Правила СОЮЗ-500
…
А вот такой вопрос: обьемный фюзеляж с прямоугольным сечением, вид с боку и с верху совпадает с чертежом, как такое считать?
с точки зрения эстетов не знаю,
а сточки зрения ТТХ - как объемный.
мидель получается даже больше копийного = разрешен масштабный размах.
Ну, вот и вторая 😒. Будем приводить весь справочник по психиатрии? 😍
вот такой такой сделан из потолочки для участия в состязаниях - попробовать зацепит\нет…
Кто найдет в этом тексте слово “СКОТЧ” - тот и есть самый прилежный ученик. forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767
То есть, Александр, я правильно пониманию, что если украинские парни вместо того, чтобы ПРАВИЛЬНО перевести с английского (где однозначно написано: модель должна быть из ЕПП или подобного материала, поверхность модели запрещено обклеивать или шпаклевать), перевели “Не допускается оклеивание пенопласта бумагой, тканью или шпаклёвкой”, то мы можем приехать в Полтаву со своими обтянутыми скотчем (которого в списке, действительно, нет), и, буде Доктор, Генин или кто еще нам будет возражать (а на форуме они резко высказывались против скотча), тыкать их носом в их же неудачный перевод и заставлять нас допускать? Так, нет?
Правда, для этого придется весь коропласт из моделей убрать, а то ж найдут, до чего в ответ докопаться – хвосты-то не из ЕПП или подобного материала… Хотя, а почему бы и не поспорить – там полипропилен вспененный, тут – сотовый. Материал вполне подобный 😃 Ну ладно, мы еще на такой казуистике хоть как-то пролезаем. А вот питерские модели уже точно никак, у них и крылья бумагой и тканью покрыты, и фюз вообще ни из какого ни подобного материала, да сверх того и размах больше 850 не редкость. Полный пролёт. А это, смех смехом, сейчас, возможно, самые распостраненные в России коммерчески доступные бойцовки до 500г. И питерские старты – самые (а то и единственные) регулярные старты формата… Но
присоветовал бы сначала прочитать те, по которым уже летают… давно… - можно сначала полетать на отработанных схемах
они, конечно, за “отработанные схемы” у нас не канают… Ну понять можно, Молдова и Украина к Рампе поближе, но вот в России все несколько иначе выглядит…
Лучше строить модели и летать.
Этот упрек вечно будет звучать в адрес всех, кто способен более пяти предложений в одном посте на форуме написать? Уж будьте спокойны, и строим, и летаем.
вот такой вопрос: обьемный фюзеляж с прямоугольным сечением, вид с боку и с верху совпадает с чертежом, как такое считать?
Здесь, я думаю, всё очень просто: ну, придут один-два пилота с подобными “чемоданами”, ну получат они свои очки за объёмный фюз, но ведь:
просто дети застебут…
так что, полагаю, будет работать вездесущий естественный отбор: принес “чемодан”, получил доп. очки за “объёмный фюз”, отлетал. Всё.
На следующие старты придёт с полукопией, имеющей естественные сечения фюза , как у большинства участников.
вот такой такой сделан из потолочки для участия в состязаниях - попробовать зацепит\нет…
Главное, чтобы его никто не зацепил (в воздухе), а то может не полчиться понять ничего 😃
То есть, Александр, я правильно пониманию,…
Да, Антон, правильно понимаете 😃. А что губочки дуем? Слежу за обсуждением, т. к. не равнодушен к результату, - сам буду участвовать. Вы прекрасно знаете, что ни Доктор, ни, тем более, Виктор, ни кто-либо из хорошо знакомых Вам “камрадов” не будут цепляться к несущественному фактору в конструкции самолетиков данного формата. Ибо все эти взрослые люди давно научились отличать ГЛАВНОЕ от второстепенного. А главное у нас - это общее дело, и ради него можно, хоть на время, засунуть свои личные обидки и непонятки в известные углубления.
