Правила СОЮЗ-500
- Есть основания надеяться, что будут и в области 😃
- Количество соревнований заранее неизвестно – практика прошлого сезона показывает, что возможны и внезапные удачные экспромты, и непроведение запланированного. Поэтому я бы не стал заранее привязываться к фиксированному количеству этапов…
- Это в некотором смысле повторяет общий “большой” рейтинг, в нашем случае можно как раз применить иную систему – но, еще раз, обсуждаемо. Только – надо обсуждать, а не молчать 😃
- Мне тоже нравится название “Московское Небо” как собирательное для всех этапов, если не будет идей получше – остановимся на нем 😃
какие мелкие?! Там места в мотогондолах - 42хх движок запихнуть можно.
та я хотел одного зверя в ЕПА сделать двухмоторного…у него размах 1800 если 1/12 залепить…
так вот если до 850 уменьшить - даж акк негде спрятать…
а
у него размах 1800 если 1/12
а как же вес в 500 гр.
если до 850 уменьшить - даж акк негде спрятать…
На внешней подвеске😁, это ж почти бомбер! А что, более подходящих прототипов не нашлось? Со звездообразными моторами.
В прошлом году в контексте стартов в Москве была выдвинута идея сделать “Кубок Москвы”, как некий собирательный результат по стартам в Москве и области. Так как в этом году есть оптимистическая уверенность, что стартов этих (и по “союзу” вообще, и у нас в частности) будет много, а первые – уже скоро, предлагаю оперативно обсудить, будем ли мы такое затевать, и как это оформим (схему определения призеров, количество оных призеров, делать ли такой кубок переходящим или вручать каждый раз насовсем и т.д.).
Так что, господа-товарищи, никто больше в обсуждении поучаствовать не хочет? 😃 Опять придется принимать авторитарные решения? 😃
Пока определенными видятся следующие моменты:
- Будет называться Кубок “Московское Небо”
- Объединит старты в Москве и области, проходящие по единым правилам
- Будет постоянным, не переходящим
Что можно будет решить в процессе
- Момент подведения итогов и вручения определим ближе к концу сезона, как будет с календарем
- Количество и качество призов – в зависимости от того, сколько соберется средств 😃
Что осталось обсудить и решить:
схема определения победителей, повторю свое предложение
“сумма Н лучших боев, но не более М с одних стартов”. “Н” я бы предложил взять 10, а “М” – 3
Если возражений и обсуждений не будет – значит, сделаем так 😃
Надо сделать как вы предлагаете, а на сл. год видно будет. Сложно сейчас сказать на сколько это хорошо или плохо, поэтому и тишина.
Пока мы все равняемся на вас, иначе заблудимся =)
Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов. Оно, в принципе, может, и правильно – мной предложенная система опирается на Еврокап ACES, там она сделана для того, чтобы уровнять шансы тех, кому проще посетить кучу этапов по всей Европе, и тех, для кого это большая проблема; наш же кубок проходит, фактически, в одном городе. А считать и отслеживать ситуацию в кубке так, конечно, гораздо проще. Будут возражения?
Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов
Предложение хорошее, но спорное, так как некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.
Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)
Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона) Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
ух, что-то я совсем ничего не понял из этого – а каково тем, кто вообще не очень погружается? 😃 Не, нам все-таки нужна какая-то в первую очередь ВСЕМ ПОНЯТНАЯ система, легкая в подсчете и “прозрачная”.
Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.
Ну да. Но в угоду понятности я уже и сам готов отказаться в пользу тупой суммы всех очков 😃
Все предельно просто.
КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.
Ничего считать не надо.
КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.
а среди них – по какому принципу? Ну и кроме того, практика показывает, что претендовать на что-то, ни разу не попав в финал – в принципе нереально.
Предложение хорошее, но спорное, так как
некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.
Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно,нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)
Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.
-
Всё правильно: смог выйти в финал и набрал в нем очки = более других, не сумевших выйти в финал, достоин стать обладателем кубка москвы.
-
не понимаю смысла ограничивать количество соревнований, по которым рассчитывается победитель кубка москвы.
все соревнования (не думаю, что их будет больше 5-10) в одном городе - ВСЕ желающие смогут принять участие во ВСЕХ соревнованиях. -
протоколы практически всех прошлогодних соревнований есть в “Рейтинге”.
Никто не мешает организаторам писать столбик “количество очков” - и всё.
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
- По общей сумме очков со всех стартов серии
- По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов
Давайте проявим гражданскую активность 😃 и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать 😃
Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.
Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона. Соревнования проводить по круговой системе без финалов. определить сильнейшего пилота путем сложения результатов во всех турах.
Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.
Вот и голосуйте – это как раз отчасти и будет ответ 😃
Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона.
Нам пока это рановато: устраивать целые старты, на которые пускать не всех – мы не можем себе позволить на нашем этапе развития, у нас пока приоритет – привлечение народа и массовость, а “матч сильнейших” – это ровно противоположная идея. Дай-то бог, чтобы когда-нибудь мы пришли к этому – но явно не сейчас…
Тогда вариант 2
количество стартов 3
количество лучших боев 12
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
Очень сложно ответить, причем важный вопрос уже задан.
Надо решить - за активность или результативность?
Думаю ответ в компромиссе.
Если мы сделаем много N, то будет активность, если мало то результативность.
Далее, М выбирается из количества туров, в Ревде было 3 отбра + 1 финал. Причем N должно быть кратно М.
В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя!
2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.
Т.е. кто мало посещает, им достаточно посетить 3 мероприятия, а те кто участвует везде будет возможность выбрать серию лучших результатов.
Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:
- По общей сумме очков со всех стартов серии
- По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов
Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать
вынес на новую страницу, чтобы было понятно, что обсуждаем
Тогда вариант 2 количество стартов 3 количество лучших боев 12
ок, голос учтен, по 12 лучшим боям, не более 3 боев с одних стартов – правильно?
В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя! 2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.
ок, по 6 лучшим боям, не более 2 с одних стартов
Причем N должно быть кратно М
Это, кстати, необязательно: схема 10/3, например, дает возможность одному претенденту выиграть у другого за счет того, что один просто посетил четвертые старты (даже с плохим результатом), а другой – нет. Иногда в этом бывает свой смысл.
А причём здесь активность? Надо набрать. допустим 10 результатов-для этого достаточно 3 соревнования в которых необходимо хотя бы раз попасть в финал. Хотите улучшить свои показатели-выступайте ещё. Вот и всё! Будет у Вас 7 соревнований-выберут лучшие результаты.
По большому счёту, по барабану, воюю не за регалии, а за идею. Но больше нравится ВАРИАНТ 1. Учитывает и мастерство, и активность пилота. И арихметика проще.