Правила СОЮЗ-500
А отдельным товарищам достаточно было пролететь сквозь эту заварушку, собрав “урожай” отрубов.
Вот и я про тоже!!! На мой сегодняшний взгляд - это не правильно. Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят? Опыт у меня маленький есть, и я могу сказать что при этих скоростях и маневренности выцелить ленту очень сложно.
то же время в Союзе, когда все рядом, а точность и маневренность очень хороши, у тебя есть всё для того, чтобы попадать, куда хочешь – дело за руками и головой
Антон, я скажу так, когда в воздухе будет 5 самолетов (такие как были вчера, по скорости и маневренности) и ими будут управлять такие пилоты как ты, рубить осознанно ( т.е. в голове построить атаку и отрубить) будет нереально. Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.
Все сведеться к тому чтобы летать поближе в клубке и вешать ленты. А такая картина меня печалит! Я хотел бы видеть бои наподобии техники Попивчика. ИМХО.
Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие… , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))
Видимо молдаване не умеют готовить модели правильно. Уже месяц каждое воскресеньн рубимся в Союз-500. Пилотов от 4 до 7. И все деруться нормально. Я не знаю какие моторы у белорусов, но у нас 2210 (у всех!!) и винты 8Х6 или 9Х5. Скорости вполне разумные. Кстати, Дима. а какие винты у вас? Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?
но у нас 2210 (у всех!!)
А точнее. 2210С,2210А…
Это тактика? Пролететь через кучу, а вдруг чего повесят?
Мои первые старты: Когда проводил “Московское небо” такая тактика и была(через кучу), в результате 5 отрубов - и 2 вылета если не ошибаюсь, на “Яме” на закрытии сезона с той же тактикой 1 отруб,какие мысли?
На “Яме” пока раскручивал намот на двигле полученный вначале боя… поднялся а рубить нечего…, все за мной, так и не догнали.)))
Лог боя каждый вырабатывет для себя, я не селен в тактике, пока ищу пртотип отвечающий моим мыслям, замыслам и рукам.
Строю потихонечку самолеты, что не нравиться переделываю, когда построю сотню а может и больше и люди скажут что на них можно воевать тогда да… не то что жизнь удалась а так … получается. И за это спасибо “Союзу” что вштырило…,)) когда “Леший” пересел… и летал на Ил-2 на Боровке, думал что за хрень!
Может чуть сумбурно получилось, праздник виноват.
про ВМГ 2212/6 винт 8Х6 или 8Х4
Может есть вариант ввести пропсумму как в АCES? Вот получается что надо около 14. Если у кого-то стоит мотор мощнее, то и винты поболее. Так может как-то так и ограничить “гонку вооружений”?
Братцы , ну чего еще-то ? Не хочу выпячиваться , но я отлетал в 13 году некоторое количество стартов . И даже занял второе место . Причём никаких амбиций на Чемпионство в ЭТОМ классе - не испытывал . Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо ) . Меня обгоняли все - и Папилин , и Цуриков , и Трухан , и даже Ершов . Реально , у Антона и Саши были самые быстрые самолёты в сезоне , причём легитимно вылётывающие 5 минут "тапок в пол " . И чо ? На мой дилетантский взгляд , ограничений в классе - предостаточно . Они разумны и легко контролируемы . Посему предлагаю отлетать сезон и в конце оного вернуться к обсуждению .
Вариантов много, на И-17 от Олега из Петергофа, дв 1280 кV винт 8.5Х6, так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
так и не догнать и маневр такой что дух захватывает.
Валера , у нас - воздушный бой . Перефразируя известную мудрость , скажу так : "Выигрывает не самый быстрый . И не самый манёвренный . И даже не самый громкий . Выигрывает тот , кто больше отрубов сделал "
Друзья мои. До тех пор, пока это всем интересно; пока побеждают те, кто определенно сильнее – НЕ НАДО НИЧЕГО ОГРАНИЧИВАТЬ из соображений своего виденья красоты и хотения как лучше!!! Ну вот в футболе редко забивают за матч больше пяти голов, в баскетболе же сто – норма, ну никто же не воспринимает это, как повод поднимать кольцо на метр выше, уменьшать количество игроков и вообще говорить, что там тактики нет и вообще это лишенная смысла ботва… Просто этот спорт – такой, а тот – другой. Выбирай, участвуй… В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…
Дык и я про что, а то двигло… двигло, крылья… крылья, а на самом деле голова!
В мае встретимся в Быхове, сравним в небе молдавскую, белорусскую, российскую и какие там еще будут школы, и посмотрим, есть ли тактика, отражает ли результат реальный уровень, и вообще, что хорошо, а что плохо…
Очень разумно , Антон . Не зря ты - наш лидер в этом классе . Как говаривал один небезызветный Национальный Координатор ; " Небо - нас рассудит !!!"
Я уже говорил выше, что модель зарядить можно как угодно пилоту, возможности широки.Сначала с трудом могли влезть в 500 гр… уже прошло (в 500 влезаем с двухмоторниками). Класс развивается.
встретимся в Быхове
Акогда в Быхове старты.
Про школы промолчу, кто где учиться.
Минск,Боровая 22 февраля-Бой трех бойцовок союз-500 и одной ACES,Late-298(с карбюратором)😎,под управлением Димы Брылева… Дима сделал два отруба…😁😁😛:P:P
Дима скоро придешь к тому что ЕПА было придумано умными людьми, которые думали не за мат. часть а первоначально за само действие… , потом окажется что ЕПА и летит лучше -))))
Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут – и ВСЕ! Там нет никаких “баранок”, как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь – летай 7 минут, не хочешь – летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА – так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.