Т.Е. провести несколько соревнований с определенной долей лояльности к моделям (каждый художник видит по своему) При этом, спорные моменты в Правилах оставить на время открытыми (Предлагал А.Миронов - мораторий - очень хорошая тактика). Как накопится материал - вводить поправки и принимать их голосованием. К счастью для прогресса, модельки не живут бесконечно долго, и, по мере принятия поправок, в конструкцию будут вводиться изменения. Несоблюдение этой гибкой схемы привело в ACES к вытеснению истребителей из 0,25 класса.
…Здесь, я думаю, всё очень просто: ну, придут один-два пилота с подобными “чемоданами”, …
На следующие старты придёт с полукопией, имеющей естественные сечения фюза , как у большинства участников.
пмсм именно это ключевые слова - упрощенные требования к модели позволят попробовать бой (и заболеть им:P) тем, у кого нет времени\денег\умения\возможности\… сразу заиметь “полноценную” копию.
А раз зацепит - появятся и желание (значит и возможность) на модель покрасивее (специально для А.В. - на модель полегче\покрепче\поманевренней…😉 )
Главное, чтобы его никто не зацепил (в воздухе), а то может не полчиться понять ничего 😃
а может прокат организовать? 😒
своих (питерских и хакера) постоянно даю “покататься”.
надеюсь, "первая доза даром " уже зацепила некоторых;)
Как мне кажется, все обсудили и обо всем договорились. Антон сказал, что оформит - и я думаю, что в этом вопросе ему тоже можно довериться.
Екатеринбург объявил соревнования, лед стронулся. Первое открытие сезона 2013 в СОЮЗ-500 будет проходить там. В марте-апреле мы продолжаем традиционные старты в Питере по ИВБ в рамках СОЮЗ-500.
Кто следующий? Москва? Нижний Новгород? Когда?
Предлагаю составить предварительный календарь.
талантливому пацану достаточно нарубить на один отруб больше
Заметьте , Пётр - в каждом бою !!! Вот у Вас - какая средняя результативность за бой ? Лично я в этом сезоне наконец-то добился 2 (!!!) отрубов в бою . И скажу я Вам - шёл я к этому не год , не два и не три .
, мысль такая, на год или на два ввести мораторий на копийность ( не давать за это очки, не проводить стенд)
Лёша , какой ты мудрый , оказывается !!! Самый лучший выход предложил . Респект . Искренне .
а пытаться развивать то что в принципе не рассчитано на развитие (АСИС, ЕРА), это как раз мазохизм и есть
Ну не можешь ты без шпилек обойтись … Если у тебя - не получилось , это не значит , что класс плохой , уверяю .
думаем о том чтобы было все красиво, точнее сказать презентабельно…
Несомненно . Я всегда говорю , что очень уважаю ваши успехи и энтузиазм . Дай Бог , чтоб развивалось , ширилось и крепло !
Как мне кажется, все обсудили и обо всем договорились.
Не совсем . Мораторий на стенд сроком на один сезон - следует закрепить в правилах . А насчёт календаря - мысль здравая .
Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ?
Какой такой бой ?! За не выход на бой в исторической шляпе с очками- аннуляция нафик. Оччки ннАда?😁
Смныч, а чё у меня нет такой?! Сбось в личку!
Да, Антон, правильно понимаете… Вы прекрасно знаете, что ни Доктор, ни, тем более, Виктор, ни кто-либо из хорошо знакомых Вам “камрадов” не будут цепляться к несущественному фактору в конструкции самолетиков данного формата.
Загляните на 12-ю страницу ветки “про ЕПА”, там указанные высказывали позицию, которая мне показалась ровно противоположной тому, что Вы сейчас написали. Хорошо бы услышать от них (от Аркадия тоже можно) ответ напрямую и четко: пустят ли они на свои старты по ЕПА самолеты в скотче и с коропластом?.. А “бутылки”? Или даже хотя бы просто летать с ними в одних стартах, а то Дмитрий и про такое говорил, что даже модели брать не будет…
Прочитал, все примерно ясно, мысль такая, на год или на два ввести мораторий на копийность ( не давать за это очки, не проводить стенд),
Да это ж кто был бы против! Только это к кому относится? И к Питеру тоже? А объемность фюзеляжа в это понятие (стенд) тоже входит и под мораторий подпадет?
