Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
  1. Есть основания надеяться, что будут и в области 😃
  2. Количество соревнований заранее неизвестно – практика прошлого сезона показывает, что возможны и внезапные удачные экспромты, и непроведение запланированного. Поэтому я бы не стал заранее привязываться к фиксированному количеству этапов…
  3. Это в некотором смысле повторяет общий “большой” рейтинг, в нашем случае можно как раз применить иную систему – но, еще раз, обсуждаемо. Только – надо обсуждать, а не молчать 😃
  4. Мне тоже нравится название “Московское Небо” как собирательное для всех этапов, если не будет идей получше – остановимся на нем 😃
tvic
Yurich:

какие мелкие?! Там места в мотогондолах - 42хх движок запихнуть можно.

та я хотел одного зверя в ЕПА сделать двухмоторного…у него размах 1800 если 1/12 залепить…
так вот если до 850 уменьшить - даж акк негде спрятать…

Valera311971

а

tvic:

у него размах 1800 если 1/12

а как же вес в 500 гр.

Yurich
tvic:

если до 850 уменьшить - даж акк негде спрятать…

На внешней подвеске😁, это ж почти бомбер! А что, более подходящих прототипов не нашлось? Со звездообразными моторами.

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

В прошлом году в контексте стартов в Москве была выдвинута идея сделать “Кубок Москвы”, как некий собирательный результат по стартам в Москве и области. Так как в этом году есть оптимистическая уверенность, что стартов этих (и по “союзу” вообще, и у нас в частности) будет много, а первые – уже скоро, предлагаю оперативно обсудить, будем ли мы такое затевать, и как это оформим (схему определения призеров, количество оных призеров, делать ли такой кубок переходящим или вручать каждый раз насовсем и т.д.).

Так что, господа-товарищи, никто больше в обсуждении поучаствовать не хочет? 😃 Опять придется принимать авторитарные решения? 😃

Пока определенными видятся следующие моменты:

  1. Будет называться Кубок “Московское Небо”
  2. Объединит старты в Москве и области, проходящие по единым правилам
  3. Будет постоянным, не переходящим

Что можно будет решить в процессе

  1. Момент подведения итогов и вручения определим ближе к концу сезона, как будет с календарем
  2. Количество и качество призов – в зависимости от того, сколько соберется средств 😃

Что осталось обсудить и решить:
схема определения победителей, повторю свое предложение

Van_Der_Graaf:

“сумма Н лучших боев, но не более М с одних стартов”. “Н” я бы предложил взять 10, а “М” – 3

Если возражений и обсуждений не будет – значит, сделаем так 😃

dENISCA

Надо сделать как вы предлагаете, а на сл. год видно будет. Сложно сейчас сказать на сколько это хорошо или плохо, поэтому и тишина.
Пока мы все равняемся на вас, иначе заблудимся =)

Van_Der_Graaf

Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов. Оно, в принципе, может, и правильно – мной предложенная система опирается на Еврокап ACES, там она сделана для того, чтобы уровнять шансы тех, кому проще посетить кучу этапов по всей Европе, и тех, для кого это большая проблема; наш же кубок проходит, фактически, в одном городе. А считать и отслеживать ситуацию в кубке так, конечно, гораздо проще. Будут возражения?

Доцент
Van_Der_Graaf:

Тут поступило предложение еще проще посчитать – просто по сумме очков всех этапов

Предложение хорошее, но спорное, так как некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.

Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)

Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

moldavan

Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.

Van_Der_Graaf
Доцент:

Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно, нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона) Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

ух, что-то я совсем ничего не понял из этого – а каково тем, кто вообще не очень погружается? 😃 Не, нам все-таки нужна какая-то в первую очередь ВСЕМ ПОНЯТНАЯ система, легкая в подсчете и “прозрачная”.

moldavan:

Только не отборочные бои, а ЛЮБЫЕ лучшие результаты в количестве 12 штук, но не более 3-х с одних соревнований. Я правильно объяснил, Антон? Можно взять и 10, тогда будет точно как в ACES.

Ну да. Но в угоду понятности я уже и сам готов отказаться в пользу тупой суммы всех очков 😃

Доцент

Все предельно просто.

КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.

Ничего считать не надо.

Van_Der_Graaf
Доцент:

КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ СОВЕРВНОВАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЮЗ-500.

а среди них – по какому принципу? Ну и кроме того, практика показывает, что претендовать на что-то, ни разу не попав в финал – в принципе нереально.

Bob=
Доцент:

Предложение хорошее, но спорное, так как

  1. некоторые будут летать только отборочные туры, а некоторые отборочные туры и финалы, соответственно очки набранные в результате соревнований будут сильно отличаться.