Мысли в слух:
Вчера прошли полетушки-соревнования СОЮЗ 500 в Минске. Было 8 участников, разной степени опытности и разной матчасти. Я пилот уже не новичок и заметил один момент. Самолеты у всех летят довольно быстро ( не намного медленнее ACES) намного более маневреннее. После вчерашних полетов сложилось впечатление о том, что в этом классе из-за скорости и маневренности практически отсутсвует тактика!!! Выцелить отруб при таких скоростях и маневренности соперников крайне сложно! Вчера же слетали с Крюковым два “спокойных” боя на ACES - в течении 1 минуты отруб делается за счет выцелевания и тактики (летал с карбюратором). Понятно что СОЮЗ это отдельный класс со своей спецификой, которой похоже является быстрая реакция на “близкую ленточку”, только вот осмысленности в этом малова-то. Хотелось бы включить тактику захода на ленту. А если представить ситуацию где группа сильных пилотов и лучших самолетов которые летят немного устапая ACES, которые не летаю по “Прямой” - КАК ВЫЦЕЛИТЬ ТАКИХ?Как-то так…
Ну наконец то через год дошло, что вы сотворили (и близко не выжав все возможности правил союза) !!! А вот в ЕРА люди балдеют и ловят кайф! А на сколько он проще( живучее не только по моделям но и по винтам) и дешевле- это туже следующая стадия развития.
Вспомни бой чехов и словаков в Молдавии и сравни с тем что родилось у нас.
Коль, юмор в том, что в ЕПА НЕТ ограничений на силовую установку! Да, батарейка, да, бой 7 минут – и ВСЕ! Там нет никаких “баранок”, как в ACES, и даже никаких бонусов за полное время, как у нас. Хочешь – летай 7 минут, не хочешь – летай сколько хочешь. Так что, если откинуть все эти глупости про требование к материалам и запрещение обтяжки, то, летай парни вчера в Минске не Союз, а ЕПА – так ровно так же все бы и выглядело, с ровно такими же впечатлениями. Так что комментарий ну вовсе не по адресу получается.
Это бред! Самое главное отличие союза - это силовая установка намного мощнее чем ЕРА. В итоге Вы на не отлаженной и не заточенной технике получили сразу характеристики лучших моделей ЕРА .
Если отладить и заточить- будут ракеты с итогом кайфа меньше чем в АСЕС.
Я вам про это еще год назад говорил и летал против Вас на настоящей ЕРАшке.
Летел на самом медленном и самом тяжелом самолете (с плоским фюзеляжем , если чо )
Молодой пилот который приедет на соревнования со своим самолетом поймет что у него не получается, и сделает выводы что у него самолет медленный да и другие поманевренней и захочет лететь быстрее и маневренней. Сейчас при существующих правилах можно лететь очень быстро, этого может достичь каждый. В итоге все пилоты у которых опыта не много и которые еще не могут “охотиться” за лентой думают что нужно лететь “позлее”. Слабые и средние пилоты за счет своей числинности увеличивают среднюю скорость боя. А это пагубно сказывается на тактике и живучести моделей и безопасности и т.д.
Я не призываю что-то менять прямо сейчас, но надо задумыватся как это вырастет.
Это лично мой опыт: были старты в 2013 в Союз 500 в которых я участвовал, в которых после взлета я вообще не понимал ничего. Все крутяться вокруг гребешка, лететь за ним вообще не возможно - тогда тактика одна - летать через кучу. Пролетаешь, какая-то вошка крутонулась пред твои носом - отруб твой. Вроде и отруб, а радости никакой. Я не имею ничего против таких отбубов, но я хочу своих “рабочих”. И тактика эта для меня не “правильная”. Под конец боя когда все подкисают становиться интереснее можно кого-нить подловить и т.д. только лент уже нет, да и самолетов обычно уже меньше чем взлетало. У меня это ощущение уже было давно, но вот только после этих полетушек я это понял.
Возможно это только у меня такие чувства. Никто такого не испытывал?
Дима , очень много пилотов летят быстро . Очень мало пилотов умеют летать и рубить . Это - нормально . Грешен , я сам строил очень вёрткие самолёты и использовал САМЫЕ мощные моторы . Через какое-то время пришёл к выводу , что всё это не нужно . Жопочасы , налёт и муштра . Только они дают результат . Как в любом спорте . Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч . Что это даст ? Новички начнут падать через 2 минуты , аксакалы будут рубить , как рубили , неравенство только усилится . Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?
Где смотреть действующие правила-требования. Я уже запутался что принято, а что нет. Если это возможно дайте инфо в доке или пдф.
Или я тебя не понял ? Что ты предлагаешь ?
Я не знаю что предложить - но хочется видеть такой же бой как мы видели в Молдове в 2012, помнишь? Вот так и хочу как буржуи. Там не просто хочешь быстно, хочешь медленно, там все так летели и ассы и “криворукие” (перегнул).
посмотрел видео боев aces, и мне кажется что угловые скорости и траетории полета даже лучших моделей гараздо предсказуемее и понятнее, чем моделей союза. Виражи поразмашестее, да и бои другие.
Ну давайте пересадим всех на батарейку 1000 мАч
Зачем? Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр. Научиться пользоваться настройками так, что бы если ветер- бой вести 5 минут, если погодные условия позволяют- семь… и все.
Нужно всего лишь отменить 130 грамм и узаконить 1350 мАр
А что это даст? Изменится скорость? Изменится время? Сколько человек использует батарейку больше, чем 1350? Или изменения ради изменений?