Антон сказал, что оформит - и я думаю, что в этом вопросе ему тоже можно довериться.
Я собираюсь сделать только наши, местные, правила, и только основной сердечник, чтобы опытным было понятно, как и во что летаем, без всякой воды типа исторической перспективы, разметки поля, правил безопасности, протестов и т.д. Я не “юрист” 😃
Екатеринбург объявил соревнования, лед стронулся. Первое открытие сезона 2013 в СОЮЗ-500 будет проходить там.
А если мы на каникулах у себя полетим все же – это как будет, несчетово? 😃 Ну да, экспромт, но будем обкатывать стандарт все-таки 😃
А объемность фюзеляжа в это понятие (стенд) тоже входит и под мораторий подпадет?
Думается, что таки нет.
Стенд (упрощённо, применимо к нашему случаю) это: окраска, поля камуфляжа, расшивка, кокпит, мелкие копийные элементы (патрубки, лючки, и т.п.), пилот. Все уже коллективным разумом решили, что стенд - пока не нужен. Да и фиг с ним. Пока.
Но объёмный фюз - должен поощряться. Я своё мнение не изменю.😃
Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение Да, Антон, правильно понимаете… Вы прекрасно знаете, что ни Доктор, ни, тем более, Виктор, ни кто-либо из хорошо знакомых Вам “камрадов” не будут цепляться к несущественному фактору в конструкции самолетиков данного формата.
Загляните на 12-ю страницу ветки “про ЕПА”, там указанные высказывали позицию, которая мне показалась ровно противоположной тому, что Вы сейчас написали. Хорошо бы услышать от них (от Аркадия тоже можно) ответ напрямую и четко: пустят ли они на свои старты по ЕПА самолеты в скотче и с коропластом?.. А “бутылки”? Или даже хотя бы просто летать с ними в одних стартах, а то Дмитрий и про такое говорил, что даже модели брать не будет…
А Вы, Антон, не поленитесь и сформулируйте им этот вопрос в личке, да еще на дружеской тональности, без прогрессирующей патетики. Проблемы то нет, если ее не раздувать. 😒 Вы искусственно и раздуваете. Только не понятно, зачем. Только-только наметился позитив…
…А если мы на каникулах у себя полетим все же – это как будет, несчетово? 😃 Ну да, экспромт, но будем обкатывать стандарт все-таки 😃
Почему несчетово? Только положение оформите, пригласите всех желающих. Может, подъедет кто из других регионов - такое исключать нельзя.
Я собираюсь сделать только наши, местные, правила, и только основной сердечник, чтобы опытным было понятно, как и во что летаем, без всякой воды типа исторической перспективы, разметки поля, правил безопасности, протестов и т.д. Я не “юрист”
Ну, ты сделай, что сможешь - дальше я подключусь и наведу марафет.
Не совсем . Мораторий на стенд сроком на один сезон - следует закрепить в правилах . А насчёт календаря - мысль здравая .
По поводу “моратория” (велик и могуч Русский Язык) пока что высказались не все. На мой взгляд, Алексей, в очередной раз, ляпнул, не подумав.
Но объёмный фюз - должен поощряться. Я своё мнение не изменю.
Согласен.
Все уже коллективным разумом решили
Перечитал ветку еще раз. Против стенда высказался ТОЛЬКО один человек. Который в соревнованиях ИВБ не летал, в Питер - не поедет, в Екатеринбург - тоже вряд ли.
Поэтому, предлагаю устроить демократию, и судьбу стендовой оценки решить методом голосования.
Итак:
Вводим стендовую оценку в 2013 году (в формулировке, предлагаемой Антоном) (да\нет)?