  2. Система предложенная Антоном более демократична М-3 старта, Н-12 лучших ОТБОРОЧНЫХ БОЕВ НА ЭТИХ СТАРТАХ.
    Так как в финале летает 7 пилотов, то шансы заработать очки в финалах выше, чем в отборчных боях. (считать будет трудно,

  3. нужно будет сохранять протаколы всех соревнований до конца сезона)

Или же можно предложить простую систему отбора: КУБОК РАЗЫГРЫВАЕТСЯ МЕЖДУ СПОРТСМЕНАМИ КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИИ СЕЗОНА ХОТЯБЫ РАЗ ВЫХОДИЛИ В ФИНАЛ НА ЛЮБОМ ИЗ ЭТАПОВ.

  1. Всё правильно: смог выйти в финал и набрал в нем очки = более других, не сумевших выйти в финал, достоин стать обладателем кубка москвы.

  2. не понимаю смысла ограничивать количество соревнований, по которым рассчитывается победитель кубка москвы.
    все соревнования (не думаю, что их будет больше 5-10) в одном городе - ВСЕ желающие смогут принять участие во ВСЕХ соревнованиях.

  3. протоколы практически всех прошлогодних соревнований есть в “Рейтинге”.
    Никто не мешает организаторам писать столбик “количество очков” - и всё.

Van_Der_Graaf

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:

  1. По общей сумме очков со всех стартов серии
  2. По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов

Давайте проявим гражданскую активность 😃 и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать 😃

Доцент

Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.

Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона. Соревнования проводить по круговой системе без финалов. определить сильнейшего пилота путем сложения результатов во всех турах.

Van_Der_Graaf
Доцент:

Антон необходимо определиться мы разыгрываем кубок между самыми активными пилотами или самыми результативными пилотами.

Вот и голосуйте – это как раз отчасти и будет ответ 😃

Доцент:

Оптимальным вариантом думаю будет организация “Матча сильнейших” в конце сезона.

Нам пока это рановато: устраивать целые старты, на которые пускать не всех – мы не можем себе позволить на нашем этапе развития, у нас пока приоритет – привлечение народа и массовость, а “матч сильнейших” – это ровно противоположная идея. Дай-то бог, чтобы когда-нибудь мы пришли к этому – но явно не сейчас…

Доцент

Тогда вариант 2
количество стартов 3
количество лучших боев 12

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:

Очень сложно ответить, причем важный вопрос уже задан.
Надо решить - за активность или результативность?
Думаю ответ в компромиссе.
Если мы сделаем много N, то будет активность, если мало то результативность.
Далее, М выбирается из количества туров, в Ревде было 3 отбра + 1 финал. Причем N должно быть кратно М.
В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя!
2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.

Т.е. кто мало посещает, им достаточно посетить 3 мероприятия, а те кто участвует везде будет возможность выбрать серию лучших результатов.

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Ладно, у нас есть два жизнеспособных варианта схемы определения расстановки мест в Кубке:

  1. По общей сумме очков со всех стартов серии
  2. По сумме N лучших боев, но не более M с одних стартов
    Давайте проявим гражданскую активность и проголосуем – за вариант 1 или 2. Интересны мнения всех, кто планирует принять участие хотя бы в одних стартах этой серии. Если голосуете за вариант 2 – озвучивайте свое предложение по значению N и M. Не заставляйте меня опять все за всех решать

вынес на новую страницу, чтобы было понятно, что обсуждаем

Доцент:

Тогда вариант 2 количество стартов 3 количество лучших боев 12

ок, голос учтен, по 12 лучшим боям, не более 3 боев с одних стартов – правильно?

dENISCA:

В итоге считаю оптимальным М=2. Причем М берется именно с одних стартов, т.е. 1 лучший брать с одного мероприятия нельзя! 2. На 2014 год сделать N=6, а потом N=8.

ок, по 6 лучшим боям, не более 2 с одних стартов

dENISCA:

Причем N должно быть кратно М

Это, кстати, необязательно: схема 10/3, например, дает возможность одному претенденту выиграть у другого за счет того, что один просто посетил четвертые старты (даже с плохим результатом), а другой – нет. Иногда в этом бывает свой смысл.

moldavan

А причём здесь активность? Надо набрать. допустим 10 результатов-для этого достаточно 3 соревнования в которых необходимо хотя бы раз попасть в финал. Хотите улучшить свои показатели-выступайте ещё. Вот и всё! Будет у Вас 7 соревнований-выберут лучшие результаты.

Yurich

По большому счёту, по барабану, воюю не за регалии, а за идею. Но больше нравится ВАРИАНТ 1. Учитывает и мастерство, и активность пилота. И арихметика проще.