Правила СОЮЗ-500
но у нас 2210 (у всех!!)
А точнее. 2210С,2210А…
Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят?
Мои первые старты: Когда проводил “Московское небо” такая тактика и была(через кучу), в результате 5 отрубов - и 2 вылета если не ошибаюсь, на “Яме” на закрытии сезона с той же тактикой 1 отруб,какие мысли?
На “Яме” пока раскручивал намот на двигле полученный вначале боя… поднялся а рубить нечего…, все за мной, так и не догнали.)))
Лог боя каждый вырабатывет для себя, я не селен в тактике, пока ищу пртотип отвечающий моим мыслям, замыслам и рукам.
Строю потихонечку самолеты, что не нравиться переделываю, когда построю сотню а может и больше и люди скажут что на них можно воевать тогда да… не то что жизнь удалась а так … получается. И за это спасибо “Союзу” что вштырило…,)) когда “Леший” пересел… и летал на Ил-2 на Боровке, думал что за хрень!
Может чуть сумбурно получилось, праздник виноват.
про ВМГ 2212/6 винт 8Х6 или 8Х4
Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?
Братцы , ну чего еще-то ? Не хочу выпячиваться , но я отлетал в 13 году некоторое количество стартов . И даже занял второе место . Причём никаких амбиций на Чемпионство в ЭТОМ классе - не испытывал . Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо ) . Меня обгоняли все - и Папилин , и Цуриков , и Трухан , и даже Ершов . Реально , у Антона и Саши были самые быстрые самолёты в сезоне , причём легитимно вылётывающие 5 минут "тапок в пол " . И чо ? На мой дилетантский взгляд , ограничений в классе - предостаточно . Они разумны и легко контролируемы . Посему предлагаю отлетать сезон и в конце оного вернуться к обсуждению .
Вариантов много, на И-17 от Олега из Петергофа, дв 1280 кV винт 8.5Х6, так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
Валера , у нас - воздушный бой . Перефразируя известную мудрость , скажу так : "Выигрывает не самый быстрый . И не самый манёвренный . И даже не самый громкий . Выигрывает тот , кто больше отрубов сделал "
Друзья мои. До тех пор, пока это всем интересно; пока побеждают те, кто определенно сильнее – НЕ НАДО НИЧЕГО ОГРАНИЧИВАТЬ из соображений своего виденья красоты и хотения как лучше!!! Ну вот в футболе редко забивают за матч больше пяти голов, в баскетболе же сто – норма, ну никто же не воспринимает это, как повод поднимать кольцо на метр выше, уменьшать количество игроков и вообще говорить, что там тактики нет и вообще это лишенная смысла ботва… Просто этот спорт – такой, а тот – другой. Выбирай, участвуй… В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…
Дык и я про что, а то двигло… двигло, крылья… крылья, а на самом деле голова!
В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…
Очень разумно , Антон . Не зря ты - наш лидер в этом классе . Как говаривал один небезызветный Национальный Координатор ; " Небо - нас рассудит !!!"
Я уже говорил выше, что модель зарядить можно как угодно пилоту, возможности широки.Сначала с трудом могли влезть в 500 гр… уже прошло (в 500 влезаем с двухмоторниками). Класс развивается.
встретимся в Быхове
Акогда в Быхове старты.
Про школы промолчу, кто где учиться.
Минск,Боровая 22 февраля-Бой трех бойцовок союз-500 и одной ACES,Late-298(с карбюратором)😎,под управлением Димы Брылева… Дима сделал два отруба…😁😁😛:P:P
Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие… , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))
Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут – и ВСЕ! Там нет никаких “баранок”, как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь – летай 7 минут, не хочешь – летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА – так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.
Мысли в слух:
Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два “спокойных” боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на “близкую ленточку”, только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по “Прямой” - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?Как-то так…
Ну наконец то через год дошло, что вы сотворили (и близко не выжав все возможности правил союза) !!! А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф! А на сколько он проще( живучее не только по моделям но и по винтам) и дешевле- это туже следующая стадия развития.
Вспомни бой чехов и словаков в Молдавии и сравни с тем что родилось у нас.
Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут – и ВСЕ! Там нет никаких “баранок”, как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь – летай 7 минут, не хочешь – летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА – так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.
Это бред! Самое главное отличие союза - это силовая установка намного мощнее чем ЕРА. В итоге Вы на не отлаженной и не заточенной технике получили сразу характеристики лучших моделей ЕРА .
Если отладить и заточить- будут ракеты с итогом кайфа меньше чем в АСЕС.
Я вам про это еще год назад говорил и летал против Вас на настоящей ЕРАшке.
Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо )
Молодой пилот который приедет на соревнования со своим самолетом поймет что у него не получается, и сделает выводы что у него самолет медленный да и другие поманевренней и захочет лететь быстрее и маневренней. Сейчас при существующих правилах можно лететь очень быстро, этого может достичь каждый. В итоге все пилоты у которых опыта не много и которые еще не могут “охотиться” за лентой думают что нужно лететь “позлее”. Слабые и средние пилоты за счет своей числинности увеличивают среднюю скорость боя. А это пагубно сказывается на тактике и живучести моделей и безопасности и т.д.
Я не призываю что-то менять прямо сейчас, но надо задумыватся как это вырастет.
Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу. Пролетаешь, какая-то вошка крутонулась пред твои носом - отруб твой. Вроде и отруб, а радости никакой. Я не имею ничего против таких отбубов, но я хочу своих “рабочих”. И тактика эта для меня не “правильная”. Под конец боя когда все подкисают становиться интереснее можно кого-нить подловить и т.д. только лент уже нет, да и самолетов обычно уже меньше чем взлетало. У меня это ощущение уже было давно, но вот только после этих полетушек я это понял.
Возможно это только у меня такие чувства. Никто такого не испытывал?
Дима , очень много пилотов летят быстро . Очень мало пилотов умеют летать и рубить . Это - нормально . Грешен , я сам строил очень вёрткие самолёты и использовал САМЫЕ мощные моторы . Через какое-то время пришёл к выводу , что всё это не нужно . Жопочасы , налёт и муштра . Только они дают результат . Как в любом спорте . Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч . Что это даст ? Новички начнут падать через 2 минуты , аксакалы будут рубить , как рубили , неравенство только усилится . Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?
Где смотреть действующие правила-требования. Я уже запутался что принято, а что нет. Если это возможно дайте инфо в доке или пдф.
Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?
Я не знаю что предложить - но хочется видеть такой же бой как мы видели в Молдове в 2012, помнишь? Вот так и хочу как буржуи. Там не просто хочешь быстно, хочешь медленно, там все так летели и ассы и “криворукие” (перегнул).
посмотрел видео боев aces, и мне кажется что угловые скорости и траетории полета даже лучших моделей гараздо предсказуемее и понятнее, чем моделей союза. Виражи поразмашестее, да и бои другие.
Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч
Зачем? Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр. Научиться пользоваться настройками так, что бы если ветер- бой вести 5 минут, если погодные условия позволяют- семь… и все.
Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
А что это даст? Изменится скорость? Изменится время? Сколько человек использует батарейку больше, чем 1350? Или изменения ради изменений?
Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
Ограничения имеют смысл , если их можно легко и однозначно проверить . Я не знаю , как в полевых условиях быстро и однозначно проверить ёмкость батарейки . При 30-40 участниках и коротком световом дне - особенно .
хочется видеть такой же бой как мы видели в Молдове в 2012, помнишь?
Я такие бои наблюдаю на наших тренировках - регулярно . Просто когда сходятся опытные пилоты (а особенно - знающие манеру друг друга ) - рисунок боя меняется .
А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф!
А почему это так? Как же это они умудряются ловить кайф при отсутствии всех этих ограничений, которые кажутся вам необходимыми?? И, повторяю, как бы вы уберегли ЕПА от нашествия тех сверхбыстрых дилетантов, на которых сейчас сетуете?.. Ответ-то прост, если вы не догадались – они летают давно и все уже давно сами поняли! И мы на Яме – тоже поняли (могу вам найти ролики, увидите – там весь бой “перед носом” и без сверхскоростей); а в Питере еще раньше поняли (тоже ролики есть); судя по тому, что пишут нам из Молдовы – и там поняли… Не надо паниковать и лихорадочно сочинять запреты – надо дать лишь немного времени начинающим для того, чтобы – тоже понять. Перерасти и – начать ловить кайф, как ловим его мы 😃
Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу.
Насколько я помню сезон 2013, ты летал 1) в Быхове, когда было много новичков и все чересчур увлеклись мощностью, бои были на асисовских дистанциях и было совершенно неинтересно 2) в Гатчине, где в бою было 9 самолетов и был реальный хаос (поле было мокрое, бегать никому не хотелось и все 9 летали “перед носом”), как ты и описываешь – тоже не лучший опыт, ну и 3) Луки 4) Борисов – в первом случае нас было мало, все были опытные и небыстрые, я помню твой восторг; во втором же были очень даже интересные, внятные и тактические бои, я помню и как ты летал, вовсе и не через кучу. Ты просто в свете свежих впечатлений не то вспоминаешь 😃 Но мы тебя вылечим 😃, в Быхове будет время, устроим с тобой разминку в компании кого-нибудь (или всех) из состава Зазулин-Ершов-Цуриков-я – вот и посмотрим, что ты скажешь про дальность, скорость, хаотичность, заслуженность отрубов и наличие тактики 😃 Тогда и поговорим 😃
Не знаю какие могут быть минусы от Союза, но мы получаем одно удовольствие от боя, тем более в непосредственной близости от себя. И отрубы происходят не случайные" через кучу". Так что Рязань в этом году то-же примет участие в соревнованиях.