорости вполне разумные. Кстати, Дима. а какие винты у вас? Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?
но у нас 2210 (у всех!!)
А точнее. 2210С,2210А…
Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят?
Мои первые старты: Когда проводил “Московское небо” такая тактика и была(через кучу), в результате 5 отрубов - и 2 вылета если не ошибаюсь, на “Яме” на закрытии сезона с той же тактикой 1 отруб,какие мысли?
На “Яме” пока раскручивал намот на двигле полученный вначале боя… поднялся а рубить нечего…, все за мной, так и не догнали.)))
Лог боя каждый вырабатывет для себя, я не селен в тактике, пока ищу пртотип отвечающий моим мыслям, замыслам и рукам.
Строю потихонечку самолеты, что не нравиться переделываю, когда построю сотню а может и больше и люди скажут что на них можно воевать тогда да… не то что жизнь удалась а так … получается. И за это спасибо “Союзу” что вштырило…,)) когда “Леший” пересел… и летал на Ил-2 на Боровке, думал что за хрень!
Может чуть сумбурно получилось, праздник виноват.
про ВМГ 2212/6 винт 8Х6 или 8Х4
Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?
Братцы , ну чего еще-то ? Не хочу выпячиваться , но я отлетал в 13 году некоторое количество стартов . И даже занял второе место . Причём никаких амбиций на Чемпионство в ЭТОМ классе - не испытывал . Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо ) . Меня обгоняли все - и Папилин , и Цуриков , и Трухан , и даже Ершов . Реально , у Антона и Саши были самые быстрые самолёты в сезоне , причём легитимно вылётывающие 5 минут "тапок в пол " . И чо ? На мой дилетантский взгляд , ограничений в классе - предостаточно . Они разумны и легко контролируемы . Посему предлагаю отлетать сезон и в конце оного вернуться к обсуждению .
Вариантов много, на И-17 от Олега из Петергофа, дв 1280 кV винт 8.5Х6, так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
Валера , у нас - воздушный бой . Перефразируя известную мудрость , скажу так : "Выигрывает не самый быстрый . И не самый манёвренный . И даже не самый громкий . Выигрывает тот , кто больше отрубов сделал "
Друзья мои. До тех пор, пока это всем интересно; пока побеждают те, кто определенно сильнее – НЕ НАДО НИЧЕГО ОГРАНИЧИВАТЬ из соображений своего виденья красоты и хотения как лучше!!! Ну вот в футболе редко забивают за матч больше пяти голов, в баскетболе же сто – норма, ну никто же не воспринимает это, как повод поднимать кольцо на метр выше, уменьшать количество игроков и вообще говорить, что там тактики нет и вообще это лишенная смысла ботва… Просто этот спорт – такой, а тот – другой. Выбирай, участвуй… В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…
Дык и я про что, а то двигло… двигло, крылья… крылья, а на самом деле голова!
В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…
Очень разумно , Антон . Не зря ты - наш лидер в этом классе . Как говаривал один небезызветный Национальный Координатор ; " Небо - нас рассудит !!!"
Я уже говорил выше, что модель зарядить можно как угодно пилоту, возможности широки.Сначала с трудом могли влезть в 500 гр… уже прошло (в 500 влезаем с двухмоторниками). Класс развивается.
встретимся в Быхове
Акогда в Быхове старты.
Про школы промолчу, кто где учиться.