Свое мнение по этому поводу выскажу позже. Чтобы не “навязывать”.
Объемный же фюзеляж, в любом случае, как и договаривались (аргументы ЗА тут звучали многократно, повторять смысла нет) будет поощряться. Либо в составе стендовой оценки (если такая будет), либо отдельно - лично мне все равно.
Вводим стендовую оценку в 2013 году (в формулировке, предлагаемой Антоном) (да\нет)?
ОК, я за то, чтобы в сезоне-2013 НЕ вводить.
Объемный же фюзеляж, в любом случае, как и договаривались (аргументы ЗА тут звучали многократно, повторять смысла нет) будет поощряться.
Будет. Вопрос, насколько, и будет ли это закреплено в стандарте или отдано на откуп организаторам. С одной стороны, лучше закрепить – но с другой, мы (думаю, не только мы) склонны к епа-шными 0.25 отруба, а вы – к гораздо большей цифре. Попробуем договориться? 😃
Вводим стендовую оценку в 2013 году (в формулировке, предлагаемой Антоном) (да\нет)?
ОК, я за то, чтобы ДА.
Упрощённую, и только для желающих: ты хочешь просто рубиться в небе? Пожалуйста - рубись, покажи, какой ты рубака, почёт и уважение тебе по-любому обеспечены.
Ты хочешь порубиться и тебя распирает желание показать всем свою “саблю” поближе? Показывай, мы оценим её и воздадим должное обладателю (потрогаем лезвие пальцем, покиваем, поцокаем языком). Ну что в этом плохого?
На мой взгляд, Алексей, в очередной раз, ляпнул, не подумав.
Ну был же у нас такой мораторий, почему бы не ввести снова, много у нас народу на плосколетах летало, на моей памяти трое или четверо, и те быстренько пересели на нормальную технику, ну приедет пару человек, если приедет, погоды это не сделает, годик можно потерпеть.
Ну что в этом плохого?
А то что это лишний гимор, и судьям и организаторам, и это одна сторона вопроса, другая это то что нужно конкретно прописать в правилах, за что сколько очков дается, а не от балды мол понравился 200
Я за “нет”
Ну был же у нас такой мораторий, почему бы не ввести снова, много у нас народу на плосколетах летало, на моей памяти трое или четверо, и те быстренько пересели на нормальную технику, ну приедет пару человек, если приедет, погоды это не сделает, годик можно потерпеть…
А то что это лишний гимор, и судьям и организаторам, и это одна сторона вопроса, другая это то что нужно конкретно прописать в правилах, за что сколько очков дается, а не от балды мол понравился 200Я за “нет”
никто не мешает попробовать посчитать очки по разным схемам (ессно, победитель определяется по опубликованной в правилах конкретных соревнований схеме) - накопить статистику, и на основании её делать выводы…
Только это к кому относится? И к Питеру тоже? А объемность фюзеляжа в это понятие (стенд) тоже входит и под мораторий подпадет?
Я в принципе против усложнения правил, но я один не решаю, просто высказываю мнение, понимаю маленький мальчик сам контурник построил, соберем совет пилотов и конечно допустим, но когда такую шнягу строит взрослый дядька, мягко говоря неправильно это, 21й век на дворе, тяжелое детство осталось в прошлом и деревянные надеюсь игрушки то-же…
Ребятасы, вы чего-то опять стали сопли по тарелке размазывать, продираться через ваши размышления тяжело. К тому же “солнце клонится за ели…”, давайте быстро, четко и кратко:
1) Принять на 2013 год мораторий на стендовую оценку, т.е. никаких очков за стенд не начислять
(за/против)
В случае, если ответ “за” (иначе нет смысла)
2) Во сколько в одном туре оценивать разницу контурный/объемный,
(% от стоимости одного отруба)
Мой ответ:
- за
- 25%
Пожалуйста, ответьте все в таком же формате, без комментариев!
- за
- 0%